Психические и поведенческие расстройства: МКБ-11 — Психические и поведенческие расстройства и нарушения нейропсихического развития
Психические и поведенческие расстройства у детей и подростков
В подростковом возрасте личность проходит сложный процесс формирования. Физические, эмоциональные и социальные изменения серьезно влияют на подростков, усиливая их уязвимость для психических расстройств. Следствием становятся поведенческие нарушения, проблемы со здоровьем и другие негативные проявления, в частности — депрессия, которая может повлечь за собой суицид. Большинство психических и поведенческих расстройств поддаются лечению и коррекции — сохранить здоровье и жизнь подростка можно, вовремя обратившись к врачу.
Почему у детей и подростков возникают психические и поведенческие расстройства
Ребенок — «чистый лист», личность которого начинает формироваться с момента его появления на свет. Малыш постепенно учится узнавать окружающих, следит за их реакциями и взаимоотношениями, копирует старших. Он сильно подвержен влиянию взрослых, не обладает навыками критического мышления.
Многие жизненные установки, которыми он будет руководствоваться во взрослой жизни, закладываются в «канву личности» именно в это время. Нервная и негативная обстановка дома, ссоры, насилие и другие негативные факторы могут нанести психике ребенка серьезный вред, сильно отразиться на его поведении и здоровье уже в этот период.
Ребенок постепенно растет и развивается, исследуя окружающий мир. В возрасте 10 лет он вступает в уникальный период — подростковый возраст. «Гормональный взрыв», изменение социального статуса и отношения окружающих, новые проблемы и сложности — все это выбивает привычную почку из-под ног ребенка. Личность продолжает развиваться, но во многих аспектах становится более ранимой и восприимчивой к внешнему влиянию.
В этот период особенно важно оградить подростков от факторов риска и тяжелых потрясений, которые могут помешать дальнейшему развитию, а также создать проблемы со здоровьем и психикой в будущем.
У 15% детей и подростков в возрасте до 18 лет наблюдаются диагностированные эмоциональные расстройства, и менее половины из них вовремя получают необходимое лечение.
Проблема в том, что многие родители и сами подростки не осознают рисков и боятся обратиться за помощью к врачу. Многие боятся, что окружающие узнают об обращении к психиатру, и это поставит крест на дельнейшей успешной карьере или нормальной жизни ребенка.
Но если не лечить психические заболевания в детском и подростковом возрасте, они могут настолько укорениться в личности, что во взрослом возрасте вылечить их будет невозможно. Большинство неизлечимых психических заболеваний — психические расстройства, с которыми можно было справиться в детском и подростковом возрасте.
Специалисты клиники «КОРСАКОВ» знают, как успешно решать психические и поведенческие проблемы подростков и детей. Квалифицированные врачи проводят тщательное обследование, назначают эффективную лекарственную терапию и психотерапию. Современные методы лечения помогают предотвратить развитие серьезных психических заболеваний и
Симптомы психических и поведенческих расстройств у детей и подростков
Тревоги, плач, капризы — типичные эпизоды в поведении многих детей. Для подросткового периода характерны периоды бунтарства, повышенная эмоциональность. Важно понимать, когда нормальное поведение сменяется патологией.
Обратиться к психиатру необходимо, если у ребенка или подростка наблюдаются:
- агрессия;
- нервные тики;
- прогулы школы;
- проблемы в общении;
- странные телодвижения;
- заторможенность, вялость;
- частые перепады настроения;
- постоянные нарушения правил;
- ежедневные страхи или тревоги;
- ухудшение или нарушение памяти.

Мы рекомендуем проверить психическое состояние ребенка или подростка, чтобы предупредить проблему и установить ее на начальной стадии.
Какие бывают психические и поведенческие расстройства у подростков
У детей и подростков может проявляться множество психических расстройств. Их можно условно разделить на три группы, хотя некоторые расстройства из разных групп могут сочетаться друг с другом:
- Поведенческие расстройства — повышенная конфликтность и систематическое нарушение общественных норм. Это расстройства социализации, которые могут выражаться, например, в воровстве, постоянной лжи, срыве занятий. Следствием такого расстройства обычно становятся подростковый алкоголизм и наркомания. Причиной появления таких расстройств считают избыточное давление или недостаточное участие родителей в жизни ребенка или подростка.
- Эмоциональные расстройства — социофобия, повышенная тревожность, уход от общения со сверстниками.
Эти нарушения часто становятся следствием травмирующей ситуации, например, нездоровой семейной атмосферы, регулярными страхами. Также эмоциональное расстройство может спровоцировать наличие нарушений психики у одного из родителей.
- Расстройства развития — проблемы с речью (устрой и письменной), замедленное мышление, нарушения внимания и памяти. Ребенок или подросток с такими нарушениями отстает в обучении от сверстников и плохо усваивает новые знания. Отставание в развитии не считается расстройством в полном смысле этого слова. Но из-за него часто возникают расстройства поведенческого типа.
Расстройство может появиться у ребенка внезапно, без явных предпосылок. Например, родители могут не знать о трудностях (и эмоциональном прессинге, буллинге) в школе, глубоких переживаниях и даже актах насилия над ребенком, о которых он боится рассказывать.
Опасно думать, что с ребенком или подростком не может случиться ничего плохого — от случайностей не застрахован никто. Лучше проверить состояние ребенка один раз, чем пытаться решить проблему собственными силами, усугублять ее или пытаться не замечать.
Лечение психических и поведенческих расстройств у подростков и детей
Клиника «КОРСАКОВ» предоставляет профессиональную психиатрическую и психологическую помощь детям и подросткам. Кроме того, проводятся консультации с их родителями и родственниками, при необходимости — сеансы семейной психотерапии. Наши специалисты работают для того, чтобы вернуть детям и подросткам здоровье психики и эмоциональную стабильность.
При работе с детьми и подростками мы применяем:
- физиотерапию;
- медикаментозное лечение;
- когнитивно-поведенческую терапию;
- психотерапевтические техники, адаптированные по возрасту.
Комплексный подход к лечению позволяет добиться решения проблемы в самые короткие сроки и закрепить успешный результат. В каждом случае терапия подбирается индивидуально. Она не ограничивается лекарственными препаратами или процедурами, проводимыми в клинике. Работа с родителями и родственниками направлена на то, чтобы выработать правильное отношение к ребенку, скорректировать его воспитание и устранить стрессовые и негативные факторы в семейном кругу.
Оптимальный курс лечения для каждого пациента включает совместную работу психотерапевта и психолога, а также при необходимости — терапевта и специалиста по физиотерапии.
Какие проблемы решаются в результате лечения:
- улучшается учеба и поведение;
- нормализуется общение со сверстниками;
- минимизируются последствия психологических травм.
Для детей и подростков, у которых наблюдается гиперактивность, нарушение поведения и социальных навыков, разработаны специальные программы. Они помогают исправить нежелательное поведение и эффективно закрепляют достигнутый результат.
Клиника «КОРСАКОВ» заботится о будущем детей и подростков не только с помощью эффективной терапии. Мы обеспечиваем полную конфиденциальность лечения — информация о нем не передается третьим лицам, отсутствует постановка на учет.
Психические и поведенческие расстройства могут перерасти в серьезные заболевания, привести к снижению качества жизни, наркомании, алкоголизму и другим печальным последствиям. Исправьте их на начальной стадии с помощью профессиональной врачебной помощи в клинике «КОРСАКОВ» — сохраните будущее своего ребенка, его здоровье и жизнь!
С полным прайс-листом можно ознакомиться в медицинском центре или задать вопрос по телефону горячей линии: 8 (499) 322-43-92
* Администрация медицинского центра «КОРСАКОВ» принимает все меры по своевременному обновлению размещенного на сайте прайс-листа, однако во избежание возможных недоразумений, советуем уточнять стоимость услуг в контакт-центре по телефону 8 (499) 322-43-92
Размещенный прайс не является офертой. Медицинские услуги оказываются на основании договора.
Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста.
Проверил врач-психиатр, врач-нарколог: Орлов Андрей Михайлович.
Последняя дата проверки:
Главная — ГБУ «Республиканский наркологический диспансер»
ГБУ «Республиканский наркологический диспансер»
364046, ЧР, г. Грозный, ул. К.Айдамирова (Верхоянская), 10
Телефон: 8 (8712) 29-55-18 (приемная с 9:00 до 16:50)
Телефон/факс: 8 (8712) 29-51-01 (для запросов с 9:00 до 16:50)
Колл-Центр: 8 (928)803-53-03
8 (928)784-57-20 (кабинет медицинского освидетельствования на состояние опьянения)
Время приема граждан
Полные данные и схема проезда
Обратная связь:
E-mail: [email protected] (общая, по личным вопросам)
[email protected] (для запросов)
Мероприятия
13-19 марта неделя по борьбе с заражением и распространением хронического вирусного гепатита С
Вирусный гепатит «С» — инфекционно-воспалительное заболевание печени, возбудителем которого является одноименный вирус – вирус гепатита С, характеризующееся острым либо хроническим течением. Протекает длительно и мало симптомно, из-за чего часто не диагностируется своевременно. Но существующее годами воспаление наносит непоправимый вред клеткам печени, рано или поздно приводя к циррозу, а затем – и к гепатоцеллюлярной карциноме (рак).
Подробнее
Новости
В следственном изоляторе УФСИН России по Чеченской Республики состоялась радио консультация для подследственных лиц.
Экспертами выступили представители духовенства, психологической службы ведомства и республиканского наркологического диспансера.
01/04/2023 Далее
На радио ЧГТРК «Грозный» состоялась передача с участием заведующего диспансерно-поликлинического отделения ГБУ «РНД» Хизри Татаева.

31/03/2023 Далее
Представители антинаркотической комиссии Мэрии г. Грозный и специалисты центра профилактики республиканского наркологического диспансера посетили колонию -поселение N3 ИК-2 УФСИН РФ по ЧР.
Целью посещения стало ознакомление с ведомственной программой социально-психологической работы в отношении лиц, имеющих алкогольную и наркотическую зависимость, содержащихся в следственных изоляторах и исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы (распоряжение директора ФСИН России от 21.02.2018 номер 52-р).
31/03/2023 Далее
Проведено заседание Антинаркатической комиссии в Мэрии города Грозного.
В мероприятии приняли участие руководители префектур, секретари рабочих групп, специалисты республиканского наркологического диспансера, УФСИН России по Чеченской Республике.
30/03/2023 Далее
В УФСИН России по Чеченской Республики состоялся «круглый стол».

Темой обсуждения стали вопросы организации работы с лицами, осуждёнными к обязательным и исправительным работам.
30/03/2023 Далее
Опрос
Как Вы оцениваете качество оказания услуг в диспансере?
Всего голосов: 422
Хорошее
Удовлетворительное
Неудовлетворительное
Дальсаев Муслим Муссаевич
главный врач ГБУ «Республиканский наркологический диспансер»
В 1989 году окончил среднюю школу № 1 г. Грозный с серебряной медалью.
1987 — 1989 гг. — санитар в приемном отделении республиканской больницы
г. Грозный.
1989 год — поступил в Ставропольский государственный медицинский институт.
1994 год — переведен в Чеченский государственный университет на медицинский факультет.
1996 год — принят на должность врача «психиатр-нарколог» в Республиканский наркологический диспансер Чеченской Республики.
2007 год — переведен на должность заместителя главного врача по детской и подростковой наркологии в Республиканском наркологическом диспансере.
С 6 декабря 2011 года по настоящее время занимает должность главного врача ГБУ «Республиканский наркологический диспансер».
Врач высшей категории. Является главным внештатным специалистом психиатром-наркологом Чеченской Республики, членом Общественного Совета при МВД по ЧР, членом Общественной палаты Чеченской Республики, заместителем комиссии по вопросам здравоохранения, экологии и охраны окружающей среды, членом Российского общества психиатров, руководителем Российской наркологической лиги в Чеченской республике.
Отличник здравоохранения Чеченской Республики. Отмечен Почетной грамотой Министра здравоохранения и социального развития РФ за заслуги в области здравоохранения, Почетной грамотой Уполномоченного по правам человека в Чеченской Республике. Награжден медалями «За служение во благо народа», «За отличие в службе» Министерством внутренних дел России по ЧР.
Психическое и поведенческое расстройство: в чем разница?
Говорил ли вам учитель или другой специалист, что у вашего подростка может быть психическое расстройство или поведенческое расстройство? Если вы растерялись и растерялись, услышав это, вы не одиноки.
Каждый год более миллиона подростков в США официально диагностируют расстройство поведения или психическое расстройство. Как родитель, которому только что сказали, что его ребенок должен обратиться за психологической помощью, понятно, что вы не знаете, что делать дальше.
Многие родители не уверены, какая терапия нужна их подростку, потому что разница между поведенческим расстройством и расстройством психического здоровья кажется неоднозначной. Знание всего, что нужно знать об этих двух расстройствах, может помочь родителям найти правильное лечение для своих подростков. Тогда вы сможете почувствовать себя более уверенным в том, что приняли правильное решение при решении психической или поведенческой проблемы вашего ребенка.
Что такое поведенческое расстройство?Каждый год более миллиона подростков в США официально диагностируют расстройство поведения или психическое расстройство.
Поведенческие расстройства могут возникнуть у детей, подростков и взрослых. Когда у кого-то есть поведенческое расстройство, именно его поведение серьезно разрушает его жизнь и жизнь его близких. Хотя импульсивные действия подростков с поведенческими расстройствами кажутся иррациональными и часто саморазрушительными, существуют сложные психологические и биологические причины, подпитывающие такое поведение.
Хотя подростки с поведенческим расстройством обычно имеют сопутствующие проблемы, такие как депрессия или генерализованное тревожное расстройство, именно их поведение вызывает проблемы с психическим здоровьем. В Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам (DSM-5) в настоящее время перечислены следующие поведенческие расстройства:
- Расстройство поведения
- Деструктивное нарушение регуляции настроения
- Оппозиционно-вызывающее расстройство
- Перемежающееся взрывное расстройство
- Синдром гиперактивности с дефицитом внимания
Чтобы психолог мог диагностировать у подростка расстройство поведения, симптомы должны продолжаться не менее шести месяцев. Кроме того, поведенческое расстройство должно вызывать серьезные проблемы у подростка дома и в школе.
Расстройства пищевого поведения (нервная анорексия, булимия, переедание и очищение), зависимость от азартных игр, злоупотребление психоактивными веществами, обсессивно-компульсивное расстройство (ОКР), трихотилломания (выдергивание волос), членовредительство и некоторые расстройства личности могут рассматриваться как поведенческие расстройства когда они не сопровождаются тяжелым психическим заболеванием, таким как шизофрения или другое психотическое расстройство.
Что такое психическое расстройство? Подростки с психическим расстройством не всегда демонстрируют негативное поведение. Например, подросток с большим депрессивным расстройством с большей вероятностью будет социально изолировать себя и проводить часы в одиночестве в своей комнате. Депрессивные подростки не заинтересованы в том, чтобы делать то, что раньше им нравилось. Они часто спят более 10 часов в сутки, пренебрегают выполнением домашних заданий, апатично реагируют на позитивные события.
Хотя у подростков с поведенческим расстройством есть проблемы с психическим здоровьем, это их наблюдаемые и разрушительные действия, которые отличают психическое заболевание от поведенческого расстройства. Яркой иллюстрацией подростка с поведенческим расстройством в отличие от подростка с психическим расстройством могут быть 15-летний Роджер, у которого диагностировано расстройство поведения, и 16-летняя Макайла, у которой диагностировано расстройство поведения. шизоаффективное расстройство депрессивного типа (психическое заболевание).
Поведенческое расстройство Роджера За последние три месяца родителям Роджера дважды приходилось вызывать полицию из-за агрессивного поведения Роджера. Он крадет деньги из кошелька своей матери, был пойман на избиении своей младшей сестры и угрожал своему классному руководителю. Действия Роджера не оставили его родителям иного выбора, кроме как поместить Роджера в лечебный центр после того, как судья счел его непослушным подростком. Влияние поведения Роджера опустошило его семью.
Макайла впала в глубокую депрессию после того, как ее лучшая подруга погибла в автокатастрофе. Антидепрессанты и консультации, похоже, не помогли Макайле справиться с потерей. Она редко выходила из своей комнаты и много пропускала школу из-за психосоматических жалоб. Большую часть времени она писала в дневнике и смотрела в окно своей спальни.
Однажды Макайла твердо сказала своей матери, что знает, что ее лучшая подруга все еще жива, потому что листья на дереве за ее окном шевелятся, когда дует ветер. Макайла также сказала, что, по ее мнению, она продаст написанные ею стихи за миллионы долларов и что на эти деньги она найдет, где прячется ее лучшая подруга.
Является ли биполярное расстройство психическим или поведенческим расстройством?
Ранее считавшееся расстройством, которое в основном поражает молодых людей, теперь считается, что биполярное расстройство (БР) так же распространено среди подростков, как и среди молодых людей. Национальные институты психического здоровья (NIMH) недавно опубликовали исследование, в котором говорится, что один из каждых 100 подростков в возрасте от 14 до 18 лет соответствует критериям диагноза биполярного расстройства. Исследование также показало, что у 20 процентов подростков с большим депрессивным расстройством, вероятно, разовьется BD в течение пяти лет после первоначального переживания депрессии.
Психиатры также считают, что биполярное расстройство среди подростков значительно недооценивается. Исследование NIMH также предполагает, что у одной трети подростков с депрессией на самом деле могут быть симптомы раннего начала BD.
Биполярное расстройство — это психическое расстройство, включающее циклы интенсивной мании и депрессии. Во время маниакальных фаз подростки могут говорить быстро и без особого смысла, спать всего несколько часов каждый день и иметь грандиозные представления о своих физических или умственных способностях. Депрессивные эпизоды характеризуются вялостью, потерей аппетита, беспричинным плачем и чувством безнадежности, грусти и ненависти к себе.
Аффективные (аффективные) расстройства — это совокупность проблем психического здоровья, включающих:
- Глубокую депрессию: постоянные чувства печали, безнадежности и суицидальные мысли, которые продолжаются ежедневно в течение не менее шести месяцев
- Дистимия (стойкое депрессивное расстройство): хроническая депрессия, которая длится не менее двух лет и поражает подростка почти каждый день. Симптомы дистимии менее выражены, чем симптомы большой депрессии.
- Деструктивное нарушение регуляции настроения: симптомы МДДД обычно начинаются в возрасте до 10 лет. Однако у подростков старше 18 лет и детей младше шести лет обычно не ставится диагноз МДДД. Симптомы включают ежедневную раздражительность, сердитое настроение, частые вспышки гнева и трудности в работе в школе и дома.
Некоторые подростки более подвержены риску расстройств настроения, особенно если расстройство настроения есть у родителей или у подростка недавно было неприятное событие. Наблюдение за разводом родителей, смерть близкого члена семьи, финансовые проблемы семьи или выселение — события, которые могут спровоцировать расстройство настроения у уязвимого подростка.
Почему злоупотребление психоактивными веществами считается поведенческим расстройством?Наркоманы или алкоголики проявляют поведение, которое психологи называют «поиском наркотиков». Действия, предпринимаемые наркоманом, направлены на достижение одной цели: получить свой любимый наркотик, чтобы получить кайф. Примеры поведения подростков, связанного с поиском наркотиков, включают:
- Ложь о том, почему им нужны деньги
- Врать о том, зачем им нужно подвезти к дому «друга»
- Манипулирование кем-либо (особенно помощниками), кто, по их мнению, будет полезен для получения наркотиков или алкоголя
- Кража денег у членов семьи или взлом и проникновение с целью кражи денег или ценностей
- Вождение в нетрезвом виде с целью получения наркотиков
- Угрозы члену семьи, если этот человек не даст ему деньги или не подвезет его, чтобы купить наркотики
Как и зависимость от азартных игр, секса и Интернета, зависимость от психоактивных веществ поддерживается и усугубляется поведением зависимого человека. Когда подростков с наркозависимостью обследуют до начала лечения, у них всегда обнаруживается сопутствующая проблема психического здоровья.
Некоторые расстройства настроения и виды депрессии можно успешно лечить с помощью амбулаторного консультирования и медикаментозного лечения. Подростки с поведенческими расстройствами и серьезными психическими заболеваниями лучше всего поступят в лечебный центр с проживанием, который обеспечивает терапию, групповые и индивидуальные консультации и структурированную среду 24/7.
Для получения дополнительной информации о том, как получить помощь, в которой нуждается ваш ребенок, обратитесь сегодня к одному из наших семейных консультантов.
О стационарных лечебных центрах
Комплексный и структурированный подход стационарных лечебных учреждений помогает подросткам оставаться на правильном пути и участвовать в программе лечения до тех пор, пока они не будут готовы к большей ответственности. Эта круглосуточная система поддержки жизненно важна для подростков, поскольку они решают сложные проблемы и продвигаются к независимости.
Педиатрические расстройства обучения — состояния и лечение
Ключевые моменты о расстройствах обучения у детей
- Расстройство обучения — это когда у ребенка проблемы с чтением, математикой или письмом.
- Это может быть вызвано нарушением структуры мозга или нарушением работы химических веществ в нем.
- Физические проблемы и проблемы с психическим здоровьем, которые могут помешать обучению, исключаются до постановки диагноза расстройства обучения.
- Детский психиатр или другой специалист в области психического здоровья, например школьный психолог, может диагностировать расстройство обучения. Они проводят оценку, чтобы найти сильные и слабые стороны ребенка в обучении.
- Лечение может включать терапию, специальные занятия или лекарства.
- Очень важно тесно сотрудничать с педагогической командой вашего ребенка, включая учителей, школьных психологов и администраторов.
- Если нарушение способности к обучению сильно мешает вашему ребенку успевать в школе, он может иметь право на разумное приспособление в соответствии с ADA или разделом 504 Закона о гражданских правах. Поговорите с учителем или директором вашего ребенка о том, как получить больше информации.
Расстройство обучения – это когда у ребенка возникают проблемы с усвоением определенных школьных предметов. У вашего ребенка могут быть проблемы с чтением, математикой или письмом. Навыки ниже ожидаемых для возраста ребенка, его уровня обучения и интеллекта. Проблема достаточно серьезная, чтобы мешать школе или повседневной деятельности.
Эксперты считают, что расстройство обучения возникает из-за проблемы в нервной системе. Проблема может быть в структуре мозга. Или химические вещества в мозгу могут работать неправильно. В результате ребенок с расстройством обучения получает, обрабатывает или передает информацию по-другому.
Нарушения обучаемости могут передаваться по наследству. Они также могут быть связаны с:
- Проблемы во время беременности
- Проблемы во время родов или раннего младенчества
- Другие состояния здоровья, такие как СДВГ (синдром дефицита внимания/гиперактивности)
Симптомы у каждого ребенка могут различаться. Общие симптомы:
- Нарушение чтения. Ребенок читает ниже ожидаемого уровня, учитывая его или ее возраст, класс в школе и уровень интеллекта. Дети с этой проблемой читают медленно и с трудом понимают прочитанное. У них могут быть проблемы с распознаванием слов. Они могут спутать слова, которые выглядят одинаково. Это расстройство иногда называют дислексией.
- Математический беспорядок. У ребенка проблемы с числами. У них могут возникнуть проблемы со счетом, правильным копированием чисел, сложением и переносом чисел, изучением таблиц умножения и распознаванием математических символов.
- Расстройство письменной речи. У ребенка проблемы с письмом. Они борются с грамматикой и пунктуацией, орфографией, организацией абзацев или письменным сочинением.
Родители или учителя могут первыми заметить признаки расстройства обучения у ребенка. У ребенка часто могут быть проблемы с:
- чтением, правописанием, письмом или выполнением математических задач
- пониманием или выполнением инструкций
- Говорить справа налево
- Переворачивать буквы или цифры. Примеры сбивают с толку b и d или 12 и 21.
Перед направлением в психиатрическую больницу лечащий врач вашего ребенка должен исключить любые другие проблемы со здоровьем. Как только это будет сделано, специалист по психическому здоровью, например школьный психолог, сможет правильно диагностировать расстройство обучения. Поставщик поговорит с родителями и учителями. Ребенку также потребуются образовательные и психологические тесты.
Государственные школы обязаны оценивать детей с определенными проблемами в обучении. При необходимости эти школы также должны предлагать лечение. Свяжитесь со своей школой, чтобы узнать, как запросить оценку. Оценка определяет, есть ли у вашего ребенка расстройство обучения. Он также находит сильные и слабые стороны обучения. Результаты помогают принять решение об образовательных потребностях вашего ребенка и лучшем размещении в школе.
Неспособность к обучению может сильно помешать вашему ребенку добиться успеха в школе. Если это так, то они могут иметь право на определенную защиту и разумные приспособления в соответствии с Законом об американцах-инвалидах (ADA) или разделом 504 Закона о гражданских правах. Поговорите с учителем или директором вашего ребенка о том, как получить больше информации.
Лечение будет зависеть от симптомов, возраста и общего состояния здоровья вашего ребенка. Это также будет зависеть от того, насколько тяжелым является состояние.
Родители, учителя и специалисты по психическому здоровью работают вместе, чтобы помочь ребенку. Лечение может включать:
- Индивидуальные или групповые занятия
- Специальные занятия или ресурсы
- Логопедия
- Семейная терапия
- Лекарства, если ребенок легко отвлекается или гиперактивен
Эксперты не знают, как предотвратить нарушения обучаемости у детей. Но выявление и лечение на ранней стадии может облегчить симптомы и улучшить нормальное развитие вашего ребенка. Это также может улучшить качество жизни вашего ребенка.
Нарушение обучаемости неизлечимо. Но ранняя диагностика и лечение могут сделать его менее тяжелым. Это также улучшит учебный потенциал вашего ребенка и качество жизни.
Вы играете ключевую роль в лечении и благополучии вашего ребенка. Вот что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку:
- Приходить на все встречи с лечащим врачом вашего ребенка и школьным персоналом.
- Вместе с поставщиками медицинских услуг вашего ребенка и школой разработайте план лечения. Ваш ребенок, скорее всего, будет получать помощь от группы, в которую могут входить основной лечащий врач, школьные психологи, терапевты, социальные работники и эксперты из школы вашего ребенка. Команда по уходу за вашим ребенком будет зависеть от потребностей вашего ребенка и от того, насколько серьезным является расстройство обучения.
- Обратитесь за поддержкой в местные общественные службы. Общение с другими родителями, у которых есть ребенок с расстройством обучаемости, может быть полезным.
- Приходить на все встречи с лечащим врачом вашего ребенка и школьным персоналом.
Психиатрическое лечение в Детской национальной больнице
Наши признанные на национальном уровне психиатрические специалисты предлагают оценку, диагностику и уход за детьми и подростками с поведенческими, эмоциональными нарушениями и нарушениями развития. Узнайте больше о процедурах, которые мы предлагаем.
Узнать о лечении
Помогите детям и сделайте мир лучше
Инвестируйте в будущие лекарства от некоторых из самых разрушительных болезней в жизни. Пожертвуйте сегодня, чтобы помочь большему количеству детей стать сильнее.
Пожертвовать
Зарегистрируйтесь в исследовании «Лечение родителей с СДВГ и их детей»
Если вы являетесь опекуном с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) и у вашего ребенка есть симптомы СДВГ, вы можете иметь право на участие в этом исследовании. Узнайте больше о потенциальных преимуществах этого исследования.
Просмотр информации об исследовании
Детская команда Департаменты
Детская команда
Детская команда
Провайдеры
Райан Уй
Педиатр по развитию и поведениюМедицинский директор, Fragile X Clinic
Лаура Кенили
нейропсихологОтделы
Отделы
Туберозный склероз Программа
Детская национальная больница — одно из 47 мест в США, где есть клиника, специализирующаяся на лечении туберозного склероза (ТСС).