Каленская анна валентиновна – Каленская Анна Валентиновна | Мероприятия и тренинги для специалистов медорганизаций
Каленская Анастасия Михайловна(1902.10.29,Киевск.обл.,г.Ирпинь—,1998) на 1998.02.06 жительница: Украина Киевск.обл.Каленская Анастасия Якимовна(1912.02.14,Житомирск.обл.,Народицк.р-н,с.Сингао—,1998) на 1998.03.27 жительница: Украина Киевск.обл.,Полиск.р-н,с.ШкневаКаленская Анастасия Якимовна(1912.06.14,Киевск.обл.,Полиск.р-н,с.Шкнева—,1998) на 1998.03.18 жительница: Украина Киевск.обл.,Полиск.р-н,с.ШкневаКаленская Анна Владимировна(1916.01.08,Житомирск.обл.,Андрушовск.р-н,с.Нехворощ—,1998) на 1998.01.24 жительница: Украина Житомирск.обл.,Андрушовск.р-н,г.АндрушовкаКаленская Анна Яремовна(1909.01.02,Херсонск.обл.,Верхнерогачицк.р-н,с.Зелене—,1998) на 1998.11.20 жительница: Украина Херсонск.обл.,Верхнерогачицк.р-нКаленская Антонина Васильевна(1912.04.02,Житомирск.обл.,Коростишовск.р-н,с.Шахворостовка—,1999) на 1999.02.02 жительница: Украина Житомирск.обл.,Коростишовск.р-н,с.МашинаКаленская Антонина Васильевна(1912.04.03,Житомирск.обл.,Коростишовск.р-н,с.Шахворостовка—,1998) на 1998.02.10 жительница: Украина Житомирск.обл.,Коростишовск.р-н,с.МашинаКаленская Галина Ивановна(1912.09.18,Киевск.обл.,Обуховск.р-н,г.Обухов—,1999) на 1999.09.13 жительница: Украина г.КиевКаленская Генефа Антоновна(1916.03.16,Житомирск.обл.,г.Бердичев—,1997) на 1997.12.07 жительница: Украина Житомирск.обл.,г.БердичевКаленская Евгения Евстифьевна(1915.02.06,Киевск.обл.,Бородянск.р-н,д.Бабинцы—,1998) на 1998.02.19 жительница: Украина Киевск.обл.,Бородянск.р-н,д.БабинцыКаленская Евдокия Дмитриевна(1912.05.10,Житомирск.обл.,Коростенск.р-н,с.Мединовка—,2001) на 2001.02.19 жительница: Украина Житомирск.обл.,Коростенск.р-н,с.ХодакиКаленская Евдокия Опанасовна(1910.01.01,Житомирск.обл.,Коростенск.р-н,с.Каленское—,1998) на 1998.08.31 жительница: Украина Житомирск.обл.,г.КоростеньКаленская Екатерина Степановна(1915.07.01,Житомирск.обл.,Коростенск.р-н,с.Каленское—,2001) на 2001.01.31 жительница: Украина Житомирск.обл.,Коростенск.р-н,с.КаленскоеКаленская Екатерина Яковлевна(1916.07.03,Житомирск.обл.,Коростенск.р-н,с.Каленское—,1999) на 1999.02.02 жительница: Украина Житомирск.обл.,Коростенск.р-н,с.КаленскоеКаленская Елена Васильевна(1916.11.09,Киевск.обл.,г.Белая-Церковь—,1997) на 1997.08.22 жительница: Украина г.ДнепропетровскКаленская Елена Ивановна(1905.12.11,Хмельницк.обл.,Красиловск.р-н,Васкивчицка/С Васкивчики—,1998) на 1998.05.27 жительница: Украина Луганск.обл.Каленская Елизавета Александровна(1910.09.17,Житомирск.обл.,Коростенск.р-н,с.Сарновичи—,1999) на 1999.02.05 жительница: Украина Житомирск.обл.,Коростенск.р-н,с.КаленскоеКаленская Лидия Антоновна(1914.07.01,Житомирск.обл.,Коростишовск.р-н,с.Шахворостовка—,1998) на 1998.02.10 жительница: Украина Житомирск.обл.,Коростишовск.р-н,с.МашинаКаленская Лидия Ивановна(1911.07.11,Житомирск.обл.,Коростишовск.р-н,с.Шахворостовка—,1998) на 1998.02.10 жительница: Украина Житомирск.обл.,Коростишовск.р-н,с.МашинаКаленская Лидия Иосифовна(1911.07.08,Житомирск.обл.,Коростишовск.р-н,с.Шахворостовка—,1999) на 1999.01.10 жительница: Украина Житомирск.обл.,Коростишовск.р-н,с.МашинаКаленская Матрена Федоровна(1912.06.12,Херсонск.обл.,Каланчацк.р-н,д.Каланчак—,1997) на 1997.09.22 жительница: Украина Херсонск.обл.,Каланчацк.р-н,д.КаланчакКаленская Надежда Тихоновна(1911.04.24,Херсонск.обл.,Каланчацк.р-н,с.Новокеевка—,1997) на 1997.07.12 жительница: Украина Херсонск.обл.,Цюрупинск.р-н,с.ПривитноКаленская Пелагея Степановна(1908.10.30,Житомирск.обл.,Коростенск.р-н,с.Купеч—,2001) на 2001.02.22 жительница: Украина Житомирск.обл.,Коростенск.р-нКаленская Полина Демьяновна(1912.03.03,Киевск.обл.,Васильковск.р-н,с.Мареновка—,1999) на 1999.01.14 жительница: Украина Киевск.обл.,Васильковск.р-н,с.МареновкаКаленская Текля Антоновна(1908.08.14,Житомирск.обл.,Андрушовск.р-н,с.Нехворощ—,2001) на 2001.01.23 жительница: Украина Житомирск.обл.,Андрушовск.р-нКаленская Ульяна Даниловна(1908.02.08,Хмельницк.обл.,г.Шепетовка—,1998) на 1998.09.07 жительница: Украина Хмельницк.обл.Каленская Янина Ивановна(1915.03.10,Житомирск.обл.,Ружинск.р-н,с.Чернорудка—,2000) на 2000.12.06 жительница: Украина Житомирск.обл.,Ружинск.р-н,с.ЧернорудкаКаленская Ярина Куприяновна(1912.02.04,Житомирск.обл.,Черняховск.р-н,с.Ксаверовка—,1997) на 1997.11.14 жительница: Украина Житомирск.обл.,Черняховск.р-н,с.Ксаверовка |
rosgenea.ru
Отдел образовательных информационных технологий
Анна Валентиновна ЗолкинаНачальник отдела образовательных информационных технологий, старший преподаватель кафедры ПМ НИТУ «МИСиС» Организация работы систем смешанного обучения НИТУ «МИСиС (Canvas, Открытый Canvas) Управление деятельностью ООИТ Администрирование системы MediaSite Лектория НИТУ «МИСиС» +7 495 638-45-15 Б-712 |
Основной задачей отдела образовательных информационных технологий является разработка, поддержка и продвижение новой современной системы смешанного обучения студентов LMS Canvas и обучения пользователей открытых курсов LMS Открытый Canvas. Отделом проводится консультационно-методическая поддержка профессорско-преподавательского состава в части создания цифрового контента в системе LMS Canvas и LMS Открытый Canvas.
Отдел обеспечивает поддержку сотрудников при проверке работ обучающихся на наличие заимствований в системе «Антиплагиат.ВУЗ», а также обеспечивает корректность пользовательских прав учащихся и профессорско-преподавательского состава.
Важным направлением деятельности отдела является создание медиатеки видео лекций преподавателей — Лектория НИТУ «МИСиС». Мы занимаемся оснащением мультимедийных аудиторий системой видеозаписи лекций и наполнением базы Лектория цифровым контентом. Одно из текущий направлений деятельности — создание новых образовательных моделей с учетом развития информационных технологий для увеличения эффективности, качества и комфортности образовательного процесса для всех его участников.
Отдел ОИТ также проводит просветительскую деятельность. Мы проводим курсы повышения квалификации на тему «Цифровые технологии в образовании».
Записаться на курс
Сотрудники
Наталья Владимировна ЛомоносоваЗаместитель начальника отдела Обучение преподавателей принципам работы с Canvas, проверка студенческих работ на наличие текстовых заимствований, и консультирование уполномоченных осуществлять проверку лиц | +7 495 638-45-15 Б-712 |
Максим Николаевич БылдинИнженер 1 категории Поддержка пользователей платформы Canvas, отладка компонентов систем Canvas и Mediasite, создание и обработка видеолекций Лектория НИТУ «МИСиС» | +7 495 638-45-15 Б-712 |
Кирилл Денисович ШахардинВедущий инженер-программист Техническое обслуживание аудиторий с системой видеозаписи лекций MediaSite, консультация преподавателей по работе с видеооборудованием, работа с мобильным комплектом MediaSite | +7 495 638-45-15 Б-712 |
Ненашева Елена АнатольевнаИнженер-программист 1 категории Подготовка документации для систем Canvas и MediaSite, подготовка материалов для проведения курсов на английском языке | +7 495 638-45-15 Б-712 |
Вавенков Михаил ВалерьевичОператор ЭВМ Обработка и редактирование лекций в системе MediaSite, контроль за технической работоспособностью системы Canvas, подключение новых пользователей | +7 495 638-45-15 Б-712 |
Агеев Максим ИгоревичОператор ЭВМ Поддержка и обслуживание контента пользователей Canvas, администрирование системы проверки работ на наличие заимствований | +7 495 638-45-15 Б-712 |
misis.ru
Полунова Анна Валентиновна | сайт педагога-психолога
Признание проблемы – половина успеха в ее разрешении.З. Фрейд
Клятва детского психолога.
Ступая на путь практической психологии, я клянусь, что все мои знания и способности вложу в свою непростую работу.
В моих руках душа, а значит, и судьба того, кто обратился ко мне за помощью.
Все, что я умею и знаю, все, чем природа и люди одарили меня как личность, — для тех, кто идет ко мне.
Я не допущу, чтобы то, что я узнал о человеке, обернулось против него.
Овладевая профессией психолога, горячо желаю только одного – быть для людей тем, кому можно довериться.
И я не опозорю свою профессию некомпетентностью, неквалифицированностью, непорядочностью, равнодушием и стяжательством.
И пусть удача сопутствует мне в моем искреннем стремлении пробудить и развить дар в ребенке, помочь ему в трудные минуты его постепенного взросления, принять, ценить и беречь загадку его неповторимой индивидуальности.
О себе
Полунова Анна Валентиновна, педагог-психолог 1 категории специальной коррекционной общеобразоыательной школы № 59 VIII вида Краснодарского края г. Краснодара. Образование высшее (специальность «Педагогика, психология и коммуникативистика») Кубанского Государственного Университета. В должности психолога работаю в течение 5 лет. До этого работала в должности воспитателя ГПД, учителя изобразительного искусства.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Война и мир», «Анна Каренина», «Замок Броуди», «Звезды смотрят вниз», «Мастер и Маргарита», «Азбука здравомыслия» (В. Леви)
Мой взгляд на мир
1) Неудача — это просто возможность начать снова, но уже более мудро. Генри Форд
2) Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно. Далай Лама
3) Даже если вы очень талантливы и прилагаете большие усилия, для некоторых результатов просто требуется время. Уоррен Баффет
4) Раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого человека. Марк Твен
5) Наш большой недостаток в том, что мы слишком быстро опускаем руки. Наиболее верный путь к успеху – все время пробовать еще один раз. Томас Эдисон
6) Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. Вот почему, когда я иду на рыбалку, я думаю не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба. Дейл Карнеги
7) Просыпаясь утром, спроси себя: «Что я должен сделать?» Вечером, прежде чем заснуть: «Что я сделал?». Пифагор
8) Бедный, неудачный, несчастливый и нездоровый это тот, кто часто использует слово «завтра». Роберт Кийосаки
9) Старики всегда советуют молодым экономить деньги. Это плохой совет. Не копите пятаки. Вкладывайте в себя. Я в жизни не сэкономил и доллара, пока не достиг сорока лет. © Генри Форд
10) Я этого хочу. Значит, это будет. Генри Форд
11) Я не терпел поражений. Я просто нашёл 10 000 способов, которые не работают. Томас Эдисон
12) Тяжёлый труд — это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать. Джон Максвелл
13) Раньше я говорил: «Я надеюсь, что все изменится». Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось— измениться мне самому. Джим Рон
14) Урок, который я извлек и которому следую всю жизнь, состоял в том, что надо пытаться, и пытаться, и опять пытаться — но никогда не сдаваться! Ричард Бренсон
15) Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут. Джаред Лето
Моё портфолио
Одиночество обусловлено не отсутствием людей вокруг, а невозможностью говорить с людьми о том, что кажется тебе существенным, или неприемлемостью твоих воззрений для других.
Карл Густав Юнг.
Одним из напрвлений работы психолога в коррекционной школе является работа с аутичными детьми. На сегодняшний день аутизм рассматривается как искажение психического развития, обусловленное биологической дефицитарностью ЦНС ребенка. Аутизм выражается в снижении контактности ребенка со взрослым и сверстниками, и проявляется в «погружении» в свой собственный мир. Коррекционная работа с аутичным ребенком должна проводиться комплексно, группой специалистов. Даже в самых тяжелых случаях при создании адекватных условий обучение ребенка возможно. Он может освоить ранее недоступные ему способы коммуникации с другими людьми, стать более адаптированным в быту, овладеть отдельными учебными приемами.
Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолиоnsportal.ru
Хруненкова Анна Валентиновна | Институт русского языка и культуры
Должность: старший преподаватель
Ученая степень, ученое звание: кандидат филологических наук
Сфера научных интересов: речевая культура современного общества; изменения, происходящие в современном русском языке; язык интернет-коммуникации
Читает лекции и ведет семинары по дисциплинам: Введение в спецфилологию:
методы лингвистического анализа.
Ведет занятия по русскому языку со студентами филологического факультета
Руководит курсовыми и дипломными работами
Имеет 14 опубликованных научных и научно-методических работ.
Основные публикации:
Статьи:
1.Хруненкова А.В. Формы проявления коммуникативной интолерантности // Русский язык как иностранный: Теория. Исследования. Практика. Вып. IX. – СПб.: «Сударыня», 2007. – С. 275-279.
2.Хруненкова А.В. Типы антиэтикетного речевого поведения (на материале современной драматургии) // Русистика и современность. Том I. Материалы X международной научно-практической конференции. – СПб.: Издательский дом «МИРС», 2008. – С. 268-273.
3.Хруненкова А.В. Языковая личность и социальные роли в условиях антиэтикетного речевого поведения // Современное состояние и перспективы обучения русскому языку в вузе: Материалы докладов и сообщений XII международной научно-методической конференции – СПб.: СПГУТД, 2008. – С. 59-61.
4.Хруненкова А.В. Специфика интолерантного речевого поведения (на примере языка современной драмы) // XXXVII Международная филологическая конференция. Вып. 20: Русский язык как иностранный и методика его преподавания. 11-15 марта2008 г., Санкт-Петербург / Отв. редактор Н.А. Любимова. – СПб.: Факультет филологии и искусств СПбГУ, 2008. – С. 195-200.
5.Хруненкова А.В. Антиэтикетные формы речевого поведения в интолерантных ситуациях общения // Известия РГПУ им. А.И.Герцена. № 38 (82): Аспирантские тетради. Часть I. (Общественные и гуманитарные науки): Научный журнал. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2008. – С. 381-387.
6.Хруненкова А.В. Речевая агрессия и речевая манипуляция как разновидности психологического воздействия // Русская словесность в системе высшего образования: Материалы докладов и сообщений XIV международной научно-методической конференции. – СПб.: СПГУТД, 2009. – С. 59-61.
7.Хруненкова А.В. Интолерантное речевое общение: выражение просьбы // Известия РГПУ им. А.И.Герцена = Izvestia:HerzenUniversityJournal of Humanities & Sciences. № 102: научный журнал. – СПб.: ООО «Книжный дом», 2009. – С. 309-315.
8.Хруненкова А.В. Отражение речевой культуры современного общества в «новой драме» // Традиции и новации в преподавании русского языка и литературы: Материалы докладов и сообщений XVI международной научно-методической конференции. – СПб.: СПГУТД, 2011. – С. 253-255.
9.Хруненкова А.В.Способы завершения конфликтной ситуации речевого общения // XL Международная филологическая конференция. Вып. 23: Русский язык как иностранный и методика его преподавания. 14-19 марта2011 г., Санкт-Петербург / Отв. редактор Н.А. Любимова. – СПб.: Филологический факультет СПбГУ, 2012. – С. 59-63.
10.Хруненкова А.В. Дискуссионный клуб как один из способов совершенствования творческих умений студентов в русском языке // Русистика и современность. Том II. Материалы XIV международной научной конференции. – СПб.: «Северная звезда», 2011.
russian4foreigners.spbu.ru