Юлия вячеславовна богданова: Богданова Юлия Вячеславовна
Богданова Юлия Вячеславовна
Должность: доцент
Ученая степень: кандидат физико-математических наук
(специальность 01.04.05 «Оптика»).
Научная и профессиональная деятельность
Образование: Томский государственный университет (1996).
Специальность: оптические приборы и системы. Квалификация: инженер-оптик-исследователь.
Преподаваемые дисциплины: Методика преподавания астрономии; Общая физика; Практики.
Область научных интересов:
- Методика преподавания астрономии и физики в школе и вузе.
- Спектроскопия межмолекулярного взаимодействия..
Повышение квалификации (или) профессиональная переподготовка:
1.повышение квалификации «Формирование информационно-методических баз учебных материалов в информационно-образовательных средах», 2016;
2. повышение квалификации «Астрономия и методика ее преподавания в школе», 2017;
3. удостоверение о повышении квалификации № 702408054151 от 10.01.2018, «Специфика применения современных образовательных технологий в области естественнонаучных дисциплин в ВУЗе (физика)», 108 часов, ФГБОУ ВО «ТГПУ»;
4. удостоверение о повышении квалификации № 702405761649 от 05.03.2018, «Обучение оказанию первой помощи», 16 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
5. Удостоверение повышения квалификации № 702408202140 от 23.10.2018, «Проектирование и реализация образовательной деятельности в области физических дисциплин при переходе на ФГОС ВО 3++», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;
6. удостоверение о повышении квалификации № 702408054652 от 09.07.2019, «Возможности информационно-коммуникационных технологий для эффективного функционирования электронной информационно-образовательной среды ВУЗа», 108 часов, ФГБОУ ВО «ТГПУ»;
7. удостоверение о повышении квалификации № 700400001712 от 04.10.2019, «Возможности информационно-коммуникационных технологий для эффективного функционирования электронной информационно-образовательной среды ВУЗа», 108 часов, ФГБОУ ВО «ТГПУ».
8. Повышение квалификации «Психолого-педагогические аспекты проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС (математика, физика, информатика)», 2020
Общий стаж работы: 22 года. Стаж работы по специальности: 22 лет.
Основные научные публикации за последние 5 лет:
- Богданова Ю.В., Родимова О.Б. Соотношение между поглощением мономерами и димерами водяного пара в пределах вращательной полосы Н2О // Оптика атмосферы и океана. 2018. Т. 31. № 5. С. 341-348.
- Богданова Ю.В., Климешина Т.Е., Родимова О.Б. Поглощение в крыльях полос водяного пара и нарушение длинноволнового приближения для центров масс молекул // Оптика атмосферы и океана. 2016. Т. 29. № 10. С. 805-815.
- Богданова Ю.В., Родимова О.Б. О поглощении водяным паром в длинноволновом крыле вращательной полосы // Оптика атмосферы и океана. Физика атмосферы: Тезисы докладов XXI международного симпозиума.
Томск: Изд-во ИОА СО РАН. 2016. А24. C.20.
Адрес: 634041, г. Томск, пр.Комсомольский,75, каб. 101а.
Телефон: (382-2) 311-351. Телефон внутренней связи: 1122.
e-mail: [email protected]
Богданова Юлия Вячеславовна | сайт учителя-логопеда
«Мы не можем делать великие дела — только малые, но с большой любовью»
При слове «логопед» многие из Вас вспоминают комичные сцены из кинофильма «По семейным обстоятельствам». У Ролана Быкова образ чудаковатого логопеда с «фифектами фикции» получился настолько ярким и запоминающимся, что стал чуть ли не визитной карточкой логопеда. Все это смешно, пока эта проблема не коснулась Вас и Вашего ребенка. Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед.
Логопед — коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых. Логопед не только «ставит» звуки. Работа логопеда начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия, памяти, мышления, общей и мелкой моторики. Без этого невозможно наладить полноценный образовательный процесс. В задачи логопеда входят расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи и обучение грамоте, исправление граммотических ошибок. Кроме владения методиками коррекции устной и письменной речи, логопед знаком с основами невропаталогии, психопатологии, патологии органов слуха и речи.
В руках логопеда самая дорогая ценность — ребенок, его развитие и перспективы. Для ребенка. имеющего речевое нарушение, большое значение имеет специалист, к которому он попадает. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, но и является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений.
О себе
Меня зовут Еградова Юлия Вячеславовна. Родилась 22 сентября в г. Тольятти. В 2008 году окончила МГГУ им. М.А. Шолохова, г.Москва, специальность «Логопедия», квалификация — «Учитель-логопед». С 2009 года работаю учителем — логопедом в МБДОУ ДС КВ №3 «Ласточка», г.Мегион, ХМАО — ЮГРА. Общий педагогический стаж — 15 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Повести и рассказы русских писателей.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
ОБРАЗОВАНИЕ
Музыкальная школа по классу — фортепиано
Нижневартовский педагогический институт (1993-1997)
Факультет: Психология и педагогика (дошкольная)
Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию. Педагог — валеолог. Закончила очно.
ГОУВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова» (2005-2008)
Факультет: Дефектология
Учитель-логопед Закончила заочно.
ОПЫТ РАБОТЫ
МБДОУ ДС №3 «Ласточка», г.Мегион, ХМАО-ЮГРА
Учитель-логопед (01/2009 – по настоящее время) I категория
НОВУ ЧДС — «РОСТОК» , г.Мегион, ХМАО-ЮГРА
Заведующая (10/2005 – 09/2008) 12 разряд
Детский сад «Елочка», г.Мегион, Тюменской обл.
Дефектолог (02/2002 – 09/2005) , 8 разряд
Детский сад №7, Самарская обл.
Дефектолог (04/2000 – 10/2001)
Детский сад №4, г. Мегион, Тюменской обл.
Музыкальный руководитель (10/1991 – 09/1993)
Добавить учебный материал в портфолио
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
Логопедия
- Буклет — презентация логопедической работы в детском саду.
- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ С ОНР
- Конспект занятия «Звук К»
- Логопедический досуг «Путешествие в страну потерянных звуков»
- Особенности речевого развития детей – логопатов.
- Раздаточный материал к занятиям О.С. Гомзяк
- Сценарий нетрадиционного мероприятия с участием родителей в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР: «Театральная гостиная»
Развитие речи
- Практикум для воспитателей «Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников»
- Практикум для педагогов дошкольного учреждения на тему: «Развитие диалогической речи посредством дидактических игр и упражнений»
Разное
- Конспект мероприятия в рамках родительского клуба «Давайте будем вежливыми!»
- Семинар-практикум для педагогов «Развитие коммуникативно–речевых умений педагогов»
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
SCIRP Открытый доступ
Издательство научных исследований
Журналы от A до Z
Журналы по темам
- Биомедицинские и биологические науки.
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение.
- Информатика. и общ.
- Науки о Земле и окружающей среде.
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные науки. и гуманитарные науки
Журналы по тематике
- Биомедицина и науки о жизни
- Бизнес и экономика
- Химия и материаловедение
- Информатика и связь
- Науки о Земле и окружающей среде
- Машиностроение
- Медицина и здравоохранение
- Физика и математика
- Социальные и гуманитарные науки
Публикация у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Публикуйте у нас
- Представление статьи
- Информация для авторов
- Ресурсы для экспертной оценки
- Открытые специальные выпуски
- Заявление об открытом доступе
- Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp.![]() | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Недавно опубликованные статьи |
Недавно опубликованные статьи |
Подпишитесь на SCIRP
Свяжитесь с нами
клиент@scirp.![]() | |
+86 18163351462 (WhatsApp) | |
1655362766 | |
Публикация бумаги WeChat |
Бесплатные информационные бюллетени SCIRP
Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.
ВершинаАлексеева Н.А., Богданова С.В., Прянишникова О.А., Ефимова С.В., Бучацкая И.Н., Стрелецкая Ю.В. Исследование трудностей личного общения у детей младшего школьного возраста
DOI: 10.34835/issn.2308-1961.2022.10.p520-525
Изучение трудностей личного общения у детей начальной школы
Наталья Александровна Алексеева , кандидат в психологические науки, Svetlana vyacheslavvna bogdanova , кандидат в кандидат. наук, Ефимова Светлана Васильевна , кандидат педагогических наук, Ирина Николаевна Бучацкая , кандидат биологических наук, Великолукская государственная академия физической культуры и спорта, г. Великие Луки, Стрелецкая Юлия Владимировна , кандидат педагогических наук, Великолукская государственная сельскохозяйственная академия, г. Великие Луки
Реферат
Введение . В процессе обучения в начальной школе у младшего школьника формируются и закрепляются навыки нормативного общения, как со взрослыми, так и со сверстниками, осваивается определенный уровень коммуникативной компетентности. На этом возрастном этапе развития ребенок стремится установить дружеские отношения со сверстниками. В процессе взаимодействия с учителями и сверстниками младший школьник осознает свое «Я». Между тем в межличностных отношениях нередко возникают конфликты и коммуникативные трудности, которые могут закреплять и негативно отражаться на личностном развитии ребенка, вызывать дальнейшую дезинтеграцию в обществе, предопределять поведенческие отклонения. Цель исследования. Выявление личностных трудностей в общении у детей младшего школьного возраста с целью их дальнейшей психокоррекции. Методология и организация исследования. В исследовании использованы: анализ и обработка научно-методической литературы, эксперимент, психодиагностические методы: М.И. Рожкова «Диагностика изучения сформированности общения как общения у младших школьников»; опросник Кеттелла в модификации Л.А. Ясюковой по факторам, связанным с общением и важным для изучения; Тест Джона Бича «Дом, дерево, человек», математическая и статистическая обработка данных с использованием U-критерия Манна-Уитни. В нашем исследовании приняли участие 52 учащихся начальных классов (27 учащихся контрольной группы и 25 детей экспериментальной группы). Результаты исследования и их обсуждение. Результаты, полученные на констатирующем этапе эксперимента, показали, что треть выборки имеет низкий уровень развития коммуникативных способностей. Изучение выраженности коммуникативно-личностных качеств позволило сделать вывод, что у каждого десятого ребенка отсутствует самокритичность, а почти у половины опрошенных выявлен только начальный этап формирования самокритики.
![](/800/600/http/pics.ru/wp-content/uploads/2020/06/modnik1-2.jpg)
Ключевые слова : общение, общение, коммуникативные и личностные качества.
Литература
1. Казанцева В.А. (2015) Возможные трудности межличностного общения детей младшего школьного возраста, Научно-методический электронный журнал «Концепция» , Вып. 9. С. 36–40. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/95024.htm.
2. Марахова В.А. (2013), «Основные трудности в формировании коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников», Педагогика , № 3, стр. 23–26.
3. Митичева, Т.И. (2015), «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности», Альманах современной науки и образования , № 5, с.