Сколько стоит логопедический массаж: Логопедический массаж в Москве — 4175 логопедов, 50 отзывов на Профи

Содержание

Логопедический массаж | Детский Клинико Диагностический центр в Домодедово

15.03.2015


Что такое логопедический массаж? 

Логопедический массаж – это разработка мышц лица и языка. 

У одних детей может быть вялый язык, у других, наоборот, повышен тонус. Некоторые дети просто не могут повернуть или поднять язык – все эти проблемы влияют на речевое развитие. Логопедический массаж активизирует мышцы лица, губ, и языка, что позволяет «разговорить» неговорящих или плохо говорящих детей.

Чем отличается ручной логопедический массаж от зондового? 

При ручном массаже логопед разминает лицо и язык ребенка рукой. При зондовом массаже используются специальные логопедические зонды Новиковой. Зонды позволяют одновременно воздействовать на лицо, губы и язык. Данный вид массажа считается инновацией, его неоспоримым преимуществом является удобство для ребенка – ведь маленький зонд во рту доставляет гораздо меньше неприятных ощущений, чем большая рука взрослого человека.

Логопед проводит массаж в игровой форме, предварительно сняв страх ребенка перед зондом: для каждого зонда существуют «ласковые названия» — например, игольчатый зонд мы называем «ежик». Маленький пациент сначала может прикоснуться к нему своей рукой и почувствовать, что прикосновение совсем не является болезненным. Затем «ежик» отправляется в рот к малышу – искать грибочки и яблочки. 

Для чего нужен логопедический массаж? 

Логопедический массаж нужен для активизации речевого аппарата, для повышения или понижения тонуса мышц лица, для увеличения объема движения языка. Логопедический массаж  нужен прежде всего неговорящим детям, чтобы провоцировать их на говорение. Логопедический массаж необходим детям с задержкой речевого развития (неговорящие дети до трех лет) и алалией (неговорящие дети после трех лет).

Что используется в комплексе с логопедическим массажем? 

Обычно на занятии мы применяем комплекс логопедических методов: 

— зондовый массаж

— артикуляционная гимнастика: различные движения для языка. Необходимо для активизации языка и изучения его правильного положения для произнесения различных звуков. 

— дыхательная гимнастика: ребенок дует на различные предметы: вата, лист бумаги, вертушка. Это необходимо для активизации ротового выдоха, так как именно на ротовом, а не носовом выдохе мы говорим (у некоторых же детей преобладает носовой выдох). 

— голосовая гимнастика: пропевание гласных звуков

После этого можно переходить к звукоподражанию: просить маленького пациента повторять за логопедом различные слова. 

Сколько по времени продолжается занятие у логопеда? 

Продолжительность занятия зависит от усидчивости и возраста ребенка. Минимальная продолжительность занятия с логопедом – 30 минут. 3-летний ребенок позволяет делать массаж в течение 7-10 минут, 4-летний – в течение 10-15 минут, 5 летний – в течение 20 и более минут. Прочее время, отведенное для занятия, мы чередуем различные виды методик: артикуляционную, дыхательную и голосовую гимнастику. Также мы подключаем пальчиковые игры, так как доказано, что воздействие на нервные окончания, имеющиеся в наших пальцах, напрямую связано с развитием мозга. 

Записаться на прием к логопеду О.А. Фроловой можно по телефонам +7 (496) 797-01-70, +7 (495) 518-83-86, +7(925)518-83-86

Возврат к списку

Логопедический массаж при дизартрии | УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ЛОГОПЕД МАСТЕР

Дети с дизартрией в практике логопеда встречаются постоянно. Однако проявления дизартрии часто оказываются стёртыми, родители не сразу понимают, что нужно обратиться к специалисту. Порой достаточно минимального вмешательства педагога с рекомендациями проводить логопедический массаж дома – и дела сразу идут на лад.

Как проявляется стёртая дизартрия

Родители могут отмечать у ребёнка:
•    невнятную, невыразительную речь,
•    плохую дикцию,
•    искажения звуков;
•    замену звуков в сложных словах.

По своей сути дизартрия – речевая патология, вызванная микроорганическими поражениями головного мозга. Поэтому такие детки нуждаются в длительном логопедическом наблюдении, групповых и индивидуальных занятиях. Важную роль играет и логопедический массаж, который для детей с дизартрией смело можно проводить в домашних условиях. Однако стоит напомнить о важности проведения этой манипуляции обученным человеком. Родители могут пройти «курсы логопедического массажа» под руководством занимающегося с ребёнком педагога. В любом случае, они должны прислушиваться к советам специалиста, так как массажное воздействие может отличаться для разных детей – это зависит от выявленных нарушений и разработанной тактики помощи.

 

Логопедический массаж при дизартрии: основные приёмы

 

•    Поглаживание и разминание лобной области. Чередуются приёмы поглаживания и разминания. Обычно правой рукой проводятся зигзагообразные разминающие движения в направлении поперёк лба к началу роста волос. Вслед за этим левая рука последовательно совершает лёгкое поглаживающее движение от лобного бугра к виску слева, затем справа.
•    Разминание носа. Поддерживая затылок ребёнка левой рукой, массажист указательным и большим пальцами правой руки совершает слегка вибрирующие зигзагообразные движения от кончика и крыльев к основанию носа.
•    Разминание скуловых областей. Логопедический массаж выполняется обеими руками. Большие и указательные пальцы сгибаются под углом 90 градусов и разминают лицо в направлении от нижней челюсти к уху, скуловой области и нижнему веку. При разминании правой стороны логопед располагается справа, левой – слева.

•    Разглаживание лобных мышц массажист проводит, находясь сзади ребёнка. Указательными и средними пальцами он поглаживает лоб от средней линии к вискам.
•    Вибрация лица. Если вам не показали, как она проводится – наберите в поисковой строке «логопедический массаж видео» и посмотрите. Вам нужно будет встать сзади ребёнка, расположить пальцы рук между скуловой костью и нижней челюстью слева и делать быстрые, но мягкие вибрирующие движения. Затем повторить всё справа.
•    Разглаживание мышц под глазами проводится от спинки носа к основанию, скуловым костям, нижним векам и вискам. Можно проводить одновременно с двух сторон двумя руками или поочерёдно слева и справа.
•    Разглаживание мышц между губой и подбородком проводится двумя большими пальцами, которые двигаются от точки под нижней губой к восходящим ветвям нижней челюсти.

Это – полноценный логопедический массаж, который могут делать родители в домашних условиях своим детям. Он безопасен и достаточно эффективен. И им, конечно, стоит пользоваться в тех случаях, когда по каким-то причинам вы не можете посещать логопеда с необходимой частотой. 

Однако результата можно добиться быстрее и проще, поручив логопедический массаж для детей специалисту – человеку, имеющему необходимые знания и достаточный опыт. Придерживаясь разработанной схемы массажа, он может вносить в неё коррективы в режиме реального времени, ощущая кончиками пальцев все «зажимы» и вялость лицевых мышц ребёнка. Кроме того, логопед может применять и другие, более эффективные в каждом конкретном случае методы, к примеру, массаж языка логопедический. Прекрасно зная анатомию языка, педагог детально проработает его поперечную, вертикальные и продольные мышцы, существенно приближая день победы над дизартрией.

Ещё один метод, который родители вряд ли смогут хорошо освоить сами – логопедический массаж зондами. Специалист сможет провести точечное воздействие, чтобы помочь расслабиться напряжённой мышце или, напротив, обрести тонус слишком расслабленной. Для этого используются дизартрические зонды. Они отличаются от обычных хорошими электропроводными и электростатическими свойствами. С помощью подобных зондов проводится массаж и лёгкое поверхностное обкалывание биологически-активных точек полости рта, лица и шейно-воротниковой зоны.

Важно, чтобы логопедический массаж для детей, как в домашних, так и в любых других условиях, был комфортным и не доставлял неприятных или болезненных ощущений.

Тогда любой ребёнок будет с удовольствием приходить на занятия, а результаты не заставят себя долго ждать.
 

Коррекция речи у детей | Коррекция устной речи у младших школьников | Коррекция недостатков развития речи

Компания «Нейродинамика» предоставляет своим клиентам широкий спектр медицинских услуг и услуг по коррекции речи, оказываемых в условиях медицинского центра. Одним из направлений нашей деятельности является коррекция речи младших школьников. В рамках работы специалисты отдают предпочтение комплексу методов для получения качественного результата, на который может активно влиять логопедический массаж. Его использование позволяет скорректировать произношение звуков, а подчас и вызвать речь.

В рамках коррекции устной речи младших школьников специалисты отдают предпочтение логопедическому массажу как одному из самых эффективных методов, его применение дает возможность для изменения всех составляющих речевого аппарата, что оказывает положительное влияние на речь ребенка в целом. Представленный метод отличается универсальностью, другими словами его можно использовать для решения широкого спектра проблем с речью. Опираясь на результаты обследования, специалист назначает курс логопедического массажа с учетом индивидуальных особенностей ребенка. И, далее, проводит курс коррекции речи у детей.

Данный метод представляет собой один из самых эффективных инструментов, он широко используется на практике не только с целью коррекции, но и для активизации речи ребенка. В рамках своей работы наши специалисты ориентируются на бережный подход, которые исключает риски негативных последствий в рамках сеансов. С детьми мы работаем бережно! Логопедический массаж — не развлечение, однако, и его можно сделать достаточно приятным для ребенка. Прохождение курса логопедического массажа оказывает положительное влияние на стимуляцию разговорной речи, снижает слюноотделение, активизирует кинестетические ощущения. Имеется ряд других положительных показателей, которые проявляются в долгосрочной перспективе, что позволяет эффективно проводить коррекцию развития речи в нашем центре.

В нашем центре курс логопедического массажа проводится в формате циклов, на основании данных, полученных на этапе визуального осмотра и обследования ребенка во время первичного знакомства и диагностики речевого развития. В большинстве случаев сеансы проводятся каждый день или через день. После прохождения курса рекомендуется взять перерыв на несколько месяцев. На один сеанс уходит примерно 20 минут. Записаться на курс коррекции недостатков развития речи можно связавшись с администратором по телефону: 336-206.

Логопедический массаж языка и щек

Работая над исправлением нарушения речи, логопед-дефектолог использует разные способы и подходы. Одним из них является логопедический массаж как способ механического воздействия на мышцы, нервные окончания тканей и сосуды речевого аппарата.

Может ли массаж быть логопедическим?

Все знакомы с понятием массажа в целом, полезность которого при многих состояниях не подвергается сомнению. Под влиянием работы массажиста в тканях улучшается кровообращение, улучшается их питание, ускоряется движение лимфы. Воздействие на мышцы способствует повышению их эластичности и способности сокращаться и расслабляться.

Исходя из необходимости, используются разные движения, призванные либо повысить тонус мышц, либо расслабить и избавиться от спастичности.

Детям часто назначается логопедический массаж при дизартрии, голосовых нарушениях, ЗРР и ЗПРР, коррекции речевых нарушений, сопровождающих ДЦП и другие неврологические заболевания.

В результате улучшения движения крови и лимфы происходит также более активное кровоснабжение сосудов головного мозга, что влияет на его функционирование и процессы восстановления ЦНС.

С помощью логопедического массажа удается добиться:

  1. Улучшения работы мышц, входящих в речевой аппарат.
  2. Снижения повышенного тонуса мышц, принимающих участие в воспроизведении звуков.
  3. Лучшего контроля ребенка над движениями языка и лицевых мышц.
  4. Повышения чувствительности всего речевого аппарата.
  5. Уменьшения слюнотечения.
  6. Создания условий для работы органов речи, которые подготавливают ребенка к четкому и правильному выговариванию звуков.

Логопедический массаж может быть:

  • Классическим. Как понятно из названия, в нем используются обычные массажные приемы, однако массируется в данном случае лицевые мышцы, шейно-воротниковая зона, язык.
  • Точечным. В данном случае оказывается воздействие на активные точки организма, расслабляя или стимулируя их.
  • Зондовым. Отличается использованием набора зондов, разработанных специально для логопедических целей. С помощью этих зондов производится воздействие на необходимые зоны артикуляционного аппарата. Доказана высокая эффективность при работе над улучшением звукопроизношения.
  • Аппаратным. Процесс построен на использовании приборов.

По своему назначению логопедический массаж разделяется на:

  • активизирующий работы артикуляционных мышц
  • расслабляющий.

Когда ребенку нужен логопедический массаж?

Чаще всего этот логопедический массаж используется при коррекции дизартрии. На его фоне эффективность работы логопеда по постановке звуков заметно повышается.

Также массаж полезен при коррекции речи в сочетании с имеющимися неврологическими нарушениями. В частности — у детей с диагнозом ДЦП. Массаж снимает спастику лицевых мышц, типичных для этого заболевания.

Кроме того, массаж может быть назначен при:

  1. ринолалии;
  2. заикании — однако не во всех случаях и с осторожностью;
  3. задержке речевого развития и психического;
  4. моторной алалии;
  5. медленной автоматизации звуков при дизартрии.

В связи с положительным воздействием на работу кровеносных сосудов и улучшением кровообращения мозга логопедический массаж также довольно часто назначается и взрослым, имеющим проблемы с восстановлением речи после инсульта.

Читайте также: В чем разница между логопедом и дефектологом

Противопоказания

Кажется, что логопедический массаж — это такая палочка-выручалочка с абсолютной полезностью и обязательным результатом. Однако это не совсем так. Родителям стоит знать, что назначить эту процедуру может только специалист. Логопед проверит состояние не только речи ребенка, но и артикуляционного аппарата. Кроме того, важно знать анамнез и пройти обследование у невролога.

Логопедический массаж не показан в следующих случаях:

  1. Инфекционные и вирусные заболевания.
  2. Гнойничковые болезни кожи.
  3. Повышенная температура тела у ребенка.
  4. Строгое противопоказание — эписиндром, эпилепсия в анамнезе!
  5. Перенесенная недавно ангина. Перед началом курса массажа необходимо подождать после выздоровления не менее 7-10 дней.

Как проводится логопедический массаж

Этот способ логопедической работы довольно эффективен, однако должен выполняться исключительно специалистом, имеющим определенные навыки и образование. Для родителей мы предлагаем информацию о том, как должен проводиться логопедический массаж:

  1. Назначение должно происходить только после проведенного обследования
  2. Проводится массаж курсами — по 10 или 20 сеансов. Чем слабее выражено нарушение речи, тем короче может быть продолжительность курса и самих сеансов.
  3. Как правило, сеансы назначаются 2 раза в неделю или чаще и включается в состав логопедических занятий.
  4. В зависимости от вида массажа ребенку предложат либо расположиться в кресле сидя, либо лечь на массажный стол. Часто дети не готовы сразу лечь для проведения массажа. Хороший специалист не станет давить на ребенка, а даст ему возможность привыкать постепенно.
  5. Манипуляции не должны быть болезненным.
  6. Длительность сеанса зависит опять же от вида речевого нарушения и состояния ребенка. Однако первое занятие, как правило, длится всего несколько минут и в это время используются лишь общие расслабляющие поглаживания. Это делается для того чтобы ребенок привык к процедуре и не испытывал страха.
  7. Если ребенок волнуется, поначалу логопед может предложить ему сидеть во время процедуры на стуле или у родителей на коленях.

Родители должны понимать, что логопедический массаж — это не панацея. Если вашему ребенку проводится такая процедура, не следует расслабляться и считать, что проблема решена. Массаж — только кусочек общего пазла, из которых состоит коррекционная работа. Для достижения результата он должен сочетаться со специальными логопедическими занятиями и выполнении заданий дома.

Дата публикации: 13.08.2016. Последнее изменение: 29.01.2021.

Задержка речевого развития: как помочь ребенку заговорить

№8 (185) сентябрь, 2018

Продолжение. Начало в № 6(183).

«Дизартрия»: диагностика и приемы логопедической коррекции

Четвертый  урок ведет клинический логопед-дефектолог высшей категории, реабилитолог Центра детской неврологии и медицинской реабилитации Татьяна Калабухова.

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, он может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопросы, договориться со сверстниками о совместной игре. И наоборот, невнятная речь ребенка затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает отпечаток на его характер.

Дизартрия – это речевое расстройство, при котором нарушаются движения артикуляционного аппарата, то есть подвижность органов речи (губ, мягкого неба, языка) ограничена, а вследствие этого нарушается звукопроизношение, речь становится мало разборчивая, смазанная и не четкая. Детям с дизартрией сложно не только произносить звуки, но и жевать, глотать. Голос у детей — дизартриков тихий, слабый, а иногда резкий, с хрипотцой. Ритм дыхания нарушен, речь теряет свою плавность.

В зависимости от зоны поражения головного мозга, возможны различные проявления дизартрии: от тяжелых форм с проблемами глотания. слюнотечением, парезом мышц гортани, до легких «стертых» форм, при которых отмечается смазанная речь с гнусавым оттенком. Существует даже «холодовая» форма дизартрии, которая возникает только в холодном помещении или зимой.

Есть логопедическая классификация, основанная на понятности речи ребенка для окружающих. Выделяют 4 степени тяжести нарушения речи. От легкой (I), которую можно выявить только при специальном обследовании, для окружающих это нарушение может выглядеть как нечеткость дикции.

До тяжелой (IV) степени, когда речь ребенка непонятна даже родителям или полностью отсутствует.

Так как дизартрия – это неврологический диагноз, логопед занимается коррекцией нарушенных речевых функций, а медикаментозное лечение назначается неврологом. Логопедическую работу с детьми – дизартриками надо начинать в раннем возрасте, так как своевременная логопедическая помощь в 75% случаев помогает избежать многих проблем в дальнейшем развитии малыша. Дизартрия в грудном возрасте может проявляться в виде:

  • — трудностей при сосании груди, бутылочки, соски;
  • — нарушении глотания в процессе питья, приема пищи, сглатывания слюны, ребенок поперхивается, часто срыгивает;
  • — нарушений жевания и кусания в более старшем возрасте.

В Центре детской неврологии и медицинской реабилитации я, как клинический логопед, провожу курсами логопедический  массаж для стимуляции сосания, глотания, а в дальнейшем, и жевания у детей от 1 месяца, в том числе и детям на зондовом кормлении. Под контролем специалиста ведется обучение мамы элементам специального массажа для стимуляции сосания и отработки глотания (проводить массаж надо перед каждым кормлением). Объясняется необходимость ведения мамой «Дневника кормления» малыша (с учетом срыгивания и докорма через зонд). Основная наша задача — снятие ребенка с зондового кормления и нормализация его питания.

Восстановление сосательного рефлекса идет медленно, его можно стимулировать специальным логопедическим массажем и точечной стимуляцией в домашних условиях:

*Массаж лицевой мускулатуры

На детском лице поглаживание и разминание проводятся обеими руками равномерно с двух сторон.

1.От середины лба к вискам.

2.От середины лба до ушных раковин.

3.От середины лба до ушных раковин и далее через щёки к подбородку.

4.От бровей к волосистой части головы.

5.От спинки носа к ушным раковинам.

6.От мочек ушей по щекам к крыльям носа.

*Массаж языка

Массаж языка удобно проводить соской, надетой на шпатель, или пальцем в напальчнике.

1.Поглаживание языка от его середины к кончику. Постепенно продвигаться ближе к корню языка.

2. Поглаживание от серединной линии языка в стороны.

3.Похлопывание по всей поверхности языка и по краю языка сверху вниз.

*Массаж губ и круговой мышцы рта

Массаж губ ребенка выполняется указательными или средними пальцами обеих рук.

1.Поглаживание над верхней губой и под нижней губой от середины к краям.

2.Разминание губы между большим и указательным пальцами, «перетирая» губу. Массаж проводится с верхней и нижней губами.

3.Пальцы помещаются в углы рта, губы растягиваются в улыбку, а затем собираются в «трубочку».

Примерно в 5 месяцев малыши начинают тянуть все в рот, благодаря этому они изучают движения челюстей, языка и губ. Если по каким-либо причинам этого не происходит, вы можете сами научить своего ребенка кусать и жевать, либо обратиться за помощью к специалисту.

Так как кусание и жевание – важные этапы обучения ребенка самостоятельному питанию, я рекомендую начинать обучение со специальных приспособлений, созданных для обеспечения стимуляции и тренировки губ, щек, языка и десен. Это могут быть прорезыватели, вибрирующие палочки, спринцовки и другие инструменты. Их можно найти на логопедических сайтах, в аптеках.

Процесс обучения кусанию и жеванию длительный, поэтому необходимо соблюдать последовательность в работе:

1 этап – Покажите ребенку, как кусать, чтобы малыш понял, что значит это слово. Этот этап можно превратить в увлекательную игру, если по очереди кормить куклу. Пускай ребенок накормит и вас. Используйте при этом какой-либо звук или слово («кусай», «ам-ам»).

2 этап – Направлен на формирование правильного открывания рта при жевании. Положите прорезыватель между жевательными поверхностями зубов и помогите деснам сомкнуться и разомкнуться. При этом используйте слово «кусай». Делайте это перед зеркалом, чтобы малыш видел, как кусает (если это не слишком отвлекает его).

3 этап – После того как ребенок поймет слово «кусай» и научится его выполнять, приступайте к жеванию. Делайте до 20-25 жевательных движений на каждой стороне (в сложных случаях помогайте рукой, удерживая подбородок и повторяя в такт жеванию опускание и подъем нижней челюсти).

4 этап – Используйте длинные прорезыватели, чтобы развивать двустороннее жевание и увеличивать силу челюстей. Меняйте сторону, чтобы стимулировать перемещение жевательной активности: 3-5 на одной стороне, потом на другой. Начинайте с боковых зубов, постепенно переходя к задним зубам.

5 этап – Когда ребенок научился кусать и жевать, во время работы окунайте прорезыватель в пюре – это позволит перенести новый навык на реальную еду.

И хвалите, хвалите, хвалите малыша!

Для преодоления гиперсаливации (обильного слюнотечения) у детей с дизартрией необходимо учить ребенка с сомкнутыми губами подсасывать, глотать слюну с запрокинутой головой и в обычном положении. Слюнотечение может быть как постоянным, так и усиливаться при определенных условиях. Даже легкое слюнотечение, такое как увлажнение уголков рта во время речи, небольшое подтекание слюны может свидетельствовать о дизартрии. Перед выполнением любого артикуляционного упражнения логопед напоминает ребенку, что нужно проглотить слюну, промокнуть внутри рта салфеткой.

Основные этапы логопедической коррекции при гиперсаливации:

1.Криотерапия активных точек в области губ.

2.Полоскание полости рта с использованием лекарственных трав, минеральной воды, киселя и кефира.

3.Логопедический массаж и массаж по точкам.

4.Жевание твердой пищи.

5.Статические и динамические мимические и артикуляционные упражнения.

6. Дыхательные упражнения и произнесение гласных на твердой атаке.

Рекомендации логопеда для родителей при гиперсаливации у детей:

  • — Окружающие должны постоянно контролировать положение рта ребенка и напоминать ему о необходимости держать рот закрытым, когда он не ест и не разговаривает.
  • — Важно, чтобы у ребенка сформировалось дифференцированное ощущение сухого и мокрого подбородка.
  • — На занятиях необходимо через определенные промежутки времени делать паузы и предлагать ребенку сглатывать слюну.

Основываясь на своем практическом опыте, при систематической работе уменьшается слюнотечение и ребенок лучше контролирует глотание.

В большинстве случаев детям-дизартрикам присущи некоторые особенности поведения. К примеру, малыши не любят самостоятельно шнуровать ботинки или застегивать пуговицы. Это связано с плохо развитой мелкой моторикой. Такие дети не могут правильно держать в руках ручку или карандаш, контролировать силу нажима, пользоваться ножницами. Поэтому у большинства дизартриков плохой почерк. Детям трудно выполнять физические упражнения и танцевать. Нарушен музыкальный слух. Дети не могут точно выполнить разные двигательные упражнения, они неуклюжи.

Лечение дизартрии у детей требует комплексного подхода, сочетающего медикаментозную терапию, логопедическую коррекцию и реабилитацию.

Медикаментозное лечение дизартрии у детей

В основе лечения лежит терапия основного неврологического заболевания, а также использование ноотропных препаратов. Они способствуют улучшению умственной деятельности, памяти, стимулируют познавательные функции.

Логопедическая работа и реабилитация

Логопедическая коррекция состоит из специальных занятий для детей. Логопедом составляется индивидуальная речевая карта, которая содержит результаты диагностики и подробный план коррекции дефекта с описанием упражнений:

  • — для развития мелкой моторики – пальчиковые игры, гимнастика;
  • — для развития артикуляционной моторики – артикуляционная гимнастика, логопедический массаж;
  • — для речевого и физиологического дыхания – дыхательная гимнастика;
  • — для коррекции нарушенного и закрепления правильного произношения;
  • — для формирования выразительности речии речевой коммуникации.

Степень патологии речи и аудиологии

Степень патологии речи и аудиологии

Программа патологии речи и аудиологии готовит студентов к диагностике, лечению и исследованию коммуникативных расстройств, а также предоставляет общественные услуги людям с коммуникативными расстройствами.

ОБЗОР

Государственный университет Кента является филиалом Национальной ассоциации государственных университетов и колледжей по предоставлению земли и Американской ассоциации государственных колледжей и университетов.Университет аккредитован Комиссией по высшему образованию и является членом Северо-Центральной ассоциации. Стратегический план программы по патологии речи и аудиологии можно найти здесь.

Программы магистратуры и докторантуры в области аудиологии и патологии речи и языка в Государственном университете Кента аккредитованы Советом по академической аккредитации в области аудиологии и патологии речи Американской ассоциации речи, языка и слуха, 2200 Research Boulevard # 310, Rockville , Мэриленд 20850, 800-498-2071 или 301-296-5700.

Все студенты, получающие степень магистра по нашим программам и прошедшие необходимый практический курс, имеют право на получение Сертификата клинической компетентности в области патологии речи или аудиологии от ASHA и имеют право на получение лицензии в Огайо. Наш факультет отличается многочисленными клиническими и научными публикациями, а также своим текущим клиническим и исследовательским участием.

ВЫПУСКНАЯ ПРОГРАММА возможности посещения


Бакалавриат
Патология речи и аудиология предлагает предпрофессиональную степень бакалавра наук.

MA в области патологии речи и языка
Программа для выпускников готовит компетентных речевых патологов, которые будут критически оценивать коммуникативные расстройства и методы, используемые при абилитации и реабилитации этих расстройств.

к.э.н.
Докторантура предлагает очень гибкую программу обучения, ведущую к докторской степени. степень в области речевой патологии или аудиологии. Такая гибкость позволяет студентам создавать программы, отвечающие их потребностям, с акцентами от клинических и прикладных до фундаментальных исследований.

Au.D. Программа
Государственный университет Кента и Университет Акрона совместно с клиникой Кливленда предлагают совместную программу Au.D. дипломная программа. Заявки можно подавать в Кентский государственный университет, Университет Акрона или в оба.

Сертификатная программа по расстройствам аутистического спектра
Сертификационная программа по расстройствам аутистического спектра.

Программа пост-бакалавриата — Степени бакалавриата не в SPA
Студенты, желающие поступить в магистратуру по патологии речи и языка, которые имеют степень бакалавра в какой-либо другой профессии, должны сначала пройти ряд курсов бакалавриата по патологии речи и аудиологии.

Справедливое обращение
Студенты, преподаватели, сотрудники и лица, обслуживаемые в клинике программы, получают недискриминационное отношение; то есть без учета расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, ограничений участия, возраста, сексуальной ориентации или статуса родителя. Учреждение и программа соблюдают все применимые законы, постановления и распоряжения, относящиеся к ним.

Антидискриминационная политика
Государственный университет Кента поощряет атмосферу, в которой понимают и ценят разнообразие его членов.Политикой университета является недопущение незаконной дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, национального происхождения, инвалидности, возраста, происхождения, генетической информации, военного статуса или идентичности ветерана-инвалида или ветерана. времен Вьетнама, недавно уволенный ветеран или другой защищенный ветеран.

8. 6.1

Советы по логопедии для родителей, которые можно использовать дома

Многие дети проявляют проблемы с речью на раннем этапе их развития, и родители по понятным причинам беспокоятся о благополучии ребенка, а затем и о его успехе в школе.

Если вас беспокоят языковые проблемы с вашим ребенком, первое, что вам нужно сделать, это проконсультироваться со специалистом. Они могут помочь вам определить стратегии, которые лучше всего подойдут для решения конкретной проблемы, и разбить ее на управляемые шаги, которые не будут утомительными для вас или вашего ребенка.

Будь то заикание или результат выявленной травмы или уродства, патолог может найти физиологические проблемы, которые могут быть причинами, и предложить специальные упражнения, которые вы можете выполнять дома, чтобы устранить эти конкретные причины.

Правильный подход

Практика. Если вашему ребенку сложно произнести определенный звук «ф», например, предложите ему или ей просто произнести этот звук сам по себе. Как только это станет легче, вы можете включить его в слоги, такие как «фи-фи-фи» или «фа-фа-фа», прежде чем переходить к реальным словам, в которых оно используется. Повторение — ваш друг, и это возможность для «геймификации». Выдайте жетоны за выполнение определенного количества упражнений.

Сосредоточьтесь на том, что ребенок может сделать , вместо того, чтобы переоценивать то, что он или она не может делать.Хотя важно обращать внимание на улучшение речи, не забывайте хвалить другие маленькие победы, например, вежливо собирать игрушки или пользоваться туалетом. И не поддавайтесь искушению допускать плохое поведение только потому, что у ребенка проблемы с речью.

Сведите к минимуму фоновый шум и отвлекающие факторы. во время учебных занятий, а также в другое время. Исследования показывают, что слишком много телевидения может на самом деле замедлить развитие речи, потому что родители, как правило, не разговаривают со своими детьми так много, как в противном случае. Дети лучше всего учатся говорить, когда с ними действительно разговаривают.

Слушайте! Задавайте вопросы и будьте внимательны и терпеливы к ответам. Если вы будете перебивать ребенка и ожидать, что он «просто выплюнет», это вызовет беспокойство, которое может усугубить проблему. Дайте ему или ей поработать без давления. С другой стороны, не будьте слишком сосредоточены, иначе ребенку может стать некомфортно. Старайтесь вести разговор естественным образом и не добавляйте давления, требуя совершенства.

Используйте соломку. Питье через них жидкости или выдувать из них воздух поможет вашему ребенку развить мышечную силу во рту, что важно для четкой речи. Превратите это в игру — возьмите мяч для пинг-понга и посмотрите, сможет ли он или она пробить им поставленные вами ворота, или удерживайте мяч на конце соломинки, всасывая через него воздух.

Читать. Если вы прочитаете любимую книгу вашему ребенку, а затем попросите его перечитать ее вам, это может стать отличным подкреплением. Даже если ребенок слишком мал для того, чтобы читать слова, попросив их объяснить то, что они видят в книге, и запоминание контекста на слух может укрепить речь и уверенность.

Вы можете изменить ситуацию

Действия, которые вы выполняете дома, и положительное подкрепление, которое вы обеспечиваете, могут помочь вашему ребенку сделать огромный шаг в направлении четкой речи, что является важным навыком, который ему или ей понадобится для успеха в будущем — независимо от того, вызвана ли проблема физиологическим состоянием или чем-то еще.

Помимо постоянной профессиональной помощи, одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать для своего ребенка, — это регулярно с ним или с ней ясно разговаривать.Дети подражают своим родителям, а ваше собственное поведение моделирует их. Продолжайте разговор и будьте терпеливы.

Ваш ребенок хочет общаться и быть понятым. С профессиональным руководством и вниманием вы можете помочь в этом.

Речевая терапия при церебральном параличе

Обзор логопедии

Профессиональные логопеды оценивают развитие и лечат расстройства, помогая при проблемах с речью, языком и глотанием. Успешная логопедия улучшает общение и мышечный контроль, устраняет проблемы с жеванием и питанием, а также слюнотечение, что иногда влияет на пациентов с церебральным параличом.

Речь относится к способности издавать звуки, а язык — к пониманию и передаче идей. Логопеды помогают пациентам с церебральным параличом развиваться в обеих областях, направляя терапию для решения речевых и языковых проблем каждого пациента.

Как логопедия помогает детям с церебральным параличом?

Речевое и языковое развитие детей обычно следует шаблону. Люди с церебральным параличом могут прогрессировать не так предсказуемо, что требует вмешательства логопеда.Проблемы с речью включают:

  • Расстройства суставов — Пациенты с церебральным параличом могут испытывать плохой орально-моторный контроль и мышечную слабость в голове, шее, лице и горле. Эти условия мешают ребенку издавать звуки, формировать слоги и произносить слова. Выраженные проблемы с артикуляцией могут затруднить или сделать невозможным понимание речи ребенка другими людьми.
  • Нарушения беглости — Прерывания, такие как заикание, прерывание речи, затруднение общения и разочарование людей, страдающих нарушениями беглости.
  • Нарушения голоса — Проблемы с резонансом и другие нарушения голоса возникают, когда пациенты с церебральным параличом испытывают нерегулярный тон, регулировку громкости и качество голоса. Это состояние затрудняет взаимодействие детей, а также может вызывать боль или дискомфорт во время разговора.
  • Дизартрия Пациенты с церебральным параличом иногда испытывают нарушение движения мышц, которые используются для производства речи.Эти области включают язык, губы и голосовые связки. Некоторые признаки дизартрии включают:
    • «невнятная» или «невнятная» речь, которая может быть трудной для понимания
    • Скорость речи с задержкой
    • Ограниченное движение лица
    • Ненормальный слух или ритмичная речь
  • Расстройства дисфагии Затрудненное глотание или переваривание пищи ото рта к желудку. Симптомы дисфагии включают:
    • Проблемы с глотанием или перевариванием пищи
    • Слюни
    • Регургитация
    • Частая изжога
    • Кашель и рвота
  • Расстройства афазии — Относится к повреждению части мозга, которая влияет на язык и речь.Афазия вызывает проблемы с речью, письмом, артикуляцией и слушанием. Симптомы афазии включают:
    • Затруднения при разговоре
    • Проблемы с пониманием общения
    • Проблемы с чтением или записью
    • Использование других слов для обозначения предполагаемого слова

Помимо проблем с воспроизведением звуков, слогов и фраз, пациенты с церебральным параличом могут сталкиваться с языковыми трудностями, такими как:

  • Рецептивная борьба — Обработка и понимание языка создают проблемы для некоторых пациентов с церебральным параличом.Речевая и языковая терапия укрепляет когнитивные и интерпретирующие навыки, необходимые для извлечения смысла из языка и общения.
  • Расстройства экспрессии — Сложность сложения слов для передачи идей может помешать некоторым пациентам эффективно общаться. Расстройства экспрессии также могут приводить к ограниченному словарному запасу и неправильному использованию языка в социальных сетях.
  • Когнитивно-коммуникативные расстройства — Языковые проблемы, с которыми сталкиваются дети с ДЦП, могут включать трудности с коммуникативными навыками, включая восприятие, память, организацию, решение проблем и другие когнитивные функции.

Преимущества логопедии

Логопедия имеет широкие преимущества для пациентов с церебральным параличом. Этот процесс не только улучшает коммуникативные взаимодействия, но также может использоваться логопедия для усиления и улучшения контроля над лицевыми и оральными мышцами.

Дисфагия и трудности с оральным кормлением влияют на пациентов с церебральным параличом по-разному. Состояние может включать проблемы с жеванием, глотанием, рвотой, кашлем и питьем. Поддержание здоровой массы тела и правильного питания может создавать проблемы для детей с ДЦП, в том числе проблемы с гидратацией и вопросы о долгосрочном физическом развитии.

Терапия кормлением и глотанием, проводимая обученными логопедами, гарантирует, что физические проблемы не мешают потреблению пищи ребенком.

В дополнение к потребностям пациента логопедия учитывает родителей, членов семьи и опекунов. Симптомы церебрального паралича непостоянны, поэтому каждая семья сталкивается с уникальными проблемами; терапевты запрашивают их мнение, прежде чем разрабатывать планы речевого и языкового лечения. Успешная терапия способствует облегчению ухода и снижает нагрузку на лиц, осуществляющих уход.

Коммуникация — это важный мост, связывающий пациентов и лиц, осуществляющих уход. К сожалению, церебральный паралич иногда нарушает способность ребенка обрабатывать, понимать и реагировать обычным образом. Речевая и языковая терапия устраняет разрыв, помогая пациентам более четко выражать свои потребности и ослабляя давление, испытываемое родителями, учителями и членами семьи.

Логопед поддерживает развитие в следующих областях:

  • Произведение звуков, слов и слогов
  • Шаг
  • Регулировка громкости голоса
  • Слушание / восприятие
  • Артикуляция и произношение
  • Словарь
  • Понимание и понимание
  • Качество передачи речи
  • Жевание и глотание

По мере улучшения коммуникативных навыков пациенты с церебральным параличом обретают уверенность и участвуют в более широком спектре занятий.Эффективная терапия поддерживает когнитивное и эмоциональное развитие; укрепление социальных навыков и помощь детям с ДЦП взаимодействовать в различных условиях. Логопедия может привести к прогрессу в следующих областях:

  • Уверенность и чувство собственного достоинства
  • Желание общаться в обществе
  • Обучение и общение в школе
  • Выражение мыслей и идей
  • Независимость
  • Решение проблем
  • Общее качество жизни

Ожидания от речевой и языковой терапии

Речевые патологи (SLP) — дипломированные медицинские работники со специальной коммуникативной подготовкой. Клиницисты, которых неофициально называют логопедами, занимаются развитием речи, человеческим общением и связанными с ними расстройствами.

Прежде чем рекомендовать речевые и языковые упражнения, SLP проводит оценку способностей и ограничений каждого пациента. Затем на основе различных терапевтических методов составляется курс лечения с четкими терапевтическими целями. После проведения соответствующего вмешательства периодический обзор и тестирование дают жизненно важную обратную связь, позволяющую логопедам вносить коррективы в терапию.

Логопедические упражнения

Логопедия использует различные методы для решения проблем с глотанием, улучшения орально-моторной функции, улучшения понимания и облегчения общения. Методики рекомендуются в соответствии с уникальными потребностями каждого пациента. Терапия может включать:

  • Упражнения для глотания — Терапия глотанием и кормлением разработана для улучшения орально-моторного контроля. Логопеды используют различные техники для облегчения глотания, в том числе массаж лица и упражнения для губ, языка и челюстей.Терапия укрепляет мышцы лица и челюсти, используемые для еды, питья и глотания, и увеличивает способности восприятия.
  • Упражнения для челюстей, губ и языка — Мышечная слабость и плохая орально-моторная координация мешают общению и кормлению, что создает проблемы для социализации и питания пациентов с церебральным параличом. Упражнения-ассорти укрепляют мышцы губ, челюсти и языка. Леденцы на палочке и депрессоры для языка используются для создания сопротивления, развития силы и контроля.Также может быть рекомендовано употребление слишком жевательной пищи для наращивания силы и тренировки лицевых мышц.
  • Артикуляционная терапия — Демонстрация правильной техники — важная часть этого типа логопедии. С помощью повторяющихся упражнений логопеды показывают, как рот и язык работают вместе, производя звуки, слоги и слова. Зеркала часто используются, чтобы помочь ребенку научиться контролировать лицо и наглядно показать прогресс.
  • Дыхание и дыхательные упражнения — Свисток помогает тренировать мышцы рта, чтобы они могли принимать формы, необходимые для воспроизведения определенных звуков.Выдувание также укрепляет мышцы живота и помогает пациентам с ХП контролировать дыхание.
  • Язык и словесные ассоциации — Логопеды используют картинки, книги и предметы для стимулирования языкового развития. Например, играя и разговаривая с ребенком, терапевты моделируют правильные модели языка и ассоциаций, побуждая ребенка развивать словарный запас и грамматические навыки.
  • Упражнения для глотания — Терапия глотанием и кормлением разработана для улучшения орально-моторного контроля.Логопеды используют различные техники для облегчения глотания, в том числе массаж лица и упражнения для губ, языка и челюстей. Терапия укрепляет мышцы лица и челюсти, используемые для еды, питья и глотания, и увеличивает способности восприятия.
  • Использование флеш-карт — Эта веселая интерактивная игра может помочь детям и терапевтам сосредоточиться на звуках, с которыми у них могут возникнуть проблемы. Предоставление развлекательных игр помогает пациентам оставаться вовлеченными и увлеченными во время обучения.
  • Упражнения с зеркалом — Этот вид терапии помогает детям понять, какими должны быть движения рта для определенных звучащих букв.Это помогает решить эту проблему.

Получите помощь в оплате лечения детского церебрального паралича

Простая, бесплатная и бесплатная оценка случая может помочь улучшить качество жизни вашего ребенка и дать вам душевное спокойствие.

Источники, используемые в этой статье

Речевая и языковая терапия | Речь

Функционирование оральной моторики зависит от сложного процесса отправки и получения сообщений различным мышцам лица, горла и шеи для координации дыхания, разговора, жевания, глотания и пищеварения. Речевые патологи улучшают общение и речь, но также улучшают глотание и пищеварение. Они работают в тесном сотрудничестве с респираторными терапевтами, диетологами и гастроэнтерологами.

Что такое логопедия?

Речевая и языковая терапия (иногда также называемая ST) направлена ​​на улучшение и обеспечение способности ребенка с церебральным параличом эффективно доносить до мира свои мысли и идеи. Коммуникативные навыки — жизненно важный аспект взаимодействия с другими людьми, развития отношений, обучения и работы.Логопедия увеличивает потенциал ребенка к независимости и положительно влияет на качество его жизни.

Речевая и языковая терапия — это процесс, с помощью которого лицензированный терапевт лечит коммуникативные, речевые и языковые расстройства. Логопеды повышают у ребенка оральную моторику и коммуникабельность с помощью упражнений, которые тренируют мозг произносить, а также понимать и интерпретировать отдельные слова, звуки, числа и жесты. Кроме того, патологи речи и языка улучшают работу мышц рта, челюсти и горла (оральную моторику), что может мешать не только речи, но также дыханию и глотанию — две проблемы, которые могут представлять значительную опасность для ребенка.

Детский церебральный паралич часто поражает языковые центры мозга, контролирующие речь. В легких случаях церебрального паралича ребенку может быть трудно правильно подобрать слова, но в более тяжелых случаях способность ребенка к вербальному выражению себя может быть серьезно затруднена. В этих обстоятельствах речевой патолог поможет найти способы, с помощью которых ребенок может начать общаться с помощью сигналов (подмигивание или поднятие пальца), языка жестов или с помощью дополнительных устройств общения (DynaVox или компьютеров).

Логопед направлен на такие состояния, как:

  • Афазия — потеря частичной потери речевого выражения
  • Диспраксия — понимает язык, но не может последовательно и правильно произносить слова из-за координации мышц
  • Диспросодия — нарушение ритма и ритма речи
  • Дизартрия — Аномальный тонус лицевых мышц
  • Заикание, нарушение беглости — хроническое прерывание или повторение речи
  • Дисфагия — вызывает затруднения при глотании, удушье, проблемы с дыханием
    Расстройства артикуляции — добавление или исключение необходимых звуков, искажение звуков
  • Просодические выпуски — интонация и ритм
  • Нарушения фонации — проблемы с высотой звука
  • Резонансные расстройства — проблемы голосового тракта

Кроме того, патология речи включает развитие не только речи, но и способности полностью понимать язык.

Некоторые аспекты логопеда, которые рассмотрит логопед, включают:

  • Словообразование
  • Произношение
  • Свободное владение
  • Прослушивание
  • Развитие языка и словарного запаса
  • Понимание и значение слов
  • Ассоциация слово-объект
  • Прямой разговор
  • Координация и сила мышц рта и горла

У невербальных детей логопед определит способы самовыражения ребенка, которые заменяют речь и способствуют человеческому взаимодействию.Для достижения этой цели терапевты полагаются на физические сигналы, движения, обычные инструменты и технологии, чтобы помочь ребенку компенсировать его или ее ограничения. Некоторые из этих инструментов включают:

  • Жесты
  • Обозначения
  • Подпись
  • Касание
  • Доски для картин
  • Компьютерные средства
  • Синтезаторы голоса

Дети с церебральным параличом часто испытывают сильную дисфагию или проблемы с глотанием. Дисфагия вызывается врожденными, неврологическими или физиологическими отклонениями, либо анатомическими препятствиями или неровностями в горле или пищеводе ребенка.

Хотя патологи лишь косвенно связаны с речью, они также работают с детьми, чтобы минимизировать влияние условий, в том числе:

  • Легочная аспирация
  • Давление на еду или жидкость
  • Нарушения дыхания
  • Усиленный кашель
  • Обезвоживание
  • Недоедание

Кому полезна логопедия и языковая терапия?

По данным У.S. Департамент образования, около 20 процентов детей, посещающих классы специального образования в государственных школах, посещают логопед.

Логопедия — это вмешательство, которое приносит пользу детям с церебральным параличом, их опекунам и членам семьи ребенка. Самый большой вклад логопедии — предоставить ребенку способ взаимодействия с теми, кто заботится о нем или о ней. Они развивают способность соотносить слова с окружающей их средой для полного понимания концепций и событий, а также способность выражать мысли, желания и мнения.

Кроме того, логопедия значительно расширяет понимание ребенком окружающего мира, позволяя им испытывать стимулы и этапы развития, такие как:

  • Развитие отношений с семьей
  • Общение и поиск друзей
  • Точно и последовательно передавать идеи
  • Обучение
  • Девелоперские интересы
  • Участие в мероприятиях дома или в школе
  • Взаимодействие с окружением
  • Как избежать изоляции и одиночества

Дети с церебральным параличом столкнутся со многими проблемами.Они могут впасть в депрессию, если не общаются с людьми и не общаются. По этой причине логопедия является важным шагом на пути к тому, чтобы стать хорошо приспособленным взрослым.

Родители и опекуны получают пользу от логопеда, потому что по мере улучшения коммуникативных навыков ребенка и его понимания родители и опекуны могут лучше развивать эмоциональную связь с ребенком. Это открывает ребенку возможность играть более важную роль в семье, обществе и, в конечном итоге, в школе и на работе.

Каковы преимущества речевой и языковой терапии?

Общение — одно из самых приятных событий в жизни, и это большая часть того, что формирует из нас личности, которыми мы становимся. Он формирует наш опыт и влияет на наше восприятие — это часть более широкого человеческого опыта.

Таким образом, дети, которые сталкиваются с трудностями в своей способности выражать свои мысли, находятся в невыгодном положении, которое можно смягчить при надлежащем вмешательстве квалифицированных специалистов.

Преимущество логопедии в том, что ребенок научится адаптивным и компенсаторным стратегиям общения. Дети с церебральным параличом часто сталкиваются с другими задержками в развитии, но у многих из них есть таланты и способности, которые они не могут должным образом выразить из-за проблем с речью и общением.

Преимущества логопедии и языковой терапии многочисленны, в том числе:

  • Поддерживает обучение и образование
  • Повышает грамотность
  • Повышает уверенность и независимость
  • Улучшает социализацию
  • Устраняет неловкость
  • Снижает застенчивость

Дети с церебральным параличом имеют разные возможности и ограничения.Логопедия полезна, потому что план лечения индивидуален, что позволяет ребенку и терапевту активно работать над очень конкретными проблемами, которые, если их решить, могут быстро прогрессировать.

Расстройства речи и то, как они влияют на ребенка, также разнообразны. Логопед несет ответственность за составление плана лечения ребенка, учитывающего ряд проблемных обстоятельств.
Через терапию ребенок узнает стратегии:

  • Устранение проблем с произношением
  • Правильное использование слов
  • Понимать грамматику
  • Развитие управляемой ритмики речи
  • Говорите сложными предложениями
  • Расширение словарного запаса
  • Развивать разговорные способности
  • Понимать слова и высказывания
  • Улучшить память и вспомнить
  • Проведите параллели между устным и письменным словом

Если у ребенка более серьезный случай церебрального паралича, он или она может не обладать вербальными способностями, и в этом случае терапевты будут работать с ребенком, чтобы он или она могли извлечь пользу, научившись общаться.

Дети научатся эффективно общаться с помощью инструментов. Эти средства разнообразны; некоторые из них основаны на технологиях, другие — нет. Возможны словесные сигналы, физические движения, язык жестов, указывающий на карточки-подсказки.

Инструменты, используемые для помощи невербальным детям, включают:

  • Язык жестов
  • Подушечки из бумаги или картона
  • Компьютеры и клавиатуры
  • Специализированное программное обеспечение
  • Компьютеризированные голосовые системы
  • Устройства дополнительной связи

Еще одно прямое преимущество логопедии заключается в том, что дети с церебральным параличом при необходимости узнают, как работать с пораженными мышцами горла, челюсти и рта, которые используются для речи, но также используются для питья, еды, дыхания и других физических функций. .Если проблемы с глотанием у ребенка связаны с неврологическими или когнитивными функциями, ребенок будет выполнять упражнения, предназначенные для улучшения сложной координации мышц.

Когда рекомендуется логопедия?

Речевая и языковая терапия обычно начинается вскоре после того, как у ребенка диагностирован церебральный паралич. Это означает, что терапия часто начинается в младенчестве, когда речь и язык соответствуют уровню развития.

Исследования показывают, что логопедия и языковая терапия имеют наибольшие шансы на успех, чем раньше она вводится ребенку.Это означает, что чем раньше начнется терапия, мозг может начать устанавливать важные связи, которые невозможно установить в дальнейшей жизни.

Если логопедия откладывается, ребенку необходимо изменить устоявшиеся модели обучения и физические привычки. Они будут вынуждены наверстать упущенное. Кроме того, речь взаимосвязана с физическим, социальным, профессиональным и психологическим развитием ребенка — на все это может негативно повлиять задержка с логопедом.

Когда логопедия начинается в младенчестве, могут быть решены проблемы, выходящие за рамки речи и общения, включая дисфагию и другие физические проблемы. У детей с церебральным параличом иногда ослабляются мышцы горла, рта и челюсти, и полезно как можно скорее начать тренировку этих групп мышц, чтобы улучшить речь и функциональность. Чтобы научиться дышать, говорить и глотать — иногда одновременно, — задействован один из самых сложных процессов координации мышц. Неправильное выполнение может привести к удушью, аспирации и даже пневмонии.

Детство — это время, когда младенцам необходимо исследовать свое окружение и взаимодействовать с другими.Логопедия помогает интегрировать положительные аспекты жизни, такие как игра и общение, в распорядок дня ребенка. Общение открывает возможности для включения и принятия других.

Как проводится логопедия?

Логопедия начинается с оценки физических и когнитивных способностей ребенка квалифицированным логопедом вскоре после того, как у ребенка диагностирован церебральный паралич.

Роль патологоанатома заключается в том, чтобы помочь детям четко говорить, эффективно общаться и контролировать мышцы, участвующие в разговоре, еде, питье и глотании. На них также возложена ответственность за развитие словарного запаса ребенка, навыков слушания, интерпретации или способности общаться невербальными средствами.

Первым шагом логопеда является тщательная оценка физического и когнитивного функционирования ребенка. Эта оценка определит характер речи и коммуникативных способностей ребенка, выявит причинные факторы и определит лучший подход к терапии.

Диагноз будет поставлен после завершения оценки.Первоначальная оценка будет включать:

  • История болезни — Патолог изучит все медицинские записи и задаст родителям или опекунам несколько вопросов об общем физическом и когнитивном функционировании ребенка.
  • Обследование полости рта — Патолог определит с помощью инструментов, могут ли какие-либо нарушения в полости рта или горле препятствовать речи. При выявлении препятствий ребенку может потребоваться операция или планы лечения будут изменены.
  • Аудиологические тесты — Существует сильная корреляция между способностью ребенка слышать и слушать других. Это влияет на языковое развитие, потому что, если ребенок не слышит, он или она не будет правильно интерпретировать звук. Логопеды должны знать, является ли потеря слуха причиной проблем с речью у ребенка, и если она будет определена как фактор, ребенка направят к аудиологу или отоларингологу.
  • Оценка артикуляции — Патологоанатомы проведут тесты, чтобы определить, роняет ли ребенок звуки или слоги из слов.Например, если ребенок пытается произнести слово «друг», но на самом деле говорит «друг», артикуляция становится проблемой. Патологоанатом также будет искать определенные существительные или согласные, которые нельзя произнести, например, проблемное произношение «s» и «r».
  • Оценка языка и беглости — Эти тесты измеряют беглость речи и способность ребенка реагировать на утверждения неструктурированным образом.
  • Когнитивные оценки — Патолог определит, какие когнитивные проблемы или проблемы развития влияют на речевые центры мозга.

После того, как патологоанатом завершит обследование, он или она разработает план лечения, который решит все проблемы, с которыми сталкивается ребенок.

Существует несколько методов, которые используют логопеды для лечения нарушений речи и общения, в том числе:

  • Артикуляционная терапия — показывает ребенку, как издавать правильные звуки, иногда физически манипулируя ртом или языком.
  • Дыхательные упражнения — используются, чтобы помочь детям правильно дышать во время речи.
  • Упражнения — устранение проблемных звуков путем быстрого последовательного произнесения слов или звуков гласных и согласных звуков.
  • Язык и ассоциация слов — использование фотографий, предметов и книг, чтобы помочь ребенку расширить свой словарный запас, чтобы ребенок мог научиться правильно произносить слово и понимать его значение и цель. Часто патологоанатом предлагает ребенку использовать какой-либо предмет или играть с ним, чтобы ребенок установил связь между словом и его значением.
  • Упражнения для языка — укрепление языка и обучение правильному расположению языка, необходимому для определенных звуков.
  • Упражнения для челюстей — укрепление челюстей для поддержки правильной речи и способности безопасно пережевывать пищу и пить жидкости.
  • Дыхательные упражнения — регулировка дыхания, позволяющая ребенку развить дисциплинированную речь и минимизировать одышку.

Невербальных детей часто учат языку жестов или учат жестикулировать, чтобы общаться с другими.Но достижения в области технологий — и некоторые старые резервы — оказались особенно эффективными, позволяя детям компенсировать пробелы в своих способностях.

Ручные инструменты, которые может использовать патолог, включают:

  • Доски стираемые
  • Доска с картинками или книги, которые ребенок может указать на
  • Словарные карточки для выражения мыслей
  • Флип-чарты для передачи более сложных сообщений

Вспомогательные технологии включают:

  • Альтернативные системы связи, использующие символы для связи
  • Компьютеры, используемые для ввода простых сообщений
  • Компьютеры, на которых предварительно запрограммированы сообщения
  • Синтезаторы вокальные
  • Программное обеспечение, которое позволяет ребенку нажимать на рычаг или указывать на картинки или слова, иногда с помощью джойстика или инфракрасного указателя

Куда вы ходите на логопедию?

То, где ребенок получает терапию, будет во многом зависеть от возраста ребенка, медицинского статуса ребенка, доступности услуг в его или ее сообществе и того, какая страховка будет одобрена. Дети могут получать услуги в группе или один на один.

Кроме того, ребенок может пройти логопедию у профессионального патологоанатома у себя дома, и в большинстве случаев родитель или опекун будут давать ребенку упражнения для занятий дома в рамках его или ее плана лечения.

Наилучший сценарий для ребенка с церебральным параличом, которому трудно говорить или общаться, — это пройти профессиональную терапию, а также попрактиковаться дома, чтобы развить свои навыки.

Некоторые места, где ребенок может получить услуги логопеда, включают:

  • Клиническая практика
  • Общественные поликлиники
  • Больницы
  • Реабилитационные центры
  • Государственные школы
  • Дом престарелых
  • Государственные управления здравоохранения

Кто проводит речевую и языковую терапию?

Логопеды и языковые патологи — это обученные, сертифицированные специалисты, которые работают с людьми любого возраста, чтобы адаптироваться и компенсировать ограниченные возможности общения.

Патологоанатом диагностирует, лечит и контролирует проблемы, мешающие речи и общению; являются ли они врожденными, когнитивными, приобретенными или обусловленными развитием. Они часто сотрудничают с детской медицинской бригадой, включая врачей, физиотерапевтов, специалистов по трудотерапии, психологов и социальных работников, чтобы разработать эффективный план лечения.

Поскольку логопеды должны обладать обширными знаниями анатомии рта, горла и пищевода, а также знакомы с проблемами развития и когнитивными проблемами, которые затрудняют речь и общение, от всех студентов, изучающих американскую речь, требуется успешное завершение широкого круга курсов. — Академические программы, аккредитованные ассоциацией языков и слуха.

Курсовая работа включает:

  • Патология
  • Аудиология
  • Анатомия и физиология
  • Речевое и языковое вмешательство
  • Дикция и голос
  • Оценка речи и языка
  • Языкознание
  • Фонетика
  • Нарушения речи
  • Американский язык жестов
  • Человеческое развитие
  • Психология
  • Социальная работа

Логопеды должны иметь степень магистра в области речевой и языковой патологии. В большинстве штатов для практики требуется сертификация через ASHA; в некоторых штатах требуются дополнительные сертификаты.

Сертификация

ASHA требует завершения аккредитованной магистерской программы, приемлемого балла на экзамене Praxis и успешного завершения клинической стажировки или стажировки.

Поскольку ожидается, что логопеды будут постоянно проходить курс обучения новым концепциям и методам, стандарты поддержки сертификации ASHA требуют, чтобы терапевты накопили 30 часов профессионального развития в течение трехлетнего интервала сертификации.

Во время терапии патологоанатому может потребоваться помощь ассистента дефектолога. Ассистент обычно имеет степень бакалавра в области речевой и языковой патологии, а также должен получить лицензию. Роль ассистента — поддерживать терапевта в выполнении плана лечения ребенка.

Поскольку нарушения речи часто связаны с аудиологией и проблемами слуха, дефектолог может пройти курс аудиологии и подать заявку на получение двойного сертификата через ASHA.

Есть ли какие-либо риски или особые соображения при речевой и языковой терапии?

Для ребенка больше риска, если он или она не в полной мере использует возможности речевой и языковой терапии.

Эти особые соображения включают изоляцию, с которой ребенок столкнется, если он или она не сможет общаться с другими. Кроме того, исключение логопеда из многопрофильного лечения ребенка может серьезно помешать его социальному, физическому, образовательному и психологическому развитию и замедлить продвижение других вмешательств, направленных на помощь ребенку.

Кроме того, логопедия также тренирует мышцы рта, горла и челюсти, которые контролируют прием пищи, питье и другие необходимые функции, что помогает ребенку и его опекуну избежать потенциально смертельных проблем, таких как удушье и аспирация, когда ребенок глотает пищу, сосет жидкость или попытки затруднить дыхание при глотании.

Лучшая детская логопедия для детей-сюрприз, Глендейл, Эйвондейл, Goodyear & Buckeye AZ | Терапия и лечение аутизма Peoria AZ

У вашего ребенка проблемы с речью? Не воспринимайте это всерьез! Такие расстройства, как детская апраксия речи, дизартрия, нарушения звука речи, заикание и трудности в обучении, связанные с языком, могут иметь медицинское значение. Устранение речевых и языковых расстройств в раннем детстве может иметь решающее значение для формирования основных коммуникативных навыков до школы.

В TEAM4Kids мы действительно понимаем, что у вашего ребенка проблемы с речью. Мы предлагаем диагностические и терапевтические решения для выявления и лечения их трудностей. Процесс оценки начинается с комплексного изучения развития ребенка в областях выразительного языка (говорение и общение), восприимчивого языка (понимание разговорной речи), прагматического языка (правильное социальное использование языка), беглости речи, артикуляции и оральный периферический речевой механизм.Основываясь на нашей оценке, мы рекомендуем и предлагаем конкретные терапевтические решения, которые, как было доказано, улучшают речь, обучение и языковые навыки ребенка

Детская логопедия для детей в TEAM4Kids направлена ​​на полное лечение проблем с речью и поддержку максимально возможного роста в Сюрпризе, штат Аризона.

Если вы обнаружили у ребенка проблемы с речью

Если вы видите, что ваш малыш, ребенок или подросток изо всех сил пытается говорить или понимать, что с ними говорят, проконсультируйтесь с языковым патологом. Специалисты по детской речи и языку в США рекомендуют, если вы почувствуете какие-либо признаки речевых затруднений, как можно скорее пройти обследование. Задержки с началом терапии могут способствовать увеличению задержки в развитии навыков и увеличению времени, необходимого для достижения соответствующего возрасту общения. Раннее начало, когда ребенок наиболее восприимчив, будет иметь наибольшую пользу для его развития.

Помогая своему ребенку развить лучшие коммуникативные навыки, вы дадите ему наиболее важные элементы для создания ценных отношений и общения со сверстниками.Свяжитесь с TEAM4Kids сегодня!

TEAM4Kids — Развитие лучших коммуникативных навыков у детей

В TEAM4Kids мы стремимся помочь детям стать активными изучающими язык и ясно и уверенно общаться. Настраивая нашу педиатрическую логопедию в соответствии с конкретными потребностями каждого ребенка, мы предлагаем комплексные решения для различных речевых расстройств. В нашу команду входят логопеды, эрготерапевты, терапевты по кормлению и физиотерапевты. Мы все стремимся сотрудничать и помогать каждому родителю улучшить языковые способности и общий рост своего ребенка.

Лучшее программное обеспечение для логопедии — 2022 Обзоры и цены

Вот что мы расскажем:

Что такое логопедическое программное обеспечение?
Оценка программного обеспечения для логопедии
Важные соображения

Что такое логопедическое программное обеспечение?

Логопедическое программное обеспечение — это система, предназначенная для помощи логопедам в управлении документами и автоматизации рутинных процессов, предлагая при этом индивидуальную настройку для нужд индивидуальной практики.

Что касается программного обеспечения, потребности логопедов мало чем отличаются от потребностей любой другой амбулаторной медицинской практики. Патологи речевого языка (SLP) хотят автоматизировать обременительные или повторяющиеся задачи, упростить документацию, легко получить доступ к клинической информации, кодировать для оптимального возмещения расходов и соблюдать соответствующие правила.

Пример отчета о доходах от Kareo, решения для многих типов практик, включая (SLP)

Но у логопедов есть и свои уникальные потребности.У них обычно есть сложные потребности в управлении документацией, и они могут захотеть удовлетворить различные рекомендации Американской ассоциации речи, языка и слуха (ASHA).

Кроме того, у каждой отдельной практики будут свои требования. Некоторым потребуется полноценная система электронных медицинских карт (EMR) для клинической документации и поддержки. Некоторым потребуются функции управления практикой, такие как планирование встреч и выставление счетов за медицинские услуги. А для некоторых практик может потребоваться как программное обеспечение логопедической EMR, так и программное обеспечение для управления логопедической практикой.В этом руководстве мы изложим некоторые важные соображения для SLP, оценивающих варианты программного обеспечения.

Планировщик пациента WebPT, терапевтического программного обеспечения, предлагающего решения логопедической терапии