Казанцева елена владимировна – Казанцева Елена Владимировна, врач: Онколог, Детский онколог, Маммолог, Детский маммолог — запись на прием, консультация, услуги | Альфа — Центр Здоровья
Казанцева Елена Владимировна, врач: Онколог, Детский онколог, Маммолог, Детский маммолог — запись на прием, консультация, услуги | Альфа — Центр Здоровья
Cертификаты:
2011 — 2016
Хирургия, Сертификат 4217679
2013 — 2018
Детская онкология, Сертификат 0377240030837
Детская хирургия, Сертификат 0170180064114
2015 — 2020
Онкология, Сертификат 0170040001352
2016 — 2021
Хирургия, Сертификат 0170180529736
Опыт работы:
2016 — 2017
ФГБУ ННПЦ ДГОИ им.Рогачева врач-детский хирург
2013 — 2016
ОГАУЗ «Томский областной онкологический диспансер» врач-детский онколог, врач-хирург/маммолог
2013 — 2016
ОГАУЗ «Больница скорой медицинской помощи №2» врач-детский онколог
Образование:
2015 — 2015
СибГМУ МЗ РФ, ПП «Онкология»
ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет», ТУ «Дерматоскопия, как современный метод визуальной диагностики заболеваний кожи.»
2014 — 2014
СибГМУ МЗ РФ, ТУ «Вопросы паллиативной медицины в амбулаторной практике.»
2013 — 2014
2011 — 2013
ГБОУ ДПО РМАПО МЗ РФ, врач-ординатор, кафедра детской онкологии на базе НИИ Онкологии им.Блохина
2010 — 2011
СибГМУ МЗ РФ, врач-интерн, кафедра факультетской хирургии с курсом сосудистой хирургии
2003 — 2010
Сибирский Государственный Медицинский Университет МЗ РФ, диплом по специальности «Лечебное дело»
Лечение и диагностика заболеваний:
В качестве врача-онколога занимается: Диагностикой и определением тактики лечения доброкачественных и злокачественных опухолей любой локализации. Скрининговыми обследованиями направленными на выявление опухолей на ранних стадиях, а также обследованиями пациентов с онконастороженностью. Выполняет пункции и биопсии мягких тканей, слюнной и щитовидной железы под УЗИ контролем. Выполняет дерматоскопию (неинвазивный метод) образований кожи для исключения меланомы. Удаление образований мягких тканей и кожи (невусы, папилломы, атеромы, липомы и др.), в том числе с помощью радиоволновой хирургии. В качестве врача-маммолога занимается: Диагностикой и лечением заболеваний молочных желёз (лактостаз, мастит, фиброзно-кистозная мастопатия, фиброаденомы). Выполняет лечебные и диагностические пункции кист, опухолей молочной железы, лимфоузлов под УЗИ контролем. Занимается оперативным лечением заболеваний молочной железы (удаление кист, фиброаденом, выполнение секторальных резекций) с наложением косметических (внутрикожных) швов.
Где ведет прием:
Прием только в клинике
www.alfazdrav.ru
Казанцева, Елена Владимировна — это… Что такое Казанцева, Елена Владимировна?
- Казанцева, Елена Владимировна
(р. 5. 12. 1956)
Род. в Минске в семье рабочего и педагога. Окончила Белорусский политехн. институт (1981). Работала на заводе железобетонных изделий, в НИИ, проектном институте (1982—89), руководителем клуба самодеятельной песни «Ветразь» минского Дворца профсоюзов (1989— 91).
Автор кн. стихов: Вечер городской. Минск, 1992. Работает в жанре Авторской песни. Печаталась в журналах: «Юность», «Химия и жизнь».
Член СП Москвы (1998).
Лауреат Всесоюзного фестиваля Авторской песни в Таллине (1985).
Живет в Минске.
По материалам анкеты.
Казанцева, Елена Владимировна
Исполнитель авторской песни; родилась 5 декабря 1956 г. в г. Минске. Живет Минске, иногда в Москве. Окончила 5 классов музыкальной школы по классу фортепьяно. Играет на фортепьяно и гитаре. Окончила физико-энергетический факультет Белорусского политехнического института в 1981 г. Инженер-электрик. Работала на заводе, в проектном институте, НИИ. В 1989—1991 годах работала во Дворце культуры руководителем клуба самодеятельной песни. В 1987 г. организовалось «Аллея АП» под руководством М. Володина. Елена вошла в это объединение, начав писать песни на свои стихи. На II-ом Всесоюзном фестивале авторской песни (Таллинн, 1988) вместе с минчанами Марком Мерманом и Николаем Кадолом стала автором-лаyреатом. Была отмечена песня «Проходят годы» («Сгорел в духовке мой пирог…»). Участвовала в фестивале авторской песни в Израиле. До 1991 г. была членом минского клуба «Ветразь». Вышли книга «Вечер городской», лазерный диск и аудиокассеты.
Большая биографическая энциклопедия. 2009.
- Казанцев, Флорентий Пименович
- Казанцева, Яна
Смотреть что такое «Казанцева, Елена Владимировна» в других словарях:
Казанцева, Елена Владимировна — Елена Владимировна Казанцева (род. 5 декабря 1956, Минск) белорусский поэт и автор исполнитель, пишущий на русском языке. Окончила физико энергетический факультет Белорусского политехнического института (1981), по специальности инженер… … Википедия
Список исполнителей авторской песни — Это служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавливается на информационные списки и глоссарии … Википедия
Казанцев — Казанцев русская фамилия (от слова «казанец», котёл): Муром Казанцевы род муромских иконописцев, работавших при Благовещенском монастыре в XVII XVIII веках. Казанцевы типичные представители верхнего слоя екатеринбургского и… … Википедия
Список заслуженных учителей Российской Федерации (2008) — Ниже приводится список награждённых званием «Заслуженный учитель Российской Федерации» в 2008 году. В него вошли учителя, преподаватели, воспитатели, заместители директоров, директора и другие работники системы образования, включая военные… … Википедия
Список заслуженных учителей Российской Федерации (2012) — Ниже приводится список награждённых званием «Заслуженный учитель Российской Федерации» в 2012 году. В него вошли учителя, преподаватели, воспитатели, заместители директоров, директора и другие работники системы образования, включая военные… … Википедия
Список заслуженных работников торговли Российской Федерации, 2000—2010 годы — Приложение к статье Заслуженный работник торговли Российской Федерации Содержание 1 Республика Адыгея … Википедия
Театральный институт Саратовской государственной консерватории им. Собинова — Саратовская театральная школа одна из старейших Российских театральных школ, имеющая большие традиции. Содержание 1 История Саратовской театральной школы 2 Преподавательский состав … Википедия
Московский театр-студия п/р Олега Табакова — Московский Театр студия под руководством Олега Табакова Основан 1987 год Художественный руководитель Олег Павлович Табаков Сайт Официальный сайт Московского Театра студии под руководством Олега Табаков … Википедия
Новосибирский государственный хореографический колледж — Год основания 1957 Тип ФГБОУ СПО Директор Александр Васильевич Василевский … Википедия
Список награждённых медалью Пушкина — Приложение к статье Медаль Пушкина Содержание 1 Граждане России … Википедия
dic.academic.ru
Казанцева Елена Владимировна врач маммолог, онколог. Запись на прием, отзывы, цены, где принимает в Москве на MedBooking.com
Первичный прием
2 000 руб
Записаться к врачу
Комсомольский пр-т, д. 17, стр. 11- Фрунзенская
- Парк культуры
- О враче
- Отзывы
- Услуги
- Где принимает
Отзывов
о враче
1
О враче
Казанцева Елена Владимировна
Специализируется на диагностике и хирургическом лечении заболеваний опухолевой природы, новообразований молочных желез, кожи и мягких тканей. Проводит онкологический скрининг, дерматоскопию, пункционную биопсию под УЗ-контролем, трепанобиопсию опухолей молочных желез, радикальную мастэктомию, редукцию грудных желез у мужчин при гинекомастии. Лечит мастит, мастопатию, фиброаденому и кисту молочных желез, внутрипротоковую папиллому, лактостаз. Удаляет накожные образования методом радиоволновой хирургии, злокачественные новообразования кожи.
Образование
- В 2010 г. окончила Сибирский государственный медицинский университет по специальности «Лечебное дело».
- В 2011 г. окончила интернатуру по специальности «Хирургия» на базе Сибирского государственного медицинского университета.
- В 2014 г. окончила интернатуру по специальности «Детская онкология» на базе Сибирского государственного медицинского университета.
Курсы повышения квалификации
- В 2014 г. прошла профессиональную переподготовку по специальности «Онкология» на базе Сибирского государственного медицинского университета.
- В 2014 г. прошла курс повышения квалификации по специальности «Дерматоскопия – актуальные вопросы и новые данные» на базе Тульского государственного университета.
- В 2016 г. окончила аспирантуру по специальности «Онкология» на базе Национального научно-практического центра детской гематологии, онкологии и иммунологии имени Дмитрия Рогачёва, отделения онкологии и детской хирургии.
- Имеет сертификаты и свидетельства: «Радиоволновые технологиии удаления доброкачественных новообразований кожи»; «Поддерживающая терапия в онкологии»; «Актуальные вопросы гематологии и онкологии».
Отзывы
9.3
Анникова Светлана
Елене Владимировне я обязана своим здоровьем. В нашей районной больнице врачи наперебой кричали, что у меня онкология, а когда я прошла обследование в клинике, где принимает Елена Владимировна, оказалось, что они ошиблись. Доктор подобрала мне правильное лечение, которое постепенно дает хорошие результаты. Спасибо вам от всего сердца!
Где принимает
medbooking.com
Казанцева, Елена Владимировна — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 января 2019; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 25 января 2019; проверки требует 1 правка. В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Казанцева.Елена Владимировна Казанцева (род. 5 декабря 1956, Минск) — белорусская поэтесса и автор-исполнитель, пишущая на русском языке.
Окончила физико-энергетический факультет Белорусского политехнического института (1981), по специальности инженер-электрик. Работала на заводе, в проектных и научно-исследовательских учреждениях.
Имеет неоконченное среднее музыкальное образование (5 классов музыкальной школы), играет на гитаре и фортепиано. С 1987 г. пишет песни, вошла в состав объединения «Аллея АП» под руководством Михаила Володина. В 1988 г. стала лауреатом Второго Всесоюзного фестиваля авторской песни в Таллине. В 1989—1991 гг. руководила одним из минских клубов самодеятельной песни. В 1991 г. опубликовала свои стихи в самиздатовском журнале «Идиот».
В 1997 г. записала дебютный альбом «На долгую, долгую память», за которым последовали «На извозчике едет Алёшенька» (1998), «Ты помнишь, пограничник, было лето» (1999), «Королева района» (2001), «Система взглядов и понятий» (2003). Опубликовала книги стихов «Вечер городской» (1992) и «Концерт (в двух отделениях)» (2002).
Стихи Казанцевой были включены в антологии «Строфы века» и «». Критика отмечала, что поэзия Казанцевой далеко превосходит средний уровень текстов в бардовской песне[1].
Источники[ | ]
Ссылки[ | ]
encyclopaedia.bid
Казанцева Елена Владимировна
Казанцева Елена ВладимировнаКазанцева Елена Владимировна 5.12.1956 Минск Елена Владимировна Казанцева 5 декабря 1956 г. в Минске. Иногда живет в Москве. Окончила 5 классов музыкальной школы по классу фортепиано. Играет на фортепиано и гитаре. Окончила физико-энергетический факультет Белорусского политехнического института (1981). Инженер- электрик. Работала на заводе, в проектном институте, НИИ. В 1989-1991 гг. работала во Дворце культуры руководителем клуба самодеятельной песни. В 1987 г. организовалась «Аллея АП» под руководством М. Володина. Елена вошла в это объединение, начав писать песни на свои стихи. На II-ом Всесоюзном фестивале авторской песни (Таллин, 1988) вместе с минчанами Марком Мерманом и Николаем Кадолом стала автором-лаyреатом. Была отмечена песня «Проходят годы» («Сгорел в духовке мой пирог…»). Участвовала в фестивале авторской песни в Израиле. До 1991 г. была членом минского клуба «Ветразь». Вышли книга «Вечер городской», лазерный диск и аудиокассеты.
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
Не люблю женскую поэзию. Для поэтесс стихи — еще один, слегка завуалированный, способ выяснения отношений. А я терпеть не могу выяснять отношения. (Кстати, обе фразы звучат совершенно по-казанцевски — “Ненавижу всех с усами…” или “Люблю итальянцев…”)
Стихи Елены Казанцевой заключают в себе все самое неприятное, что только можно найти в женской лирике — сумасбродную влюбчивость, жалостливость к себе, душевную разобранность, скоропалительность суждений и обидчивость, удивительным образом перетекающую во всепрощение. Однако, если у большинства поэтесс эти милые качества все же припрятаны в подтекст, у Елены они набраны жирной прописью, обезоруживающе выведены на первый план. Судьба “простой советской женщины” Казанцевой — вот и все содержание стихов. Но — кажется, поэтесса сама улыбается этой судьбе и сострадает ей с некоторой, иронически удаленной, дистанции. На первый взгляд поэзия Елены наивна, как самодеятельная картинка, и летуча, словно фабричная песенка. Но — этот незабываемый привкус советского абсурда, эта полупародийная интонация, эта улыбка узнавания… Нет, не все так просто.
В каком-то смысле стихи Казанцевой — это новый городской фольклор, “глас народа”, а именно — “женского народа”. Поэтому все претензии приходится переадресовывать Еве, что, конечно, смешно и несправедливо. Наоборот, только такими мы их и любим. “Здравствуй, солнышко мое, Полюби меня такую”. А какую же еще, только такую…
А. АНПИЛОВ.
СТИХИ
*
Я писательница главная страны.
Нет главнее ни в Москве, ни в Ленинграде.
Никому со мной не сдюжить и не сладить.
Я пишу, а вы читать меня должны.
Я-
писательница —
главная —
страны…
*
Привет, старушка-
буквочка-луна! Какая
ночью в мире тишина.
Тебе-то что, ты можешь
быть одна, Л я любить
кого-нибудь должна,
Иначе мне хана.
*
Я простой, обычный,
я такой, как все.
У меня квартира
в средней полосе:
у меня мамаша,
у меня жена,
у меня Наташа —
девушка одна;
у меня и дача,
и велосипед,—
только в жизни счастья
почему-то нет.
Сяду я на велик,
укачу в туман.
Я не шизофреник,
я не наркоман,
я не алкоголик,—
я такой, как все:
у меня квартира
в средней полосе,
у меня мамаша,
у меня жена,
у меня Наташа —
девушка одна,
у меня и дача,
и велосипед…
Только в жизни счастья
почему-то нет…
*
Жил-был чукча в тундре голой
круглолицый, как Луна.
Не ходил с друзьями в школу
и не пробовал вина.
Счастлив был до одуренья,
потому что молод был.
Обожал своих оленей
и жену свою любил.
Все понятно, как в трамвае —
знай, за поручни держись…
Ой ты, рыбка золотая,
сделай мне такую жизнь.
*
Когда тебе никто не нужен,
когда на твой холодный ужин
садятся мухи, как на мед,—
тогда любой тебя поймет.
Когда тебе необходим
весь мир: без края, без границы, —
тогда ты, в общем-то, один.
И мухам некуда садиться.
*
Мне ни за что не успокоиться,
пока не выпью все до дна.
Я так боюсь отстать от поезда,
я так боюсь отстать одна.
Я так боюсь остаться с сумкою
в транзитном зале без гроша,
я так боюсь остаться сукою
за три рубля у алкаша.
Я так боюсь чужого города,
где пьют, блюют и снова пьют,
где поезда — такие скорые! —
стоят не дольше двух минут.
*
За душою ни гроша –
страшно, мамочка…
Догорит моя душа,
точно лампочка.
Догорит, перегорит
и расколется,
отболит, отговорит –
успокоится…
*
Кто-то мальчиков рожает,
кто-то девочек.
Я рожаю каждый день по два стиха.
Все смеются надо мною: это мелочи!
Все хохочут надо мною: ха-ха-ха!
Этот смех лежит на сердце, будто каменный;
мой состав по рельсам катится в тупик.
Я надену платье старенькое, мамино,
и представлю, что я мама — хоть на миг…
*
Нацеленным оком гляжу в пустоту
и вижу росточки зеленые,
а, значит, уже пустота не пуста,
а, значит, она уже не пустота,—
она уже мама кому-то…
*
Боже мой, какая мука
нянчить маминого внука —
своего племянника —
дожидаясь пряника за нелегкую работу,
и особенно в субботу,
чтоб сестре своей родной
обеспечить выходной.
Боже мой, какое счастье
разрывать себя на части —
то качать, а то стирать,
то на дудочке играть,
то забыть, что ты не мать
и сыночка обнимать.
Баю-баюшки-баю,
колыбельную спою:
подрастай, мой ласковый,
с голубыми глазками.
Подрастай на радость маме
и девчонкам на беду.
Я тебя двумя руками
до порога доведу,—
чтоб судьба тебя не била,
чтоб завидовал любой,
чтоб любовь тебя любила
и страдала за тобой.
*
Светит месяц из-за тучи
прямо в глаз под козырек.
Спит под елкой еж колючий
удивительный зверек.
Спят лисицы и медведи,
спят зайчата и кроты,
спят родные и соседи,
спят русалки и мосты.
Спят и волки, и коровы,
и водители такси…
Спи, мой мальчик,
будь здоровый,
по ночам не голоси.
Я куплю тебе коляску —
все четыре колеса,
я тебе смешную сказку
сочиню за полчаса.
Подарю тебе гармошку,
погремушку и рояль —
пой, моя родная крошка,
нажимая на педаль.
*
Было холодно на свете,
и рождались, не спеша,
наши маленькие дети,
вечным холодом дыша.
И кричали, и болели,
привыкая к холодам.
И апрельские капели
примерзали к проводам.
И стучал бессонный ветер
в дверь, закрытую с трудом..
Было холодно на свете,—
и на этом, и на том.
*
Я стихи свои пою
и пою чужие
людям радость раздаю
чтобы люди жили
А себе не оставляю
ни пол-столечко
ты прости меня родная
дочка-Олечка…
*
Спи, моя ласточка,моя птичка;
ходит в Америку электричка,
и пароходы идут в Канаду,—
спи, моя ласточка, сколько надо..
*
Я люблю мужчинам строить глазки,
но не всем,— а только молодым.
Я пишу коротенькие сказки,—
легкие, как сигаретный дым…
*
Люблю итальянцев — они как грузины:
горячая кфовь и сухое вино.
Люблю итальянские апельсины
и неитальянские — все равно.
Люблю макароны с названьем “спагетти”
и южное солнце, и солнечный юг.
Мне снятся мои итальянские дети
и муж-итальянец,
и море вокруг…
Мне снятся Венеция и гондолы,
и яхта моя на приколе стоит,
и дети идут в итальянские школы,
и муж-итальянец как море шумит.
*
Я всем нужна — и никому.
А мне бы надо — одному.
Ну,— двум. Ну,— трем. И все — предел.
И чтоб четвертый не хотел.
А то их много — вся страна.
А я — одна…
*
Ну отвезите на Юго-Запад,
духи французские подарите,
и приходите на этот запах,
и говорите, и говорите…
*
Я еду в гости к человеку,
с которым жизнь прожить могла бы,
но для него чужие бабы
роднее женщины одной.
Я еду в гости к человеку,
с которым жизнь прожить могла бы,
но для него я тоже баба,—
вот он и водится со мной.
*
Ни жена, ни вдова,
ни жива, ни мертва,
от бессонниц глаза глубоки,—
ей бы в землю смотреть,
ей бы в срок умереть,
а она башмачок потеряла с ноги..
*
Дом растет, и вырастет не скоро.
Он забором двор загородил.
Ты не видел нашего забора,
ты ко мне давно не приходил…
Я свои забористые штучки
сочиняю с горем пополам.
Сердце не болит, оно в отключке.
Ну а ты все ходишь по делам.
Я в тебе уже не сомневаюсь,—
мне тебя придется забывать…
Спать иду — при свете раздеваюсь,
чтобы не споткнуться о кровать.
*
Я тебя люблю по-настоящему,
как никто не любит никого.
Вечером смотрю кино по “ящику”,
и почти не вижу ничего.
То глаза открою, то закрою,
то проснусь, а то опять усну.
Я не плачу, я тихонько вою,
как собаки воют на Луну.
Дикторша — красивая, как мама —
мне “спокойной ночи” говорит.
Завтра будет новая программа,
если телевизор не сгорит.
*
Ну что же Вы не звоните?..
Я хочу говорить с Вами!..
С Вами я говорю словами, стихами;
с Вами
я говорю снами, выпущенными из бутылок;
с Вами
я говорю стами ртами Ваших копилок;
с Вами
я говорю часами;
с Вами
я говорю глазами,
руками, ногами, губами, зубами, духами,
запахом терпкого пива
и легкими в клетке грудной.
Ну что же Вы не звоните?
Поговорите со мной…
*
Я боюсь, что когда Вы проходите мимо —
Вы проходите мимо.
Я боюсь, что когда Вы проходите рядом —
Вы ни словом, ни взглядом.
Я боюсь, что когда Вы ни духом, ни сном
я и духом, и сном,— и всегда об одном…
*
Когда-нибудь я зарифмую твой голос,
улыбку, походку, и ночи без сна.
И снова куплю два билета на поезд,
куплю два билета — уеду одна.
И встретит меня моя мама родная,
и спросит: “Ну, как провела выходной?.
А я не отвечу — я просто не знаю,
я просто не знаю, что было со мной…
Родится мой стих в ожидании чуда,
а чудо мое не приедет опять.
Мне мама подарит на счастье посуду,
но этого счастья ему не понять…
*
Такси для него я ловлю –
так сильно его я люблю…
*
Толку отраву в ступе.
Кто знает — может быть,
твоей любимой Любе
ее придется пить.
Толченая отрава —
конечно, это бред.
Но я имею право
на счастье — или нет?..
*
Я друг семьи.
Я друг твоей семьи.
И ты меня зовешь, не забываешь.
Я друг семьи с обеда до семи,
а вечером сама себе товарищ.
Я друг семей — несчастных и счастливых,
я друг детей — веселых и сопливых.
Я друг,
но я не знаю, как мне жить.
Мне что – вот так до смерти и дружить?…
*
Мне страшно, я стою на перекресточке,
как будто на разделочной доске.
Дожди, как молотки, стучат по косточкам
и болью отзываются в виске.
Висит на волоске мое сознание
и кровью проступает на губах.
Я женщина, я глупое создание,
но вас я не оставлю в дураках.
*
Чужая раненая птица лежит на блюде и молчит,
И кровь из горлышка сочится, и лапка по столу стучит.
Она лежит и умирает, ей больше нечего сказать.
И кровь на блюде догорает, и надо птицу разрезать.
Она не курица, не утка, и смерть ее — не чья-то месть
А просто маленькая шутка, в которой доля правды есть.
*
Ты очень похожа на зайца из “Детского мира”,
на зайца, большого и белого, цвета кефира,
на зайца, родного такого, с пищалкой в желудке.
Ты очень похожа на зайца четвертые сутки…
*
Птица моя горластая,
где же твое гнездо?..
Смотрит Луна зубастая,
зверская от и до,
вниз, на тебя, бездомную.
Господи, помоги!..
Птица моя огромная
встала не с той ноги.
Все по вокзалам шастает,
все не найдет угла…
Птица моя ушастая,
лучше б ты умерла.
Жизнь у тебя постылая,
холодно на ветру…
Птица моя, прости меня,
хочешь — и я умру?..
*
Я не хочу читать стихи, когда ты рядом.
Я целовать тебя хочу, когда ты рядом.
Я не хочу тебя обманывать стихами,
я обнимать тебя хочу двумя руками
и слышать сердце через тонкую одежку.
Не прогоняй меня, беременную кошку…
*
В небе звезды догорают,
сердце рвется на куски.
От любви не умирают —
умирают от тоски.
От любви родятся строчки,
от тоски родится стон.
Ходит смерть в ночной сорочке
белой, как пирамидон,
и все время намекает,
что пора крутить кино.
Ничего не помогает —
ни таблетки, ни вино.
Погадай, цыганка Аза,
погадай — озолочу!..
Ой ты, жизнь моя-зараза,
я такую не хочу.
*
Мне чужая душа — потемки;
а твоя душа так бела,
как тарелочка без каемки,—
за полтинник приобрела —
и разбила!.. Я не нарошно:
можно склеить, но будет шрам.
…Я бываю неосторожна,
и особенно по утрам.
*
Сердце, как бутылочку,
ты разбил мое;
соберу осколочки,
заверну в тряпье,
чтобы не поранился
кто-нибудь родной
чтобы не отважился
на любовь со мной…
*
Остывает понемногу
в нашем чайнике вода.
Ты иди своей дорогой —
мне сюда, тебе туда.
И туда-сюда не бегай,
будь мужчиной до конца.
Запрягайся сам в телегу
и не жди вослед свинца:
я в убогих не стреляю
и лежачих не топчу —
никого не пожелаю,—
и тебя не захочу.
Ненавижу всех с усами,
ненавижу и без них,—
ничего не могут сами,
все поделят на двоих.
В этой особи ленивой
человека не найти.
Вот тебе бутылка пива —
и счастливого пути!
*
Не звони, не приходи —
я тебя забыла.
Сердце екнуло в груди –
мало ли что было!
Речка в море пролилась
и угомонилась.
Я другому отдалась,
а тебе — приснилась.
*
Отнесу в комиссионку книгу,
старую как мир,
и куплю себе дубленку,
и поеду на Памир.
Погляжу на Землю эту
и лавиной обернусь,
и к ноябрьскому рассвету
белым инеем вернусь,
и декабрьскою порошей,
и метелью в январе.
…Удивится мой хороший:
то-то снегу на дворе!
*
Если сдохнут мои попугаи,
я собаку себе не куплю.
Ну, во-первых, она дорогая,
во-вторых, я собак не люблю.
То есть, я обожаю собак,
но не так, но не так, но не так,
как другие собак обожают,
а потом от собак уезжают…
*
На снегу сидят вороны,
видно, нет у них гнезда.
Над моим микрорайоном
всходит ранняя звезда.
Суета во всей Вселенной,
а воронам — наплевать.
У меня болит колено —
нет кому поцеловать.
Вьюга мглою небо кроет,
словно краской дорогой.
Я умру, меня зароют
с нецелованной ногой.
Над моим микрорайоном
догорит моя звезда,
а вороны — как вороны,-
разлетятся кто-куда…
*
Не болит — и слава Богу,
заболит — тогда умрем.
Я не дам отрезать ногу,
мы умрем с ногой вдвоем.
ЧАСТУШКИ
*
ходит месяц по лопате
как по небу взад вперед
а у нас в большой палате
мышка серая живет
медсестра ее гоняет
доктор сыплет порошок
наша мышка не слиняет
ей в дурдоме хорошо!
*
я попала к вам случайно
ненароком прижилась
эй хозяин ставь-ка чайник
почаевничаем всласть
я любила тебя долго
обожглася — не люблю
прогнала волчица волка
посадила коноплю!
*
Говори мне прямо в ухо —
я давно уже старуха,
и на расстоянии
я не в состоянии
гнать, держать, смотреть и видеть,
дышать, слышать, ненавидеть,
и зависеть, и вертеть,
и обидеть, и терпеть.
*
У меня радикулит,
у меня душа болит,
два привета в двух висках,
два мозоля в двух носках,
в сердце гвоздь,
в ушах бананы,
папиросочка во рту…
Я, наверно, сдохну рано
через эту красоту.
*
Сочинить бы такой стих,
чтобы шум в голове стих,
или был бы такой шум,
чтобы думали, что — ум!
ПЕСНИ
*
Проходят годы стороной,
Той стороной, где дом без окон.
Не говори – молчи со мной,
Чтоб не обидеть ненароком.
Сгорел в духовке мой пирог –
Впервые я взялась за дело, —
И если б ты мне не помог,
То и духовка бы сгорела.
Я в белый свет уйду одна,
А он совсем другого цвета.
Я поняла, что не нужна,
Но до сих пор не верю в это…
*
Прошу — достаньте мне звезду,
она сейчас на дно упала.
И я для вас начну сначала,
и дважды в реку я войду,
и дважды жизнь меня обманет,
и дважды выстрелю в висок…
И вечный двигатель устанет
крутить большое колесо.
В часах просыплется песок…
И сон глубок.
И крест высок.
И чист невинный голосок,
каким отныне говорю.
Хотите,— снова повторю?..
Вода темна и холодна,
достаньте мне звезду со дна…
*
Я лечу по шоссе,—
тормоза, как всегда, не исправны,
Сто смертей на лице —
даже встречный поток поредел…
Я вползаю в гараж
без крыла и стекла лобового:
это твой экипаж разминуться со мной не успел.
Истекло время сна,
и к утру светофоры прозрели.
Я теперь не одна —
рядом ты и твой металлолом.
Слава Богу, что жив —
я тебе близорукость прощаю,
но меня не держи:
у меня отрастает крыло.
*
Вам — пешком, а мне — в такси,
так банально и старо.
На руках меня неси,
персональное метро…
Сумасшедшая звезда
ночь не может переждать.
Слабый выдох “до свида…”,—
и уже не досказать.
Надрывается мотор,
сокращая жизнь колес.
Мне не важно, кто шофер —
важно, от кого увез…
*
Никто мне не нужен,— никто.
Я в старом осеннем пальто
приду на работу с утра,
почти безнадежно стара.
Зажгу электрический свет,
и мой синтетический бред
повиснет над белым столом,
вонзаясь мне в темя углом.
А к вечеру сдавят виски
ладони нездешней тоски…
Оставьте открытым окно —
меня не спасти все равно.
*
Простого счастья в жизни нет,
а непростого — сколько хочешь.
И ты мне голову морочишь
своим дурацким “тет а тет”.
А я не слушаю тебя,
я привыкаю быть с тобою,
поскольку нашею любовью
из нас двоих больна не я.
А что не я тому виной,
на небе Бог — один свидетель; —
он привыкает быть со мной,
чтоб мне не быть одной на свете..
*
Тяжелей тебе от моих стихов,
легче ли,—
мне с тобой в стране дураков
делать нечего.
Глупая страна, бедная страна,
скушная,—
там яблоки еще не сорваны —
уже надкушены.
Не грустят, не смеются там —
притворяются;
не друг другу, а зеркалам
улыбаются.
Ждут, когда из копейки
вырастет рощица…
Мне туда не хочется, не хочется,
не хочется!..
Заплачу ночному таксисту
наличными,—
на мокром проспекте одной
неприлично мне.
Помоги, подвези!.. А куда же?..
Решать самой.
Мне, наверно, домой…
Ну, конечно, домой.
Вот и порог, подъезд, свет в окне —
здесь приют мой временный.
С рассветом в лес убегу,—
там пахнет дождем,
и земля
новой жизнью беременна.
И мой зреет стих, как первый плод,
первой радостью.
Только как же теперь мне жить
с этой тяжестью?..
*
Мы с тобой сидим на кухне,
холодильник дребезжит,
и свеча вот-вот потухнет,
ей чуть-чуть осталось жить.
Тонкой струйкой парафина
ночь на блюдечко течет…
Вот и жизни половина,
предпоследний поворот.
Ничего не нужно больше,
кроме этой тишины.
За стеною голос Польши —,
приграничной стороны.
Все уже однажды было,
я молчу и ты молчишь…
Если б я тебя любила,
я бы слушала Париж.
*
Пей стаканами беду
и закусывай горчицей.
А захочешь удавиться —
я узнаю и приду.
Я веревку принесу,
к потолку крючок подвешу:
если хочешь быть безгрешным –
поживи-ка на весу.
Нет земли под каблуками,
под руками нет стола…
Лучше б я к тебе пришла
не с веревкой — со стихами.
Без крючка и без гвоздя
я устроила бы праздник
(ты меня все время дразнишь,
а меня дразнить нельзя)…
Я допью из той же чаши —
из стакана твоего, даже вымою его:
не мое-твое, а наше.
Сонный ангел за окном,
я впущу его погреться…
Ты мое услышишь сердце
и забудешь перед сном.
Спи, младенец мой прекрасный,
откровеньем день грозит,
но тебя не отрезвит —
и напрасно, и напрасно…
*
Вечер городской…
Окончен шумный праздник.
Временный покой —
и ожиданье казни.
В чем моя вина?
Ни с кем не поделиться.
Господи! — одна
в такой большой столице…
Может быть, жила —
а, может, просто слухи.
То ли два крыла,
а то ли просто руки
к небу подняла,
но так и не взлетела:
может, не могла,—
а, может, не хотела…
Вечер городской…
Мне нужно так немного.
Вечер городской…
Последняя дорога.
Вечер городской…
Своих шагов не слышу.
Вечер городской…
Зачем стою на крыше?..
*
Не по имени, не по отчеству —
ты зови меня одиночеством.
А и живы все, да и не война —
седина в косе, а все одна-одна.
А пришла весна — платье меряла,
а тут опять зима, а я — поверила.
И стою теперь, как в снегу трава,-
тут хоть верь-не верь, да судьба права.
Ой не сбудется все как думаю.
Ты забудь меня и беду мою,
а весна придет — помяни меня,
разожги костер, не жалей огня.
…Ой не винами гостью потчевал,—
напоил меня одиночеством. Х
олодна вода несоленая,
а в снегу трава
вся зеленая…
*
Нет за мною вины
ни с какой стороны —
я работаю не в гастрономе…
Мне свобода не впрок,—
я ищу коробок,
на котором записан твой номер.
У твоей у жены
больно руки нежны,—
я не плачу — я медленно таю.
Что мне Рим и Париж,
если ты не звонишь,
если я без тебя не летаю?..
Да поможет мне Бог,—
я найду коробок,
позвоню — а в ответ: Вас не слышно!.
Телефонный шнурок —
и намек, и упрек,
и урок — не судьба, так уж вышло…
Мне никто не судья,—
ни семья, ни друзья,
(не суди — и тебя не осудят)…
Я наряды куплю,
я других .полюблю,
но такого другого не будет.
Будут вишни в саду,
будет дед на посту
охранять эти самые вишни;
будут мамы стареть,
будут папы звереть,
будут дети играть в “третий-лишний”…
*
Спой мне, мама, колыбельную —
ту, что в детстве, как тогда.
Не чужую — самодельную,
не про серого кота.
И не выдержу — заплачу я:
стать бы маленькой опять…
Ты баюкай, ты укачивай,
а я буду горевать,
что не так пол-жизни прожито,
что невесело пою;
что была неосторожною
от тебя не утаю.
Спой мне, мама, песню грустную,
и заплачем мы с тобой
над простою, безыскусною,
несчастливою судьбой…
*
Голова горячая,
руки не свои…
Что бы это значило,
мальчики мои?
Без воды, как деревце —
кто бы напоил?..
Что же это делается,
мальчики мои?!.
Раскручу тугие бигуди,—
не ходите мальчики в солдаты..
Летние недолгие дожди,—
мальчики мои не виноваты…
*
Никому не скажу
и не стану спрашивать;
узелок завяжу,
чтоб не забывать.
И билет до Москвы
или до Саратова
от беды, от молвы —
чтоб счастливой стать.
Поспешу — насмешу,
я еще подумаю.
В один час не решу,
где себя искать.
Не туда надо бы…
Ой, засомневалася:
от своей от судьбы
надо ли бежать?..
…А что билет
до Москвы
или до Саратова,
никому не скажу —
некому сказать.
*
Я люблю тебя, мой мальчик,
мой единственный, родной,
мой весенний одуванчик,
мой последний выходной.
За весной настанет лето,
разлетятся семена…
Милый мальчик, как же это,
как же это — я одна?..
За окном свистят синицы —
ну и пусть себе свистят.
Одуванчик тоже птица,
семена его летят.
А весной по всей планете —
погляди: и там, и тут —
одуванчиковы дети,
словно солнышки, растут…
Во дворе свистят синицы,
а в лесу шуршат ежи.
Я страницу за страницей
эту книгу для души все читаю,
и читаю от начала до конца…
Вижу сны, но не летаю,
как бескрылая овца.
*
Наконец-то позвонил,
слава Богу не забыл —
что же ты молчал две недели?..
Я другого привела,
я в пивной его нашла,—
правда, он живой еле-еле.
Хоть готовить не люблю,—
подогрею, накормлю.
У него в мозгу регулятор:
он поест и ляжет спать,
и не будет приставать,—
он алкаш, а ты аллигатор.
Две таблетки на стакан,
спит мой бедный наркоман.
Приходи, пока он в отключке.
Я за все тебя прощу,
никуда не отпущу,
а его продам на толкучке.
Мужики теперь в цене.
за него отвалят мне
столько, что во сне не приснится.
Я с тобою поделюсь,—
ты, пожалуйста, не трусь:
ведь на мне не надо жениться…
*
Боже мой — распускаются веники!
Что-то нынче весна преждевременна…
Я сварила на ужин вареники
и призналась тебе, что беременна.
Ничего не ответил мой суженый,
подавился улыбкою робкою
и ушел, отказавшись от ужина,
и оставил конфеты с коробкою.
А на что мне они — шоколадные?..
Мне бы кислой капусты, как водится.
Ой любовь моя — песня нескладная:
там где сшито — по шву и расходится.
Остывают вареники синие,—
я их выброшу к чертовой бабушке.
Я красивая, гордая, сильная,—
я на завтрак сготовлю оладушки.
*
У тебя своя жена,
у тебя своя забота,—
у меня своя весна,
у меня своя свобода.
И на взгляд со стороны
мы — как два большие плюса:
ты не можешь без жены,
а я — без нашего союза.
Ты да я, да мы с тобой,
да жена твоя родная…
Не была б любовь слепой,
что бы было — я не знаю.
Тихо ходики стучат,
и кукушка — дура-дурой! —
вылетает каждый час, похваляется фигурой.
Я похожа на нее,
все звоню и все кукую —
здравствуй, солнышко мое,
полюби меня такую…
*
Глаза твои — черешенки,
твой голос — ручеек.
А мы с тобою — грешники,
сидим и пьем чаек.
А после чая водочку —
напьемся и поем.
Потом садимся в лодочку,
качаемся вдвоем…
*
А ты качай меня,
да не укачивай,
понапрасну сил
не растрачивай.
Жизнь, как лодочка
на крутой волне,
а я, как родинка
на твоей спине.
Я всегда с тобой,
ты неси меня
на волне крутой
к морю синему.
Мы на лодочке раскачаемся,
и на дне морском
обвенчаемся…
*
Ты ушел из вечеров моих и дней,
но остался в сердце капелькой на дне.
Эту капельку-росинку берегу,
может, зря — но я иначе не могу.
А весной сады и девушки цветут,
и старушки на скамейках там и тут.
Я весной красивых мальчиков люблю, —
в сердце капельки-росиночки коплю.
Я до смерти буду влагу эту пить,
я до смерти буду мальчиков любить.
А умру — так вы заплачьте обо мне
и оставьте в сердце капельку на дне…
*
Неужели уеду в Америку,
неужели себя обману?
Неужели родную истерику
увезу в неродную страну?..
Понимаю, что надо в Америку,
понимаю, что здесь не житье,—
но к проклятому этому берегу
присобачено сердце мое.
Я сижу на цепи и не гавкаю,
я привыкла терпеть — и терплю.
И питаюсь не мясом, а травкою, —
просто родину очень люблю…
*
Ветер чужой,— оттого и холодный.
Горе свое,— оттого и болит.
Думы мои нелегки, несвободны;
песня моя далеко не летит…
Солнце взойдет, я увижу дорогу,—
только б не знать, что она в никуда,
только б любить одинокого Бога,
только бы петь, как живая вода.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА
Да
это пройдет
будет зима
белая вся
как перед сном
перед зимой
ты помолись…
Дверь
не закрывай
молча войду
молча уйду
я твоя ночь
я твой покой
я тишина…
Свет
маленьких звезд
не долетит
к нам никогда
лишь прозвенит
поздний трамвай
время умрет…
СКАЗКИ
ЧЕБУРАШКА
Я все жду и жду у всех на виду.
И играю на гармошке. Нет, я не Крокодил Гена.
Я Чебурашка.
Гена заболел. Он не может играть. Поэтому играю я.
А Гена лежит и слушает из окна, и у него падает температура.
А я пою одну свою песню о том, что меня нашли в ящике с
апельсинами. Наверно, я там родился. Я с детства люблю
апельсиновый сок. (Если из живого апельсина выжать все, что в нем есть, получается то, что надо).
Когда Гена поправится, он купит мне много и сразу. Я жду, когда Гена поправится.
Если бы я не был Чебурашкой, я был бы гармошкой. Это хуже, потому что у Гены есть уже одна гармошка: я был бы тогда “второй гармошкой”…
Если бы я не был Чебурашкой или гармошкой, я был бы проводником семнадцатого вагона, в котором на одно свободное место почему-то всегда приходится (п+1) пассажиров.
Я так люблю, когда “п” стремится к нулю… Если оно не захочет стремиться, я буду устраивать места на крыше, чтобы пассажиры не поссорились друг с другом. Там тепло.
Ведь я же летний проводник.
А Гена, Гена, Гена будет ходить по плацкартным вагонам и снимать плацкартное кино. (Я знаю, он бы снял настоящее кино. Ведь он же Гений. С большой буквы. Имя у него такое. И в домовой книге так записано. А Гена — это сокращенно, по-домашнему.
И родился он в Генуе. И дедушка у него был Генералом. Теперь у него никого нет, кроме меня. И у меня, кроме него.) Ну, да. так вот.
А к дню рождения Гены мы возвращались бы домой, в Марсель, и я бы уже никуда не ездил. Соковыжималка у нас есть, гармошка есть. Я знаю, чего у нас нет. И Гена знает, но мы об этом никогда не говорим… Когда вечером солнце опускается в море, мне кажется, что оно должно стать синим, как лакмусовая бумажка, которая была розовой.
Но, видимо, солнце плохо впитывает соленую воду. Оно покрыто оранжево-красной апельсиновой кожей, под которой настоящий апельсиновый сок… Гена, ты слышишь, Гена, поправляйся скорей, потому что начинается ветер. Я не могу долго стоять на виду у прохожих.
Во-первых, у меня мерзнут уши,
а, во-вторых, прохожих становится все меньше. Скоро их не станет совсем, и пойдет дождь…
Я спрячу гармошку под пальто и постою под дождем, чтобы немножко подрасти. Но не долго, чтобы не промокнуть насквозь и не заболеть, как Гена.
Вот когда Гена поправится, вот тогда…
САША
В синем море жила большая рыба, которая умела говорить.
Больше в море никто не умел этого делать. Поэтому рыба
жила одна и иногда подплывала к кораблям. По вечерам
с пассажирских судов доносилась громкая музыка, и никто
не слышал голоса большой рыбы.
А днем она стеснялась: ну кто захочет разговаривать с рыбой?..
Однажды ей встретилось рыболовное судно, на котором все
были заняты работой: ловили всякую мелочь вроде селедки,
чинили машины, варили борщи.
А единственная женщина на корабле,— буфетчица Саша,
никому не мешала.
Даже наоборот. И никто никогда не сказал о ней плохого
слова.
Это было странно, но, видимо, это был такой корабль, на
котором никогда ничего плохого не случалось.
Большая рыба рассказала буфетчице Саше, как ей одиноко
среди рыб, которые ее не понимают, а Саша ответила рыбе,
что ей тоже одиноко здесь, в море, хотя у нее на корабле много
друзей и поклонников.
Большая рыба пожелала буфетчице Саше счастья,
а буфетчица Саша долго еще вспоминала большую рыбу,
похожую на дельфина и на маленького китенка…
С тех пор большая рыба уже не подходила к судам. Она знала,
что буфетчица Саша уволится на берег и больше никогда
не выйдет в море.
что она устроится на работу в прачечную — приемщицей:
днем будет принимать грязное и выдавать чистое белье, а по вечерам читать “Божественную комедию” Данте, которую так никогда и не дочитает за свою короткую жизнь…
mognovse.ru
Казанцева, Елена Владимировна — Википедия (с комментариями)
Ты — не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: «Истинное обустройство мира».
http://noslave.org
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Казанцева.Елена Владимировна Казанцева (род. 5 декабря 1956, Минск) — белорусский поэт и автор-исполнитель, пишущий на русском языке.
Окончила физико-энергетический факультет Белорусского политехнического института (1981), по специальности инженер-электрик. Работала на заводе, в проектных и научно-исследовательских учреждениях.
Имеет неоконченное среднее музыкальное образование (5 классов музыкальной школы), играет на гитаре и фортепиано. С 1987 г. пишет песни, вошла в состав объединения «Аллея АП» под руководством Михаила Володина. В 1988 г. стала лауреатом Второго Всесоюзного фестиваля авторской песни в Таллине. В 1989—1991 гг. руководила одним из минских клубов самодеятельной песни. В 1991 г. опубликовала свои стихи в самиздатовском журнале «Идиот».
В 1997 г. записала дебютный альбом «На долгую, долгую память», за которым последовали «На извозчике едет Алёшенька» (1998), «Ты помнишь, пограничник, было лето» (1999), «Королева района» (2001), «Система взглядов и понятий» (2003). Опубликовала книги стихов «Вечер городской» (1992) и «Концерт (в двух отделениях)» (2002).
Стихи Казанцевой были включены в антологии «Строфы века» и «Освобождённый Улисс». Критика отмечала, что поэзия Казанцевой далеко превосходит средний уровень текстов в бардовской песне[1].
Источники
- ↑ [http://www.ng.ru/lit/2003-02-13/4_poets.html Е. Лесин. Поэты и этажи] // «ExLibris НГ», 13.02.2003.
Напишите отзыв о статье «Казанцева, Елена Владимировна»
Ссылки
- [http://www.litkarta.ru/world/belarus/persons/kazantseva/ Елена Казанцева] на сайте «Новая литературная карта России»
- [http://www.kazantseva.golos.de/ Персональная страница]
- [http://bards.ru/person.php?id=1870 Страница на bards.ru]
Отрывок, характеризующий Казанцева, Елена Владимировна
Всё вокруг было таким знакомым!.. Но даже чувствуя себя вновь абсолютно живым, Радомир почему-то знал – это был уже не его мир… И лишь одно в этом старом мире всё ещё оставалось для него настоящим – это была его жена… Его любимая Магдалина….– Я вернусь к тебе… я обязательно вернусь к тебе… – очень тихо сам себе прошептал Радомир. Над головой, огромным «зонтом» висела вайтмана…
Купаясь в лучах золотого сияния, Радомир медленно, но уверенно двинулся за сверкающим Старцем. Перед самым уходом он вдруг обернулся, чтобы в последний раз увидеть её… Чтобы забрать с собою её удивительный образ. Магдалина почувствовала головокружительное тепло. Казалось, в этом последнем взгляде Радомир посылал ей всю накопленную за их долгие годы любовь!.. Посылал ей, чтобы она также его запомнила.
Она закрыла глаза, желая выстоять… Желая казаться ему спокойной. А когда открыла – всё было кончено…
Радомир ушёл…
Земля потеряла его, оказавшись его не достойной.
Он ступил в свою новую, незнакомую ещё жизнь, оставляя Марии Долг и детей… Оставляя её душу раненой и одинокой, но всё такой же любящей и такой же стойкой.
Судорожно вздохнув, Магдалина встала. Скорбеть у неё пока что просто не оставалось времени. Она знала, Рыцари Храма скоро придут за Радомиром, чтобы предать его умершее тело Святому Огню, провожая этим самым его чистую Душу в Вечность.
Первым, конечно же, как всегда появился Иоанн… Его лицо было спокойным и радостным. Но в глубоких серых глазах Магдалина прочла искреннее участие.
– Велика благодарность тебе, Мария… Знаю, как тяжело было тебе отпускать его. Прости нас всех, милая…
– Нет… не знаешь, Отец… И никто этого не знает… – давясь слезами, тихо прошептала Магдалина. – Но спасибо тебе за участие… Прошу, скажи Матери Марии, что ОН ушёл… Что живой… Я приду к ней, как только боль чуточку утихнет. Скажи всем, что ЖИВЁТ ОН…
o-ili-v.ru
Казанцева, Елена Владимировна — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Казанцева.Елена Владимировна Казанцева (род. 5 декабря 1956, Минск) — белорусский поэт и автор-исполнитель, пишущий на русском языке.
Окончила физико-энергетический факультет Белорусского политехнического института (1981), по специальности инженер-электрик. Работала на заводе, в проектных и научно-исследовательских учреждениях.
Имеет неоконченное среднее музыкальное образование (5 классов музыкальной школы), играет на гитаре и фортепиано. С 1987 г. пишет песни, вошла в состав объединения «Аллея АП» под руководством Михаила Володина. В 1988 г. стала лауреатом Второго Всесоюзного фестиваля авторской песни в Таллине. В 1989—1991 гг. руководила одним из минских клубов самодеятельной песни. В 1991 г. опубликовала свои стихи в самиздатовском журнале «Идиот».
В 1997 г. записала дебютный альбом «На долгую, долгую память», за которым последовали «На извозчике едет Алёшенька» (1998), «Ты помнишь, пограничник, было лето» (1999), «Королева района» (2001), «Система взглядов и понятий» (2003). Опубликовала книги стихов «Вечер городской» (1992) и «Концерт (в двух отделениях)» (2002).
Стихи Казанцевой были включены в антологии «Строфы века» и «Освобождённый Улисс». Критика отмечала, что поэзия Казанцевой далеко превосходит средний уровень текстов в бардовской песне[1].
Источники
- ↑ [www.ng.ru/lit/2003-02-13/4_poets.html Е. Лесин. Поэты и этажи] // «ExLibris НГ», 13.02.2003.
Напишите отзыв о статье «Казанцева, Елена Владимировна»
Ссылки
Отрывок, характеризующий Казанцева, Елена Владимировна
– Кю… – с усилием выговорил Залетаев. – Кью ю ю… – вытянул он, старательно оттопырив губы, – летриптала, де бу де ба и детравагала, – пропел он.– Ай, важно! Вот так хранцуз! ой… го го го го! – Что ж, еще есть хочешь?
– Дай ему каши то; ведь не скоро наестся с голоду то.
Опять ему дали каши; и Морель, посмеиваясь, принялся за третий котелок. Радостные улыбки стояли на всех лицах молодых солдат, смотревших на Мореля. Старые солдаты, считавшие неприличным заниматься такими пустяками, лежали с другой стороны костра, но изредка, приподнимаясь на локте, с улыбкой взглядывали на Мореля.
– Тоже люди, – сказал один из них, уворачиваясь в шинель. – И полынь на своем кореню растет.
– Оо! Господи, господи! Как звездно, страсть! К морозу… – И все затихло.
Звезды, как будто зная, что теперь никто не увидит их, разыгрались в черном небе. То вспыхивая, то потухая, то вздрагивая, они хлопотливо о чем то радостном, но таинственном перешептывались между собой.
Х
Войска французские равномерно таяли в математически правильной прогрессии. И тот переход через Березину, про который так много было писано, была только одна из промежуточных ступеней уничтожения французской армии, а вовсе не решительный эпизод кампании. Ежели про Березину так много писали и пишут, то со стороны французов это произошло только потому, что на Березинском прорванном мосту бедствия, претерпеваемые французской армией прежде равномерно, здесь вдруг сгруппировались в один момент и в одно трагическое зрелище, которое у всех осталось в памяти. Со стороны же русских так много говорили и писали про Березину только потому, что вдали от театра войны, в Петербурге, был составлен план (Пфулем же) поимки в стратегическую западню Наполеона на реке Березине. Все уверились, что все будет на деле точно так, как в плане, и потому настаивали на том, что именно Березинская переправа погубила французов. В сущности же, результаты Березинской переправы были гораздо менее гибельны для французов потерей орудий и пленных, чем Красное, как то показывают цифры.
wiki-org.ru