Желание подростков: Доска желаний для подростка: как понять, чего ты хочешь

Содержание

Доска желаний для подростка: как понять, чего ты хочешь

Психология

Доска желаний для подростка: как понять, чего ты хочешь

23 декабря 2018 28 314 просмотров


Олеся Ахмеджанова

Мечты как птицы. Всегда с нами, но высоко-высоко — почти не достать. В подростковом возрасте они особенно яркие и красивые. Но что если ребенок не может сказать, чего ему хочется? Не понимает, как осознать и сформулировать желания. Выбрали несколько советов из книги «Чего ты по-настоящему хочешь», которые помогут понять себя. Дайте их почитать ребёнку.

Чего хочешь ТЫ

Каждый день все говорят тебе, что нужно делать. Родители, семья, друзья, учителя — все раздают советы. Конечно, прислушиваться к близким людям — полезно. Но гораздо важнее понять, чего же ты хочешь на самом деле.


Источник

Задай себе вопрос: «Чего на самом деле я хочу?». Подумай. Хочешь ли ты, чтобы тебя слушали? Одобряли. Поддерживали. Хочешь быть отличником, спортсменом, артистом, танцором? Научиться рисовать, кататься на сноуборде, сесть на шпагат? Может быть, ответы сразу возникнут в твоей голове. А может, не появится ни одного. Не переживай — это лишь повод, чтобы хорошо разобраться в себе. Чем мы и займёмся.

Анкета «Что меня вдохновляет»

Для начала советуем заполнить анкету. Анкета — отличный способ понять себя, во что ты веришь и что считаешь важным. Отвечай на вопросы честно, не пытайся казаться лучше или хуже. Можешь сохранить ответы в секрете, а можешь показать друзьям.

Чем мне нравится заниматься? Почему?

Что мне не нравится делать? Почему?

Что дает мне ощущение цели в жизни? Что придает моей жизни смысл?

К чему у меня талант? Что у меня хорошо получается? Как можно поработать над этим, чтобы у меня получалось еще лучше?

О чем мне нравится читать или смотреть фильмы?

О чем я думаю, витая в облаках?

Ответил? Прекрасно. На пути ещё один опросник.

Анкета «Найди свою мечту»

Эта анкета поможет определить твои ценности. Даже если ты ещё не определился с мечтой, ценности помогут тебе найти жизненный ориентир. Они определяют, кто ты есть и чего хочешь, делают тебя сильнее и смелее.


Источник

  • Напиши про трех своих знакомых, которыми ты восхищаешься. Это может быть твой друг, член семьи, учитель, тренер, сосед или кто-то еще. Чем они занимаются? Почему ты считаешь их особенными?

  • Напиши о трех людях, которыми ты восхищаешься, но лично вы не встречались. Например, об известных людях, политических лидерах, спортсменах, художниках или исторических личностях. За какие заслуги ты считаешь их великими?

  • Представь себя на выпускном вечере. Ты хочешь войти в праздничный зал, но тебя спрашивают: как ты думаешь, кем ты однажды станешь и чего добьешься. Что ты ответишь?

  • Через пять лет после окончания школы ты собираешься на вечер встречи выпускников, и тебя попросили сделать ролик о своей жизни. Какие события и достижения ты там покажешь?

  • Представь, что тебе исполняется семьдесят лет и твои друзья собираются наградить тебя Премией за достижения в жизни. Что они скажут о тебе? Какие твои достижения покажутся им особенными? Ты создавал произведения искусства? У тебя было свое дело? Ты был щедрым с друзьями? Хорошим родителем?

Итак, ты уже многое понял о себе. Составил карту ценностей. Написал о том, что тебе нравится. Определили свои увлечения и невероятные планы. Но как объединить эту информацию, чтобы она постоянно вдохновляла и мотивировала тебя? Очень просто — сделай доску желаний.

Доска желаний

Доска желаний — это коллекция картинок, фотографий, цитат, которые тебя вдохновляют. В них должны отражаться твои ценности, мечты и планы.

Это настоящее пространство для творчества — можно от души повеселиться и сотворить что-то необычное.

Чтобы сделать доску желаний, тебе понадобятся:

  • журналы, рекламные брошюры и прочие печатные материалы, из которых можно вырезать картинки;
  • мелкие вещи, как-то связанные с твоими мечтами: схемы или карты, билеты в театр, медиатор для игры на гитаре, горнолыжный абонемент;
  • одна или несколько твоих фотографий;
  • ножницы;
  • клей или скотч;
  • лист ватмана или плотной бумаги.

1. Из журналов вырежи изображения предметов, связанных с тем, что ты хочешь делать, что хочешь получить и кем стать. Найди картинки, которые отражают твои ориентиры. Если ты мечтаешь стать писателем, вырежи фотографию любимого литератора. Если ценишь в людях упорство, найди фото того, кто преодолел в жизни немало трудностей.


Источник

2. Ищи слова, подписи, цитаты из книг и высказывания людей, отражающие черты, которые ты хотел бы видеть в себе — храбрость, ум, любознательность. Не забудь про жизненные ориентиры — сделать мир лучше, продолжить обучение, проявлять доброту к животным.


Источник

3. Разбери все найденные картинки, слова и предметы и выбери то, что больше всего нравится и олицетворяет твои мечты. В середину листа прикрепи свою фотографию, а вокруг нее размести и приклей картинки, записки со словами и все остальное — в любом порядке, так, как тебе нравится.


Источник

Поздравляем: твоя доска готова! Повесь ее на видном месте, чтобы видеть ее перед сном и по утрам. Можно еще сделать фотографию коллажа и вложить ее в Дневник желаний, прикрепить к зеркалу или сделать заставкой на экране смартфона, чтобы всегда помнить о своих мечтах.

Доска желаний может меняться. Когда в твоей жизни появляется новая мечта, добавляй её на доску. Чем больше ты так делаешь, тем больше мотивируешь себя и тем четче вырисовывается твой путь.

По материалам книги «Чего ты по-настоящему хочешь»

Обложка поста отсюда

Тайные желания подростков – Огонек № 40 (5393) от 12.10.2015

Самый большой секрет, о котором не догадываются родители школьников

Перемена — время для беготни и дружеской возни. Но родители все равно думают, что самое главное в школе — это уроки

Фото: Надалинский Евгений, Коммерсантъ  /  купить фото

Маша Трауб

В школах прошли родительские собрания. Мамы и папы детей, которые сдают в этом году ОГЭ (так теперь называются ГИА — экзамены после девятого класса) и ЕГЭ, собрались чуть ли не в полном составе.

Мой сын Василий сдает ОГЭ, и, если честно, я поддалась массовой истерии. Нужен срочно репетитор по русскому, иначе не сдаст. Я смотрела тесты — не сдала бы. Нужно следить на специальных сайтах за новостями и обновлениями. Нельзя пропускать. Никаких внеканикулярных поездок. В классе паника, особенно у мам девочек.

— А можно перевестись на другое направление? Тогда какие экзамены нужно сдавать?

Подросткам по 14 лет. Еще вчера они хотели стать физиками, а сегодня передумали. Это ведь нормально. Я вообще в этом возрасте хотела стать музыкальным работником в детском саду. Но современная школа предполагает специализацию — или ты ботаник-химик, или физик-математик, или гуманитарий, что, конечно, совсем плохо и не престижно. Всех троечников, хоккеистов, футболистов и танцоров, которые уже заточены на профессиональную карьеру, отправляют на социально-экономическое отделение. Считается, что там вообще можно не учиться.

Многие родители настроены на переход после девятого класса в специализированные гимназии и школы при институтах и сидят с видом — «мой ребенок — гений, а ваша школа ему не соответствует». Некоторые уже ходят на подготовительные курсы и весной будут сдавать плюс к четырем обязательным экзаменам ОГЭ дополнительные — в спецкрутую мегашколу из первой десятки рейтинга. Что будет с детьми — я даже представить боюсь.

У меня тоже был такой период. Я мечтала, чтобы мой сын учился в знаменитой школе, где преподают лучшие педагоги Москвы, где учатся дети известных родителей. Мечтала дать ему то, чего не было у меня. Чтобы он не учился в школе на окраине Москвы, где учительница литературы говорила, что половина нашего класса пойдет на панель, а вторая половина работать парикмахерами. И перспектива была одна — выйти замуж за одноклассника и переехать в соседнюю девятиэтажку.

Детские комплексы живут долго. Я хотела, чтобы мой сын с гордостью говорил, что окончил такую-то школу и учился у такого-то педагога. Мы с мужем подняли на ноги половину знакомых и записали сына-четвероклассника на подготовительные курсы. Познакомились с директором и учителями, я возила сонного и дурного от перегрузок ребенка на дополнительные занятия и вместе с ним готовилась к экзаменам. Света белого не видела.

Другие мамы мне завидовали — я ведь была знакома с директором. Я стала нервной и раздражительной — завидовала другим мамам, у которых в этой школе учились старшие дети и поэтому они имели преимущество. Они знали самых важных учителей и поэтому первыми обо всем узнавали. Я даже с ними начала дружить, чтобы тоже все узнавать первой. Изводила мужа — чтобы он кому-то позвонил, попросил, договорился, подстелил соломку.

Где-то к зиме у Васи начались тики. Он тряс головой. Один мальчик из группы часто моргал глазками, одна девочка расковыривала заусенцы на пальцах до крови. Еще была девочка, которая все время плакала. Не рыдала, просто сидела над тетрадкой и роняла слезы. К ее слезам так все привыкли, что даже не обращали внимания. Она была победительницей всех мыслимых олимпиад и у нее всегда была идеальная коса.

К экзаменам уже у меня начал дергаться глаз. Василий прилично сдал математику, написал диктант по русскому. Оставался английский, за который я вообще не волновалась.

И Вася его завалил с треском. Там даже двойки не было. Я не посмела идти к директору и включать связи. Запихивать правдами и неправдами. Мне было стыдно. Не сдал — значит не сдал. На это у меня хватило мозгов.

Только сейчас я узнала, что Вася специально завалил тот английский. Он не хотел переходить в ту школу, но боялся сказать.

А теперь говорит:

— Мам, не волнуйся, все будет нормально. Только не вмешивайся. Если мне нужен будет репетитор, я тебе скажу. Если я захочу перейти в другую школу, я тебе скажу. Обещаю. Только не заставляй меня.

Я на собрании сидела за одной партой с мамой Димы — Вася с ним дружит.

— Дима хочет перевестись на другой профиль,— сообщил мне Василий,— ему надоела физика. Он хочет заниматься химией, но не может — там ведь только те, кто хочет в медицинский поступать. Он не знает, что делать.

— А его мама об этом знает? — спросила я.

— Ты что? Он не может ей сказать! Она же расстроится! Только не говори ей!

— И что он будет делать?

— Не знаю. Наверное, останется на нашем профиле. Правда, у него с геометрией не очень. Наверное, репетитора наймут.

А еще я вспомнила, что у Васи в классе была Лиза. Девочка с незаурядными математическими способностями. Но сейчас она учится в гуманитарном классе. Так решили родители. Про Лизу они давно все решили — куда будет поступать, как поступать, каких людей подключать.

Дети уже все давно понимают — и про связи, и про деньги, и про поступление. Счастье, что они еще верят в собственные силы и в то, что можно чего-то добиться, если очень захотеть. Они верят в олимпиады, которые позволят им войти в какой-то рейтинг. Они сами находят эти олимпиады и в них участвуют. Но они боятся сказать родителям о своих желаниях.

Еще один Васин друг, Сашка, футболист, в 14 лет понял, что не сделает профессиональную карьеру. Подавал большие надежды, но сгорел. У него зрение минус четыре и ему до смерти надоело играть в футбол. Но родители уже построили ему жизнь под эту профессию и слышать не хотят про то, что он уже наигрался. Они подделывают ему медицинские справки, и он ездит на сборы. Этот мальчик хочет писать статьи про футбол, мечтает стать журналистом, но родители об этом, естественно, не знают.

Есть столько форумов про ЕГЭ, ОГЭ, за которыми нужно следить, изучать и бегом покупать новейшие учебники с вариантами решений. Но нет форума, на котором родители узнали бы о желании детей. Я не могу сказать маме Димы, что он хочет перевестись на химический профиль, хотя бы попробовать. Не могу сказать маме Сашки, что он тайком пишет роман про футбол. Не могу, потому что это страшная тайна. И мне остается только надеяться на то, что мой сын найдет в себе смелость сказать мне о своих желаниях. Я мечтаю, чтобы он был физиком, поступил в МФТИ, и он об этом знает. Но скажет ли он мне о том, что вдруг решил стать лингвистом, медиком или криптологом? Да хоть актером, в конце концов. Или об этом будет знать мама Сашки и тоже поклянется хранить тайну?

Окружение подростка: как создать положительную среду?

06. 08.2021

© depositphotos.com

Подростки справляются с неудачами легче, если общаются со сверстниками. К таким выводам в своём исследовании пришли учёные из Австралии под руководством психолога Бепа Уинка. Благодаря общению с ровесниками происходят самоидентификация и формирование необходимых социальных навыков. При этом среда может воздействовать на подростка как положительно, так и негативно. Возможно ли повлиять на выбор окружения ребёнка и как взаимоотношения со сверстниками сказываются на развитии личности, сотрудникам АНО «ЦИСМ» рассказала руководитель межрегиональной службы примирения ГБСУ АО «Котласский СРЦН «Маяк» Анна Шмакова.

– Какое место в жизни подростка занимает общение с ровесниками? Как оно влияет на развитие личности?

– Общение – ведущая потребность подросткового возраста. С одной стороны, возрастают интерес к внешнему миру и ориентация на окружение, с другой – становится важным сознательное позиционирование себя. Подростки сближаются с теми, кто интересен. В этот период происходит уподобление окружающим и самоидентификация. При этом не столько важен сам процесс общения, сколько возможность проявить себя. Желание выделиться, отличиться возникает именно из-за активизации процесса формирования осознанной личности.  

Полноценное общение с ровесниками взрослый может компенсировать своим участием, но не заменить. Некоторые родители пытаются имитировать такое общение – стать подругой или другом. Но ребёнок всё равно будет утверждаться в той среде, в которой он растёт. Ведь успешно социализироваться можно только в своём окружении. Очень важно для самооценки найти хорошее место в своей «стае». Ровесники одновременно являются и поддерживающей средой, и конкурирующей. Поэтому для подростка важнее выстроить общение со сверстниками. Чем успешнее будет социализация ребёнка, тем его личность будет сильнее. Паттерны общения с ровесниками впоследствии будут определять, как ребёнок будет взаимодействовать в среде взрослых. Это как тренировка, подготовка к успешной социализации.      

– Может ли взрослый повлиять на выбор ближайшего окружения подростка?

– Родителям очень важно сохранить свою значимость. Иначе повлиять на подростка не получится. Нужно искать общий язык с ребёнком, развивать в себе навыки эффективной коммуникации. Это необходимо для того, чтобы взаимодействие не было односложным, молчаливым, игнорирующим. Тогда у подростка останется желание сохранить связь с родителем, быть на него похожим, не отрицать его. Если взрослый чувствует, что всё выходит из-под контроля, то нужно обратить внимание на отношения с ребёнком. Что не так? Почему нет доверия и контакта? Почему теряется желание ребёнка прислушиваться? Развивать отношения нужно с раннего возраста, но начать менять что-то можно в любой момент. Улучшить общение с ребёнком помогает смена внутреннего фокуса – взрослому необходимо переключиться с контроля на интерес. На первом плане должен быть интерес, а контроль – в фоновом режиме.

Чем младше ребёнок, тем больше шансов создать такую среду, которую он потом будет поддерживать сам. Ту среду, которая будет способствовать развитию потенциала личности. При этом важно не бояться делить свой родительский авторитет с другими значимыми взрослыми (учителя, тренеры). Нужно сознательно искать положительные фигуры в создаваемой среде, исходя из интересов ребёнка. Если подросток будет удовлетворять свои потребности в личной значимости, он останется в этой среде. Здоровая личность никогда не поменяет конструктивное окружение на деструктивное.

– Как сформировать в подростке избирательность во взаимодействии со сверстниками?

– Важна работа с самооценкой и личными границами. Насколько подросток выбирает окружение, либо окружение выбирает его, а он подчиняется этому выбору и примыкает к кому-то без своей воли. Человек должен понимать, как его развивает окружение, что это ему даёт. Взрослому нужно не критиковать, а разобраться, что важно в той среде, которую ребёнок выбирает, и он ли её выбирает. В этом случае будет легче подобрать какую-то альтернативу и удовлетворить потребность ребёнка.

Взрослые периодически сравнивают ребёнка с собой. Если в решениях и выборе подростка они видят себя («он на меня похож», «я так же думаю», «так же поступал»), это поддерживает ребёнка. Если же он принимает решения, не характерные для родителей, то часто поддержка как будто отступает и начинается критика. Необходимо понимать, что ребёнок – другая личность. Чего-то о нём мы можем не знать. Нужно больше разбираться в происходящем, а не запрещать. Из-за запретов уходит потребность в общении с взрослыми, особенно у подростков, склонных к протестному поведению.

– Как научить правильно отстаивать свою позицию в коллективе ровесников?

– Есть технический момент, когда можно научить говорить «нет», обучить определённым фразам, проигрывать ситуации. Однако важнее то, что позволит ребёнку самостоятельно ориентироваться. Поэтому необходимо развивать интерес подростка к самому себе, помочь ему изучить себя. Взрослому тоже важно знать своего ребёнка, чтобы научить его выражать свою позицию подходящим для него способом, в зависимости от типа личности. Особенности личности может изучить каждый взрослый, главное – подойти к этому с интересом и уважением.

Чтобы ребёнок умел отстаивать своё мнение, нужно давать ему возможность делать это дома. Не задавливать родительским авторитетом. Где подросток научится, если не в своей семье? Взрослому необходимо уважать позицию ребёнка и во всех ситуациях, где возможно, учитывать его мнение, не просто его выслушивать, а считаться с ним. Тогда подросток будет понимать, что высказаться безопасно, это можно и нужно делать.     

– Что делать, если у ребёнка возникают трудности в общении?

– Если что-то не получается, необходимо разбирать ситуации в ретроспективе. Помочь понять ребёнку, что можно было сделать иначе. Как можно было бы повести себя, чтобы тебя услышали. Если у ребёнка что-то не получается в общении, ему нужно дать возможность реабилитироваться. Тогда будет снято напряжение по отношению к ситуации и будет сделан шаг вперёд, появится альтернатива.

Если взрослому кажется, что у ребёнка что-то не так, то в первую очередь нужно понять, не является ли это излишней тревогой. Иногда родители судят, исходя из собственных проекций, представлений. Нельзя игнорировать особенности личности. Исходя из них, нужно помогать ребёнку, в том числе формировать окружение.

 


Теги:

подросткисоциализация

Как пробудить мотивацию к учебе у подростков

Особенно это трудно, когда упущено время, и подросток так и не научился учиться.  Все осложнено еще и тем, что подростковый возраст – это возраст неповиновения. Как же стимулировать у школьника 5-7 класса желание учиться, совершенствоваться? Как увлечь старших школьников учебой?       Вспомните: еще вчера ваша дочь была ласковой и послушной, носила милые косички. А сейчас вдруг стала дерзкой и просто невыносимой! Что это?                Жизнь подростка  почти взрывоопасна.   Это обусловлено, прежде всего, половым созреванием, иногда резким, скачкообразным.   Подросток неожиданно сталкивается с первой любовью, смятением чувств. В это же время ему все вокруг кажется несовершенным: его внешность, родители, учителя, сама школа. Его раздражает отсутствие понимания взрослых. И тогда на первый план  выходят друзья,  социальные сети, компьютерные игры. В таких условиях даже отличники  могут «скатиться» в тройки. По той или иной причине мотивация подростка к учебе значительно снижается.    Ситуация осложняется  еще и тем, что наши дети в подростковом возрасте перестают видеть опасность в потере интереса к учебе. А похвала или наказание перестают быть для них важными факторами. Гораздо важнее сейчас для них мнение сверстников, с которыми так здорово прогуливать уроки.

Что же делать? Где искать стимулы к учебе?

Подростковый возраст интересен тем, что для этих взрослеющих мальчиков и девочек помимо личной жизни  важен и другой вопрос: Кто я? Что я?  Какой я? И далее, обязательно: Кем быть? Да-Да! Они, конечно, думают об этом, но не всегда нам признаются, скрывая за бравадой и нигилизмом страх и волнение перед взрослой, самостоятельной жизнью.

Задача родителей в это время – не «пилить», не наказывать  за двойки, но и не обещать наград за хорошие оценки. Постарайтесь сдержанно отнестись к  проявлению лени, промахам. И главное – нащупайте тропинку доверия к душе подростка, рассказав ему о своей юности, о первой любви, о школьных неудачах. 

Если ваша собственная карьера удалась, расскажите, ничего не утаивая, как вы добились успеха. Расскажите, как вы боролись с трудностями. Говорите об этом без пафоса, как другу.ИЕсли вы не удовлетворены своей работой, социальным статусом, расскажите о тех ошибках, которые вы совершили. Скажите, что жалеете, что не выучили хорошо в свое время географию или английский. И теперь вам очень не хватает этих знаний. Показывайте своему взрослеющему ребенку примеры саморазвития и самосовершенствования. Развивайтесь сами, делясь с ним собственными, вновь приобретенными знаниями, обсуждая книги, фильмы.

Этого может быть мало. Тогда внимательно изучите то, чем ваш ребенок все-таки любит заниматься. Сын сидит часами у компьютера? Похвалите его за то, что он так здорово в этом разбирается.  Скажите,  как важно это увлечение, и как многого он обязательно добьется в этой области. Приведите ему в пример удивительную карьеру Стива Джобса, упомянув его знаменитую речь перед выпускниками Стэнфорда.   Дочь любит разглядывать модные журналы? Разглядите в этом плюсы: а может быть она – будущий модельер!

Главное – не учеба для учебы. Главное – это учеба, основанная на интересе школьника, который вы, родители, просто обязаны рассмотреть в своих подрастающих, взрослеющих детях.

И, наконец, совсем не вредно для подростка понять, с каким трудом достаются деньги. При возможности попробуйте устроить его на работу летом к кому-то из своих знакомых. Пусть ваш сын по-настоящему оценит сложность неквалифицированного труда и те небольшие деньги, которые он заработает. Многим это дает хороший толчок к улучшению учебы.

Если у вас есть кто-то из друзей, профессионально состоявшийся человек,

познакомьте с ним сына, дочь. Рассказы вашего друга могут сильно увлечь подростка.  Хороший пример заразителен. Если вы заметили, что ребенок загорелся, обсудите с ним цели, постройте планы, уточните приоритетные предметы.

Не сравнивайте подростка с другими, более успешными в учебе ровесниками. В этом возрасте подобная тактика может привести к обратному – к раздражению, отрицанию необходимости учиться. Гораздо лучше сравнить сегодняшние успехи сына или дочери с теми, что были раньше.

Не позволяйте себе при подростке высокомерных высказываний в адрес других людей, а особенно – учителей. Ведь  ваш ребенок может решить, что  он тоже может таким образом относиться к окружающим.

Подростковый возраст – прекрасное время предоставления самостоятельности. Хочешь быть независимым, одеваться, как вздумается? Пожалуйста. Только не забудь сам ухаживать за своей одеждой и обувью.

Не нравятся те или иные предметы? Выбери любимые и дерзай.

Мы зачастую недооцениваем наших детей. Они в душе очень амбициозны. Важно только подсказать им правильный путь к достижению целей, а дальше – все зависит от них самих. Важно поддержать детей, выражая при этом свою уверенность в их силах. Важно не жалеть на это собственного времени, потому, что потом мы будем вспоминать эти трудные годы с родительской гордостью.

Ольга Петровна Шевёлкина

Педагог-психолог ILA ASPECT

Психолог рассказал, как желание быть крутым толкает подростка на преступление

Происшествия 6756

Поделиться

ФСБ пресекла стрельбу в одной из подмосковных школ. Во время спецоперации сотрудники задержали двух подростков шестнадцати лет. Быстро выяснилось: школьники разработали план расправы над учениками и учителями в родной школе в Люберцах.

Фото: Наталья Мущинкина

При обыске у подозреваемых подростков из Люберец обнаружили два самодельных пистолета, несколько петард с металлическими осколками, часть экипировки — тактические перчатки, балаклаву и футболку с надписью «Естественный отбор». Выйти на след помогла переписка в Интернете. Примечательная деталь – оба подростка были из благополучных семей, в поле зрения правоохранительных органов не попадались.

Психологи и педагоги давно бьют тревогу: уровень агрессии в молодежной среде неуклонно растет. Что же толкает обычных молодых людей вдруг готовить теракты «МК» рассказал кадровый психолог, начальник регионального управления по воспитательной работе системы профобразования Роман Котиков.

Школа – как источник

–Роман, так что же могло подтолкнуть конкретно этих парней к планированию терактов?

–Ненависть и враждебность. Эти причины, как правило, первые и очевидные в списке возможных.

–Ненависть и злоба к кому-то конкретному или вообще?

–Если мы говорим только об этом случае в Подмосковье, то тут, возможно, имели место притеснения и даже, возможно, насилие со стороны одноклассников. Наверняка, многие вспомнят свои школьные годы, и даже припомнят мальчиков и девочек, которые были, так называемыми изгоями.

–«Белыми воронами»?

–Не всегда. Это могут быть и обычные мальчишки или девчоки, которые ничем не отличаются от всех, но почему-то не вписываются в компанию. Застенчивы, необщительны, просто заняты учебой. Этого всего достаточно, чтобы не быть со всеми, а дальше велик шанс стать изгоем без компании, а значит — без защиты и соучастия сверстников.

–А дальше притеснения, иногда даже с рукоприкладством, было и у нас такое…

–Все верно. Подростковая среда сама по себе жестока. И очень контрастная, там нет полутонов: только черное или белое.

–Ребята, которых гнобят, могут не выдержать и «взорваться»?

–Я бы сказал так: у них очень велика вероятность эмоционального срыва. Как правило, все оканчивается внезапной потасовкой, дракой. Но бывает и по-другому: обида консервируется, и проблема растет с каждым днем. Кстати, иногда бывает, что сами педагоги превращаются в предмет ненависти. Не зря, например, в самой громкой трагедии современной России, «керченский стрелок» Росляков расправился, в том числе, и с кем-то из учителей.

–Неужели учителя могут толкнуть ребенка на расправу? Не хочется в это верить…

–Да, очень не хочется. И практика показывает – это может быть лишь дополняющим фактором, «в нагрузку». У ученика, который терпит постоянное насилие в школе, сама школа уже ассоциируется с насилием. А это и учителя, в том числе. Ведь ребенку хочется какого-то участия и защиты, хотя от бы условной «Марь Иванны». Но нет, редко когда педагоги такое точечное участие проявляют. На это банально нет времени или сил. А дальше я уже говорил: ненависть множиться в душе. И тут уже непредсказуемая и непрогнозируемая история может произойти. В этом случае уже нужно чуть ли не медицинское вмешательство: психологов и психотерапевтов.

–Наверное, родители должны первыми обратить внимание на проблему?

–Конечно! От родителей и их участия в жизни подростка вообще многое зависит, если не все.

Цифровой век и провал системы образования

–Бывает так, что подросток не хочет больших жертв. Ему просто хочется «хайпа»: чтобы был шум, чтобы прогреметь по всем телеканалам и соцсетям, но с минимальным числом пострадавших. А лучше вообще без жертв.

–Это еще одна причина подросткового терроризма. И она более распространена, к сожалению. У молодежи есть жгучее желание реализоваться, выделиться, «словить хайпа», как сейчас говорят. А какие-то внутренние ограничение, понимание того, что для этого самого «хайпа» далеко не все средства приемлемы — отсутствуют. Вот и получается, как с автомобилем, у которого высокие скорости, но тормоза барахлят.

–Телевидение и компьютерные игры подливают масла в огонь?

–Так думать – это большая ошибка. Особенно, что касается компьютерных игр. Чтобы не говорили, но там функция развлекательная, даже если там стреляют и взрывают. Достаточно открыть статистику подростковых преступлений, и мы быстро выясним: игры и мультимедийные развлечения даже в списки не входят – настолько ничтожен процент.

–А телевизор и соцсети?

–Телевизор уже подростки не смотрят. Зачем? В режиме 24 часа в сутки есть гаджеты и соцсети. Поток информации, который проходит через современного человека, огромен, не сравнить ни с одной предыдущей эпохой. Механизмы критического «просеивания» этой информации, некие фильтры, особенно у подростков – не наработаны.

–Они не могут определить, какая информация вредная, а какая достойна внимания? Ведь в соцсетях, если посмотреть – те же новости и посты предельно просты для понимания.

–Это так кажется нам, взрослым. И тут я все-таки вынужден главным «виновником» сложившейся ситуации с ростом агрессии назвать нашу современную педагогику. Она оказалась не готова к вызовам нового века, неповоротливой, работающей по старым методикам и схемам. Образование и воспитание просто прозевали новые вызовы времени, новую реальность! Молодые люди выросли в другом мире — огромных скоростей информационного потока, социального взаимодействия. Потому у них «процессоры» в голове быстрее, мощнее. Одна беда: как говорил Михаил Задорнов: «у них файлы пустые». Я бы ещё добавил, и «антивируса» нет. Того самого критического восприятия, детектора, определяющего «что такое хорошо, и что такое плохо».

–Но есть же какие-то примеры поведения – «как надо». В тех же соцсетях масса положительных примеров, героев прошлого и настоящего, достаточно только «кликнуть»…

–В том-то и дело, что туда они не «кликают»: для подростков они не авторитеты. Проблема в том, что подрастающему поколению не на кого равняться. Те методы, какими власти в нашей стране продвигают примеры прошлых героев, да и настоящего тоже, на подростков не работают. Часто из-за неправильной, несовременной подачи их подвиги и поступки кажутся молодым людям приторными и скучными, не «хайповыми».

–Неужели работает только «золотая» формула «деньги, слава, власть»?

–Да, и этому способствует в целом наше общество. И кстати, это тоже разжигает агрессию у молодежи, перерастает в желание решить что-то силой. Те же митинги и протесты, например.

–Мы все-таки больше о «школьных стрелках» говорим, митинги тут, мне кажется, не при чем…

–И это большая ошибка так думать. Протест и митинг – это одна из форм проявлений, лакмусовая бумажка, показывающая: что-то идет не так. Но все-таки огромную роль играет другая причина: это желание показаться крутым в своей молодежной среде.

–Так все-таки «хайп» и минута славы — одна из основных причин учинить взрывы в школах или устроить расправу над сверстниками?

–Все гораздо хуже: некоторые ради одобрения сверстников, в попытке заслужить авторитет, хоть в Интернете, идут и на такое. У вас же в «МК» читал неплохой комментарий по этому поводу. Тогда речь шла о подростках, которых тоже «накрыли» за подготовкой к теракту в своей школе. Один из экспертов довольно точно назвал причину: школьные расправы, оказывается, вызывают одобрение в молодежной среде, особенно среди девушек! Я специально решил проверить – начал изучать странички, искать комментарии. И что вы думаете: я сам не раз, не два или три сталкивался с откровенным восхищением в комментариях по поводу содеянного тем же «керченским стрелком» Росляковым в 2018-м. Девушки буквально хвалили его за «истинно мужской поступок», за то, что «решил вопрос по-мужски». А ведь другие парни читают все это и видят такие одобрения. А теперь скажите мне, легко ли устоять еще юноше с несформировавшейся психикой от желания «быть таким же крутым» в глазах молодых и красивых девочек?

–Все-таки открыт стрельбу – это не покрасоваться перед камерой ради лайков в Инстаграме и Тик-Токе. Тем более, такие поступки, как вы говорите — ради хайпа, нередко заканчиваются самоубийством. Так было и с Росляковым в Керчи.

–Отчасти, верно. Именно поэтому далеко не все идут на такое. Но если сюда подмешать унижение от сверстников, одноклассников, да еще и нападки родителей и педагогов из-за плохих оценок, то в голове юноши или девушки получится взрывоопасный коктейль. И вот он уже рискует превратиться в реальную взрывную смесь, в реальной школе, и быть взведенным против реальных людей. Как это и случилось тогда в Керчи.

Подписаться

Авторы:

ФСБ Россия

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28471 от 3 февраля 2021

Заголовок в газете: Кровавая минута славы

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Жительницы Улан-Удэ становятся проститутками ради уплаты долгов и помощи близким

    12112

    Улан-Удэ

    Роксана Родионова

  • Костромские проблемы: в наших лесах исчезли грибы

    5654

    Кострома
  • «Надо настраиваться»: стилист в Улан-Удэ предсказала возвращение моды нулевых годов

    Фото 5125

    Улан-Удэ

    Сэсэг Жигжитова

  • Начальник свердловского ТУ Росимущества Сергей Зубенко с молчаливого согласия федерального руководителя Вадима Яковенко тормозит развитие строительной отрасли в Екатеринбурге

    Фото 4312

    Екатеринбург

    Максим Бойков

  • Вопрос о строительстве второго моста через Волгу в Костроме движется, но не так быстро как хотелось бы

    3697

    Кострома
  • В Екатеринбурге обсудили, как повысить привлекательность казачества

    Фото 2920

    Екатеринбург

    Владимир Кусков

В регионах:Ещё материалы

Стоит ли подросткам подрабатывать? Четыре тезиса – Православный журнал «Фома»

Приблизительное время чтения: 10 мин.

100%

+

Код для вставки

Код скопирован

Нередко подростки ищут способы подработать, и в этом есть как плюсы, так и минусы. Как здесь правильно реагировать родителям? Что нужно знать о подработках? Какие есть возможности? Какие юридические тонкости? Какие подводные камни? Об этом, обобщив опыт своих коллег, рассказывает Ирина Швец, директор специализированного центра занятости «Моя карьера».

1. Желание подростка подрабатывать можно лишь приветствовать — но важно, чтобы он четко понимал, зачем ему это нужно, что именно он способен делать и какие проблемы ему придется решать

Подростковая подработка — отличная возможность почувствовать самостоятельность, независимость от родителей, заработать свои первые карманные деньги, пусть и небольшие, но свои. Это вообще очень полезно для личностного роста, обретения жизненного опыта, в конце концов — для самопознания.

Однако подросток далеко не всегда понимает, с какими трудностями ему придется столкнуться. Поэтому с ним следует обстоятельно обсудить его намерение, задав такие вопросы:

1. Уверен ли ты, что подработка не будет мешать учебе?

Тут надо сразу пояснить, что чаще всего подростки подрабатывают в летние каникулы, но не так уж редко они подрабатывают и в течение учебного года.

Надо внимательно, не перебивая, послушать его аргументы. Потом можно прокомментировать те моменты, которые кажутся вам спорными, но лишь потом. И при прочих равных лучше все-таки довериться подростку, дать ему возможность попробовать себя в работе, а результаты оценивать со стороны.

2. Зачем ты хочешь подрабатывать?

Дело в том, что, хотя чаще всего мотивация тут прагматическая — заработать свои деньги, но «нематериальная» польза от подработки может многократно превышать «материальную». Это, например, обретение начальных навыков в той профессии, которую он хочет избрать. Это опыт деловых отношений со взрослыми людьми (опыт, который в любом случае пригодится). Это опыт самоорганизации, управления своим временем. Это полезные знакомства, которые могут пригодиться уже после окончания школы. Подросток не всегда видит эти «долгоиграющие» плюсы, поэтому родителям надо акцентировать на них его внимание.

Кроме этого, подростку важно почувствовать свою важность и значимость, опираясь на личный опыт, побыть в роли взрослого.

В зависимости от мотивации подростка можно выбирать разные варианты. Если главная цель — заработать деньги, то нужно искать работу, где платят побольше, и от дома недалеко. Если же деньги для него стоят не на первом месте, если ему важнее попробовать себя в интересном деле, то стоит рассматривать различные стажерские позиции в государственных организациях или коммерческих компаниях. Платят там обычно немного, но это полученные навыки и опыт могут спустя несколько лет стать дополнительным козырем для трудоустройства.

3. Какие условия работы для тебя приемлемы, какие нет?

То есть тут речь о том, сколько времени будет занимать работа, как рано придется утром вставать, как далеко ехать, как это будет оплачиваться, с каким начальником ты сработался бы, а с каким нет.

В Центре «Моя карьера» есть специальные программы и мастер-классы для подростков. Также в каникулярное время действует программа временной занятости.

У бизнеса нет большого и разнообразного выбора вакансий для несовершеннолетних. Современный рынок труда может предложить подросткам только линейные профильные специальности, такие как курьер, промоутер, рабочий зала. В то же время молодые люди желают найти работу в административной сфере или связанные с IT-технологиями и дизайном.

И по наблюдениям специалистов центра, для подростков по значимости на первом месте стоят лояльность начальства и гибкий график — из-за необходимости совмещать учебу с работой. Кроме того, подростки, как правило, выбирают такую подработку, которая не требует специальных знаний и опыта.

Например, благодаря гибкому графику в ресторане общественного питания подростки могут совмещать работу с учебой и личной жизнью и при этом зарабатывать деньги, чтобы стать более независимыми или реализовать свою мечту. Заработная плата растет вместе со стажем, по результатам работы сотрудник получает ежеквартальные премии. Также он может выбрать работу рядом с домом, чтобы не тратить много времени на дорогу и все успевать. В компаниях созданы все условия для карьерного роста: подросток со временем может дорасти даже до директора ресторана.

2. Если после разговора с родителями энтузиазм подростка не иссяк, нужно дать ему возможность самостоятельно найти такую работу. Пусть ищет информацию, сопоставляет разные варианты, анализирует свои возможности

Однако это не означает, что родители тут полностью самоустраняются — они должны ему помогать тем, что демонстрируют свою поддержку, участие, обсуждают предложенные им варианты, подкидывают недостающую информацию, может быть, организуют ему встречу со знакомыми, специализирующимися в избранном их ребенком направлении. Например, хочет подработать санитаром в больнице — полезно пообщаться с врачом из стационара, хочет подработать в ресторане — полезно пообщаться с официантом.

Самое главное, чтобы подросток чувствовал: независимо от того, какую подработку он выберет и выберет ли, нравится ли родителям выбранный им вариант или не нравится — они все равно его любят и будут поддерживать, что бы ни случилось.

3. Искать подработку нужно правильно. Это значит не только анализировать разные предложения в интернете, но и обратиться к помощи экспертов

В Москве, например, в специализированном Центре занятости «Моя карьера» есть специальные программы обучения и мастер-классы для несовершеннолетних, там отрабатываются навыки, которые помогают найти работу. Самые популярные тренинги у молодежи — это «Как успешно пройти собеседование?», «Как составить резюме?», «Креативное мышление», «Как управлять временем?» и многие другие. Причем на таких семинарах не просто дают теорию, но и отрабатывают навыки на практике, в формате деловых игр. Участие в таких программах для подростков бесплатное.

Далее уже нужно непосредственно искать работу, и тут алгоритм действий различается в зависимости от того, зачем подростку всё это нужно. Если главная цель — финансовая, то устраиваться надо в любые организации сферы услуг, где не требуется специальное образование. То есть искать нужно поближе к дому и отбрасывать те варианты, где невозможен гибкий график.

Если же главная цель — приобретение профессиональных навыков в той сфере, которая интересует подростка, с которой он хочет связать свою судьбу, тут уж круг поисков сужается и критерии близости к дому и размера зарплаты уже не столько важны. Что тут могут предложить подростку? Работу ассистента, лаборанта, стажера. В этом случае хорошо бы подростку явиться на собеседование вместе с родителями и объяснить, чем его привлекает эта профессия. Тогда ему могут предложить условия, позволяющие погрузиться в рабочую атмосферу, будут рассматривать не просто как временного помощника, а как потенциального сотрудника, который со временем дорастет до более высокого звена.

4. Среди родителей существуют мифы об опасностях, связанных с трудоустройством несовершеннолетних. Что обманут, подставят, вовлекут во что-то противозаконное, и так далее. На самом деле эти опасения сильно преувеличены

Официальное трудоустройство подростков подразумевает сокращенный рабочий день, а также иные специальные условия. На практике, однако же, чаще практикуется неофициальная работа. Однако и в этом случае условия труда оговариваются заранее, и, как правило, работодатель такие договоренности соблюдает, потому что ему не нужны скандалы, жалобы родителей, бурные обсуждения в соцсетях…

Естественно, мы говорим про нормальные работы, а не про подозрительные варианты вроде курьера за огромную, даже для взрослого, зарплату — тут действительно возможны разные криминальные схемы. Но такое следует отсекать еще на самом начальном этапе поиска. Подросток должен знать всё про бесплатный сыр, и дело родителей — заранее о таких опасностях предупредить.

Реально же основная опасность для работающих подростков — это помеха учебному процессу. Попробовав первый «вкус денег», подросток может решить: зачем мне эта школа, если я и так могу неплохо заработать? Взрослые-то нацеливали его на то, что чем лучше образование, тем лучше будет потом работа, но вкусивший денег подросток может в этом усомниться, может думать, что теперь уж финансовый успех ему гарантирован на всю последующую жизнь. К примеру, если он сейчас начал неплохо зарабатывать, монтируя на заказ видеоролики, то уверен, что предложения ему будут поступать и через год, и через два, и через двадцать лет. Помочь в такой ситуации может лишь общение с авторитетным для этого подростка взрослым, который в деликатной форме развенчает подобные заблуждения.

Кроме того, в процессе работы подростка могут возникнуть какие-то конфликтные ситуации с работодателем — и тут родителям следует действовать очень осторожно.

Как же родителям понять, в каких случаях стоит вмешиваться, а в каких нет? И как именно следует вмешиваться, чтобы не навредить? Вот тут могут пригодиться консультации по трудовому законодательству в центре «Моя карьера».


10 фактов о трудоустройстве несовершеннолетних

1. Максимальная продолжительность рабочего времени:

  • для подростков от 16 до 18 лет — 35 часов в неделю, при этом не более семи часов в день.
  • для подростков от 14 до 16 лет — не больше 24 часов в неделю, при этом, если такой подросток совмещает работу с учебой, то работает он не более 2,5 часа в день. Если же подросток не посещает учебные заведения, то максимальная дневная продолжительность труда — 5 часов.

2. Подросткам младше 16 лет можно поручать только легкий труд (учитывается не только физическая, но и психологическая нагрузка).

3. Минимальная длительность ежегодного оплачиваемого отпуска — 31 день. Отозвать из отпуска нельзя, менять его на денежную компенсацию тоже нельзя.

4. Трудоустройство происходит без испытательного срока;

5. Уволить можно только со специальной комиссией;

6. Закон защищает подростков от работы во вредных условиях и с опасными веществами. Нельзя работать в религиозной организации (причина — опасения законодателя, чтобы несовершеннолетних не втягивали в тоталитарные секты, но, к сожалению, получается, что и в православном храме подросток по закону подработать не сможет. — Прим. ред.), в ночном клубе, нельзя работать под землей;

7. Нельзя вызывать на работу по выходным и праздникам;

8. Нельзя назначать смены на ночное время;

9. Нельзя направлять в командировки, применять вахтовый график работы, оформлять по совместительству;

10. Несовершеннолетний не может занимать должности, которые предусматривают материальную ответственность. Например, продавца, кассира.


Топ-5 полезных тренингов для молодых специалистов и ребят, которые только начинают свой карьерный путь в центре «Моя карьера»:

1. «Эффективная самопрезентация»

Встречают по одежке, а еще по первым словам и манерам. Очень важно не испортить первое впечатление и четко сформулировать свой ElevatorPitch (англ. — «презентация для лифта»). Это короткий рассказ о себе или своем проекте, который позволяет разжечь любопытство у собеседника и стимулирует у него желание получить как можно больше информации. На тренинге предусмотрены и теоретическая, и практическая части.

2. «Креативное мышление»

Как подготовить себя к решению нестандартных задач? Например, быстро придумать оригинальный ответ на неожиданный вопрос. Или найти решение в экстренной рабочей ситуации. Подобрать четкие аргументы в пользу вашей идеи. Эти навыки пригодятся в любой сфере деятельности. Их можно развить, если регулярно тренировать креативное мышление.

В творческих способностях скрывается ключ к осознанию своей уникальности и позитивному мышлению. Креативность помогает смотреть на ситуации под другим углом, делает мышление более вариативным и оригинальным и просто добавляет в жизнь радость.

На тренинге «Креативное мышление» участники делают десять конкретных упражнений, направленных на «прокачку» творческих «мышц», учатся видеть нестандартные подходы и раскрывать внутренние ресурсы.  

3. «Как управлять временем»

В сутках у всех 24 часа, но почему-то одни успевают делать многое, другие — нет. Одни воплощают свои смелые идеи в жизнь, для других мечты мало соотносятся с реальностью. Причин много, но одна из ключевых — отношение к времени. Каждый человек управляет своим временем, а значит и своей жизнью. Тренинг «Как управлять временем» поможет участникам развить способности самоанализа и самоорганизации, приобрести навыки тайм-менеджмента (успешной организации дел) на работе и в личной жизни, освоить техники оценки собственного временного ресурса и грамотного распределения сил.

4. «Эмоциональный интеллект. Модуль 1. Мои эмоции»

Что такое эмоциональный интеллект (или «эмоциональный коэффициент», EQ) и как он может повлиять на карьеру? EQ занял шестое место в рейтинге Всемирного экономического форума в списке 10 навыков, которыми должны обладать успешные сотрудники. Осознавая свои эмоции, мы можем также разобраться в их истинных причинах и, как следствие, учиться понимать обоснованность эмоций. Иными словами — лучше познать себя, выделить приоритетные потребности.

5. Тренинг «Эмоциональный интеллект. Модуль 2. Эмоции других»

 Это логичное продолжение тренинга про EQ на развитие способности распознавать чужие эмоции, понимать намерения и желания других людей. Люди, обладающие этим навыком, меньше поддаются стрессу и лучше адаптируются к окружающей среде. О значимости эмоционального интеллекта заговорили, когда общество пришло к пониманию, что богатые и влиятельные люди не всегда обладают самым высоким IQ, но как правило легко находят общий язык с разными людьми и умеют налаживать связи. На тренинге участники научатся распознавать эмоции других, освоят некоторые инструменты по управлению чужих эмоций и проявлению эмпатии.


Где подростки могут найти работу?

Специализированный центр занятости «Моя карьера».

Адрес: ул. Сергия Радонежского, д.1, с.1.

Время работы: с 9:00 до 20:00.

Официальный сайт: https://mycareer.moscow

Регистрация молодых людей, желающих трудоустроиться, проходит в зоне приема посетителей, на первом этаже центра «Моя карьера». На втором этаже Центра желающие могут получить профессиональную консультацию и пройти тестирование.

Центр занятости населения «Моя работа».

Адрес: улица Щепкина, дом 38, с.1.

Время работы: с 9:00 до 20:00.

Официальный сайт: https://czn.mos.ru

Онлайн-портал «Работа в России» — федеральная государственная информационная система Федеральной службы по труду и занятости.

Официальный сайт: https://trudvsem.ru 

Фото: clement127

Teenage Desire (1978) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 19781978
  • XX
  • 1h

IMDb RATING

7. 5/10

26

Ваш рейтинг

Популярность

133 526

для взрослых

Rating IMDB

7,5/10

26

Ваш рейтинг

Популярность

133 526

.0011

  • Director
    • Rik Tazíner
  • Writer
    • Rik Tazíner
  • Stars
    • Don Holiday
    • Jody Egor
    • Ken Scudder(credit only)
  • Director
    • Rik Tazíner
  • Писатель
    • Рик Тазинер
  • Звезды
    • Дон Холидей
    • Джоди Егор
    • Кен Скаддер (только кредит)
    • 49

      4

  • See production, box office & company info
  • See more at IMDbPro
  • Top cast

    Don Holiday

    Jody Egor

    Ken Scudder

    John Seeman

    Alice Kaufman

    Paula Thomas

    Shell Silas

    Билл Ларри

    Марк Кловер

    Шэрон Сэйнт

    Кристин Хеллер

    Анхель Дюшарм

    • Маленькая сестра
    • (архивные кадры)
    • (в титрах)

    April Grant

    • Friend on Boat
    • (archive footage)
    • (uncredited)

    Ming Jade

    • Little Sister’s Neighbor
    • (archive footage)
    • (uncredited)

    Ric Lutze

    • Бизнесмен — серый костюм
    • (архивные кадры)
    • (в титрах)

    Джерри Паккард

    • Карпентер
    • (в титрах)
    • Майк Рэйк 9 90 Гнев0011
      • Cowboy
      • (uncredited)

      Seka

      • Michael’s Wife
      • (uncredited)
      • Director
        • Rik Tazíner
      • Writer
        • Rik Tazíner
      • All cast и команда
      • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

      Сюжетная линия

      Знаете ли вы

      Обзоры пользователей1

      Обзор

      Избранный обзор

      Потрясающий порнофильм, скрывающийся в неизвестности

      Видеокомпании, торгующие порнографией, как правило, некомпетентны, но Gourmet Video, дистрибьюторы TEENAGE DESIRE, берут верх. Вот Сека в ее самой первой и поистине сказочной главной роли, и они продают зверя, даже не упоминая ее, вместо этого рекламируя Кристин Хеллер, Джона Симана и Пола Томаса, НИ ОДИН из которых не появляется в картине. Насколько глупым ты можешь стать?

      Когда-то Сека не была моим фаворитом и не входила в мой список лучших — она всегда казалась мне слишком красивой, слишком совершенной: произведенной. И ее игра была подозрительной. Но здесь, 33 года спустя, я был потрясен, увидев, как молодой Сека с обычными светлыми волосами, а не платиновыми светлыми волосами, и говорящий с легким южным акцентом, превращается в захватывающее представление, которое, по сути, является все- сексер.

      Кинорежиссер Рик Тазинер, которого я был готов списать со счетов после его эгоистичной дряни вестерна под названием «ЗИМА 1849 года», проделал невероятную работу над TEENAGE, который, как ни странно, стал последним фильмом в его карьере. Я готов посмотреть другие его странные фильмы.

      Сека снимается вместе с Кеном Йонтцем в роли супружеской пары, знакомящей с наблюдением в бинокль людей, болтающихся на близлежащем пляже. Вскоре Сека устает от этого вуайеризма и начинает обслуживать муженька, конфиденциально рассказывая (за кадром) сексуальные истории и анекдоты.

      Обычно эта структура виньетки с неизбежным повторным использованием материала петли (это лицензия на кражу) угнетает, но в динамичном TEENAGE DESIRE она используется для максимального разнообразия секса на экране. Часовой фильм буквально пролетел для меня, противоположная реакция, которую я обычно испытываю на в целом бесконечный наполнитель, который представляет собой дешевое порно.

      Виньетки, о которых рассказывает Сека, включают: (1) Секс втроем с участием девушки, одетой как индийская служанка, и другой, еще более молодой девушки в (и без) наряде пастушки, с использованием томагавка и шести пистолетов в качестве декоративного реквизита. Минг Джейд и Энджел Дюшарм захватывают дух в этом очень коротком цикле, сопровождаемом саундтреком к песне «Я застрелил шерифа»; (2) Черная девушка, которую Сека знала еще в школе, занимается смешанным комбо-тройничком, одновременно беря в рот оба члена, что является одним из ведущих порнопричуд 70-х, а затем выполняя финал с двойным проникновением; (3) пожилая милфа-блондинка занимается сексом на лодке (ниже палубы — похоже на кухонный гарнитур, однако) под фьюжн-трек Chick Corea 70-х; (4) Сека рассказывает муженьку о ленивых, некомпетентных плотниках, работающих в доме, и вместо этого мы видим двух парней, в том числе Майка Рейнджера, занимающихся сексом втроем с ней в центральной части фильма, изобилующего комичным поворотом концовки; (5) Похитительница сцен Трейси Уолтон в роли симпатичной блондинки-няни пары, которая мастурбирует, пока они ушли на ее фотографию Джона Траволты, только для того, чтобы быть без промедления соблазненной Секой и Йонцем для кульминационной тройки.

      Добавьте к этой смеси новых и старых виньеток несколько действительно горячих и тяжелых сексуальных сцен от Кена и Секи, в том числе незабываемый денежный кадр от Йонтца, и вы получите полностью возбуждающий порнофильм. В этом нет ничего глубокомысленного, и все это простое развлечение, но тихий голос, в основном шепотом сексуальная женская речь за кадром, является почти идеальным дополнением к сексуальным кадрам на экране.

      полезно•5

      0

      • lor_
      • 4 апреля 2011 г.

      Подробнее

      • Дата выпуска
        • 14 ноября 1978 г. (Великобритания)
      • Страна происхождения
        • Соединенные Штаты
      • Язы больше кредитов компании на IMDbPro

      Технические характеристики

      • Время работы

        1 час

      • Цвет

      Связанные новости

      Добавить страницу

      Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент

      Еще для изучения

      Недавно просмотренные

      У вас нет недавно просмотренных страниц

      подростков и неудовлетворенные сексуальные желания

      подросток и неудовлетворенные сексуальные желания — Сосредоточьтесь на семье

      Пользовательский CSS раздела содержит условный предварительный просмотр для элементов See Life Campaign

      Призыв к действию в заголовке «Поделитесь своей историей» показан в ходе эксперимента по оптимизации в контейнере FOTF