Петренко владимир анатольевич: Петренко Владимир Анатольевич — запись на прием в Санкт-Петербурге

Содержание

Петренко Владимир Анатольевич — запись на прием в Санкт-Петербурге

Основное образование

Дополнительное образование

—      2004 цикл усовершенствования «Основы хирургии»

—      2005 цикл усовершенствования «Клиническая трансфузиология»

—      2005 интенсивные курсы по пластической и реконструктивной хирургии

—      2006 цикл усовершенствования «Основы операций на голове и шее»

—      2006 цикл усовершенствования «Основы пластической, эстетической и реконструктивной хирургии»

—      2006 участник IV-го международный курс по пластической хирургии

—      2007 интенсивные курсы по пластической и реконструктивной хирургии

—      2007 участник семинара «Эстетика аугментационной маммопластики»

—      2007 участник Международной конференции «Новое в пластической хирургии и комбустиологии»

—      2006 участник профессионального форума «Искусство пластической хирургии»

—      2008 участник V-го международного курса по пластической хирургии «Омолаживающие операции лица. Контурная пластика тела: редукционная маммопластика, абдоминопластика, липосакция, липофилинг»

—      2008 участник первой международной конференции «Пластическая, реконструктивная, эстетическая хирургия молочной железы»

—      2009 13-й международный курс по пластической хирургии и реконструктивной хирургии с участием проф. A.M.Feller и д.м. Dirk Richter по темам маммопластика, комплексное лечение ожирения, абдоминопластика, бодилифтинг, подтяжка бедер, брахиопластика.

—      2009 участник семинара «Аугментационная маммопластика» Per Heden (Швеция)

—      2010 участник VI-го международного курса по пластической хирургии «Методики омоложения лица и тела»

—      2010 участник II-го и III-го образовательного курса российской секции ISAPS «Хирургическая коррекция возрастных изменений лица и шеи»

—      2011 участник IV-го образовательного курса российской секции ISAPS «Ринопластика»

—      2011 участник I-го Международного курса ISAPS в России по пластической хирургии

—      2011 участник международного курса EASAPS по пластике молочных желез «Breast augmentation with anatomical implant. Intensivve Course with live surgerys» под руководством профессора Toma T. Mugea

—      2012 участник седьмого международного курса по пластической хирургии «Омолаживающие операции лица, контурная пластика лица»

—      2014 участник обучающего курса «Продвинутая эстетическая ринопластика, отопластика и контурная пластика лица»

—      2015 участник V международного обучающего курса по пластической хирургии ICTPS

—      2016 участник VI международного курса-тренинга для пластических и реконструктивных хирургов ICTPS

—      2017 участник курса «От аугментационной маммопластики до комплексного омоложения лица лица»

—      2017  участник курса «ADVANCED AESTHETIC BLEPHAROPLASTY, MIDFACE AND FACE CONTOURING»

—      2017 докладчик  VII международного обучающего курса по пластической хирургии ICTPS

Дополнительная информация

Выполнил более 3000 операций на лице, теле и конечностях. Имеет большой опыт работы на высокотехнологичном и современном эндоскопическом оборудовании.

Научные статьи, публикации

Знание иностранных языков

Английский

Петренко Владимир Анатольевич — 5 отзывов | Санкт-Петербург

  • 2004

    «Основы хирургии»

  • 2005

    «Пластическая и реконструктивная хирургия»

  • 2006

    IV-го международный курс «Пластическая хирургия»

  • 2006

    «Основы пластической, эстетической и реконструктивной хирургии»

  • 2006

    «Основы операций на голове и шее»

  • 2006

    Форум «Искусство пластической хирургии»

  • 2007

    «Пластическая и реконструктивная хирургия»

  • 2007

    Семинар «Эстетика аугментационной маммопластики»

  • 2007

    Международная конференция «Новое в пластической хирургии и комбустиологии»

  • 2008

    «Омолаживающие операции лица. Контурная пластика тела: редукционная маммопластика, абдоминопластика, липосакция, липофилинг»

  • 2008

    «Пластическая, реконструктивная, эстетическая хирургия молочной железы»

  • 2009

    13-й международный курс по пластической хирургии и реконструктивной хирургии «Маммопластика, комплексное лечение ожирения», проф. A.M.Feller (Германия) и д.м. Dirk Richter (Германия)

  • 2009

    Семинар «Аугментационная маммопластика», Per Heden (Швеция)

  • 2010

    II-ый и III-й образовательный курс «Хирургическая коррекция возрастных изменений лица и шеи», российская секция ISAPS

  • 2010

    VI-й международный курс по пластической хирургии «Методики омоложения лица и тела»

  • 2011

    IV-й образовательный курс «Ринопластика», российская секция ISAPS

  • 2011

    I-й Международный курс по пластической хирургии, ISAPS

  • 2011

    Международный курс по пластике молочных желез «Breast augmentation with anatomical implant. Intensive Course with live surgeries», EASAPS

  • 2012

    Седьмой международный курс по пластической хирургии «Омолаживающие операции лица, контурная пластика лица»

  • 2014

    «Продвинутая эстетическая ринопластика, отопластика и контурная пластика лица»

  • 2015

    V международный обучающий курс «Пластическая хирургия», ICTPS

  • 2016

    VI международный курс-тренинг для пластических и реконструктивных хирургов, ICTPS

  • 2017

    «Advanced aesthetic blepharoplasty, midface and face contouring»

  • 2017

    VII международный обучающий курс «Пластическая хирургия», ICTPS

  • 2017

    «От аугментационной маммопластики до комплексного омоложения лица лица»

  • Петренко Владимир Анатольевич, Пластический хирург: где принимает врач, отзывы, запись на прием

    от 3140 ₽

    Петренко Владимир Анатольевич

    18 лет опыта

    Консультация  3140 ₽

    Записаться на прием

    или звоните по телефону:

    Врач специализируется в следующих областях хирургии: общая; челюстно-лицевая; пластическая; эндоскопия и эндовидеохирургия. Проводит широкий спектр пластических операций, включая: липосакцию; маммопластику; абдоминопластику; интимную пластику; ринопластику.

    Врач принимает по адресу:

    ул. Ильюшина, 4/1 Приморский р-н

    Записаться на прием

    Резюме «Производитель работ строительного участка», Николаев, Одесса.

    Петренко Владимир Анатольевич — Work.ua

    Резюме от 19 января 2022

    Производитель работ строительного участка, 25 000 грн

    Полная занятость, неполная занятость.

    Возраст:
    62 года
    Город:
    Николаев
    Готов переехать в:
    Одесса

    Соискатель указал телефон и эл.

     почту.

    Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/5653971/


    Дополнительная информация


    ​ПЕТРЕНКО ВЛАДИМИР АНАТОЛЬЕВИЧ

    прораб,инж.тех.надзора, инженер-строитель,другая хорошо оплачиваемая работа.

    Регион:
    Украина, Николаев
    Дата рождения:
    18.09.1959
    Номер телефона:
    [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
    E-mail:
    [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

    Образование (основное): высшее:1979-1984г. — Днепропетровский институт
    инженеров ж.д.транспорта, факультет «мосты и тоннели»,
    специальность: инженер-строитель.

    Трудовая деятельность:

    08.2010 — 10.2018
    -ООО»Предприятие» Маст-Буд» г. Мариуполь, прораб.
    Строительство мостов по Украине и причалов в портах
    г.Мариуполя,Одессы.

    08.1989 — 04.2009
    — Мостоотряд №73, г. Николаев, Мостострой№1, прораб , а так же

    выполнение обязанностей начальника участка.

    08.1984 — 08.1989-Мостоотряд №65, г. Надым,​​Мостострой№11 Ямало-Ненецкого
    автономного​​ округа, мастер, прораб

    Опыт работы:
    — строительство мостов и причалов,
    — погружение шпунта и труб многофункциональными сваебойными установками,
    — погружение шпунта и труб вибропогружателем,
    — сборка мет. конструкций на высокопрочных болтах, их монтаж,
    — арматурные работы,
    — устройство наплавной гидроизоляции типа «Теstudo», «Изопласт»,
    — бетонирование ж.б. конструкций, их электро и паропрогрев в зимний период
    времени.
    Устройство оснований и фундаментов:
    — устройство буронабивных и буроинъекционных свай,
    — погружение обсадных труб, эрлифтирование, подводное бетонирование,

    — погружение ж.б. свай диз. молотом.
    Дополнительная информация: ​ ​
    Владение языками:​​англ. (базовые знания).
    Компьютер: на уровне пользователя.
    Личные качества: исполнительный, пунктуальный, требователен к качеству
    выполняемых работ.


    Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:

    ИП Петренко Владимир Анатольевич (ИНН 280105290166), ИП Петренко В А с реквизитами и адресом (ОГРНИП 304280102100088) на Rusprofile.

    ru

    Добавлены сведения об основном виде деятельности: Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами (46)

    Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность в области здравоохранения (86)

    Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность по уходу с обеспечением проживания (87)

    Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания (88)

    Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами (47)

    Удалены сведения о дополнительном виде деятельности: Образование общее (85. 1)

    Клиника Скандинавия (Санкт-Петербург)

    Протасова Анна Эдуардовна

    Заведующая отделением онкологии
    Онкогинеколог Онколог-маммолог Онколог-химиотерапевт

    Врач не проводит видео-консультации

    Врач высшей квалификационной категории

    Окончила I Ленинградский медицинский институт им. академика И.П.Павлова в 1990 году. С 1990 по 1993 гг. обучалась в клинической ординатуре в Ленинградском медицинском институте им. академика И.П.Павлова на кафедре акушерство и гинекология.

    Отделом здравоохранения Приморского района с 2002 года назначена главным специалистом района по онкологии.

    В Санкт-Петербургской Медицинской академии последипломного образования прослушала циклы усовершенствования по тематикам «Онкоморфология», «Экстракорпоральная очистка и фракционирование крови, Методы детоксикации и фотогемотерапии», «Методы диагностики и лечения злокачественных опухолей», «Паллиативная онкология: что нужно знать практическому врачу», «Актуальные вопросы онкологии и организации онкологической службы».

    С 1998 года начала вести научную работу в Научно-исследовательском институте онкологии им. проф. Н.Н.Петрова. В период с 1999 по 2000 годы опубликовано 8 печатных работ.

    В 2000 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата медицинских наук в НИИ онкологии им. проф. Н.Н. Петрова.

    В 2004 году принята на должность доцента кафедры онкологии с курсом клинической радиологиии СПб МАПО.

    Владеет современными методами амбулаторной диагностики и лечения доброкачественных, предраковых и злокачественных новообразований, возможностями проведения амбулаторной химиотерапии и терапии сопровождения онкологическим больным в условиях дневного стационара, амбулаторными диагностическими и лечебными хирургическими манипуляциями.

    Является членом научного общества онкологов.

    Участник многих онкологических конференций, проводимых в рамках отечественной школы онкологов, Российских и международных онкологических конгрессов.

    Отмечена Почетными грамотами Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга в и благодарственными письмами Главы Администрации Приморского района.

    Участник Межрегионального общественного движения «Движение против рака» и информационно-просветительной программы «Обследуй себя и оставайся здоровой».

    В 2012 году защитила докторскую диссертацию на тему: «Клиническая оценка и фармакоэкономический анализ диагностики и лечения злокачественных опухолей женских гениталий в амбулаторных условиях».

    Стаж работы по специальности — с 1993 г.

    В ноябре 2017 года принимала участие в Европейском конгрессе по гинекологической онкологии (ESGO). На конгрессе был представлен постерный доклад Протасовой Анны Эдуардовны на тему «Возможности реализации репродуктивной функции после лапароскопических операций у женщин эндометриоз-ассоциированным бесплодием». Разработаны и опубликованы новые клинические рекомендации ESMO по диагностике и лечению рака шейки матки, рака вульвы и влагалища. В редакционную коллегию рекомендаций по диагностике и лечению инвазивного рака шейки матки была приглашена д.м.н., профессор кафедры онкологии СПбГУ и кафедры онкологии СЗМУ им. Мечникова Протасова Анна Эдуардовна (член Европейской ассоциации онкогинекологов). Подтверждающее и благодарственное письмо получено в ее адрес от Renata Brandtnerova исполнительного директора ESGO.

    Петренко Екатерина Валерьевна — врач-дерматовенеролог, кандидат медицинских наук.

    Врач-дерматовенеролог, кандидат медицинских наук
    Стаж работы более 13 лет
    Специальность Дерматовенерология
    Врачебная категория
    Ведет прием по адресу г. Калуга, Луначарского 57, стр 3

    ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ

    БИОГРАФИЯ

    Закончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Смоленская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения Российской Федерации» в 2004г. , где присуждена квалификация «Врач» по специальности «Педиатрия». С 2006г. по 2007г. прошла профессиональную переподготовку там же по специальности «Дерматовенерология». В 2012г. решением диссертационного совета при Первом Московском государственном медицинском университете имени И.М. Сеченова присуждена ученая степень кандидата медицинских наук. В 2018г. Екатерина Валерьевна получила сертификат специалиста, по которому допущена к осуществлению медицинской или фармацевтической деятельности по специальности «Дерматовенерология».

                Детский дерматовенеролог занимается проблемами с кожей и её придатками, такими как слизистые оболочки, волосы, ногти, выявляет методы борьбы с заболеваниями кожи и их профилактику. В первую очередь нужно обратиться к детскому дерматологу при возникновении любого подозрительного изменения состояния кожи, особенно если о причинах его нет никакого представления. Подозрения могут вызвать пятна на коже, изменение оттенка кожи по всей поверхности, а также на некоторых отдельных участках. То же самое касается не только кожи, но и слизистых оболочек. На них тоже могут возникать высыпания и они могут менять цвет и оттенок. Отдельного внимания заслуживают всякие изменения кожи головы. Все пациенты и их близкие редко могут заметить проблемы с кожей под волосами, но если все же возникли подозрения, что там не всё в порядке, то стоит обратиться к детскому дерматологу. Также стоит обратиться к детскому дерматологу, если есть какие-то явные изменения запаха пота, специфический запах от стоп, изменения цвета, формы, структуры ногтей ног или рук. Различные трещины на коже, проявления экземы, псориаза, проявление сосудистых сеток на коже – всё это поводы для обращения к детскому дерматологу.

    Такая актуальная для подростков проблема, как угревая сыпь и прыщи, перхоть, рост волос тоже может получить более активное разрешение при помощи детского дерматолога.

                    Даже если нет каких-либо очевидных дерматологических проблем, периодическое посещение такого врача, как детский дерматолог, не будет лишним и только положительно повлияет на общее состояние здоровья.

    Андрей Петренко

    • Заслуженный артист России (2008)
    • Дипломант II Всероссийского конкурса дирижеров (1988)
    • Лауреат Международного конкурса в Хайнувке, Польша (1 премия , 1993)
    • Обладатель приза Golden Sofit (2014)

    Андрей Петренко окончил Ленинградскую государственную консерваторию им. Римского-Корсакова по специальности хоровое, оперное и симфоническое дирижирование. Исполнительская деятельность Андрея Петренко началась в 1981 году в должности дирижера-постановщика Ленинградского государственного театра музыкальной комедии; впоследствии он стал руководителем хора Смольного собора и был приглашенным дирижером Конгресс-оркестра Санкт-Петербурга.С 1989 по 2000 год преподавал хоровое и симфоническое дирижирование в Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Римского-Корсакова, а также проводил международные мастер-классы с иностранными студентами. Андрей Петренко гастролировал более чем в двадцати странах с различными хорами, балетными труппами и симфоническими оркестрами Санкт-Петербурга. Ставил оперы в Финляндии (« Фауст» Гуно, в Пори) и в Эстонии (« Севильский цирюльник » Паизиелло в Таллинне).

    С 2000 по 2020 год Андрей Петренко – главный хормейстер Мариинского театра.Среди наиболее выдающихся постановок, в которых он принимал участие в последние годы, такие оперы, как « Троянов», «Бенвенуто Челлини», «Аттила», «Бал-маскарад», «Нос», «Война и мир», «Князь Игорь», «Евгений Онегин», «Любовь к трем апельсинам». , «Жизнь за царя», «Золотой петушок», «Сочельник», «Богема», «Парсифаль», «Мадам Баттерфляй», «Тоска», «Götterdämmerung», «Летучий голландец», «Енуфа», «Игрок», «Набукко», «Отелло», «Чародейка», «Турандот», «Братья Карамазовы», «Мертвые души». , Тристан и Изольда, Тайна апостола Павла , Левша и Рождественская сказка и другие.

    В Мариинском театре дирижировал операми Аида, Травиата, Любовный напиток, Дон Паскуале (концертно), Самсон и Далила, Крол Роджер, Князь Игорь, Евгений Онегин, Снегурочка, «Сказка о царе Салтане», «Очарованный странник», «Сорочинская ярмарка и », «Война и мир », а также балет «Свадебка» и инсценировка Реквиема Верди, кантаты и оратории Моцарта, Берлиоза, Гаврилина, Рахманинова, Кастальского Прокофьев. Подготовил многочисленные концертные программы с участием солистов Мариинской оперы, хора и оркестра Мариинского театра. Андрей Петренко дирижировал мировой премьерой оперы Владимира Мартынова « Vita Nuova » в Московском Доме музыки в рамках IV Московского Пасхального фестиваля.

    Кроме того, репертуар Андрей Петренко включает в себя BACH johannes-Passion и Matthäus-Passion и Matthäus-Passion, Handel’s Oratorio Messiah , Mozart и Berlioz ‘Requems, Брамс Ein Deutsches Requiem , Rossini’s Stabat Mater , Стравинский симфония Psalms и oedipus rex , Chimes , Симфоническое стихотворение ГАВРИЛИН

    Под управлением Андрея Петренко Хор Мариинского театра исполнил а капелла программ на престижных концертных площадках России, а также Литвы, Финляндии, Нидерландов, Бельгии, Франции, Германии, Швейцарии, Италии, Великобритании и Израиля.
    С 2008 года Андрей Петренко является приглашенным дирижером Choeur de Radio France.
    С 2014 года – художественный руководитель Симфонического хора Свердловской филармонии.

    Андрей Петренко получил грамоту от Президента Российской Федерации Владимира Путина за большой вклад в подготовку к Олимпийским играм в Сочи в 2014 году.

    andrei Petrenko’s Reperteire в качестве оперного проводника также включает в себя Le Nozze Di Figaro, IL BARBIERE DI SIVIGLIA , LO SIVIGLIA Haydn RIM SPEZIALE , SCHUBERT и RIMSKY-KORSAKOV SADKO , в дополнение к балетам лебедя, Спящая красавица, Щелкунчик, Жизель, Дон Кихот, Шопениана, Кармен-сюита , Карен Хачатурян Приключения Чиполлино , Игоря Рогалева Питер Пэн и оперетты Летучая мышь, Летучая мышь, Дайезартин Витве vom Montmartre, La Belle Hélène и Die Gräfin Mariza .

    Виктор Петренко — Восходящая звезда — Мир, чемпионаты, лед и соревнования

    Петренко, начавший кататься в пять лет, в десять лет впервые обратил на себя внимание тренера Галины Змиевской. Наблюдая за ним на льду, она увидела в нем потенциал фигуриста и взяла его и его брата Владимира под свою опеку. Петренко, способный ученик, совершил свой первый тройной прыжок в одиннадцать лет.

    К подростковому возрасту Петренко был фигуристом мирового уровня. В четырнадцать лет он выиграл чемпионат мира среди юниоров и попал в сборную СССР.С практикой он превосходно вырос как фигурист, необычайно грациозен и очень плавен, отличался своими неуклюжими вращениями. За величие и красноречивую игру на льду его называют Барышниковым катка.

    Петренко продвинулся в своем мастерстве, и в 1984 году он выступал с международными гастролями. В 1988 году он стал крупным международным игроком на льду, когда завоевал бронзовую медаль в мужском одиночном катании на Олимпийских играх в Калгари, Канада. В том же году он взял еще одну бронзу — на чемпионате мира в Будапеште — и к концу сезона стал фигуристом номер один в мире.Петренко освоил тройной аксель в шестнадцать лет, но никогда не чувствовал себя полностью комфортно с четверными вращениями. Тренируясь, чтобы усовершенствовать свой четверной тулуп после соревнований Skate Canada в 1988 году, он порвал мышцу в области таза и провел несколько недель вдали от льда, мучительно восстанавливая силы.

    Виктор Петренко

    Из-за травмы он не мог сидеть, и, пропустив чемпионат Европы, он вернулся к соревнованиям, но на чемпионате мира занял неутешительное шестое место.

    После выздоровления он дал о себе знать, когда вернулся на лед в сезоне 1989-90. В том же году он выиграл первый из своих двух последовательных чемпионатов Европы и финишировал с серебряной медалью на чемпионате мира и серебром на Играх доброй воли. Он продолжал выигрывать соревнования Skate America и подряд трофеи от Japan Skating Foundation (NHK). На чемпионате мира 1990-91 годов завоевал вторую подряд серебряную медаль.

    С распадом Советского Союза в 1991 году Петренко потерял внешнее ядро ​​национальной идентичности.Больше не член сборной СССР, теперь он катался за свою родину, Украину, члена Содружества Независимых Государств (СНГ), более тесную связь с большей общностью. Теперь гражданин Украины, Петренко, казалось, вырвался из своей схемы ожидания и дал волю своей соревновательной манере поведения с невиданной прежде энергией. После второго места на чемпионате Европы он завоевал олимпийское золото в Альбервиле, Франция, а затем снова завоевал золото на чемпионате мира в Окленде, Калифорния.Наслаждаясь видом с вершины международных соревнований, он триумфально отправился в Тур чемпионов.

    Поставив карьеру на первое место, он отложил свою профессиональную жизнь, чтобы сосредоточиться на личных делах. После завершения гастролей он вернулся в Одессу на свадьбу с Ниной Мельник 19 июня. Мельник, дочь Змиевской, с детства была спутницей Петренко. Они и их семьи сблизились, и последовало недельное свадебное празднование, завершившееся израильским медовым месяцем для пары.

    владимир петренко 造句_用»владимир петренко» 造句

    造句与例句手机版
    • Владимир Петренко — человек-медведь, чье телосложение противоречит его хрупкости.
    • Владимир Петренко, заведующий лабораторией Тихоокеанского института географии, сообщил агентству ИТАР-ТАСС, что причиной может быть «волна-убийца».
    • «В Украине такого льда не будет», — сказал Владимир Петренко, местный тренер и младший брат Виктора, сам по себе опытный спортсмен.
    • А Владимир Петренко, военный офицер в отставке, который уже давно разоблачает ущерб окружающей среде, нанесенный бывшей советской программой создания химического оружия, в течение семи месяцев находится под следствием по обвинению в незначительном правонарушении.
    • В свой последний сезон в одиночном катании она тренировалась у Владимира Петренко и тренировалась в Международном центре конькобежного спорта Коннектикута в Симсбери, штат Коннектикут, США. С . А. и Ледовый комплекс в Санта-Катарине, Нуэво-Лео, Мексика.
    • После зимних Олимпийских игр 1994 года Виктор, Нина, Змиевская, Баюл и брат Виктора Владимир покинули Украину и переехали в Симсбери, штат Коннектикут, куда Петренко и Баюл были приглашены тренироваться, а Змиевская и Владимир Петренко вошли в тренерский штаб нового Международного Конькобежный центр Коннектикута.
    • Другими делами уголовного преследования являются дела журналиста-расследователя и эколога Григория Пасько, приговоренного к трем годам лишения свободы, а затем освобожденного по всеобщей амнистии, Владимира Петренко, описавшего опасность складов боевого химического оружия и находившегося в СИЗО в течение семи месяцев, и Николай Щур, председатель Снежинского экологического фонда, который провел в СИЗО шесть месяцев.
    • Владимира Петренко сложно увидеть в предложении.用владимир петренко造句挺难的

    Владимир Петренко против Аслана Турана, IMMAF | ММА Бой

    IMMAF: Чемпионат мира среди юниоров 2021, день 3 | 2022.01.26 | Заид Спортс Сити Обсуждение

    Основная карта | Любитель | Полутяжелый вес · 205 фунтов | ММА

    Владимир Петренко победил Аслана Турана болевым приемом на 1:55 в 3-м раунде

    Петренко
    Представление
    Раунд 3

    0-0-0   Рекорд в любительском бою   0-0-0
    Поднялся до 1-0   Запись после боя   Упал до 0-1
    Россия   Национальность   Турция
      Драка из  
      Тренажерный зал  
    • Событие: IMMAF: Чемпионат мира среди юниоров 2021, день 3
    • Дата: Среда 01. 26.2022, 12:00 по восточному времени
    • Судья:
    • Место проведения: Арена джиу-джитсу
    • Корпус: Клетка
    • Местонахождение: Заид Спортс Сити
    • Бой Биллинг: Основная карта (бой 30 из 32)
    • Pro/Am: Любительское
    • Вес: 205 фунтов (93,0 кг)
    • Телекомментарий:
    • Трансляция: Н/Д
    • Интервьюер после боя:
    • Петренко Общая сумма выплат: Не раскрыто
    • Turan Общая сумма раскрытых выплат: Не раскрыто
    Петренко vs.Туран Вики

    Редактируйте вики Tapology о бойцах, боях, событиях и многом другом. Помогите получить знания о ММА онлайн: Обновить Вики

    Петренко против Туран Прогнозы на бой

    Прогнозы сообщества Tapology: 0

    .

    КО/ТКО

    .

    Подчинение

    .

    Решение
    Никаких прогнозов на этот бой не делалось

    Михаил Петренко – Асконас Холт

    «Ле Бориса Михаила Петренко est superbe : сын тембр est d’or, sa voix au metal rayonnant flotte au-dessus de la tessiture avec puissance mais sans pour autant forcer le trait.На данный момент superbement le désespoir de ce tsar, tiraillé entre sa soif de pouvoir et son angoisse d’avoir tué un enfant pour y parvenir. Sa chute dans la folie puis la mort est poignante.

    (переведено) «Интерпретация Бориса Михаилом Петренко великолепна: его тон золотой, его сияющий металлический голос парит над остальными с большой легкостью, без необходимости форсировать это. Мы очень чувствуем безнадежность этого царя, терзаемого между его жаждой власти и тоской, которую он испытывает из-за того, что убил ребенка, чтобы получить ее.Его спуск от безумия к смерти пронзителен».

    Томас Мюллер, Bachtrack, 4 ноября 2018 г.

    «En déployant un organe sensible et majestueux, Petrenko n’hésite pas à élever le rôle-titre jusqu’au lyrisme, ce qui n’est guère aisé dans le contexte de la the contexte de la élever le role-titre jusqu’au lyrisme, вечер».

    (перевод) «Разворачивая чуткий и величественный голос, Петренко не стесняется возводить заглавную партию в лиризм, что непросто в театральном контексте вечера».

    Бертран Болоньези, Анакласс, 3 ноября 2018 г.

    «Доте де Муайенс восхитительный, Михаил Петренко, демонстрирующий постоянное внимание к эмоциям, privilégiant la beauté de l’intelligibilité à l’archétype d’un tempérament slave.

    (перевод) «Наделенный замечательными средствами, Михаил Петренко демонстрирует постоянное внимание к слову, отдавая предпочтение красоте разборчивости архетипу славянского темперамента».

    Жиль Шарласье, Toute La Culture, 8 ноября 2018 г. ле персонаж.

    (В переводе) «С его довольно ясным тоном Михаил Петренко воплощает глубоко человечного и трогательного Бориса, грустного и меланхоличного, монополизированного своим раскаянием, далекого от надменного и жестокого правителя, который традиционно ассоциируется с персонажем».

    Клаудио Полони, Concertonet, 7 ноября 2018 г.

    «Элегантность, сдержанность, воплощение. Петренко есть превосходный Борис».

    (В переводе) «Элегантность, сдержанность, воплощение… Петренко — отличный Борис».

    Гай Шерки, Странник, 11 ноября 2018 г.

    Волшебство Василия Петренко и Российского государственного симфонического оркестра

    Маэстро Василий Петренко и Российский государственный симфонический оркестр привнесли вкус Чайковского и Рахманинова в Кадоган-холл на концерте, который был частью 12-я Цюрихская международная серия оркестров (совместно с IMG Artists), событие, которое считается крупнейшей и наиболее полной серией международных оркестров в стране.

    Петренко становится одним из самых влиятельных имен в мире дирижирования и звукозаписи. Он исполняет различные роли в самых престижных оркестрах Европы и России, включая должность главного дирижера в Королевском филармоническом оркестре Ливерпуля и должность главного приглашенного дирижера Российского государственного симфонического оркестра, на которую он был назначен в 2016 году.

    Российский государственный симфонический оркестр, главным дирижером которого с 2011 года является маэстро Владимир Юровский, также известный как Государственный академический симфонический оркестр, имеет более чем 80-летнюю историю и является одним из старейших симфонических коллективов России.Они регулярно гастролируют по разным странам мира и достаточно активно работают на современной музыкальной сцене, со специальным проектом, направленным на поддержку профессионального композиторства, в тесном сотрудничестве с современными российскими авторами.

    Концерт в Лондоне начался с сюиты Чайковского «Лебединое озеро» с акцентом на национальные танцы. Эта сюита, ​​без сомнения, является одним из самых популярных и известных произведений балетной музыки, когда-либо сочиненных. Оркестр начал с известной и знаменитой Сцены из первого акта, за которой последовал Вальс из второго акта, который был настолько увлекательным и зрелищным, что вызвал импровизированные аплодисменты публики, вызвав улыбки у маэстро Петренко и оркестра.

    Концерт продолжился репертуаром Сергея Рахманинова, охватывающим два разных этапа жизни композитора. Пианист Барри Дуглас, который гастролирует по Великобритании с Российским государственным симфоническим оркестром, исполнил Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа-диез минор, ор. 1, написанный Рахманиновым, когда ему было 17 лет, и он еще был студентом Московской консерватории. Сначала он сожалел о ранней публикации работы, пообещав себе просмотреть ее на более позднем этапе своей жизни, обещание, которое он сдержал, когда переработал произведение в возрасте 44 лет.Изменения не сильно повлияли на оригинальную музыку, но позволили пьесе извлечь выгоду из музыкальной зрелости, достигнутой композитором.

    В отличие от фортепианного концерта во второй половине концерта была представлена ​​Симфония № 2 ми минор Рахманинова, op. 27, что представляет собой важную веху в жизни композитора. Премьера его первой симфонии в 1897 году была полной катастрофой, отзывы были настолько негативными, что он впал в состояние глубокой депрессии и творческого застоя. Композитору понадобилось много лет, чтобы оправиться от этой неудачи, но с помощью друзей и психологической помощи он нашел в себе силы возобновить композиторскую деятельность, начав с написания своего второго фортепианного концерта. Однако прошло добрых 12 лет, прежде чем он снова смог приступить к симфоническому творчеству. Он переехал в Дрезден, Германия, со своей семьей, чтобы сосредоточиться на сочинении музыки и избежать политических потрясений, которые двигали Россию к революции. С премьерой второй симфонии, состоявшейся в Санкт-Петербурге в 1908 году под его собственным управлением, он, наконец, получил очень положительный отклик критиков и публики.Это в некотором роде стерло чувство неудачи, которое внушила ему первая симфония.

    Очень важным фактором для Рахманинова было то, что музыка должна быть полной суммой опыта композитора, поэтому его чувства и фон всегда были ключевыми элементами во всем, что он сочинял. Вторая симфония — отличный тому пример, и маэстро Петренко и Российский государственный симфонический оркестр сумели великолепно отразить это в исполнении.

    Новая эра обретает форму в мировой оперной столице

    МЮНХЕН — Одним недавним вечером Серж Дорни тихо открыл дверь в огромный репетиционный зал Баварской государственной оперы, чтобы посмотреть, как продвигается «Нос» Шостаковича.

    Дорни, генеральный директор компании в этом сезоне, склонился над открытой партитурой к произведению, абсурдистской сатире, основанной на рассказе Гоголя о русском чиновнике, чей нос отваливается от лица и начинает жить собственной жизнью. Затем он сел, чтобы наблюдать за подготовкой к тому, что должно было стать первой премьерой в его должности, и первой премьерой под управлением Владимира Юровского, нового музыкального руководителя.

    Певцы получали указания от Кирилла Серебренникова, который формировал постановку по видеосвязи — через сообщения, переданные его содиректору Евгению Кулагину — потому что ему не разрешается покидать Россию, пока он находится на испытательном сроке за коррупцию, обвинение, которое широко распространено быть политически мотивированным.

    Юровский сидел на табурете, дирижируя актерским составом и стоявшим рядом пианистом. Время от времени неуправляемая партитура Шостаковича останавливалась, когда Серебренников вмешивался, словно голос Божий, звучавший в динамиках, но невидимый.

    Во время одной паузы Дорни улыбнулся в веб-камеру, расположенную так, чтобы можно было увидеть репетиционную площадку. «Здравствуй, дорогой Серега!» — сказал Серебренников, все еще невидимый. По-видимому, довольный, Дорни вышел из комнаты так же тихо, как и вошел.

    Больше, чем просто «Нос», который открылся в воскресенье и транслируется в государственной опере.tv, в тот вечер обретал форму: постановка — это знак того, что в Баварской государственной опере грядет.

    Его репутацию мировой оперной столицы сохранили и укрепили такие лидеры, как Петер Йонас и его преемник, всеми любимый Николаус Бахлер, покинувшие дом этим летом. Дорни и Юровский стремятся сохранить свое наследие, а также расширить штат артистов и репертуар компании — начиная с «Носа», написанного в 1920-х годах, но никогда ранее не представлявшегося в Баварской государственной опере.

    «Будут новые звуки, новые цвета и новые тональности — но в некотором роде преемственности», — сказал Дорни в интервью. «Вы никогда не должны заполнять пустую коробку тем же, что и раньше».

    Некоторые подсказки относительно того, чего ожидать от пребывания Дорни в Мюнхене, можно найти в его преображающем почти двухдесятилетнем периоде работы в качестве руководителя Лионской оперы во Франции, который включал в себя громкие заказы от таких высокопоставленных лиц, как Кайя Саариахо и Питер. Этвос, а также раритеты, новаторские интерпретации стандартов и дополнений к репертуару ХХ века.

    «В истории музыки со времен «Орфея», — сказал Дорни, — было от 50 000 до 60 000 наименований, и примерно 80 проигрываются. Чтобы сохранить живую художественную форму — чтобы опера не была мавзолеем, — мы должны ее расширить».

    Среди новых постановок в Мюнхене в этом сезоне — «Хитрая маленькая лисица» Яначека, «Питер Граймс» Бриттена, «Троянцы» Берлиоза и «Дьяволы Лудена» Пендерецкого. Дорни намекнул на будущую постановку оперы Лигети «Великая смерть» и сказал, что премьера Бретта Дина о Марии, королеве Шотландии, и Елизавете I состоится в сезоне 2023–24 годов.Юровский сказал, что хотел бы поработать с Ольгой Нойвирт и Марком-Энтони Тернейджем, среди других композиторов.

    Юровский добавил, что он «сознательно избегает репертуара Кирилла Петренко», своего предшественника на посту музыкального руководителя и застенчивой звезды новейшей истории Мюнхена, который регулярно вызывал более громкие овации, чем даже самые известные певцы дома, прежде чем он ушел, чтобы стать шефом. дирижер Берлинской филармонии.

    Приезжая в Мюнхен из своего дома в Берлине, где он также руководит Симфоническим оркестром Берлинского радио, Юровский имеет свою собственную музыкальную индивидуальность.Поборник оперы 20-го века, а также композиторов из его родной России, он был менее известен классикой Верди и (по специальности Петренко) Вагнера. Он сказал, что счастлив уступить титулы приглашенных дирижеров, такие как «Трубадур» и «Сила судьбы» Верди, а также «Тангейзер» и «Лоэнгрин» Вагнера.

    Он хотел бы, однако, дирижировать «Травиатой» Верди — но только с правильной командой, потому что он видит в ней «чеховскую пьесу с музыкой». То же самое касается и «Аиды», которую он назвал «Ибсен со слонами».(Он будет это делать, пока нет слонов.) Несмотря на его неприязнь к раннему Вагнеру, его бы заинтересовал «Летучий голландец» на старинных инструментах. И он хотел бы сотрудничать с Баварским государственным балетом, возможно, заказать новую хореографию для «Лебединого озера», «Спящей красавицы» и «Щелкунчика» Чайковского.

    К традиционному летнему Мюнхенскому оперному фестивалю в этом сезоне присоединится более раннее мероприятие под названием Ja, Mai (Да, май), посвященное современной музыке.Он будет включать в себя три новые постановки произведений 68-летнего Георга Фридриха Хааса, реализованные художниками, в том числе режиссерами Клаусом Гутом и Ромео Кастеллуччи, а также дирижером Теодором Курентзисом.

    «Это будет ежегодное мероприятие, — сказал Дорни, — в котором мы направляем всю нашу энергию в тот самый момент, когда мы можем полностью сосредоточиться на этом репертуаре и новой работе».

    — Мы хотим убедиться, — продолжил он, играя на французском слове «последний», — что мировая премьера — это не мировая премьера.”

    Публика в Мюнхене исторически была игрой; до пандемии компания продавала в среднем невероятные 98 процентов своих мощностей. Любителей оперы также привлекали знаменитые певцы, которые называют Государственную оперу своим домом, такие как Йонас Кауфманн, Аня Хартерос и Кристиан Герхахер. В интервью прошлым летом Кауфманн сказал: «Сейчас мы смотрим в будущее, которое может быть менее, скажем так, написано».

    Но Дорни не намерен игнорировать звезд последних лет компании.«Вы говорите о некоторых великих государственных деятелях певцов», — сказал он. «В то же время мы также обязаны представлять будущее, чтобы не попасть в тупик. Важно, чтобы мы создавали звезд завтрашнего дня».

    С этой целью он планирует выделить жилой ансамбль дома более заметно. Дорни, который в интервью всегда был дипломатичен, начиная любые разговоры о прошлом фразами вроде «Это не должно быть критическим», сказал, что слишком часто на главные роли приглашали звезд, а штатных певцов отводили на второстепенные роли. .Он предпочел бы «средний путь», оставив место для высокопоставленных гостей, но отдав предпочтение ансамблю, который он хочет наполнить многообещающими голосами, такими как сопрано Эльза Драйзиг и баритон Борис Пинхасович (в настоящее время в «Носе»).

    Если и была история, о которой Дорни не хотел говорить, так это его время в Лионе. Во время обеда в своем офисе он указал на стопку коробок и сказал: «Он там, все еще закрыт, но мне не обязательно распаковывать».

    Даниэле Рустиони, главный дирижер «Лиона» с 2017 года, который следующей весной возглавит новый «Троян» в Мюнхене, описал Дорни как человека, который «работает без перерыва» и ищет «очень преданных делу сотрудников».

    «Я видел такое у дирижеров», — сказал Рустиони. «Риккардо Мути действительно жил в театре, и когда я встретил Тони Паппано, он первым вошел и последним ушел. Но я никогда не видел такого у генеральных менеджеров до Сержа».

    Но Рустиони считает, что работа Дорни окупилась. «Он ушел из театра в хорошей форме, — сказал Рустиони, — и мне не нужно говорить, что он вывел Лион на международную карту».

    Французский критик Кристиан Мерлен также сказал, что Дорни «принес Лиону международный авторитет».«Он омолодил и модернизировал его. Он установил с публикой доверительные отношения, которые позволили открыть людям другой репертуар или эстетику без сопротивления обычной консервативной оперной публики. Оперный театр снова занял свое место в центре города».

    Однако, в отличие от Лиона, Баварская государственная опера является репертуарным театром; он представляет несколько работ одновременно и с большим оборотом. По словам Дорни, такой объем позволяет компании занимать центральное место на культурной сцене Мюнхена и делает более важным реализовать этот потенциал.

    Он и Юровский знают друг друга с конца 1990-х; у обоих были посты в Великобритании, и они вместе работали там на фестивале в Глайндборне. «На данный момент это очень хорошие отношения, которые мы должны развивать и исследовать еще больше», — сказал Юровский. «Но в качестве отправной точки мы начинаем с одной и той же художественной платформы видения».

    Это касается и оркестра Государственной оперы, который Юровский назвал «самым старым и традиционным в Мюнхене, но также и самым легким и открытым.«Для них играть Штрауса и Вагнера — это «все равно что нажать кнопку», — сказал он, но он также знает, что они готовы экспериментировать, например, когда он вел их шесть лет назад в «Огненном ангеле» Прокофьева. Эту постановку поставил Барри Коски, постоянный соавтор Юровски, в том числе на новой постановке в Мюнхене во время пандемии «Кавалера розы», который вернется следующей весной.

    В одном из интервью Коски назвал Юровского «самым драматургическим из дирижеров», человеком, который начинает работу над постановкой с продолжительных дискуссий, внимательного прочтения текста и констелляционного подхода к интерпретации.(Первоначально они должны были вместе управлять Баварской государственной оперой, но Коски, который в этом сезоне завершает свою работу в Комише-опере в Берлине, решил стать фрилансером вместо того, чтобы управлять другим театром; после «Кавалера роз» они воссоединятся для новая постановка «Летучая мышь»)

    Коски, описывая Юровского как очаровательную помесь монаха Эль Греко и персонажа Достоевского, сказал: «Он любит оперетту, он любит литературу, кино и философию, и он вступает в репетиции с DVD-дисками артхаусных фильмов 30-летней давности. И все это, это любопытство к миру, он передает через музыку».

    Юровский сказал, что при подготовке к «Носу» он много разговаривал с Серебренниковым — особенно лично, когда Юровский был в России по работе — задолго до начала репетиций. «Мы полностью согласны, — добавил он, — в отношении этого спектакля», в котором несчастный главный герой изображен одиноким с одним носом, в то время как все остальные носят гротескные маски, украшенные многими из них.Постановка Серебренникова тонко поднимает политические вопросы, подобные тому, который немецкий критик Бернхард Нойхофф поставил в рецензии на премьеру: «Нормально ли быть человеком, когда все бесчеловечны?»

    В телефонном разговоре после премьеры Дорни сказал, что то, чего Юровский и Серебренников достигли вместе, было «мощным»: постановка, которая предложила свежий визуальный и метафорический взгляд на произведение, и музыкальное исполнение, которое было «совершенно окончательным». Он был доволен непрекращающимися аплодисментами публики, но еще больше был рад услышать, как они потом обсуждали оперу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *