Шапиро марина москва: Шапиро Марина Давидовна | Институт экономики города

Содержание

Адвокат Шапиро Марина Александровна — стоимость услуг, отзывы и контакты в Москве

Уважаемые клиенты! Теперь адвокаты полностью зависят от нас с вами и полностью нам подконтрольны.

В соответствии с изменениями, внесенными в Федеральный Закон «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ», адвокат, лишенный статуса, не допускается к представительству в судах. Это означает фактически пожизненный запрет на профессию. Такого закона не было никогда за всю историю адвокатуры. Теперь адвокат полностью зависит от вас и должен дословно, точно и сразу исполнять ваши указания, либо быть готовым пожизненно лишиться профессии.

Итак, если вы наняли адвоката и он не обеспечил того результата, для которого вы его нанимали, или в ходе работы по делу вы поняли, что адвокат вас не устраивает по какой-либо причине, вам необходимо сделать следующее.

  1. Потребовать полного возврата гонорара и компенсацию за причиненный вам ущерб. Сообщите адвокату, что вы знаете о том, что в соответствии с законом он будет пожизненно лишен права на профессию и если он не выполнит ваши требования, вы обратитесь на него с жалобой в адвокатскую палату с требованием лишить его статуса адвоката.
    Требуйте не просто вернуть весь гонорар, но и выплатить компенсацию. Ведь не добившись результата, адвокат причинил вам вред. В этом случае адвокат, во избежание последствий, сам будет просить вас получить деньги, только чтобы вы не обращались с жалобой.
  2. Если адвокат отказал вам или попросил написать ему письменную претензию, обязательно скажите ему, что по закону вы не обязаны направлять ему письменные просьбы, а прямо сейчас поедете и подадите на него жалобу в адвокатскую палату с требованием лишить его статуса адвоката. Обязательно скажите, что если после подачи жалобы он попытается уладить с вами этот конфликт, то ему придётся заплатить вам значительно большую сумму в качестве компенсации за потраченное время и моральный вред.
  3. Срочно обратитесь с жалобой в адвокатскую палату, изложите ваши претензии и потребуйте лишить его статуса.
  4. При подаче жалобы у вас могут возникнуть вопросы: Как ее правильно составить? Куда именно ее подать? Мы готовы бесплатно вам помочь в этом. Для этого вам необходимо обратится к нам по телефону, указанному в разделе «Контакты» этого сайта. Мы бесплатно найдем все недочеты в работе вашего адвоката, о которых вы даже не знали, и с учетом дисциплинарной практики адвокатской палаты, проконсультируем вас, как правильно составить жалобу, чтобы адвоката лишили статуса.
  5. У вас возникли традиционные вопросы: зачем нам это надо и почему бесплатно? Мы являемся рейтинговым агентством, и наша цель- избавить людей от непорядочных адвокатов. Это бесплатно для вас, а не для нас, так как мы получаем зарплату в нашем агентстве. Более того, за каждого наказанного адвоката нам выплачивают премию, поэтому мы ориентированы на результат.

Легенда культуры Кубани Марина Шапиро ушла из жизни на 97-м году

В Краснодаре сегодня на 97-м году жизни скончалась заслуженный работник культуры РСФСР, Герой труда Кубани, Почетный гражданин Краснодара, больше двадцати лет возглавлявшая управление культуры края. Марина Михайловна Шапиро. Об этом сообщает официальный сайт министерства культуры региона.

Соболезнования родным и близким этого руководителя выразил губернатор Вениамин Кондратьев. «Марина Михайловна внесла огромный вклад в становление и развитие культуры Кубани. Благодаря ей появились Кубанский казачий хор, краевой Театр драмы, театры оперетты и кукол, институт культуры. Эти коллективы и учреждения сегодня определяют облик нашего региона, позволяют ему оставаться культурной столицей юга России», — сказал губернатор. Глава региона также отметил, что особое внимание Марина Шапиро уделяла открытию культурных учреждений на селе.

Марина Михайловна родилась в станице Кагальницкой Азово-Черноморского края в 1923 году (ныне Ростовская область). В 1940 году окончила школу и поступила в Орджоникидзе (сейчас Владикавказ) на филологический факультет. После войны работала в районной газете в Тихорецке.

В 40 лет она возглавила управление культуры крайисполкома (1961-1983 гг.). За этот период в регионе, по данным минкультуры Кубани, было построено около двух тысяч клубов, библиотек, музыкальных школ, впервые были открыты школы искусств, создан Союз композиторов. Только в Краснодаре появились новое здание театра драмы им. Максима Горького, оперетта, цирк, кинотеатр «Аврора», театр кукол, музыкальное училище им. Николая Римского-Корсакова и институт культуры, был возрожден Кубанский казачий хор. В это время плодотворно работали известный режиссер народный артист СССР Михаил Куликовский и знаменитый композитор Григорий Пономаренко.

А в декабре 2019 года в Краснодарском краевом колледже культуры горожане установили почетную доску Марине Михайловне как «символу эпохи и подвижнику развития культуры».

18 декабря 2011 года, в ФОКе «Юбилейный» прошел первый этап личного первенства открытых кубковых соревнований Московской Лиги художественной гимнастики «Новогодний серпантин» Новости

18 декабря 2011 года, в ФОКе «Юбилейный» прошел первый этап личного первенства открытых кубковых соревнований Московской Лиги художественной гимнастики «Новогодний серпантин» 12.12.2011 22:31

«Новогодний серпантин»

    В воскресенье, 18 декабря 2011 года, в ФОКе «Юбилейный» прошел первый этап личного первенства открытых кубковых соревнований Московской Лиги художественной гимнастики «Новогодний серпантин», который был организован Академией Ирины Винер и Департаментом образования Москвы.

За награды боролись 181 спортсменка из 24 клубов Москвы и Подмосковья.

  В соревнованиях принимали участие дети от 5 лет, занимающиеся по программе дополнительного образования «Гармоничное развитие детей средствами гимнастики» под редакцией Ирины Винер-Усмановой.

 Было разыграно 13 комплектов наград.

 Главный судья соревнований – судья международной категории, неоднократная чемпионка Мира и Европы Ольга Капранова.

 Организаторы турнира выражают руководству и сотрудникам ФОК «Юбилейный» искреннюю благодарность за гостеприимство.

По итогам соревнования создан рейтинг спортсменок, клубов, школ, округов Москвы, тренеров.

 Призовые места заняли (по возрастным категориям):

5 лет — б/п

Загоруйко Афина

Аббасова Милана

Чернышова Полина

 8 лет бп+вид

Чернецкая Марина

Садикова Александра

Степанова Виктория

 6 лет — б/п

Вахромеева Маша

Самохина София

Михайличенко Вероника

 9 лет б/п

Щетинина Ангелина

Каландарова Диана

Соловьева Полина

 6 лет-б/п+вид

Дубчак Елена

Солонуха Милена

Сутормона Светлана

 9 лет + вид

1. Кабушева Эллина

2.Пичужкина Лиза

3.Алмазова Даша

3.Арифулина Дарья

 7 лет-б/п

Косенко Лера

Грицаенко Александра

Хохрина Алиса

10 лет б/п

Аствацатрян Элла

Соловейчик София

Кудинова Диана

 7 лет б/п +вид

Купченко Анна

Бабкина Вика

Гойхман Инна

 10 лет + 2 вида

Орлова Анастасия

Шандинцева Маша

Демидова Елена

 8 лет б/п

1.Хивинцева Софья

2.Головченко Светлана

2.Кошевая Виктория

3. Карапетян Альвина

 11 лет б/п

Михайличенко Екатерина

Перетрухина Ксения

Иногородская Олеся

 11 лет и старше б/п +2 вида

Иногородская Олеся

Ястребова Александра

Смирнова Полина

 

 

Рейтинг клубов, участвовавших в соревнованиях Лиги

Место в рейтинге

 

Количество набранных очков

 

Название клуба

1

137

 «Мечта»

2

114

 ЦО «Москва -98»

3

110

 СК «Школа О. Капрановой»

4

95

 «Ласточки»

5

73

ГОУ СОШ 1956

6

65

 «ВЕРТИКАЛЬ»

7

53

 Академия Ирины Винер

8

48

 «Грация»1986

9

36

 ФОК «Юбилейный»

10

28

 Восток

11

27

 «Олимпия Плюс»

12

26

 «Грация» 1186

13

19

 ДООЦ «Юго-Западный»

14

15

 Центр Развития Творчества Детей и Юношества
им. А.В.Косарева (ЦРТДЮ)

15

14

 ГБОУ Гимназия 1518

16

11

 Клуб художественной гимнастики ДООЦ «Западный»

17

10

 НИИ спорта

18

8

 «Арабеск»

19

6

 ДТДиМ «Неоткрытые острова»

20

5

 «Рекорд»

21

5

 «Совушки»

22

2

 «Звездочки»

23

2

 Студия «Сила и грация»

24

1

 Школа Амины Зариповой

 Рейтинг тренеров, подготовивших спортсменов для участия в соревнованиях Лиги:

 

Место в рейтинге

 

ФИО тренера

 

Количество набранных очков

1

 Цилюрик Ольга Павловна

137

2

 Сидорова Светлана

114

3

 Капранова Ольга Сергеевна.

110

4

 Серова Евгения Валерьевна

95

5

 Шамрай Марина Валерьевна

73

6

 Беклемишева Елена Валерьевна

65

7

 Сычёва Александра Александровна

48

8

 Соловьева Н. В.,Михайлова А.А.

36

9

 Воробева Марина Олеговна

28

10

 Зазулина Наталья, Оганесян Лариса

28

11

 Демидова Любовь Николаевна

27

12

 Сычёва Ирина Алексеевна

26

13

 Васичева Яна Максимовна

20

14

 Постникова О. М.

19

15

 Пивень Елена Александровна

15

16

 Носова Оксана Владимировна,

14

17

 Апарцева Ольга Валерьевна

11

18

 Васильев О.С.

10

19

 Апарцева Ольга Валерьевна

8

20

 Дегтерева Дарья Егоровна

6

21

 Непокрытая Елена Николаевна

5

22

 Кожина Зоя Михайловна

5

23

 Кудашева Евгения Владимировна

3

24

 Пухова Анастасия Игоревна

2

25

 Шапиро Марина Николаевна

2

26

 Попова Елена Вячеславовна

2

27

 Шмелева Карина

1

 Рейтинг округов Москвы, подготовивших спортсменов для выступлений в соревнованиях Лиги 

Место в рейтинге

Округ Москвы

1

 ЮЗАО

2

 Зеленоградский АО

3

 ЮАО

4

 ВАО

5

 ЗАО

6

 СЗАО

7

 СВАО

8

 ЦАО

 

Адольф Шапиро

Народный артист Латвии, лауреат Государственной премии Латвии, лауреат премии Москвы, лауреат фестиваля «Балтийский Дом», лауреат международной премии им. К.С. Станиславского

Окончил режиссерский факультет Харьковского театрального института. Затем продолжил обучение в творческой лаборатории М.Кнебель.

С 1962 по 1992 г. возглавлял Рижский Молодежный театр, где среди его работ: «Иванов» А.Чехова, «Город на заре» А.Арбузова, «Лес» А.Островского, «Золотой конь» Я.Райниса, «Пер Гюнт» Г.Ибсена, «Принц Гомбургский» Г.Клейста, «Страх и отчаяние Третьей империи» Б.Брехта, «А завтра была война» Б.Васильева, «Демократия» И. Бродского и другие спектакли.

Рижский Молодежный Театр – единственный театр на территории бывшего СССР, где работали вторые равноценные труппы (латышская и русская).

Театр – дипломант и лауреат многочисленных международных фестивалей.

В Риме на европейском фестивале «Театр на экране» получил Гран-при и Золотую медаль за фильм «Изобретение вальса» по В.Набокову.

Адольф Шапиро преподавал в Рижской Консерватории, где выпустил два актерских курса и один режиссерский.

В 1992 году по приказу Министерства Культуры Латвии театр был закрыт.

С 1993 года А.Шапиро работает как независимый режиссер и театральный педагог.

Постановки в Москве: «Кабала святош» М.Булгакова (МХАТ им. А.П.Чехова, 1988 и 2001 гг.), «Вишневый сад» А.Чехова (МХАТ им. А.П.Чехова), «Кабанчик» В.Розова, «Милый лжец» П.Килти (Театр им. Евг. Вахтангова), «В баре Токийского отеля» Т.Уильямса (Театр им. Вл. Маяковского), «Принцесса Греза» Э.Ростана (РАМТ), «Последние» и «На дне» М. Горького (Театр-студия п/р О. Табакова), «451 градус по Фаренгейту» по роману Р.Бредбери (Театр «Et Cetera» п/р А.Калягина), «Дети Солнца» (Малый театр России).

Постановки в Санкт-Петербурге: «Вишневый сад» А.П.Чехова, «Лес» А.Н.Островского (БДТ им. Г.А.Товстоногова).

Постановки за рубежом. В Венесуэле – «Ревизор» Н.Гоголя, в Никарагуа – «Вишневый сад» А.Чехова, в США – «Три сестры» А. Чехова, Польше – «Датская история» по мотивам Г.Х. Андерсена, Израиле – «Трех грошовая опера» Б.Брехта, «Последняя любовь» И.Б. Зингера, Франции – «Это так, если вам так кажется» Л. Пиранделло.

Преподавал и вел мастер-классы в США (Гарвардский Университет, Карнеги-Меллон Университет, Индианапольский Университет, Чикагский Университет), Германии (Берлин, Бад-Пермонт, Мюнхен, Баварский Национальный Театр), Польше (театр «Охота»), Израиле (театр «Гешер», театр «Идешшпилле»), Франции ( Национальная Высшая Школа Искусств и Техники Театра ENSATT (Лион)), Италии (bi-annual festival METHODIKA 2007).

Постоянно работает в Эстонии. В 2003 году избран почетным Доктором Департамента Исполнительских Искусств Таллиннской Театральной Академии и Колледжа Искусств г. Вильянди.

Постановки в Эстонии: «Вишневый сад» (Норсоотеатер), «Три сестры» А.Чехова, «Живой труп» Л.Толстого (Национальный театр им. Кингисепа), «Кто боится Виржинии Вульф» Э.Олби (Пярнуский городской театр), «Трех грошовая опера» Б.Брехта (лауреат фестиваля «Балтийский Дом», премия за лучшую режиссуру), «Отцы и дети» И.Тургенева, (премия Фонда Культуры Эстонии за лучший спектакль), «Это так, если вам так кажется» Л. Пиранделло (Линнатеатр).

В 2003 году награжден орденом «PRO TERRA MARIANA» за вклад в культуру государства Эстония.

Является автором пьес, идущих в России и за рубежом и книг «Антр-Акт», «Как закрывался занавес» (премия журнала «Дружба народов»).

Спортивная школа олимпийского резерва № 24

Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва №24 Москомспорт была зарегистрирована 29 декабря 1994 года. Отделения школы: большой теннис, плавание, легкая атлетика, художественная гимнастика, скалолазание. Бассейн.

Тренеры по художественной гимнастике:

Боброва Оксана Вадимовна (тренер по художественной гимнастике). Профессиональный стаж – 13 (17 общ) лет. Образование – высшее. Уровень занимающихся – ГНП, УТГ. Категория – 2.

Ермолаева Наталья Николаевна (тренер по художественной гимнастике). Профессиональный стаж – 31 (41 общ) лет. Образование – высшее. Звание – МСМК. Уровень занимающихся – ГНП, УТГ. Категория – Высшая.

Жукова Елена Олеговна (хореограф). Профессиональный стаж – 4 (18 общ) года. Образование – высшее. Уровень занимающихся – УТГ, ГСС. Категория – 1.

Завгородняя Наталья Викторовна (тренер по художественной гимнастике). Профессиональный стаж – 37 (39 общ) лет. Образование – высшее. Звание – 3ТРос. Уровень занимающихся – УТГ, ГСС. Категория – Высшая.

Зеновка Ирина Борисовна (хореограф). Профессиональный стаж – 19 (20 общ) лет. Образование – высшее. Звание – 3ТРос. Уровень занимающихся – ГСС. Категория – Высшая.

Ковач Ирина Валентиновна (тренер по художественной гимнастике). Профессиональный стаж – 10 (14 общ) лет. Образование – высшее. Звание – Отл. ФК, МАМК. Уровень занимающихся – ГНП, УТГ. Категория – 2.

Курбанова Анна Рустямовна (тренер по художественной гимнастике). Профессиональный стаж – 2 года. Образование – высшее. Звание – Молодой Специалист, МСМК. Уровень занимающихся – ГНП, УТГ.

Минаева Людмила Леонидовна (тренер по художественной гимнастике). Профессиональный стаж – 39  лет. Образование – высшее. Звание – Отл. ФК, Поч. Раб. ФК. Уровень занимающихся – УТГ, ГСС. Категория – Высшая.

Посох Светлана Сергеевна (тренер по художественной гимнастике). Профессиональный стаж – 3 года. Образование – высшее. Уровень занимающихся – ГНП. Категория – 2.

Старикова Ольга Валентиновна (хореограф). Профессиональный стаж – 10 (26 общ) лет. Образование – н/с. Уровень занимающихся – УТГ, ГСС. Категория – 1.

Фурсова Нина Николаевна (тренер по художественной гимнастике). Профессиональный стаж – 31 (36 общ) лет. Образование – высшее. Уровень занимающихся – УТГ. Категория – 1.

Чистякова Людмила Васильевна (хореограф). Профессиональный стаж – 23 (42 общ) года. Образование – высшее. Уровень занимающихся – УТГ, ГСС. Категория – Высшая.

Шапиро Марина Николаевна (тренер по художественной гимнастике). Профессиональный стаж – 9 (15 общ) лет. Образование – высшее. Звание – 3ТРос. Уровень занимающихся – ГНП, УТГ. Категория – 2.

Адрес: г Москва ул. Рабочая, 53 (метро Площадь Ильича, Римская) Дворец Детского Спорта (ДДС) 

Сайт: sportschool-24.ru

Информация о Театр п/р Олега Табакова, город Москва

В 1978 году тусклая лампочка над входом в подвал элитного жилого дома по улице Чаплыгина начала освещать путь зрителей в аскетичное, казалось бы, нарочито антитеатральное пространство, на рубеже десятилетий найденное Олегом Табаковым и задуманное художником-сценографом Давидом Боровским. Отсыревшие за долгие годы стены помещения — приюта угольного мусора и всяческих нечистот, выскобленного и «одомашненного» воспитанниками мастерской Табакова в ГИТИСе и их педагогами, были выкрашены в черный цвет, а цементный пол устлан досками и покрыт той же краской. В крохотном зале разместился десяток рядов лавок со спинками, места на которых доставались редким счастливчикам, отстоявшим длинную очередь, прежде чем оказаться за дверями с маленькой табличкой «Студия молодых актеров». Когда-то сюда, в этот дом, приезжал вождь пролетариата Владимир Ульянов-Ленин на встречу с писателем Максимом Горьким. По этому же случаю И. Добровейн исполнял «Аппассионату» Бетховена… Некогда доходный дом сыскал эпитет «легендарный» благодаря таким жильцам, как полярник Кренкель, математик Чаплыгин, нарком НКВД Ежов. Парадоксы времени (точнее, исторические перевертыши) заключаются в том, что в XXI веке историю здания определяет его «низ», а не «верх» — «Подвал», «Табакерка», Театр-студия под руководством О. Табакова. В декабре 1986 года в министерском реестре государственных театров появилась еще одна запись об образовании очередного учреждения культуры — «Московского театра-студии п/р О. Табакова». С опозданием практически на десять лет. Срок не малый — достаточный, чтобы поколебать стойкое убеждение даже самой скептически настроенной московской публики в печальной предопределенности пути коллектива, который возглавляет актер, пусть даже с таким звучным именем, как Табаков. В эпоху расцвета режиссерского театра, предложив крайне «неноваторскую» программу культивирования актерского профессионализма, молодая команда тем не менее оказалась в авангарде театрального процесса. Эта группа единомышленников зародилась во Дворце пионеров им. Н. Крупской, или Бауманском дворце пионеров, в переулке Стопани на Чистых прудах. К осени 1974 года Табаков, отсмотрев три с половиной тысячи четырнадцати- и пятнадцатилетних детей, пришедших с намерением поступать в детскую театральную студию, отобрал сорок девять. Занимались подростки по системе, близкой скорее театральным вузам, нежели драмкружку: актерское мастерство, сценическое движение, речь, этюды, наблюдения, семестры и отчисления. Педагоги А. Дрознин-старший, А. Леонтьев, В. Поглазов, К. Райкин, С. Сазонтьев, В. Федорченко, В. Фокин, работавшие со старшеклассниками, давали мощную энергетическую подпитку воспитанникам еще и в виде встреч с известными современниками: писателями, историками театра, актерами. Гостями студии были П. Марков, В. Шверубович, В. Катаев, В. Высоцкий и др. Пройдет два года, и восемь наиболее талантливых учеников будут приглашены Олегом Табаковым на его первый актерский курс в ГИТИСе. Именно это поколение: Сергей Газаров, Василий Мищенко, Алексей Селиверстов, Елена Майорова, Александр Марин, Игорь Нефедов, Михаил Хомяков, Лариса Кузнецова, Виктор Никитин, Марина Овчинникова, Марина Шиманская, Алексей Якубов и Андрей Смоляков, который перейдет к Табакову из Щукинского училища на третьем курсе, — встанут у истоков «Табакерки». Обретя собственное пространство на улице Чаплыгина, они организуют его согласно своему видению: ввинтят лампочку над входом, напишут устав, по которому хотели бы жить. А 29 октября 1978 года сыграют спектакль по пьесе Алексея Казанцева «…И с весной я вернусь к тебе…», с которого начнется летопись профессиональной деятельности актеров Московского театра под руководством Олега Табакова. После будут «Прощай, Маугли!», «Две стрелы», «Страсти по Варваре», «Прищучил». Поиском созвучных тем и акцентов, свежестью интонаций начинающие актеры вызовут у зрителя ответную волну понимания и признания. Успехи молодого коллектива не тронули только советскую власть. В 1980 году своим равнодушием она обрекла уже сформировавшуюся труппу на мучительное разрозненное скитание по московским театральным площадкам, не дав согласия на открытие нового театра, по сути, уже давно успешно существовавшего в творческом плане. Слишком много «не» пришлось услышать за семилетний период испытаний: не позволили перейти со студией в ЦАТСА, не разрешили открыть молодежный театр в Подольске, не поддержали идею строительства театра в Брянске. В контрапункте с официальным отрицанием существовала необходимость, остро прочувствованная художественным руководителем на данном этапе. Пристроив выпускников первого курса в разные московские театры, Табаков набрал «вторую студию». В ГИТИСе. В 1981 году на заочном факультете появилась «гибридная» группа «очников-заочников», весной 1982-го распущенная, за исключением четырех человек (среди которых была Евдокия Германова). Благодаря вынужденному добору учениками Табакова вскоре стали Марина Зудина, Надежда Тимохина, Галина Чурилова, Сергей Беляев, Алексей Серебряков, Сергей Шкаликов, Александр Мохов и др. К педагогической деятельности подключились студийцы первого призыва: С. Газаров, А. Марин, А. Селиверстов, А. Смоляков. С возобновлением репетиций и спектаклей в родной подвал вернулись прежние ритмы. Афишу формировали названия прежних спектаклей: «История титулярного советника», «Прищучил», «Жак-Фаталист», «Две стрелы» и «Страсти по Варваре», а также студенческие премьеры: «Жаворонок», «Полоумный Журден». Тогда же специально для студии, всегда разговаривавшей с аудиторией о времени и себе живым языком, Александр Галин написал пьесу «Крыша». Олег Табаков, пестуя уже второе поколение актеров и ориентируя его на непреходящий успех у публики, добился для студии государственной дотации. 1 марта 1987 года театр-студия был официально открыт спектаклем «Кресло» по повести Юрия Полякова «ЧП районного масштаба». Исчезнувшее со временем из названия слово «студия» осталось на логотипе театра, представляющем собой вензель из пяти строк, придуманный главным художником театра Александром Боровским. По сей день оно определяет этическую направленность личности актера, служащего в театре. На протяжении многих лет труппа театра пополнялась за счет учеников Олега Табакова из Школы-студии МХАТ, ректором которой он стал в 1985 году. К «старожилам» «подвала» в 1990 году примкнули Роман Кузнеченко, Сергей Шенталинский, а также Владимир Машков и Евгений Миронов. Последние двое ворвались в московскую театральную и культурную жизнь стремительно и, как оказалось, навсегда. Спектакль «Матросская тишина» по пьесе Александра Галича, в котором были заняты оба молодых артиста, стал знаковым для российского театра 90-х — до сих пор видевшие его вспоминают о нем с замиранием сердца. В особенности памятен неповторимый образ Абрама Ильича Шварца, созданный молодым Владимиром Машковым. В 90-х Машков проявил себя и как яркий и самобытный режиссер, представив публике сначала «Страсти по Бумбарашу» (1993),а затем «Смертельный номер» (1994). И в том и другом спектаклях были заняты студенты Школы-студии МХАТ: Сергей Безруков, Виталий Егоров, Сергей Угрюмов, Дмитрий Бродецкий, по окончании вуза принятые в труппу и быстро ставшие незаменимыми и востребованными. С ними в театр пришли Марианна Шульц и француженка Камий Кайоль. Следующие два выпуска Олега Табакова, 1998 и 2002 годов, также пополнили труппу: Денис Никифоров, Алексей Усольцев, Ольга Красько, Алена Лаптева, Яна Сексте и Александр Фисенко стали неотъемлемой частью маленького московского театра. Но не только учениками Табакова пополняется труппа театра: с 1987 года и по сей день художественный руководитель приглашает работать не только опытных артистов, таких, как Алексей Золотницкий, Ольга Блок-Миримская, Александр Воробьев, Павел Ильин, Иван Шибанов, Евгений Миллер или Роза Хайруллина, но и совсем молодых, только что окончивших театральные вузы: Андрея Фомина, Вячеслава Чепурченко, Аню Чиповскую… Из года в год Табаков демонстрирует прекрасный дар обнаружения и раскрытия молодых дарований. Существующая атмосфера полного доверия к партнеру по сцене располагает актеров и к освоению режиссерского ремесла. Со стороны художественного руководителя, который и сам выступает в роли режиссера-постановщика, такая потребность в самовыражении, как правило, не пресекается: Табаков дает возможность молодым коллегам попробовать себя в другой ипостаси. Спектакли в подвальном театре ставили уже упоминавшийся Владимир Машков, Александр Марин («Идиот», «Сублимация любви», «Песочный человек», «Аркадия») и Александр Мохов («Кукла для невесты», «Леди Макбет Мценского уезда»). Однако все серьезные достижения театра связаны с личностями режиссеров: Валерия Фокина (»Еще Ван Гог…»),Евгения Каменьковича («Затоваренная бочкотара», «Искусство», «Любовные письма»),Камы Гинкаса («Комната смеха»),Адольфа Шапиро («На дне», «Последние»),Андрея Житинкина («Псих», «Старый квартал», «Признания авантюриста Феликса Круля», «Идеальный муж»). Начало XXI века для театра ознаменовалось назначением на должность штатного режиссера молодого литовца, ученика Петра Фоменко, Миндаугаса Карбаускиса, проработавшего в подвальном театре с 2001 по 2007 год. Спектакли, поставленные Карбаускисом, завоевали несколько престижных театральных премий и призов. По сей день идут и собирают аншлаги его «Рассказ о счастливой Москве», «Лицедей». Театр Олега Табакова — один из самых активно гастролирующих российских театров. Спектакли выезжают на гастроли практически каждый месяц. Во время зарубежных гастролей театр посетил Италию, США, Японию, Германию, Францию, Венгрию, Канаду, Израиль, Чехию.

Архитектор Олег Шапиро — о проекте набережной в Челябинске и урбанистике в промышленном мегаполисе

https://www.znak.com/2020-08-17/arhitektor_oleg_shapiro_o_proekte_naberezhnoy_v_chelyabinske_i_urbanistike_v_promyshlennom_megapolis

2020.08.17

В Челябинске крупный бизнес подключается к проектам благоустройства города. Так, Группа ЧТПЗ стала инвестором разработки архитектурной концепции набережной озера Смолино и пригласила для работы над проектом топов на российском и мировом рынке — архитектурное бюро Wowhaus. Первые эскизы архитекторы презентуют сегодня, в 19:00, их можно будет посмотреть в онлайн-режиме. А перед этим Znak.com поговорил с партнером бюро Олегом Шапиро о будущей набережной, о городских общественных пространствах, озеленении и урбанистике промышленного города. 

Олег Шапиро пресс-служба Группы ЧТПЗ

— Олег Аркадьевич, проект набережной озера Смолино. Каким вы его видите, какие уже реализованные вами (или мировые) проекты возьмете за основу?

— Мы делали несколько подобных проектов, в том числе два года назад набережную в Туле, парк на набережной в Севастополе, парк в Москве рядом с индустриальной зоной в Капотне. Последний объект похож на ваш: это также не центральный район, там довольно сложная экологическая обстановка из-за расположенного рядом завода, рядом проходит ЛЭП. А вообще это мировой тренд — возвращение ценных рекреационных территорий вокруг водоемов обратно в город из хозяйственных или автодорожных нужд. Такие шаги предпринимают сейчас Париж, Мадрид, Чикаго. Так что Челябинск не одинок. По моему мнению, сегодня любое место в городе, причем неважно — крупный это город или небольшой, — требует в архитектурно-градостроительном плане специального подхода, знаний, изучения перед внесением каких-то изменений.

пресс-служба Группы ЧТПЗ

— Что должно учитываться в проекте набережной Смолино?

— Есть много различных факторов. Во-первых, озеро Смолино — памятник природы. У него есть своя экосистема, которую ни в коем случае нельзя разрушить. У него есть и история: раньше тут была водная станция ЧТПЗ, ресторан, здесь отдыхали горожане. Но при этом все это время сюда сбрасывали ливневые стоки. Посетив завод ЧТПЗ и лично познакомившись с управляющим директором Евгением Губановым, я увидел: завод действительно вносит огромный вклад для улучшения экологической повестки в Ленинском районе. Очень жалко только, что не все заводы в Челябинске делают так же. Помимо стоков, есть еще проблема с ливневой канализацией. Притом эта проблема в России повсеместна: ни в одном городе, в том числе и в Москве и Питере, нет хорошей ливневки. Поэтому вся грязь бежит в городские водоемы. И эту проблему также следует решать и на озере Смолино.

— То есть вопрос очистки озера и стоков, попадающих в него, тоже будет рассмотрен в рамках проектирования?

— Мы ставим этот вопрос. Своими силами на уровне архитектурной концепции не можем его решить, но ставить его необходимо. И заказчик архитектурной концепции — Группа ЧТПЗ —  это прекрасно понимает. Мы были на проектируемой набережной, где я насчитал четыре или пять стоков. И все это технологически решаемо при содействии бизнеса с городом. Это городская проблема, и каждый проект, подобный нашему, сталкивается с такими задачами. Это нормально и решаемо. 

пресс-служба Группы ЧТПЗ

— Давайте все же к проекту: что мы увидим? Может быть, упомянутую вами водную станцию или плавучий ресторан?

— Уже около месяца у нас в Челябинске работает команда, в том числе социологов. Они опрашивают людей, делают интервью, проводят проектные сессии в онлайне. Мы внимательно изучаем комментарии, пожелания. 

Ядро целевой аудитории — это жители Ленинского района. Это район, связанный с производством, кроме того, здесь проживает высокий процент семей с детьми. Поэтому мы видим историю про семью, про детей, про заводчан с определенным укладом и характером жизни. Исходя из этого и будем работать.

Набережная будет разбита на несколько зон. Первая — центральная зона, в которую упирается улица Гагарина. Эта ось улицы должна быть продлена до набережной и превратиться в благоустроенный парк. Там уже есть зеленая зона, но нужно ее облагородить, досадить деревья. Это активная центральная зона. Там могут быть организованы городские сервисы: кафе, ресторанчики, небольшой городской ритейл, а также устроен выход к озеру, смотровая площадка, где могут проходить ярмарки, небольшие концерты, активности. Например, зимой — рождественский базар с елкой.

Глава Ленинского района Челябинска Александр Орел, архитектор Олег Шапиро и управляющий директор ЧТПЗ Евгений Губановпресс-служба Группы ЧТПЗ

Вторую зону — в сторону ДК «ЧТПЗ» — предполагается сделать семейной: мы планируем расположить там площадки для детей разных возрастов. Причем важно сделать их больше, чем во дворах. Такие площадки привлекут сюда не только жителей Ленинского района, но и других. Там же, обязательно, должны быть семейные и детские кафе. И в этой части мы хотели бы возродить водную станцию. Это будет шумная, семейная зона. Обязательно надо подумать о тинейджерах — молодых людях 14-17 лет, о которых почему-то мало кто думает в городе, к сожалению. На Смолино для этой аудитории мы планируем устроить рампу для скейтеров, памп-треки (специальная велосипедная трасса, не содержащая ровных участков). Обязательно — зоны, где можно сесть, пообщаться с друзьями, посмотреть в гаджеты. Там же может быть ритейл, рассчитанный на подростков. 

Мы понимаем, что территорию надо проектировать не только исходя из возрастов, но и по использованию в разное время суток. Утром здесь должно быть удобно бегать вдоль озера или гулять с коляской. Днем — проводить время подросткам, вечером — молодым парам и молодежи.

пресс-служба Группы ЧТПЗ

Есть и третья зона — левее улицы Гагарина. Она самая сложная, наиболее заболоченная в части водоема, там много камышей и пока практически нет благоустройства. Здесь мы видим тихую территорию с максимальным сохранением имеющейся экосреды. Там можно сделать наземные маршруты для наблюдения за биотопами озера. В этой зоне возможно размещение натуралистической школы или экокафе.

Таким образом, мы видим три зоны: городской парк, семейную зону и тихую экологическую зону. Мы сможем здесь связать воду, природу и город. Хочется, чтобы человек мог и прогуляться по берегу с заходом в кафе, пройти по экотропе, а может быть, взять напрокат лодку и прокатиться по озеру. 

Очень важная история — освещение. Оно должно быть разным и делать набережную безопасной и приятной для пребывания в любое время суток. 

пресс-служба Группы ЧТПЗ

 — То есть на берегу Смолино по большому счету будет многофункциональное пространство. Сколько времени уйдет на реализацию проекта?

— Сейчас мы разрабатываем по заказу Группы ЧТПЗ только архитектурную концепцию. Реализацией самого проекта будет заниматься город, поэтому важно предусмотреть этапность благоустройства. Для будущей реализации надо решить несколько существующих проблем. Первое — ЛЭП. Второе — стоки. Пока они там есть, никакую натуралистическую школу мы там сделать не можем. 

Что касается сроков, то в Москве для реализации потребовался бы год, там большая концентрация денег и возможностей. Таких городов даже в мире не очень много, штук пять. Челябинск — не Москва. И ему такие темпы недоступны, да и слава богу. Поэтому мы закладываем этапность и планируем, что реализация возможна года за три. 

Но проектом надо заниматься постоянно. В данном случае необходима какая-то группа активистов, без такой группы не будет жить ни один проект пролонгированного действия. Обязательно команда не только от города, но и от инициатора проекта.

— Город сейчас в вашем случае проявил заинтересованность? Может быть, выставил какие-то критерии к проекту?

— Сейчас мы находимся в стадии создания концепции и поддержку города, его заинтересованность видим, ведь реализацией будет заниматься именно он. Город готов поставить наш проект в рабочий график и работать с ним как с привлекательным инвестпроектом. Но это долгий путь и комплексная работа: есть инициатор и инвестор концепции, есть федеральные программы по созданию таких общественных пространств, и в них нужно участвовать, как это делает, например, Казань, участвуя вообще во всех госпрограммах. 

пресс-служба Группы ЧТПЗ

— Если уйти от набережной в город — каким запросам и функциям сегодня должны отвечать общественные пространства в промышленном мегаполисе вроде Челябинска? Вообще, как городу стать приятным для жизни, чтобы в нем хотелось не только остаться, но и приглашать сюда своих друзей?

— Удивительно, я несколько раз приезжал в Челябинск, но график настолько плотный, что все мои экскурсии ограничились гостиницей, вокзалом, обедом с пельменями и местами проведения совещаний. Челябинск — типичный промышленный мегаполис, каких довольно много. Наиболее продвинутый в этой части Екатеринбург, но там исторически была культурная составляющая более развита. При этом у вас есть сложность — это металлургические производства, которые, к сожалению, не все так социально ответственны, как ЧТПЗ, и вопрос экологии у них не стоит вообще. Ведь экология должна стоять даже не в повестке, а в голове. 

Все крупные города современности — постиндустриальные, поэтому благоустройство сегодня — это не только игры в политику или чистоту, это поле для развития новой городской экономики: сервиса, культурных программ, общественной жизни. 

Вообще, большинство городов-миллионников переводит промышленные производства из городской черты вовне. И это правильно.

пресс-служба Группы ЧТПЗ

— Но у нас они есть и понятно, что никто не возьмет и не вынесет разом все заводы в чистое поле.

— Значит, надо работать вокруг этого и диверсифицироваться, чтобы смотреться выигрышно наряду с другими такими же городами. У Челябинска для этого есть все возможности: у вас много университетов, а значит, есть большое количество интеллигентной активной публики. У вас есть река, много озер, есть большой бор в центре города — это бесценно. Надо просто собрать все вместе: экологию, рекреацию, активных людей, сервисы. И работать. Я вот наслышан и очень хочу посетить у вас «Белый рынок». Говорят, что это одно из новых современных пространств.

— Да. А вообще, истории вроде Даниловского рынка или «Депо» в Москве, «Белого рынка» у нас: есть ли у таких проектов будущее, или они просто рано или поздно превратятся в коридоры фаст-фуда?

— Все меняется. Мне кажется, что такой формат, как «Депо», жить может. Другое дело, что, наверное, не в таком гигантском формате, это антиутопия — бесконечное количество жующих людей. Это хорошие городские истории, но чтобы не превратиться в банальный стрит-фуд, они должны приспосабливаться, меняться. Я говорю о проведении в таких местах каких-то активностей, организации креативных пространств, где могли бы быть сосредоточены какие-то небольшие непродуктовые магазинчики, может быть, мини-производства с шоу-румами.  

пресс-служба Группы ЧТПЗ

— Вы, скорее, говорите уже о пространствах вроде «Флакона». У нас тоже создали креативный кластер «Свобода». Но я не могу сказать, что он очень популярен у жителей, там почти ничего не проводится, и большая часть жителей даже не знает, где это и что там. Что нужно, чтобы подобные идеи не только воплощались в жизнь, но и жили?

— Нужно совместить вашу «Свободу» с «Белым рынком», если грубо, и тогда все получится. Для привлечения людей необходима какая-то история с едой. Невозможно творить что-то креативное там, где нечего поесть и выпить. Другое дело, что просто еда — это скучно. А вот еда и что-то еще — это уже хорошо. Это привлечет активных людей, которым не должно быть скучно в том или ином общественном пространстве, иначе они из него уйдут и больше не вернутся. Ведь даже в театре есть буфет. 

— Это все хорошо, но как быть людям, а их огромное количество, которым тоже хочется развлечений, энергии, но у которых на это просто нет денег, поэтому они не пойдут на модный «Белый рынок» или в креативное ателье.

— При создании любого общественного пространства нужно учитывать интересы людей с разным уровнем доходов. Если мы ставим кафе — то нужно их сделать несколько с разными ценниками. Где-то должны быть точки совсем недорогие. Вообще, культура потребления меняется. Люди стали больше ходить кушать вне дома, поэтому не всегда это должно быть дорого. Чем гуманнее у тебя среда — тем больше в ней хочется находиться и делать что-то хорошее. 

Сейчас мы видим такой тренд: чем больше в городе пространств для пешеходов и меньше для автомобилистов, тем он дружелюбнее. Челябинску в этом плане сложно. Мне кажется, у вас самые широкие в России автодороги. Но необязательно это все убирать, нужно просто изменить: на разделительной полосе широкой дороги устроить парк, сделать чуть шире и чуть ниже тротуары, сделать первые этажи домов ритейл-зоной с доступной для всех средой, где-то снизить чек. 

Нужно делать акцент на человеческий капитал — чем больше мы создаем удобных для встреч и общения мест, тем больше мы формируем культуру, городские сообщества.  

пресс-служба Группы ЧТПЗ

К примеру, сделаем мы набережную Смолино, встретятся на ней работники завода, пообщаются и превратятся не просто в работников завода, а в жителей Челябинска, которые пойдут общаться с коллегами из других районов и разбираться, почему вот тут сделали хорошо, а тут не делают. И власти с бизнесом должны это понимать. 

Это так называемая конкуренция за людей, чтобы человек хотел остаться и жить здесь, и развивать, любить свой город. Город должен быть открыт для людей, чтобы они понимали это не только фактически, но и на уровне мышления.

Мы называем такой город не постиндустриальным, а коммуникационным. То есть город для общения. Успех индустриального города — постоянно повышающийся размер квадратного метра жилой площади на человека, успех города коммуникационного — увеличение общественных пространств. 

— У нас как раз власти сейчас начали заниматься занижением тротуаров, зелеными бульварами посреди дорог, созданием скверов. Значит, все делают правильно?

— Да, но есть нюанс, так как градостроительство  — это дело довольно рискованное. Ты все придумал, построил, а это оказалось никому не интересным. Не получилось…

Вице-мэр Челябинска Александр Егоров — об озеленении, парках, набережной и преображении города

— В нашем случае: а это все завяло. Так произошло с масштабным озеленением…

— Так бывает. Для посадки крупномеров мы для городских проектов, например, обычно стараемся покупать саженцы в питомниках в Германии, потому что русские питомники еще не вырастили 20-летних деревьев в таких количествах, так как большая часть питомников существует не больше 15 лет. Кроме того, в нормальных питомниках, которым больше 100 лет, особые технологии. К примеру, растят они липы — и они все одинаковые. Высадишь аллею из таких лип, и они будут расти одинаковыми многие годы. Дерево должно быть приспособлено и выращено специально для города. Посадочный материал имеет огромное значение. А если человек в соседнем лесу выкопал ель, чтобы посадить ее в городе — понятно, что это плохая история. Озеленение — это очень дорого. Это хороший посадочный материал, хороший свет, хороший полив и уход за зелеными насаждениями. И я не хочу сказать, что если это дорого, то лучше этого не делать. Делать нужно, но лучше сделать хорошо и качественно два гектара, чем 20 очень плохо. 

пресс-служба Группы ЧТПЗ

— А какая зелень подходит для города?

— Я не специалист, но из нашего опыта знаю, что хвойные довольно сложно выдерживают нагрузку города, особенно со сложной экологической обстановкой. Озеленители поэтому очень осторожно к ним относятся: они дорогие, сложно приживаются и редко в итоге живут подолгу, особенно в мегаполисах.

А вот какие-нибудь липы, рябина — да. Прекрасная история — это тополя. Они быстро растут, хорошо приживаются. Их не зря раньше сажали. 

Другое дело, что их надо правильно выбирать, чтобы не было пуха. Питомников хороших в России мало, но они есть. Например, тополя мы закупали в питомнике в Тюмени.

— Как сегодня можно привнести вторую жизнь в какие-то старые объекты? К примеру, у нас в центре города стоит заброшенный элеватор…

— Элеватор — это прекрасная история. Молодежный центр, культурный центр, кинозал. Это должно быть многофункциональное пространство. Нужно искать проектировщиков и деньги. 

пресс-служба Группы ЧТПЗ

— Есть ли какие-то мировые тренды в урбанистике, которые к нам в Россию пока не пришли, но очень бы хотелось?

— Нет такого. Все у нас, а что-то мы туда экспортируем: проводим лекции, публикуем статьи в журналах. Все занимаются примерно одним и тем же. Сейчас многие понимают, что там, где есть депрессивные территории, районы в городе, там просто нет благоустройства, комфорта для жизни, и если его привнести, то изменится и контингент. Отмечу, что там, где происходит благоустройство, цена земли повышается сразу. Это экономика. На одном из наших проектов, например, в Раменках в Москве, жильем застраивается только 20%, остальное — общественные пространства. И это повышает привлекательность территории и дает возможность продать квартиры значительно дороже. 

— Вообще, если говорить о градостроительстве и о реновации (у нас вот собираются начинать), как нужно строить — должны это быть линейные длинные улицы или некая закрытая квартальность?

— Безусловно квартальность. У каждого квартала должна быть своя жизнь, свое общественное пространство, чтобы человеку было в нем комфортно, чтобы у места была своя идентичность, чтобы оно было непохоже на другое. Без развитой среды люди не будут покупать квартиры, сейчас — это никому не нужно, а ведь 10 лет назад было иначе. Город должен быть для людей — тогда и люди будут для города. Я за разнообразие жизни, городских культур, идей. 

Marina Marina Chapiro Номер телефона, адрес, публичные записи

MARINA B Shapiro , Возраст 72 Marina Shapiro , Возраст 71 Marina Shapiro , Возраст 40 Марина Shapiro , Возраст 48 9000 4 Marina Shapiro , возраст 65 (516) 767 — **** Shapiro 150 Ray Hall, Уэйннсбург, PA 15370 Марина Shapiro , Возраст 56
Marina Marina Shapiro , возраст 67 20009 254 Hamilton St, New Brunswick, NJ 08901 (732) 729-0558
Марина Shapiro , Возраст 98 6608 108-й ул, Омаха, NE 68137 (402) 537-4317
Марина Марина Shapiro , Возраст 65 21 Hearthstone Ter, Ливингстон, NJ 07039 (973 ) 568 — ****
279 проспект ST, Brooklyn, NY 11215 (347) 529-5370
601 Leahy ST APT 208, Redwood City, CA 94061 (650) 369-3612, (650) 208-1767
Марина м Shapiro , Возраст 60 1512 Palisade Ave, Форт Ли, Нью-Джерси 07024 900 09 (201) 461-7176, (201) 302-9398
Marina Marina Shapiro , Возраст 47 6600 Телефон RD APT 516, Ventura, CA 93003 (805) 658-2472 805) 639-0142
Marina Shapiro , возраст 60 1018 Palisade Ave, Форт Ли, NJ 07024 (201) 886-2847, (201) 886-2846, (201) 886-2846
Марина Shapiro , Возраст 59 2103 2103 Saint Johns Ave APT C, Highland Park, IL 60035 (847) 433-1489
184 Bay 17 00T APT 1 , Бруклин, NY 11214 (718) 234-4097
Marina Shapiro , Возраст 70005 5753 Willis Ave, Van Nuys, CA 91411 (818) 786-1320
Марина Шапиро , 76 лет 653 Byron Ave, Franklin Sq, NY 11010 (516) 2879 — ****
42 Longacre Dr, Livingston, NJ 07039 (973) 251 — ****
Marina L Shapiro , Возраст 47 4 37 4 3709 (201) 391-1420
Marina T Shapiro , Возраст 57 3715 DEVON AVE Чикаго, IL 60659 (773) 588-4251
Marina Shapiro , Возраст 58 3820 AccuTT RD, Randallstown, MD 21133 (410) 521-3861
Марина Shapiro , Возраст 98 6608 S 108 9000 6608, Omaha, NE 68137 (402) 537-4317
Марина Marina Shapiro , Возраст 43 93 Pered Ave Ave, Статент Остров, Нью-Йорк 10306 (718) 667-****
35 Dishardwood Oaks, порт Вашингтон, NY 11050 (516) 767 — ****
Marina Shapiro 911 Ridgewood Pl, Highland Park , Ил 60035 (847) 433 — ****
Marina 391 Barclay Ave, Staten Island, NY 10312 (917) 753 — ****
Marina Shapiro 1 19355 , Miami, FL 33180 (305) 682-1511
Марина Shapiro 62 Amapola Ave, Sacramento, CA 95828 (916 ) 688-8862
Marina Shapiro 606 Armstrong CT N, Buffalo Grove, IL 60089 (847) 947 — ****
Марина Shapiro 279 Проспект пр. №4 C, Brooklyn, NY 11215 (347) 529-5370
Marina (724) 627-5910
Марина Shapiro , Возраст 81 11361 Vista Evelada, Сан-Диего, CA 92131
12952 Ferngate LN, Saint Louis, MO 63141
Марина Shapiro , Возраст 59 73 Lauewe Ave, Уэйн, NJ 07470
Marina , Возраст 70006 1000006, Возраст 7000 100 Hallister St, Статенн, NY 10309
Марина Shapiro 66 Winchester St APT 101, Brookline, MA 02446
Marina Shapiro 606 Preakness Dr, CA 94 Walnut Creek, CA 94 Creekness 7
Марина Шапиро 12229 Trionfo Ave, North Port, FL 34287

Наша команда | Познакомьтесь с нашими сотрудниками и членами правления

Синди Рогоуэй
Исполнительный директор

Синди Рогоуэй

Исполнительный директор