Врач психолог детский: 34 детского психолога Нижнего Новгорода, 401 отзыв
34 детского психолога Нижнего Новгорода, 401 отзыв
48 отзывов
Кихтенко Дарья Петровна
Детский психолог
Стаж 15 лет
Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)
Горьковская(1,6 км)
Московская(4,4 км)
Стрелка(4,5 км)
Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
18 отзывов
Трубин Геннадий Михайлович
Детский психолог
Стаж 1 год
Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)
Горьковская(1,6 км)
Московская(4,4 км)
Стрелка(4,5 км)
Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
7 отзывов
Балахонская Надежда Александровна
Детский психолог
Стаж 15 лет
Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)
Горьковская(1,6 км)
Московская(4,4 км)
Стрелка(4,5 км)
Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом.
51 отзыв
Гуляев Алексей Сергеевич
Психолог, детский психолог
Стаж 10 лет
Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)
Горьковская(1,6 км)
Московская(4,4 км)
Стрелка(4,5 км)
107 отзывов
Волгина Елена Николаевна
Психолог, детский психолог
Стаж 9 лет
Клиника «Александрия» на Гагарина Клиника «Александрия» на Ошарской
Горьковская(2,7 км)
Ленинская(2,9 км)
Заречная(3,4 км)
Горьковская(1,5 км)
Московская(4,5 км)
Чкаловская(4,9 км)
43 отзыва
Гусева Анастасия Омаровна
Психолог, детский психолог
Стаж 7 лет
Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)
Горьковская(1,6 км)
Московская(4,4 км)
Стрелка(4,5 км)
18 отзывов
Трубин Геннадий Михайлович
Психолог, детский психолог
Стаж 1 год
Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)
Горьковская(1,6 км)
Московская(4,4 км)
Стрелка(4,5 км)
5 отзывов
Смирнова Анастасия Сергеевна
Психолог, детский психолог
Стаж 4 года
«Тонус Кроха» на Родионова
2 отзыва
Шаронова Дарья Алексеевна
Психолог, детский психолог
Стаж 8 лет
Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)
Горьковская(1,6 км)
Московская(4,4 км)
Стрелка(4,5 км)
7 отзывов
Балахонская Надежда Александровна
Детский психолог
Стаж 15 лет
Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)
Горьковская(1,6 км)
Московская(4,4 км)
Стрелка(4,5 км)
2 отзыва
Бушман Татьяна Анатольевна
Психолог, детский психолог
Стаж 8 лет
Клиника «Медлэнд»
Комсомольская(1,6 км)
Автозаводская(1,8 км)
Кировская(1,8 км)
Михайлова Екатерина Юрьевна
Детский психолог
Стаж 15 лет
«Здоровёнок» на Воровского
Горьковская(520 м)
Московская(2,7 км)
Чкаловская(3,1 км)
1 отзыв
Сухова Елена Анатольевна
Психолог, детский психолог
Стаж 17 лет
Клиника «Медлэнд»
Комсомольская(1,6 км)
Автозаводская(1,8 км)
Кировская(1,8 км)
48 отзывов
Кихтенко Дарья Петровна
Психолог, детский психолог
Стаж 15 лет
Клиника «Нейро-пси» (ранее «Нейрология»)
Горьковская(1,6 км)
Московская(4,4 км)
Стрелка(4,5 км)
28 отзывов
Кадышева Екатерина Павловна
Психолог, детский психолог, клинический психолог
Стаж 20 лет
«Тонус Кроха» на Родионова
70 отзывов
Родионова Ирина Владимировна
Детский психолог, психолог, специалист по грудному вскармливанию
Стаж 6 лет
Детская клиника «Русмедкидс»
Горьковская(1,2 км)
Московская(2,7 км)
Чкаловская(2,8 км)
1 отзыв
Луцкова Оксана Николаевна
Психолог, детский психолог
Стаж 27 лет
«Тонус Кроха» на Ванеева «Тонус Кроха» на Родионова
Горьковская(1,5 км)
Московская(4,5 км)
Стрелка(4,9 км)
Лебедева Светлана Витальевна
Психолог, детский психолог
Стаж 22 года
Клиника «Александрия» на Гагарина
Горьковская(2,7 км)
Ленинская(2,9 км)
Заречная(3,4 км)
1 отзыв
Брсоян Ани Норайри
Психолог, детский психолог
Клиника «Семейная Практика»
Горьковская(288 м)
Московская(3,3 км)
Чкаловская(3,7 км)
4 отзыва
Егорова Ирина Венедиктовна
Психолог, детский психолог, нейропсихолог
Стаж 15 лет
Диагностический центр на Гагарина
Заречная(3,5 км)
Ленинская(3,6 км)
Двигатель Революции(3,8 км)
5 отзывов
Доронина Ольга Юрьевна
Психолог, детский психолог, клинический психолог
Стаж 7 лет
Клиника «Семейная Практика Плюс»
1 отзыв
Сысорова Оксана Юрьевна
Психолог, детский психолог
Медико-психологический центр «Росток»
Горьковская(412 м)
Московская(3,0 км)
Чкаловская(3,4 км)
Блохина Мария Александровна
Детский психолог, психолог
Стаж 4 года
Медико-психологический центр «Росток»
Горьковская(412 м)
Московская(3,0 км)
Чкаловская(3,4 км)
Зачем ребенку нужен психолог? | Детский Клинико Диагностический центр в Домодедово
Главная
Статьи
Здоровье
Литвинова Евгения ВалентиновнаКлинический психолог
28. 01.2015
Интервью с психологом Детского Диагностического Центра Литвиновой Евгенией Валентиновной
Зачем ребенку нужен психолог?
Гармоничное развитие ребенка – одна из важнейших целей родителей, достижение которой почти всегда требует консультаций у специалистов данного профиля. Детский психолог, являясь именно таким специалистом, обладает теми навыками и знаниями, которые помогут ребенку и всей семье в целом справиться с возникающими на данном пути проблемами, которые бывают весьма многочисленными и разносторонними. В частности, детский психолог помогает ребенку справляться с трудностями, которые возникают на определенных этапах взросления:
1) Младенчество (2 месяца – 1 год)
2) Ранний возраст (1 – 3 года)
3) Дошкольный возраст (3 – 7 лет)
4) Младший школьный возраст (8 – 12 лет)
5) Подростковый возраст (11 – 15 лет)
6) Ранний юношеский возраст (15 -17 лет)
Каждый из этих периодов развития имеет свои определенные особенности, которые родители обычно замечают у детей. В каждом психологическом возрасте необходимо применять особые приемы и методы обучения и воспитания, строить общение с ребенком, учитывая его возрастные особенности. Психолог часто выступает в качестве помощника родителей, помогает направить развитие ребенка в нужное русло, подсказывает пути решения поведенческих проблем ребенка.
Переходы от одного этапа развития к другому сопровождаются возрастными кризисами (отдельные непродолжительные периоды, которые характеризуются резкими психическими изменениями). Неправильное преодоление таких этапов развития ребенка в будущем может иметь весьма негативные последствия.
Основополагающими кризисами принято считать:
1) Кризис новорожденности
2) Кризис первого года (переход к раннему возрасту)
3) Кризис трех лет (переход к дошкольному возрасту)
4) Кризис семи лет (переход к младшему возрасту)
5) Кризис подросткового возраста
Помимо вышеперечисленного, клинический психолог занимается вопросами коррекции различных психических нарушений и поведенческих проблем, а также профилактической работой с нормальными детьми.
Как понять, что ребенку требуется помощь психолога?
Иногда родители теряют контроль над поведением ребенка и понимают, что самостоятельно с этой проблемой справиться не смогут. Очень часто мамы папы замечают значительное отличие поведения и эмоциональных реакций ребенка от поведения его сверстников, это вызывает беспокойство и требует вмешательства специалиста. Бывает, что к психологу родителям рекомендует обратиться учитель или воспитатель ребенка. К сожалению, многие родители пытаются отрицать проблему, делать вид, что ее просто нет в надеже, что она исчезнет сама. Одна из причин – боязнь родителей перед психологом (страх чужого человека для семьи; страх, что психолог подумает, что родители не справляются с воспитанием ребенка; страх перед собой; страх осознания родителями наличия определенных проблем в семье), опасение, что ребенку поставят неприятный диагноз, который останется с ним на всю жизнь, но данные страхи совершенно необоснованны, и я призываю родителей не путать психолога и психиатра.
Чем же психолог отличается от психиатра?
Психиатр – это врач, который работает с тяжелыми психическими расстройствами. Лечение психиатр осуществляет, прежде всего, назначением медикаментов.
Психолог – не врач, он не может ставить диагноз и выписывать лекарства. Он использует различные (педагогические и психологические) методики для выравнивания поведения ребенка.
Клинический психолог в свою очередь имеет дело не только с проблемами, которые возникают в ходе нормального развития ребенка, но и при наличии у него психических расстройств (например, умственная отсталость, ранний детский аутизм, задержка психического развития, синдром дефицита внимания и гиперактивности, психопатия).
Как выглядит визит пациента к детскому психологу?
Говоря совсем простым языком, психолог беседует с родителями, выясняет суть их жалоб. Затем тестирует ребенка, ищет объяснение этим жалобам и устанавливает, нужна ли коррекционная работа по устранению поведенческих или личностных проблем.
Первый этап работы с пациентом – это диагностика. Психолог оценивает маленького пациента с того момента, как тот заходит в кабинет: как именно он входит; как ведет себя, пока мама занята – разговаривает с психологом. Все дети ведут себя по-разному! Кто-то спокойно занимается своими делами – в кабинете много игрушек и развивающих наборов, – а кто-то не дает и слова маме сказать, требуя ее внимания. Затем, используются различные психологические методики (беседа с ребенком, тесты, задания, упражнения, опросники для детей и родителей, игровые варианты для маленьких детей) для выявления уровня развития ребенка. На основе результатов обследования психолог делает заключение о состоянии высших психических функций (речь, память, мышление, внимание, ориентация в пространстве, восприятие), а также выявляет эмоционально-личностные особенности.
Большую роль в процессе диагностики играет беседа с родителями: важно установить, сколько времени родители проводят с детьми, как много занимаются с ними – ведь задержка развития может быть вызвана банальным недостатком занятий с ребенком, в то время как гиперопека тоже может привести к негативным последствиям.
Итак, после сбора информации у психолога выстраивается видение проблемы, он объясняет результаты диагностики родителям, дает общие рекомендации и составляет коррекционную работу по исправлению того нарушения, которое увидел. В отдельных случаях родители приводят детей на профилактический прием, чтобы убедиться в нормальном развитии их ребенка.
Как подготовить ребенка к визиту к психологу?
Каких-то особых приготовлений не требуется. Ребенка можно предупредить, что он пойдет к врачу, но в случае если он боится делать уколы или лечить зубы надо обязательно предупредить его, что ни уколов, ни бормашины не будет. Ребенок должен быть сыт, на пике активности (маленьких детей не рекомендуется водить на прием незадолго до дневного сна, а детей постарше – незадолго до их ночного сна) и не должен испытывать стресс незадолго до приема (для некоторых детей таким стрессом является посещение других специалистов-медиков).
Какие методы вы используете в своей работе?
Программа коррекции разрабатывается индивидуально для каждого ребенка. Если у ребенка не было выявлено серьезных психических нарушений, для него составляется педагогическая коррекция на основе развивающих занятий (направленных на развитие моторики, памяти, мышления, восприятия, речи) в соответствии с возрастом.
Также используются: нейропсихологическая коррекция, поведенческая терапия, телесно-ориентированная терапия, психотерапевтические методы (арттерапия, песочная терапия, музыкотерапия, сказкотерапия), игровая терапия. Часто применяются методики из близких областей (педагогики, логопедии).
В рамках коррекционных работ предусмотрено давать родителям общие рекомендации по воспитанию ребенка, а также выполнение домашних заданиях.
С какими проблемами пациенты наиболее часто обращаются к детскому психологу?
Часто родители обращаются с проблемами в поведении, а также в эмоционально-личностной сфере. Это внутрисемейные конфликты детей и родителей, отношения братьев/сестер, непослушание, неврозы, страхи, тревожность, проблемы с адаптацией к детскому саду и школе, отсутствие мотивации, трудности в общении с воспитателями и учителями, нежелание дружить со сверстниками, у подростков возникают проблемы с профориентацией.
Иногда родителям требуется помощь в выборе правильного направления в воспитании ребенка.
Также родители обращаются к психологу с детьми, у которых были выявлены психические отклонения (задержка психического развития, аутизм, умственная отсталость).
Что является поводом для обязательного обращения к детскому психологу?
В первую очередь это жалобы учителей и воспитателей на проблемы с успеваемостью, агрессивные вспышки, страхи, нарушения в познавательной сфере, неадекватные эмоциональные реакции. Если родители замечают, что поведение ребенка значительно отличается от поведения его сверстников, это тоже является поводом для обращения к специалисту психологу.
Можете ли вы посоветовать родителям литературу, которая поможет им лучше понять своих детей?
Могу порекомендовать прежде всего труды Гиппенрейтер Ю. Б. «Общаться с ребенком. Как ?» и «Продолжаем общаться с ребенком . Так ?»
Эти вещи Гиппенрейтер популярные и написаны весьма простым языком .
Остальные книги направлены на более глубокое изучение психических процессов детского возраста, это уже более серьезная литература , но, тем не менее, она сможет дать родителям хорошую информацию о развитии их детей :
1) Жан Пиаже «Речь и мышление ребенка»
2) Л. С. Выготский. Монография «Вопросы детской психологии «.
3) Э. Эриксон «Детство и общество «.
4) Э. Эриксон «Идентичность. Юность и кризис «.
В Детском Диагностическом Центре ведет прием квалифицированный клинический психолог Литвинова Е.В.
Записаться на прием Вы можете по телефону +7(496)797-01-70 или через форму обратной связи http://deti-clinica.ru/contacts/order/
Почему детей должны лечить детские врачи? Взгляд хирурга
Почему детей должны лечить детские врачи? Взгляд педиатра.
Возврат к списку
Найти детского психолога | Детская больница Никлауса
Вам не нужно записываться на эту услугу
Чтобы записаться на другие услуги, нажмите здесь.
Звонок
Поиск1-800-432-6837 Español КарьераДля медицинских работниковПожертвованияСвяжитесь с нами
1-800-432-6837
► Медицинские услуги ► ►
Лечебная бригада будет тесно сотрудничать с вашим ребенком и семьей для достижения целей и оказания помощи в любых потребностях на протяжении всего пребывания в больнице. В уходе за вашим ребенком задействовано много людей с различными дисциплинами, и важно знать их роли. Ниже приводится объяснение различных ролей провайдера.
Директора психологических программ
Мариса Азарет, PsyD
Директор Департамента клинической психологии
Главный офис: Майами
Клинические интересы : детская психология, обучение навыкам воспитания, развитие подростков, профилактика психического здоровья
0 904 0 0Дополнительная информация0033 Профиль видео
Запрос о встрече
Rose M Alvarez-Salvat, PhD
Детский/детский психолог и директор по обучению, Программа стажировки доктора психологии
Основной офис: Майами
Клинические интересы : Обучение и развитие, консультационные услуги, педиатрические заболевания, оценка, расстройства адаптации, приверженность лечению, аутизм, задержки развития и расстройства обучения
Дополнительная информация
Профиль видео
Запрос о встрече
Сара Риверо-Конил, PsyD
Заместитель директора Департамента клинической психологии
Основной офис: Майами
Клинические интересы : Детская психология, расстройства адаптации, состояние здоровья детей, утрата, тревога, СДВГ, приверженность лечению и контроль над болью.
Дополнительная информация
Профиль видео
Запрос о встрече
Детские клинические психологи
Danette Beitra, PhD
Клинические интересы : Адаптация, преодоление трудностей, качество жизни и устойчивость в ответ на опасные для жизни диагнозы
Дополнительная информация
Запрос о встрече
Дэвид Коу, доктор философии
Основной офис: Майами
Дополнительная информация
Запрос о встрече
Лесли Гаррард, PsyD
Главный офис: Майами
Дополнительный офис: Майами
Дополнительная информация
Запрос о встрече
Ana Maria Ojeda, PsyD
Клинический психолог
Основной офис: Майами
Дополнительный офис: Coral Gables
Клинические интересы : посттравматические расстройства, включая расстройства настроения, посттравматические расстройства и большие депрессивные расстройства расстройство (ПТСР), наряду с лечением и профилактикой суицида и членовредительства
Дополнительная информация
Запрос о встрече
Lissette M Perez-Lima, PhD
Главный офис: Майами
Дополнительная информация
Запрос о встрече
Мелисса Рейес Сальгейро, PsyD
Детский и подростковый психолог
Первичный офис: Майами
Клинические интересы : Подростковая терапия, семейная терапия, тревога, депрессия, расстройства обучения, оценка, расстройства обучения и задержки развития Назначение
Сильвия Скьявелли Соммерс, PsyD
Детский и подростковый психолог
Первичный офис: Майами
Клинические интересы : Детская психология, детские и взрослые врожденные пороки сердца, неонатология, семейная терапия, расстройства адаптации, тревожные расстройства, лечение боли, разбор травм и критических происшествий
Дополнительная информация
Запрос о встрече
Марина Джи Виллани Капо, PsyD
Главный офис: Майами
Дополнительная информация
Запрос о встрече
Посмотреть всех детских клинических психологов в Детской больнице Никлауса.
Детские нейропсихологи
Решма Бабра Найду, доктор философии
Директор NCPS, когнитивная нейронаука
Детский нейропсихолог и специалист по нейрореабилитации
Главный офис: Майами
Клинические интересы : Педиатрические и подростковые нейропсихологические оценки, когнитивная реабилитация, нейрореабилитация, нейрогенетическая оценка, нейрокардиологическая оценка, нейроонкологическая оценка, нейроразвитие оценка, эпилепсия, нейропсихологическая оценка
Дополнительная информация
Видеопрофиль
Запрос о встрече
Brandon M Korman, PsyD, PhD
Руководитель, стипендия, стажировка и продвинутый практический курс в области детской нейропсихологии
Основной офис: Майами
Клинические интересы : Нейропсихологическая оценка у детей и подростков, эпилепсия, нейропсихологическая оценка, нейропсихологическая оценка, эпилепсия, нейропсихология внимание и исполнительные способности
Дополнительная информация
Профиль видео
Запрос о встрече
Kayleen S Ball, PsyD
Детский нейропсихолог
Главный офис: Miami
Клинические интересы : Врожденные пороки сердца, эпилепсия, детский инсульт, нейроонкология/острый лимфобластный лейкоз (ALL), трансплантация твердых органов и митохондриальные заболевания
Дополнительная информация
Запрос на прием
Врач с логотипом Nicklaus Children’s Pediatric Specialists является сотрудником Nicklaus Children’s Health System. Все остальные врачи, указанные на сайте, являются частными врачами.
Записаться на прием
Найти специалиста
Связаться с психологом
305-669-6503
Справочник специалистов по психическому здоровью
Если вы решите, что вам нужно обратиться за помощью для ребенка, который испытывает трудности, вы можете столкнуться с ошеломляющим разнообразием различных специалистов в области психического здоровья. Может быть сложно понять, какие навыки предлагает каждая из них, чем отличается их обучение и что может подойти вашему ребенку.
В разделах «Кто может помочь с диагностикой» и «Кто может помочь с лечением» нашего Полного руководства по получению качественного медицинского обслуживания мы познакомим вас с видами специалистов в области психического здоровья, которые могут оказаться полезными в различных ситуациях. Здесь мы проходим по списку специалистов и концентрируемся на том, каковы их области знаний, как они обучаются и лицензируются, а также какие услуги они предлагают.
Психиатр : Психиатр — это врач или доктор медицинских наук, обученный диагностике и лечению психических расстройств. Психиатры общего профиля лечат взрослых, но некоторые из них предпочитают также диагностировать и лечить детей с психическими расстройствами, включая назначение лекарств и психотерапию. Общие психиатры являются полностью квалифицированными, если они сдали национальные экзамены, которые делают их «сертифицированными» в области общей психиатрии.
Детский и подростковый психиатр: Детские и подростковые психиатры — это доктора медицинских наук, получившие полную подготовку в области общей психиатрии, а затем прошедшие как минимум еще 2 года обучения, посвященные исключительно психическим расстройствам, возникающим в детском и подростковом возрасте, включая нарушения развития. Детские и подростковые психиатры умеют диагностировать, назначать лекарства и проводить психотерапию. Американская академия детских и подростковых психиатров (AACAP) позволяет родителям искать своих членов с помощью программы поиска психиатров. Детские и подростковые психиатры являются полностью квалифицированными, если они сдали национальные экзамены, которые делают их «сертифицированными» в области детской и подростковой психиатрии, а также общей психиатрии.
Психофармаколог: Психофармаколог — это врач, который специализируется на использовании психоактивных препаратов для воздействия на настроение, чувства, познание и поведение. Психофармаколог — это психиатр, который фокусируется на использовании лекарств при лечении психических расстройств, но он должен знать, когда другие виды терапии должны быть интегрированы с лекарствами в план лечения, и быть в состоянии либо предложить их, либо направить пациентов к другим специалистам для лечения. та терапия.
Детский психофармаколог: Детский психофармаколог — это детский и подростковый психиатр, который имеет дополнительную подготовку, навыки и опыт в использовании лекарств при лечении детей и подростков с психическими расстройствами. Чаще всего это будет не единственная форма лечения, рекомендованная пациенту, и этот врач либо предоставит это дополнительное лечение, либо направит и координирует эту дополнительную помощь.
Психолог : Психологи обучены диагностировать и лечить психические расстройства, но они не являются врачами (MD), поэтому они не могут назначать лекарства. Психолог обычно имеет докторскую степень и может иметь степень доктора философии или доктора наук. В ходе обучения психологии психолог может специализироваться в определенной области, например детской психологии. После получения докторской степени детский психолог проводит не менее одного года клинической работы под наблюдением или «стажировки», чтобы получить лицензию; это может быть, а может и не быть в детской психиатрической больнице. Наиболее высококвалифицированные психологи проходят дополнительную постдокторскую подготовку в своей области специализации. Психологи, сдавшие национальные квалификационные экзамены, сертифицированы Американским советом профессиональных психологов или «ABPP». Психологи со степенью доктора наук в течение 5-8 лет проходят обучение в области клинической психологии и научных исследований. Их готовят как ученых, так и клиницистов, и они часто участвуют в клинических исследованиях. Психологи с PsyD обычно проходят 4-летнее обучение в аспирантуре, посвященное клиническим методам, включая тестирование и лечение. Американская психологическая ассоциация (АПА) ведет базу данных членов. Вы можете сузить область поиска, указав возраст, в котором работает каждый практикующий, и область ее знаний. Психологи могут использовать несколько форм когнитивно-поведенческой терапии, предназначенных для конкретных расстройств, таких как воздействие и предотвращение реакции при ОКР, а также терапия взаимодействия родителей и детей при деструктивных расстройствах поведения. Поскольку эти методы лечения включают проверенные методы, важно убедиться, что выбранный вами врач имеет подготовку и опыт лечения, которое она рекомендует. Психиатры и психологи часто работают вместе, оказывая помощь пациентам, которым помогает сочетание лекарств и когнитивно-поведенческой терапии.
Нейропсихолог: Нейропсихологи — это психологи, которые специализируются на функционировании мозга и его связи с поведением и когнитивными способностями. Большинство из них прошли постдокторскую подготовку в области нейропсихологии. Они могут иметь либо докторскую, либо психологическую степень. Детский нейропсихолог прошел постдокторскую подготовку по тестированию и оценке. Они проводят нейропсихологическую оценку, которая измеряет сильные и слабые стороны ребенка по широкому кругу когнитивных задач, и они предоставляют родителям отчет, в котором выделяются эти когнитивные сильные и слабые стороны, и это формирует основу для разработки плана лечения. Отчет также служит основанием для запроса школьных приспособлений и основой для оценки эффективности вмешательств. Нейропсихологи также работают один на один с детьми, испытывающими затруднения в школе, чтобы помочь им разработать стратегии обучения, основанные на их сильных сторонах и компенсирующие их слабости. Нейропсихологи, сдавшие национальные квалификационные экзамены, сертифицированы Американским советом профессиональных психологов-нейропсихологов или «ABPP-N». Американская ассоциация клинической нейропсихологии ведет список членов.
Школьный психолог: Школьные психологи проходят подготовку в области психологии и образования и получают степень специалиста по школьной психологии (SSP). Они могут выявлять проблемы с обучением и поведением, оценивать учащихся для получения услуг специального образования и поддерживать социальное, эмоциональное и поведенческое здоровье. У Национальной ассоциации школьных психологов есть дополнительная информация.
Социальный работник: Лицензированный клинический социальный работник (LCSW) имеет степень магистра социальной работы и лицензию государственных органов. LCSW должны иметь значительную контролируемую подготовку и опыт в клинической психотерапии. Обучение должно быть одобрено советами штатов по лицензированию, которые ведут публичный список всех LCSW. Некоторые социальные работники, занимающиеся клинической практикой, также могут иметь докторскую степень по социальной работе, но это не заменяет клиническую лицензию.
LCSW не прописывают лекарства, но часто работают с семьей и лечащим врачом для координации лечения. В школьной среде они часто предлагают поддержку детям с поведенческими проблемами и учителям, которые с ними работают. Национальная ассоциация социальных работников предоставляет инструменты для поиска помощи.
Терапевт по вопросам брака и семьи: Лицензированный специалист по вопросам брака и семьи (LMFT) имеет степень магистра или доктора в области терапии брака и семьи или соответствующую степень (например, консультирование по вопросам брака, семьи и детей), как указано лицензирующим агентством каждого штата. . Как и LCSW, LMFT должны иметь значительную контролируемую подготовку и опыт в клинической психотерапии, в том числе с детьми, подростками, семьями и / или парами. Обучение должно быть одобрено советами штатов по лицензированию, которые ведут публичный список всех LMFT.
Консультант: Лицензированный профессиональный консультант (LPC) — это поставщик услуг в области психического здоровья с высшим образованием (магистр, специалист в области образования или докторская степень), который работает с отдельными лицами, семьями и группами при лечении эмоциональных и поведенческих проблем. Консультанты обучены оценивать, диагностировать, разрабатывать планы лечения и предлагать терапевтические услуги. В школьных условиях консультанты часто первыми узнают о психическом здоровье учащихся и/или проблемах с обучением и часто являются центральным контактным лицом для школьного персонала, занимающегося конкретным случаем. У Американской ассоциации консультирования есть дополнительная информация.
Психотерапевт: Этот термин широко используется для описания человека, практикующего какую-либо форму разговорной терапии при психических заболеваниях. Психиатры, психологи и социальные работники используют термин «психотерапия» для описания своей деятельности. Но поскольку «психотерапевт» в Америке является самоназначаемым термином, не каждый, кого называют «психотерапевтом» или «терапевтом», имеет аттестат, соответствующий опыт или даже обучение в заявленной области работы. (Тем не менее, психотерапия является регулируемой профессией в нескольких провинциях Канады, где любому, кто не является зарегистрированным психотерапевтом, запрещено использовать термин «психотерапия» для описания своей работы). психотерапевта, обязательно спросите, какое у него образование, есть ли у него лицензия и какое лечение он предлагает.
Педиатр : Педиатры — это врачи, которые специализируются на лечении детей и подростков. Они проходят 3-летнее обучение после медицинского вуза и, как правило, являются первым специалистом, к которому обращаются родители, когда обеспокоены тем, что у ребенка могут быть психические проблемы или проблемы с обучением. Как врачам, педиатрам разрешено назначать все лекарства, но у них может быть мало или вообще не быть подготовки в области психических расстройств, а также ограниченный опыт работы с психотропными препаратами. У них также может не хватать времени на каждого пациента для проведения тщательной диагностической оценки и регулярного наблюдения за прогрессом ребенка. Некоторые педиатры практикуют в сетях, которые позволяют им проконсультироваться со специалистом или пригласить специалиста для лечения ребенка. Родители, которых не устраивает уход, предоставляемый их педиатром (или чей педиатр не устраивает лечение их ребенка), должны обратиться к специалисту — если речь идет о лекарствах, к детскому и подростковому психиатру. Педиатры также проводят медицинские тесты, которые могут быть важны для исключения возможных непсихиатрических причин тревожных симптомов.
Педиатры, специализирующиеся на развитии и поведении: Педиатры, занимающиеся развитием и поведением, — это педиатрические узкие специалисты, прошедшие 2 дополнительных года обучения по оценке и лечению проблем развития и поведения, и, следовательно, могут предложить как больше знаний, так и больше опыта, чем педиатр общей практики, когда речь идет о детях с нарушениями развития, хотя у них может не быть психиатрической подготовки и опыта применения психотропных препаратов.