Юлия вячеславовна богданова: Богданова Юлия Вячеславовна

Богданова Юлия Вячеславовна

  Должность: доцент
  Ученая степень: кандидат физико-математических наук
(специальность 01.04.05  «Оптика»).

Научная и профессиональная деятельность

Образование: Томский государственный университет (1996).

Специальность: оптические приборы и системы. Квалификация: инженер-оптик-исследователь.

Преподаваемые дисциплины: Методика преподавания астрономии; Общая физика; Практики.

Область научных интересов:

  • Методика преподавания астрономии и физики в школе и вузе.
  • Спектроскопия межмолекулярного взаимодействия..

Повышение квалификации (или) профессиональная переподготовка:

1.повышение квалификации «Формирование информационно-методических баз учебных материалов в информационно-образовательных средах», 2016;

2. повышение квалификации «Астрономия и методика ее преподавания в школе», 2017;

3. удостоверение о повышении квалификации № 702408054151 от 10.01.2018, «Специфика применения современных образовательных технологий в области естественнонаучных дисциплин в ВУЗе (физика)», 108 часов, ФГБОУ ВО «ТГПУ»;

4. удостоверение о повышении квалификации № 702405761649 от 05.03.2018, «Обучение оказанию первой помощи», 16 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;

5. Удостоверение повышения квалификации № 702408202140 от 23.10.2018, «Проектирование и реализация образовательной деятельности в области физических дисциплин при переходе на ФГОС ВО 3++», 108 часов ФГБОУ ВО ТГПУ;

6. удостоверение о повышении квалификации № 702408054652 от 09.07.2019, «Возможности информационно-коммуникационных технологий для эффективного функционирования электронной информационно-образовательной среды ВУЗа», 108 часов, ФГБОУ ВО «ТГПУ»;

7. удостоверение о повышении квалификации № 700400001712 от 04.10.2019, «Возможности информационно-коммуникационных технологий для эффективного функционирования электронной информационно-образовательной среды ВУЗа», 108 часов, ФГБОУ ВО «ТГПУ».

8. Повышение квалификации «Психолого-педагогические аспекты проведения современного занятия на основе деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС (математика, физика, информатика)», 2020

Общий стаж работы: 22 года. Стаж работы по специальности: 22 лет.

Основные научные публикации за последние 5 лет:

  1. Богданова Ю.В., Родимова О.Б. Соотношение между поглощением мономерами и димерами водяного пара в пределах вращательной полосы Н2О // Оптика атмосферы и океана. 2018. Т. 31. № 5. С. 341-348.
  2. Богданова Ю.В., Климешина Т.Е., Родимова О.Б. Поглощение в крыльях полос водяного пара и нарушение длинноволнового приближения для центров масс молекул // Оптика атмосферы и океана. 2016. Т. 29. № 10. С. 805-815.
  3. Богданова Ю.В., Родимова О.Б.   О поглощении водяным паром в длинноволновом крыле вращательной полосы // Оптика атмосферы и океана. Физика атмосферы: Тезисы докладов XXI международного симпозиума. Томск: Изд-во ИОА СО РАН. 2016. А24. C.20.

Адрес: 634041, г. Томск, пр.Комсомольский,75,  каб. 101а.
Телефон: (382-2) 311-351. Телефон внутренней связи: 1122.
e-mail: [email protected]

Богданова Юлия Вячеславовна | сайт учителя-логопеда

«Мы не можем делать великие дела — только малые, но с большой любовью»

  При слове «логопед» многие из Вас вспоминают комичные сцены из кинофильма «По семейным обстоятельствам». У Ролана Быкова образ чудаковатого логопеда с «фифектами фикции» получился настолько ярким и запоминающимся, что стал чуть ли не визитной карточкой логопеда. Все это смешно, пока эта проблема не коснулась Вас и Вашего ребенка. Ребенок не рождается со сложившейся речью. Постепенно, шаг за шагом, он учится правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, строить предложения, ясно и последовательно излагать свои мысли. Но, к сожалению, иногда речевое развитие происходит с опозданием или с особенностями развития. В этом случае поможет логопед.

  Логопед — коррекционный педагог, занимающийся устранением речевых нарушений у детей и взрослых. Логопед не только «ставит» звуки. Работа логопеда начинается с развития у детей внимания, зрительного и слухового восприятия, памяти, мышления, общей и мелкой моторики. Без этого невозможно наладить полноценный образовательный процесс. В задачи логопеда входят расширение и обогащение словарного запаса детей, развитие связной речи и обучение грамоте, исправление граммотических ошибок. Кроме владения методиками коррекции устной и письменной речи, логопед знаком с основами невропаталогии, психопатологии, патологии органов слуха и речи.

  В руках логопеда самая дорогая ценность — ребенок, его развитие и перспективы. Для ребенка. имеющего речевое нарушение, большое значение имеет специалист, к которому он попадает. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, но и является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений.

О себе

Меня зовут Еградова Юлия Вячеславовна. Родилась 22 сентября в г. Тольятти. В 2008 году окончила МГГУ им. М.А. Шолохова, г.Москва, специальность «Логопедия», квалификация — «Учитель-логопед». С 2009 года работаю учителем — логопедом в МБДОУ ДС КВ №3 «Ласточка», г.Мегион, ХМАО — ЮГРА. Общий педагогический стаж — 15 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Повести и рассказы русских писателей.

Мой взгляд на мир

Мои достижения

Моё портфолио

ОБРАЗОВАНИЕ

Музыкальная школа по классу — фортепиано 


Нижневартовский педагогический институт (1993-1997)

Факультет: Психология и педагогика (дошкольная)

Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию. Педагог — валеолог. Закончила очно. 


ГОУВПО «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова» (2005-2008)

Факультет: Дефектология

Учитель-логопед Закончила заочно.

 

ОПЫТ РАБОТЫ

МБДОУ ДС №3 «Ласточка», г.Мегион, ХМАО-ЮГРА

Учитель-логопед (01/2009 – по настоящее время) I категория


НОВУ ЧДС — «РОСТОК» , г.Мегион, ХМАО-ЮГРА

Заведующая (10/2005 – 09/2008) 12 разряд


Детский сад «Елочка», г.Мегион, Тюменской обл.

Дефектолог (02/2002 – 09/2005) , 8 разряд


Детский сад №7, Самарская обл.

Дефектолог (04/2000 – 10/2001)


Детский сад №4, г. Мегион, Тюменской обл.

Музыкальный руководитель (10/1991 – 09/1993)

Добавить учебный материал в портфолио
Код для вставки списка публикаций на другие сайты

Мои публикации:
Логопедия
  • Буклет — презентация логопедической работы в детском саду.
  • ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВИЛЬНОГО РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ У ДЕТЕЙ 6 ЛЕТ С ОНР
  • Конспект занятия «Звук К»
  • Логопедический досуг «Путешествие в страну потерянных звуков»
  • Особенности речевого развития детей – логопатов.
  • Раздаточный материал к занятиям О.С. Гомзяк
  • Сценарий нетрадиционного мероприятия с участием родителей в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР: «Театральная гостиная»
Развитие речи
  • Практикум для воспитателей «Использование театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников»
  • Практикум для педагогов дошкольного учреждения на тему: «Развитие диалогической речи посредством дидактических игр и упражнений»
Разное
  • Конспект мероприятия в рамках родительского клуба «Давайте будем вежливыми!»
  • Семинар-практикум для педагогов «Развитие коммуникативно–речевых умений педагогов»

Добавить грамоту в портфолио

Портфолио:

SCIRP Открытый доступ

Издательство научных исследований

Журналы от A до Z

Журналы по темам

  • Биомедицинские и биологические науки.
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение.
  • Информатика. и общ.
  • Науки о Земле и окружающей среде.
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные науки. и гуманитарные науки

Журналы по тематике  

  • Биомедицина и науки о жизни
  • Бизнес и экономика
  • Химия и материаловедение
  • Информатика и связь
  • Науки о Земле и окружающей среде
  • Машиностроение
  • Медицина и здравоохранение
  • Физика и математика
  • Социальные и гуманитарные науки

Публикация у нас

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Публикуйте у нас  

  • Представление статьи
  • Информация для авторов
  • Ресурсы для экспертной оценки
  • Открытые специальные выпуски
  • Заявление об открытом доступе
  • Часто задаваемые вопросы

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat
Недавно опубликованные статьи
Недавно опубликованные статьи

Подпишитесь на SCIRP

Свяжитесь с нами

клиент@scirp. org
+86 18163351462 (WhatsApp)
1655362766
Публикация бумаги WeChat

Бесплатные информационные бюллетени SCIRP

Copyright © 2006-2023 Scientific Research Publishing Inc. Все права защищены.

Вершина

Алексеева Н.А., Богданова С.В., Прянишникова О.А., Ефимова С.В., Бучацкая И.Н., Стрелецкая Ю.В. Исследование трудностей личного общения у детей младшего школьного возраста

DOI: 10.34835/issn.2308-1961.2022.10.p520-525

Изучение трудностей личного общения у детей начальной школы

Наталья Александровна Алексеева , кандидат в психологические науки, Svetlana vyacheslavvna bogdanova , кандидат в кандидат. наук, Ефимова Светлана Васильевна , кандидат педагогических наук, Ирина Николаевна Бучацкая , кандидат биологических наук, Великолукская государственная академия физической культуры и спорта, г. Великие Луки, Стрелецкая Юлия Владимировна , кандидат педагогических наук, Великолукская государственная сельскохозяйственная академия, г. Великие Луки


Реферат
Введение . В процессе обучения в начальной школе у ​​младшего школьника формируются и закрепляются навыки нормативного общения, как со взрослыми, так и со сверстниками, осваивается определенный уровень коммуникативной компетентности. На этом возрастном этапе развития ребенок стремится установить дружеские отношения со сверстниками. В процессе взаимодействия с учителями и сверстниками младший школьник осознает свое «Я». Между тем в межличностных отношениях нередко возникают конфликты и коммуникативные трудности, которые могут закреплять и негативно отражаться на личностном развитии ребенка, вызывать дальнейшую дезинтеграцию в обществе, предопределять поведенческие отклонения. Цель исследования. Выявление личностных трудностей в общении у детей младшего школьного возраста с целью их дальнейшей психокоррекции. Методология и организация исследования. В исследовании использованы: анализ и обработка научно-методической литературы, эксперимент, психодиагностические методы: М.И. Рожкова «Диагностика изучения сформированности общения как общения у младших школьников»; опросник Кеттелла в модификации Л.А. Ясюковой по факторам, связанным с общением и важным для изучения; Тест Джона Бича «Дом, дерево, человек», математическая и статистическая обработка данных с использованием U-критерия Манна-Уитни. В нашем исследовании приняли участие 52 учащихся начальных классов (27 учащихся контрольной группы и 25 детей экспериментальной группы). Результаты исследования и их обсуждение. Результаты, полученные на констатирующем этапе эксперимента, показали, что треть выборки имеет низкий уровень развития коммуникативных способностей. Изучение выраженности коммуникативно-личностных качеств позволило сделать вывод, что у каждого десятого ребенка отсутствует самокритичность, а почти у половины опрошенных выявлен только начальный этап формирования самокритики.

Следовательно, большинство младших школьников не всегда могут адекватно оценить реальные условия взаимодействия, их преимущества, недостатки, а также допущенные ошибки. Значительная часть младших школьников не проявляет инициативы в общении, но инициатива является первым шагом, своеобразным толчком, побуждающим человека к самостоятельному совершению разнообразных действий в различных сферах жизни. Потребность в общении выражена у большинства детей, но около трети обследованных младших школьников испытывают трудности в общении, нуждаются в помощи в организации поведения и деятельности, в процессе взаимодействия с другими людьми характерны конфликтность и агрессия. Выводы. Анализ полученных результатов исследования позволил выявить ряд коммуникативных трудностей у младших школьников и разработать комплекс коррекционно-развивающих занятий по формированию межличностного общения младших школьников со сверстниками, который мы в настоящее время реализуем с респондентов экспериментальной группы. Разработанный нами комплекс занятий основан на системном подходе, при котором объект рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Коррекционно-развивающие занятия позволят детям активно овладевать навыками эффективного общения, формировать равноправные субъект-субъектные отношения, направленные на взаимное познание, стремление учитывать цели каждого участника взаимодействия.
Ключевые слова : общение, общение, коммуникативные и личностные качества.


Литература

1.      Казанцева В.А. (2015) Возможные трудности межличностного общения детей младшего школьного возраста, Научно-методический электронный журнал «Концепция» , Вып. 9. С. 36–40. Режим доступа: http://e-koncept.ru/2015/95024.htm.
2.      Марахова В.А. (2013), «Основные трудности в формировании коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников», Педагогика , № 3, стр. 23–26.
3.      Митичева, Т.И. (2015), «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников во внеурочной деятельности», Альманах современной науки и образования , № 5, с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *