Терапия войта москва: ВОЙТА-терапия в Москве — реабилитация детей с ДЦП

ВОЙТА-терапия в Москве


  • Наши специалисты
  • Цены
  • Когда стоит обратиться к специалисту
  • Записаться на прием

Посетив наш центр, вы сможете записаться на приём к врачу, который назначит Войта-терапию. Это достаточно эффективный метод физиотерапевтического лечения пациентов, который основывается на воздействии на рефлекторные зоны для того, чтобы активировать врождённые двигательные рефлексы. Зачастую такая процедура необходима при нарушениях, возникающих в ЦНС, работе опорно-двигательного аппарата, при патологиях моторных функций.

Лечебная эффективность методики состоит в целебном воздействии рук врача-остеопата на проблемные области. Основным направлением деятельности специалиста является лечение патологий, сопровождающихся гипертонусом мышц и ограничением подвижности суставов.

При этом механическое воздействие на нервные окончания и мышцы способствует улучшению состояния всего организма в целом.

Такой своеобразный массаж помогает нормализовать метаболизм, восстановить полноценную двигательную активность и работу внутренних органов, ликвидировать функциональные нарушения.

У нас работают опытные квалифицированные специалисты, которые для каждого маленького пациента подбирают индивидуальный комплекс современных методов диагностики и восстановления

Сотрудники центра осознают важную роль семьи в жизни наших пациентов, поэтому мы проводим обучение родителей основным реабилитационным методикам

Использование активных игровых методик, которые основываются на текущих возможностях пациентов, во время работы над двигательными функциями и навыками

С первых дней реабилитационной работы мы ставим конкретные задачи по формированию навыков отдельно для каждого маленького пациента

Цены

  • Войта терапия для детей грудничковОт 1500 до 3000 руб
  • Дети с ограниченными возможностями от 1 года до 6 лет и старше От 2000 до 3000 руб

Суть лечения и результаты

Благодаря данной терапии формируются, а также восстанавливаются нормальные моторные функции, а это реальный шанс, который получает ребенок для возможности передвижения. Отметим, что методика актуальна для тех, у кого присутствуют задержки в развитие и диагноз ДЦП. Особенно эффективна процедура для деток на первом году жизни. Она воздействует на разные системы организма человека. Соответственно,состояние пациента уже через несколько сеансов улучшается в разы.

Главной целью такого подхода является обучение ребенка, возраст которого не имеет значение выполнять ряд действий – ходьба, вставание. Важно и то, что терапевт с помощью специальных нажатий в определённых позах помогает улучшить координацию движений, мимику. Во время сеанса пациент укладывает на бок, живот, спину, при этом врач начинает нажимать на рефлекторные части тела, что совершенно безболезненно.

Обращаясь именно к нам, ваше дитя сможет восстановиться в кратчайшие сроки за счёт эффективности самой процедуры и большого опыта наших специалистов.

С рождения человек наделен рядом безусловных рефлексов: хватание, сосание, способность переворачиваться, садиться, вставать и ходить. Выполнение подобных действий сопровождается передачей определенных импульсов в головной мозг и нервные окончания. При нарушении полноценной работы нервной и опорно-двигательной системы эти импульсы могут искажаться и блокироваться.

Смысл гимнастики по Войта-терапии состоит в активизации генетически запрограммированных образцов движения и их координации с мышцами конечностей и туловища в целом. Полный курс позволяет достичь следующих результатов:

  • снять спастический синдром;

  • восстановить необходимый объем движений в суставах;

  • восстановить отсутствующие этапы в развитии – перевороты на живот и спину, ползание, сидение, вставание и прочее;

  • стабилизировать равновесие и способность ориентироваться в пространстве;

  • стимуляция речевой функции;

Вышеперечисленные результаты обеспечиваются не только за счет участия врачей КРЦ «СТУПЕНЬКИ». Важную роль в процессе реабилитации при ДЦП, эпилепсии, задержке моторного развития (ЗМР), нарушениях мышечного тонуса и прочих патологиях у недоношенных малышей и грудничков играют скоординированные действия родителей. Рефлекторная гимнастика по методу Войта-терапии, как и Бобат-терапия, должны стать неотъемлемой частью образа жизни ребенка. Любые изменения концепции данных методик могут привести к ухудшению или полному отсутствию положительных результатов.

Войта-терапия: обучение специалистов в Москве | МАМР

Главная Методики Детская реабилитация Методика Войта Новой Генерации

перейти к расписанию курсов

 

Войта-терапия (Vojta-Therapy) — метод физической терапии нарушенной двигательной функции организма, вызванной патологиями костно-мышечного аппарата и мозга. Данный метод основывается на мануальной стимуляции нервной системы.

Суть методики Войта Новой Генерации заключается в активации нервной системы ребенка вне зависимости от активности пациента при сочетании различных методик и техник мануальной терапии.

В результате применения методики Войта у пациентов частично или полностью восстанавливаются правильные схемы движения, улучшаются интеллектуальные способности и навыки речи, у пациентов появляется возможность самостоятельно стоять, ходить, глотать и жевать.

Методика подойдет специалистам, кто работает с детьми, имеющими неврологические заболевания (ДЦП, инсульт, спина бифида, наследственные болезни) и ортопедические проблемы (сколиоз, кривошея, вальгус), дисфункции глотания и речи.

Цель программы:

  • освоить техники мануальной стимуляции нервной системы;
  • научиться применять методы биомеханической диагностики на основе оценки развития человека с точки зрения онтогенеза;
  • сформировать клиническое мышление при составлении программы реабилитации и подбора методик и техник;
  • изучить и научиться применять в работе с пациентами позиции, укладки, специальные упражнений и комбинаций элементов при применении методики Войта в сочетании с другими методиками реабилитации

Структура образовательной программы
«Методика Войта Новой Генерации» состоит из 8 ступеней:
 

 

  • Теоретические положения о методике Войта: история, область применения, показания и противопоказания
  • Описание и практическое применение позиций и укладки пациентов согласно методике Войта
  • Освоение методов корректировки укладки в соответствии с онтогенетическим возрастом и выявленными дисфункциями

 

  • Освоение и практическое применение навыков биомеханической диагностики на основе функциональной анатомии, визуальной оценки всего тела, антропометрии и онтогенетического возраста в норме и при отдельных заболеваниях.
  • Формирование самостоятельного клинического мышления для составления программы реабилитации и подбора методики.
  • Использование элементов функциональной терапии и оценка результатов лечения “до” и “после”.

 

  • Первые шаги по работе с пациентом: диагностика и оценка пациента на основании онтогенеза и биомеханики. Обучение позиций, укладок и освоение базовых навыков работы с пациентом по Методике Войта Новой Генерации
  • Отработка полученных навыков работы на зонах в процессе работы с пациентом
  • Проведение системного анализа полученных результатов

 

  • Освоение алгоритмов работы с пациентом, имеющим различные дисфункции (в т.ч. ДЦП) по укладке на основании полученных базовых практических навыков
  • Системный анализ работы с лобным бугром и подъязычной зоной

 

  • Обучение основным позициям Методики Войта в процессе работы с частными случаями, подбор вариантов. Формирование клинического мышления для самостоятельной диагностики и терапии.
  • Освоение дополнительных навыков работы с частными случаями про Методике Войта Новой Генерации 
  • Внедрение и изучение специальных упражнений и укладок, комбинации элементов методик Маллиган, ПНФ в методике Войта в процессе работы с частными случаями

 

  • Освоение профессиональных навыков работы Войта-терапевта по Методике Войта Новой Генерации
  • Экспертный взгляд при работе с частными случаями 
  • Сочетание Методики Войта с иными методиками реабилитации, в том числе кинезитерапевтической установкой Экзарта

 

Скачать программу

Перейти к расписанию курсов

НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Войцеховска Алина

Магистр физиотерапии

Специалист владеет следующими методиками:

Функциональная терапия для взрослых и детей Методика Войта Новой генерации Биомеханика человека Функциональная терапия в нейрологопедии Функциональный кинезиотейпинг  Лимфодренаж: мануальные и функциональные инструментальные техники Ножи: функциональные инструментальные техники Бобат для детей новой генерации

Теги: методики

Войта-терапия

Рефлекторная локомоция – Основы Войта-терапии

Терапевтическое использование рефлекторной локомоции позволяет восстановить хотя бы частично элементарные паттерны движений у пациентов с нарушениями центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата, то есть они снова становятся доступными. Рефлекторные движения активируются «рефлексогенно». «Рефлекс» в смысле рефлекторной локомоции не относится к типу нейронной регуляции, а скорее связан с терапевтически применяемыми внешними стимулами и их предопределенными и всегда идентичными, «автоматически» присутствующими двигательными ответами.

В Войта-терапии терапевт оказывает целенаправленное давление на определенные зоны тела пациента, который находится в положении лежа на животе, на спине или на боку. У всех, независимо от возраста, такие раздражители автоматически и непроизвольно, т. е. без активно-волевого сотрудничества со стороны заинтересованного лица, приводят к двум двигательным комплексам:

Рефлекторное ползание в положении лежа на животе и рефлекторное перекатывание из положения лежа. положение лежа на спине и на боку. Рефлекторное ползание приводит к типу ползающего движения, а рефлекторное перекатывание начинается из положения лежа на спине и трансформируется через положение лежа на боку в так называемую четвероножную походку.

При рефлекторной локомоции происходит скоординированная ритмичная активация всей скелетной мускулатуры и реакция ЦНС на различных уровнях цепи. Двигательные реакции, стимулируемые давлением из определенного исходного положения и протекающие регулярно и циклично, уже могут полностью стимулироваться и воспроизводиться сколь угодно часто у новорожденного.

Таким образом, все двигательные движения, возникающие у нас при развитии хватания, перекатывания, ползания, вставания и ходьбы, активизируются зримо. Они, по словам профессора Войты, также уже присутствуют у детей, на стадии развития, поскольку дети еще не обладают этими способностями спонтанно.

Благодаря терапевтическому использованию рефлекторной локомоции – непроизвольные – мышечные функции, необходимые для спонтанных движений в повседневной жизни, активируются у пациента, особенно в позвоночнике, а также в руках и ногах, кистях и стопах, а также в лицо.

Профессор Войта предположил, что повторная стимуляция этих «рефлекторных» движений приводит к чему-то вроде «освобождения переключателя» или «новой сети» внутри функционально заблокированных сетей нервов между головным и спинным мозгом пациента.


Цель лечебного применения рефлекторной локомоции

С помощью рефлекторной локомоции элементарные компоненты вертикального и локомоционного выпрямления человека, т.е.
1. Равновесие тела при движении («позуральная регуляция»)
2 .Выпрямление тела против силы тяжести
3. Целенаправленные хватательные и шагательные движения конечностей («фазовая подвижность»)
должны снова стать доступными и пригодными для использования.


Отличие от других физиотерапевтических методик и методов

В Войта-терапии двигательные функции, такие как хватание, переворачивание со спины на живот или ходьба, не отрабатываются. Скорее терапевтическая активация рефлекторной локомоции облегчает доступ через центральную нервную систему к отдельным сегментарным паттернам движения, необходимым для конкретного движения или деятельности.

После лечения Войта эти сегментарные паттерны более доступны пациенту спонтанно. Регулярное повторение «нормального движения», хранящегося в мозгу, препятствует отработке движений уклонения. В любом случае они были бы лишь заменой фактического и, следовательно, желаемого «нормального движения».


Активация вегетативных и других автоматических реакций

При рефлекторной локомоции, наряду с «основными» двигательными процессами, также специфические реакции, такие как:

  • движения языка, движения челюсти (орофациальная двигательная активность)
  • а также вегетативные функции, такие как:

    • регуляция функции мочевого пузыря и кишечника
    • дыхание
    • сосать и глотать

    можно активировать и управлять им.


    Рефлекторная локомоция и ее связь с нормальным развитием моторики

    В целом, сегментарные паттерны рефлекторной локомоции включают в себя все строительные блоки моторного развития человека вплоть до ходьбы без посторонней помощи. Благодаря регулярной Войта-терапии сегментарные паттерны «активируются» в центральной нервной системе, так что активированное состояние сохраняется и после терапии, а спонтанные движения ребенка/взрослого оказывают положительное влияние.

    Согласно клиническому опыту, пациент (ребенок/взрослый) имеет гораздо более полное — даже нормальное — положение тела после активации посредством рефлекторной локомоции. Это также дает пациенту возрастающую эмоциональную безопасность, позволяющую справляться с окружающим миром и накапливать опыт.


    Войта-терапия в детском возрасте

    Войта-терапия может применяться как у новорожденных, так и у детей. Назначается на основании медицинского диагноза и соответственно сформулированной цели терапии.

    Наилучшие результаты достигаются, когда у пациента еще не развились и не установились так называемые замещающие двигательные паттерны. У пациентов с установленной «заместительной двигательной активностью» целью лечения является активация и поддержание физиологических паттернов движений, а также уменьшение неустановившихся аномальных паттернов движений и их интеграция в нормальные двигательные процессы, вплоть до завершения овладение осознанной двигательной активностью.


    Плач новорожденных в Войта-терапии

    Терапевтически желаемое активированное состояние часто проявляется во время лечения у новорожденных детей плачем. Это по понятным причинам вызывает беспокойство у родителей и заставляет их предположить, что это «вредит» их ребенку. Однако в этом возрасте плач является важным и подходящим средством выражения для маленьких пациентов, которые таким образом реагируют на непривычное возбуждение. Как правило, после непродолжительного ознакомительного периода плач уже не такой интенсивный, а в перерывах между физическими упражнениями, а также после терапии новорожденные сразу успокаиваются. У детей старшего возраста, которые могут выражаться в речи, плач уже не возникает.


    Войта-терапия в зрелом возрасте

    У взрослых с приобретенными нарушениями, нарушающими периферическую и центральную нервную регуляцию движений, Войта-терапию можно применять даже в острой фазе болезни, т. е. очень ранней, а также в последующем реабилитация.


    Использование рефлекторных ползущих у взрослых

    Vojta терапия ищет обновленный доступ функции и силы. В качестве желаемого побочного эффекта проводимое лечение посылает импульсы, которые оказывают активирующее воздействие на высшие корковые функции (мотивация, концентрация, терпение, овладение речью, многозадачность, восприятие и психика).

    Главной целью Войта-терапии является восстановление повседневной компетентности пациента. Это означает, что лечение должно позволить пациенту еще раз максимально вовлечься во все виды деятельности, семью, школу, работу, свободное время и тому подобное, как он требует.


    Спектр эффектов Войта-терапии

    Широкий спектр эффектов Войта-терапии приносит пользу пациентам любого возраста с самыми разными заболеваниями, например:

    Даже при тяжелых двигательных нарушениях головного мозга наблюдается заметное положительное влияние и благоприятное изменение механизмов вертикального положения или опорных функций и способности к общению. Войта-терапия может использоваться как стандартная физиотерапевтическая терапия почти при любом двигательном нарушении и при многих заболеваниях, например:

    • нарушение центральной координации в младенчестве

    • двигательные нарушения, возникающие в результате поражения центральной нервной системы (в т.ч. детский церебральный паралич, апоплексический удар, рассеянный склероз)

    • периферический паралич рук и ног (например, парез сплетения, расщепление позвоночника (расщепленный сплайн), параплегия и т. д.) 

    • различные миопатии

    • жалоб и нарушений функций позвоночника, например. искривление позвоночника (сколиоз)

    • ортопедические/травматологические состояния плеч и рук, бедер и ног

    • одновременное лечение порока развития тазобедренного сустава (дисплазии или вывиха тазобедренного сустава)

    • нарушения функций дыхания, глотания и жевания


    Противопоказания к Войта-терапии

    Войта-терапия не должна применяться при:

    • острые лихорадочные или воспалительные состояния

    • прививки живыми вакцинами по назначению врача (как правило, через 10 дней после прививки)

    • существующая беременность у пациенток

    • определенная болезнь, как например. несовершенный остеогенез, болезни сердца и т. д.

    При всех заболеваниях, влияющих на общее состояние пациента, Войта-терапия может проводиться более короткими сеансами, в зависимости от уровня переносимости пациента, но ее нельзя исключать.


    Влияние Войта-терапии на развитие и общение пациента

    Войта-терапия положительно влияет на координацию движений при хватании, выпрямлении против силы тяжести, ходьбе и разговоре. В результате этого изменения ребенок или взрослый впоследствии может более легко и всесторонне выражать свои желания и потребности и спонтанно их выполнять. Пациенты менее расстроены, кажутся более счастливыми и уравновешенными. Дети старшего возраста или взрослые говорят, что после лечения Войтой они чувствуют себя «легче» при движении. Такая положительная эмоциональная основа приводит к заметному улучшению способности к общению. В целом, Войта-терапия дает пациенту значительно улучшенные возможности для моторного обучения, когда он ориентируется в окружающем мире.

    Помимо Войта-терапии, не требуется постоянного наблюдения или корректирующего вмешательства со стороны родителей, чтобы новорожденный или ребенок мог двигаться свободно и спонтанно. Согласно принципу Войты не существует неправильных поз, которые могли бы помешать успеху лечения.

    Поскольку Войта-терапия «активирует» постуральные и двигательные функции в центральной нервной системе новорожденного или ребенка, улучшенный уровень движения, которого они достигают в необходимых нескольких и коротких ежедневных единицах терапии, как правило, может поддерживаться в течение целый день.

    В результате это также способствует развитию у маленького пациента уверенности в себе и независимости от взрослых. Это желаемая цель лечения. Войта-терапия также поощряет родителей в их родительской роли: в ежедневной Войта-терапии ребенок испытывает физический контакт и родительское руководство, которое выражает безопасность. Таким образом, Войта-терапия укрепляет отношения между родителями и детьми и приводит к новым, расширенным переживаниям ребенка.


    Частота и интенсивность упражнений в Войта-терапии

    Рефлекторная локомоция является чрезвычайно эффективной терапией, особенно для новорожденных и младенцев; это также незнакомо и очень напряженно. Как и многие другие виды физиотерапии, Войта-терапия предъявляет высокие требования к родителям или опекунам.
    Чтобы Войта-терапия была успешной, ее, как правило, следует проводить несколько раз в день новорожденным и младенцам. Сеанс терапии длится от пяти до двадцати минут.


    Обязанности родителей/опекунов в Войта-терапии

    Поскольку родители или опекуны проводят терапию несколько раз в день, они играют решающую роль в Войта-терапии.
    При лечении взрослых пациентов Войта-терапию может проводить супруг, спутник жизни или близкий человек. В этом случае терапия проводится, как правило, несколько раз в неделю.


    Обучение и проведение Войта-терапии

    Помимо основного заболевания, интенсивность и точность упражнений определяют эффективность и, в конечном счете, успех Войта-терапии. После направления врача на Войта-терапию Войта-терапевт составляет индивидуальную программу и определяет цели терапии совместно с пациентом/родителями. Программа терапии затем определяется через равные промежутки времени в соответствии с развитием пациента.


    Точные инструкции от терапевта Войты успокаивают мать в отношении своего ребенка дома

    Родители или опекуны являются правилом что лечение пациента может быть начато дома и что необходимая интенсивность лечения обеспечена.

    Независимо от возраста пациента регулярно ожидают в поликлинике физиотерапевта Войты.


    Войта-терапия в междисциплинарных лечебных бригадах

    Профессор Войта рассматривал улучшение автоматически регулируемой позы тела как основную предпосылку для улучшения восприимчивости, восприятия, речи, обучения и т. д. Таким образом, Войта-терапия улучшает требования к специальному обучению. , логопедическая, трудотерапия и другие виды терапии. Таким образом, Войта-терапия занимает важное, фундаментальное место в междисциплинарных лечебных бригадах.


    Как можно доказать эффективность Войта-терапии?

    Войта-терапия зарекомендовала себя во всем мире у многих пациентов, от новорожденных до взрослых. Рефлекторная локомоция, по наблюдениям профессора Войты, ее эффекты и терапевтические успехи неоднократно научно проверялись и подтверждались эмпирически. Кроме того, были проведены отдельные исследования, основанные на фактических данных.


    Исследование психологических эффектов Войта-терапии

    Подозреваемые отрицательные эффекты Войта-терапии, особенно психологические, на сенсомоторное развитие, коммуникативное и социальное поведение у новорожденных или детей, получавших лечение, изучались различными авторами. Особое внимание они уделили сравнению с нелечеными детьми или детьми, которых лечили по-разному, а также влиянию на отношения матери и ребенка. Однако эти исследования показали, что Войта-терапия не влечет за собой негативных последствий с психологической точки зрения, а скорее может оказывать положительное влияние на психологическом уровне.


    Кто проводит Войта-терапию и диагностику?

    Квалифицированная команда обучающих физиотерапевтов и врачей объединилась в Международное общество Войты (IVS). Эта команда, часть которой на самом деле была обучена самим профессором Войтой, уже более 40 лет обучает квалифицированных Войта-терапевтов и врачей по всему миру; тогда они, со своей стороны, могут официально лечить пациентов с помощью Войта-терапии. Поскольку Войта-терапия проводится в основном родителями дома, она очень доступна по цене.


    Обучение Войта-терапевтов и врачей

    Утвержденные Войта физиотерапевты успешно прошли курс профессиональной квалификации по Войта-терапии в соответствии со стандартами и рекомендациями Международного общества Войта (IVS), восемь недель для лечения новорожденных. и детей, шесть недель для лечения взрослых.
    Чтобы иметь право на эту квалификацию, кандидаты должны пройти обучение в качестве физиотерапевта или врача и иметь не менее двух лет профессионального опыта, предпочтительно с неврологически исключительными новорожденными, детьми или взрослыми.

    Наряду с этими квалификационными курсами существуют недельные курсы повышения квалификации для врачей по неврологическому обследованию новорожденных и младенцев по Войта Диагностике.

    Курсы Войта для физиотерапевтов и врачей в соответствии со стандартами и рекомендациями Международного общества Войта рекомендованы и признаны в Германии ведущими страховыми компаниями.


    Повышение квалификации врачей и физиотерапевтов Войты

    Наряду с вышеперечисленными курсами повышения квалификации для физиотерапевтов существуют недельные курсы повышения квалификации для врачей по неврологическому обследованию новорожденных и младенцев по Войта Диагностике.

    Международное общество Войта (IVS) в сотрудничестве с различными клиниками и учреждениями в Германии и других странах регулярно предлагает курсы повышения квалификации Войты и семинары Войты для терапевтов и врачей Войты по специальным темам, касающимся Войта-терапии и диагностики.

    Кроме того, в Германии в сотрудничестве с профессиональными ассоциациями физиотерапевтов (ZVK e.V. и IFK e.V.) Международное общество Войта (Internationale Vojta Gesellschaft e.V. /IVG) предлагает Войта-терапевтам возможности для дальнейшего обучения с презентацией клинических случаев и супервизией под руководством Войты. терапевты из IVS примерно в 70 группах по изучению Войты (около 1600 подготовленных терапевтов по Войта), несколько раз в год.

    История Полины — Фонд CACNA1A

    Полина — 6-летняя девочка из Москвы, Россия. Она очень нежная, добрая и любит поцелуи и объятия. Полина любит играть с куклами, рассматривать книги, слушать детские песенки и играть с песком и водой. У нее отличная музыкальная память с хорошо развитым воображением. Полина любит смотреть на тени и блики, находя в них изображения птиц и зверей.

    Вариант: п.Иле108Вал

    История

    Мы очень ждали Полину. Моя беременность и роды прошли отлично. Однако в возрасте двух месяцев мы заметили, что развитие Паулины было нетипичным, поскольку она не могла держать голову и очень медленно набирала вес. В 6-7 месяцев, когда ее сверстники уже умели сидеть и ползать, Полина могла только переворачиваться. Она была слабой и вялой. Полина наконец-то начала держать голову в четыре месяца и перевернулась в шесть месяцев после курса лечебного массажа. Она отличалась от сверстников своим спокойствием и пассивностью.

    В восемь месяцев у нашей малышки было три эпилептических припадка за один день:
    1. Сначала она начала моргать, потом ее тело обмякло, и она потеряла сознание. После того, как она очнулась, мы поехали в больницу.
    2. Далее у нее был тонико-клонический приступ с закатыванием глаз, который вскоре купировался.
    3. Через несколько минут у нее развился гемиклонический припадок (устойчивые ритмичные подергивания, которые быстро охватывают одну сторону тела в начале припадка).

    Электроэнцефалограмма не показала эпилептической активности, но МРТ показала асимметрию гиппокампа (которая впоследствии исчезла). После этих событий Полина принимает противосудорожные препараты.

    У Полины проблемы с поведением. Она быстро устает на прогулке и чрезмерно возбуждается в людных и шумных местах, поэтому мы избегаем таких мест. Кроме того, ее пугают такие шумы, как шум самолетов, мусоровозов и дрели. У нее слабо развита речь, поэтому другие дети ее не понимают и часто избегают разговоров с ней, из-за чего Полина очень страдает. У нее ужасная память, что тормозит развитие нашей девочки. Например, она не может запомнить цвета.

    Мы очень опечалены тем, что она периодически теряет свои навыки. Однажды она изо всех сил пытается подняться по лестнице на детской площадке, хотя неделю назад ей это удавалось легко. Точно так же однажды она не может собрать пазл, хотя месяц назад смогла сделать это самостоятельно.

    Диагнозы

    Вехи

    Полина перевернулась в 6 месяцев, самостоятельно сидела в 9 месяцев, ползала в 13 месяцев, ходила в 18 месяцев (с широко расставленными ногами). В три года десять месяцев она начала говорить фразами из двух-трех слов. Полина не умеет бегать и прыгать, ей требуется помощь при подъеме по лестнице.

    Терапия

    Всего в несколько месяцев Полина начала сеансы массажа по 30 минут в день в течение 10 дней. Курс лечебного массажа повторяли каждые три месяца. В раннем возрасте она также начала заниматься Войта-терапией, чтобы стимулировать движение (https://www.vojta.com/en/the-vojta-principle/vojta-therapy) и плаванием.

    Благодаря этим вещам Полина начала ползать и ходить. В возрасте двух лет мы начали работать с логопедом и учителем специального образования. Паулина также занимается физиотерапией, АВА-терапией и нейрокоррекцией, которые представляют собой упражнения для развития межполушарных взаимодействий мозга, чтобы повысить нейропластичность, улучшить функцию памяти и компенсировать ее нарушения. Я думаю, что многим ее успехам, в том числе хорошему поведению, мы обязаны нейрокоррекции. Я рекомендую это!

    Самым значительным достижением Полины стало то, что она научилась кататься на велосипеде!

    Полина ходит в обычный детский сад. Нейротипичные дети очень положительно влияют на развитие Полины. В дальнейшем планируем учиться в инклюзивной школе.

    Для тех, кому недавно поставили диагноз  

    Любите своего особенного ребенка еще больше, ведь материнская любовь защищает ребенка и помогает ему развиваться; гордиться всеми достижениями своего ребенка; обязательно позаботьтесь о себе: выспитесь, отдохните, позаботьтесь о своем здоровье, сделайте маникюр. Воспользуйтесь помощью психотерапевта. Вашему ребенку нужна здоровая и счастливая мама!

    Когда мы узнали о мутации, я очень испугалась и долго не могла найти информацию о людях с CACNA1A. Я так счастлива, что благодаря Интернету нашла The CACNA1A Foundation и познакомилась с этими детскими историями, так как понимаю, что мы не одиноки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *