Минакова елена – Автор курсов и уроков Елена Минакова

Автор курсов и уроков Елена Минакова

Сегодня у нас в гостях человек, которого вы знаете не понаслышке. Её приятный голос вам давно знаком по видеокурсам, а её чёткие объяснения, логичность и последовательность действий в авторских уроках способны даже новичка превратить в профессионала по созданию фантастических коллажей.

Встречайте! Многократный призёр конкурсов сайта «Фотошоп-мастер», автор курсов и видеоуроков, Елена Минакова.

Здравствуй, Лена! Ты на сайте у нас давно и рассказываешь о себе не в первый раз) Но предположим, что это интервью читает человек, который только знакомится с тобой. Расскажи о себе.

По профессии я инженер-строитель. Чертежи, проекты, сметы. Семья небольшая, все технари, но с творческой жилкой. Начала изучать фотошоп в 2011 году. Было горячее желание создавать красивые картинки из фрагментов фото. Я люблю, когда всё логично и последовательно, поэтому сначала изучила программу по одному из обучающих курсов, который нашла в интернете, а затем уже перешла к изучению отдельных уроков.

Изучала уроки не только по фотошопу, но и по композиции, теории цвета, компьютерной графике. Изучала статьи и книги по генерированию идей и творческому мышлению. Первое же участие в конкурсе на сайте фотошоп-мастер принесло мне призовое место.

Лена, в одном из своих интервью ты рассказывала, что твой интерес к Фотошоп планомерно перерос в хобби, а хобби – в ещё одну профессию. Думаю вряд ли найдётся человек, который бы не хотел зарабатывать на своём хобби. Однако, бытует утверждение, что если его сделать профессией, то вместо радости и удовлетворения твоё любимое дело превратится в рутину.

А что ты думаешь об этом утверждении?  Как у тебя прошёл процесс перерождения в профессию?) Сталкивалась ли ты с трудностями и как их преодолевала?

Есть такой момент. Но самая большая проблема, на мой взгляд, в данном случае не рутина, а сроки. Когда работаешь, создавая свои работы, о потраченном времени не задумываешься. То, что я делаю на заказ мне нравится и я делаю это с удовольствием, но любой заказ имеет временные рамки. Надо их соблюдать, чтобы работа не превратилась в кошмар.

Расскажи, пожалуйста, пользователям в чём состоит твоя фотошоп-профессия. Как бы ты её охарактеризовала? 

Я её называю просто и бесхитростно – работа. Я создаю уроки для сайта «Фотошоп-мастер». Создаю обучающие видеокурсы. Веду обучение по курсам на нашей учебной онлайн-платформе. Выполняю заказы по созданию фотоколлажей, фото-арту, ретуши.

А фотошоп сейчас для тебя дополнительный заработок или ты полностью перешла на фриланс?

Фотошоп дополнительный заработок. И я работаю на фрилансе. 

А какие горизонты/возможности для тебя открыла работа вне офиса? 

Главное преимущество – это два дополнительных часа, которые можно потратить на работу, а не на бессмысленное ежедневное преодоление дороги в общественном транспорте. На фрилансе главное – самодисциплина.

С точки зрения финансов, насколько это хорошее подспорье для тебя и твоей семьи? Можешь назвать свой максимальный заработок за один проект?

Подспорье хорошее. Сумму называть не буду. Если перевести в месячную зарплату, то получится обычная средняя зарплата, ничего космического.

Может у тебя есть заветная мечта, на осуществление которой ты хочешь накопить? )))

Купить воздушный шар?) Мечты стараюсь осуществлять раз в год по мере поступления денег в мою казну ))).

У тебя уже большой опыт в создании сказочных коллажей, курсов, в записи и монтировании классных обучающих видеороликов. Чего ещё ты хочешь добиться, чему научиться, в чём вырасти?

Другие графические редакторы, например, 3D программы.

Спасибо за интервью!

Бонус от Елены Минаковой

Елена пришла не с пустыми руками. Она подготовила приятный сюрприз, подарок для наших пользователей – набор клипарта, который сделала для вас сама, чтобы вы могли создавать шикарные коллажи. За что огромное спасибо!

 

Друзья, ждем ваши вопросы к Елене Минаковой в комментариях! Если наберется много интересных вопросов, то мы обязательно устроим интервью по заявкам читателей!

Респондент: Елена Минакова.
Интервьюер:  Евгения Гончарова.

photoshop-master.ru

Хороший гинеколог-эндокринолог Минакова Е.И. в Самаре

Филиал клиники, в котором работает врач г.Самара ул.Ерошевского,20
Основная специальность Врач акушер-гинеколог
Дополнительная специальность гинеколог- эндокринолог
Что входит в первичный прием Консультация, осмотри пациента, выявление проблем, рекомендации, назначение лечения.
Врачебная категория Первая
ВУЗ (Полное название, год окончания) Куйбышевский Медицинский Институт имени Д.И.Ульянова, лечебно-профилактический факультет, врач по специальности лечебное дело (1980-1986г.)
Интернатура/ Ординатура (Специальность, место прохождения, год окончания) Интернатура по акушерству и гинекологии в ГБ №1 им. Н.И.Пирогова (1986-1987г.)
Дополнительное образование
  • 1991г. Областная больница им. Калинина, цикл «Избранные вопросы генетики».
  • 1993г. Кафедра акушерства и гинекологии ФУВ, цикл тематического усовершенствования «Антенатальная охрана плода и перинатальная патология».
  • 1993г. Центр Планирования Семьи и Репродукции, курс «Планирование семьи и методы контрацепции»
  • 1994г. Кафедра акушерства и гинекологии ФУВ, цикл тематического усовершенствования «Актуальные вопросы гинекологии детского и подросткового возраста».
  • 1995г. Бирмингемский Университет, НОУ-ХАУ фонд, Великобритания, курс «Первичная медико-социальная помощь населению» по программе семейного врача.
  • 1998г. СамГМУ, институт последипломного образования, кафедра акушерства и гинекологии, цикл «Лечебно-профилактическая помощь и организация работы в женской консультации».
  • 2002г. Центр Планирования Семьи и Репродукции г. Самара, курс «Планирование семьи и современные методы контрацепции».
  • 2003г. СамГМУ , институт последипломного образования, кафедра акушерства и гинекологии, цикл «Актуальные проблемы акушерства и гинекологии и организация акушерско-гинекологической помощи».
  • 2003г. СамГМУ, институт последипломного образования, кафедра акушерства и гинекологии, цикл «Эндокринология в акушерстве и гинекологии».
  • 2007г. СамГМУ, институт последипломного образования, цикл «Патология шейки матки с кольпоскопией»
  • 2008г. СамГМУ, институт последипломного образования, кафедра акушерства и гинекологии, цикл «Лечебно-профилактическая помощь и организация работы в женской консультации».
  • 2008г. Научный центр акушерства , гинекологии и перинатологии РАМН г.Москва, курс «Современные методы контрацепции».
  • 2013г. Медицинский институт «РЕАВИЗ», цикл «Актуальные вопросы акушерства и гинекологии» 
  • 2015г. Медицинский институт «РЕАВИЗ», курс «Экспертиза временной нетрудоспособности»
  • 2018г. Медицинский университет «Реавиз», цикл «Актуальные вопросы акушерства и гинекологии»
Год начала врачебной практики 1987 г.
Специализация (на лечении каких болезней /проведении каких операций / использовании каких методов, аппаратов специализируется врач).
  • гинекологическая эндокринология (лечение нарушений цикла, патологический климакс) 
  • подростковая гинекология
  • лечение бесплодия различного генеза (в том числе лечение гормонального бесплодия, ВМИ)
  • планирование семьи, подготовка к беременности
  • индивидуальный подбор контрацепции
  • лечение заболеваний шейки матки, кольпоскопия, Д-конизация
  • малые оперативные вмешательства ( введение и удаление ВМС, диагностическое выскабливание полости матки и цервикального канала)
  • лечение гинекологических заболеваний
  • ведение беременности (нормальной и патологической)
Награды и сертификаты Сертификат по специальности акушерство и гинекология с 1998г.

clinica-prizvanie.ru

МИНАКОВА Елена Анатольевна :: Депутаты :: Государственный Совет Республики Татарстан

Единый избирательный округ, ТРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ»

Член партии «Единая Россия», член фракции «Единая Россия» в Государственном Совете Республики Татарстан, член Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по экологии, природопользованию, агропромышленной и продовольственной политике, член Комиссии Государственного Совета Республики Татарстан по контролю за реализацией государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Татарстан на 2013 – 2020 годы».

  • Родилась 23 декабря 1977 года.
  • Образование – высшее, окончила в 2000 году ГОУ ВПО «Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина» (экология, эколог).
  • Кандидат географических наук, доцент кафедры биоэкологии, гигиены и общественного здоровья Казанского (Приволжского) федерального университета.
  • Круг научных интересов: геоэкология, экологический мониторинг, социальная экология, экологическая культура. Автор более 120 научных и учебно – методических работ в области геоэкологии, природопользования и оценки антропогенной нагрузки на природные среды.


Работа в прошлом:

В 2004 г. — ассистент кафедры биоэкологии Казанского педагогического университета.

С 2005 г. — старший преподаватель кафедры биоэкологии Казанского педагогического университета.

С 2007 г. по настоящее время доцент кафедры биоэкологии Казанского Федерального университета.

Общественная деятельность:

С 2004 по 2006 гг. — ученый секретарь Научного совета по экологии при президиуме Академии Наук РТ.

С 2005 г. по н.в. – руководитель регионального отделения в Республике Татарстан Общероссийской общественной организации «Центр экологической политики и культуры»

С 2006 по 2015 гг. — член Общественной палаты РТ.

С 2006 г. — член Общественного Совета при Министерстве экологии и природных ресурсов РТ.

С 2014 г. — помощник депутата Государственного Совета Республики Татарстан (Комитет по экологии, природопользованию, агропромышленной и продовольственной политике).

С 2016 г. — внештатный эксперт министерства экологии и природных ресурсов РТ.

С 2018 г. — депутат Государственного Совета Республики Татарстан.

 

Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (за отчетный финансовый год с 1 января 2018 года по 31 декабря 2018 года)

 


www.gossov.tatarstan.ru

Минакова Елена Викторовна | Официальный портал

Минакова Елена Викторовна

Первый заместитель главы администрации города Саки

Биография

Родилась 22 сентября 1959 г. в пос. Мякит Магаданской области.

Образование высшее, Днепропетровский инженерно-строительный институт 1989г. (промышленное и гражданское строительство), инженер – строитель.

Награды и почетные звания:

Почетная грамота Совета министров Автономной Республики Крым, Почетная грамота Президиума Верховного Совета АР Крым, Почетное звание Автономной Республики Крым «Заслуженный работник органов местного самоуправления».

С 01.04.1978г.по 02.08.1982г.- чертежник архитектурно-строительного отдела проектного подразделения Всесоюзного научно-исследовательского института йодобромной промышленности.
С 02.08.1982г. по 15.05.1987г. – старший техник архитектурно-строительного отдела проектного подразделения ВНИИ йодобром.
С 15.05.1987г.по 01.11.1988г. – старший техник архитектурно-строительного отдела проектного подразделения ВНИИ йодобром.
С 01.09.1989г. по 01.07.1990г.- начальник группы проектной части ВНИИ йодобром.
С 01.07.1990г.по 01.04.1991г.- начальник архитектурно-строительного отдела проектной части ВНИИ йодобром.

С 01.04.1991г. по 25.04.1994г.- менеджер отдела внешне-экономических сношений и маркетинга ВНИИ йодобром.
С 25.04.1994г. – 11.07.1996г. – начальник финансового отдела аппарата управления ВНИИ йодобром.
С 01.11.1996г.- 01.06.1997г. – заместитель главного бухгалтера по финансам аппарата управления Крымского научно-производственного объединения «Йодобром».
С 01.06.1997г. – 19.03.1998г.- начальник отдела внешне – экономических связей ОАО «Научно-производственное объединение «Йодобром».
С 19.03.1998г. – 15.02.1999г.- главный специалист Представительства Фонда имущества Автономной Республики Крым в Сакском районе.
С 15.02.1999г. – 31.01.2000г.- начальник по управлению и реформированию собственности Представительства Фонда имущества Автономной Республики Крым в Сакском районе.
С 31.01.2000г. – 31.07.2000г.-главный специалист Представительства Фонда имущества Автономной Республики Крым в г.Саки, Евпатория, Раздольненском и Сакском районах.
С 01.08.2001г. – 15.07.2002г.- главный специалист отдела по вопросам труда Сакского городского управления труда и социальной защиты населения Сакского городского совета.
С 15.07.2002г. – 26.04.2004г. – главный специалист отдела экономики управления экономики и рыночных отношений Сакского городского совета.
С 26.04.2004г. – 27.07.2006г. – начальник отдела регулирования земельных отношений управления регионального развития Сакского городского совета.
С 27.07.2006г. – 08.01.2009г. – начальник отдела регулирования земельных отношений Сакского городского совета.
С 01.11.2011г. – начальник управления регионального развития и инфраструктуры – начальник отдела регулирования земельных отношений исполнительных органов Сакского городского совета.
С декабря 2014г. – первый заместитель главы администрации города Саки.

saki.rk.gov.ru

Интервью с Еленой Минаковой о создании коллажей в Adobe Photoshop

В этом подкасте мы поговорим с Еленой Минаковой о том, как создавать коллажи в Adobe Photoshop. Также вы узнаете, какими качествами должен обладать хороший мастер коллажа, и какие знания ему для этого необходимы. 

Скачать подкаст

Текстовая версия беседы Зинаиды Лукьяновой и Елены Минаковой о создании коллажей. 

Здравствуйте, друзья! Сегодня я бы хотела взять интервью у давно знакомого вам человека, который уже больше года создает видеоуроки для сайта фотошоп-мастер, каждый месяц вы слышите ее уникальные советы по созданию коллажей, прошу любить и жаловать – Елена Минакова.

— Здравствуйте!

— Лена, расскажи, пожалуйста, когда и как ты влюбились в программу Фотошоп? И для чего стала ее использовать?

Это был, наверно, год 1993 или 1994. Знакомая показала фото, на котором она стояла рядом с Томом Крузом. Это было яркое впечатление. Меня поразило, что есть какая-то программа, которая может делать такие чудеса, и ты, по-своему желанию, можешь оказаться на красной ковровой дорожке в Голливуде или на тропическом острове среди пальм. Когда у меня через много лет появился фотошоп, я стала использовать его просто для развлечения и создания красивых картинок, которые были в голове. Нарисовать я их не могла, а коллаж из нескольких  фотофрагментов превращал фантазию в реальность.

— Помнишь свой первый конкурс у нас на сайте и первое призовое место? Опиши свои впечатления.

Впечатления были совершенно ошеломительные, потому что это был вообще первый конкурс, в котором я участвовала в интернете. Это был конкурс «Вечеринка в стиле Хэллоуин». На тот момент я меньше года изучала фотошоп. Было более 200 работ, и я заняла 4-е место. После этого было много конкурсов, в которых я участвовала, но этот, безусловно, остаётся для меня самым ярким по эмоциональному впечатлению. Когда же я получила обещанный денежный приз, то радость моя возросла многократно.

— Прекрасно знаю, что Фотошоп – это очень увлекательное занятие! Сколько примерно времени у тебя занимает создание одного коллажа?

Довольно долго. У меня много времени уходит на подбор исходников. В среднем, на один коллаж уходит где-то неделя. Это много и надо с этим как-то бороться.

— Какие сюжеты ты любишь изображать больше всего?

Я люблю именно сюжетные работы. Люблю когда в работе есть какая-то ситуация или история. Такие работы я делаю легко и с удовольствием. Сюжеты у меня самые разные: бытовые, юмористические. Истории люблю светлые, красивые и радостные.

— Что помогает/мешает тебе в творчестве?

Мешает, наверно, просто плохое настроение или ремонт у соседей. Вдохновение нахожу в музыке, песнях, природе, работах художников. Мне очень нравятся графические работы, люблю иллюстрации к сказкам и детским книгам.

— Что дает лично тебе умение создавать коллажи?

Это умение даёт мне радость творчества, жизненное вдохновение, греет душу. Мне нравится и хочется этим заниматься. И это, наверно, одна из тех вещей, что делает меня счастливой.

— Уже целый год ты не просто пользователь сайта, а еще и учитель, и не будем забывать, что Елена также входит в состав жюри на конкурсах сайта. Как ты себя ощущаешь в роли учителя?

Надо сказать, что учителем быть гораздо легче, чем членом жюри, потому что судить чужие работы — это очень большая ответственность. Ну а в роли учителя ощущаю себя хорошо, что-то такое педагогическое, видимо, во мне дремало, а теперь с помощью сайта Фотошоп-мастер нашло своё применение.

— Елена, перечисли пожалуйста качества, которыми должен обладать хороший мастер коллажа и фото-арта. А также какие знания ему для этого необходимы.

Я не думаю, что человек, который решает заниматься фотоартом должен обладать какими-то особыми данными. Природное чувство композиции или цвета — это, безусловно, большой плюс, но всему этому можно научиться, было бы желание. Как и в любом другом деле должно быть трудолюбие, усидчивость, наблюдательность. Надо не жалеть времени и сил, чтобы получить достойный результат.

Нужны знания по:

  • фотошопу;
  • композиции;
  • перспективе;
  • теории цвета;
  • азам построения теней в зависимости от освещения;
  • взаимодействию предметов друг с другом.

— Расскажи, пожалуйста, из каких основных шагов складывается создание коллажа.

  1. Прежде всего, нужны фантазия и идея.
  2. Далее, можно схематично нарисовать картинку будущей работы, определиться с композицией, определить основные источники света.
  3. Следующим шагом будет подбор исходников с учётом выбранного освещения.
  4. Далее, отделяем героев и предметы от фона, размещаем все исходники на работе.
  5. После этого проводим цветокоррекцию всех героев и предметов с учётом основного цвета картинки или выбранного цвета освещения.
  6. Затем, добавляем в работу то, что сделает её реалистичной, это — тени, свет, рефлексы.
  7. Добавляем в работу то, что сделает её интересной: различные детали, пылинки, лепестки, букашки, птички, лучи света и т.д.
  8. В заключение, проводим окончательную цветокоррекцию работы, добавляем резкость и хвалим себя за проделанную работу.

— Елена, спасибо большое за ответы, но к сожалению, в одном интервью невозможно рассказать обо всех тонкостях. Думаю, у слушателей, осталось еще много вопросов о том, как именно создавать коллаж, на каких сайтах подбирать исходники, как их подогнать по цвету, как настроить себя на творческий лад и так далее. 

— Сейчас я как раз завершаю запись базового миникурса про создание коллажей в Adobe Photoshop, где подробно на примерах расскажу о самых основных моментах. 

— Уважаемые слушатели, уже в понедельник вы получите первые два урока этого базового миникурса по созданию коллажей от Елены Минаковой. Спасибо огромное Елена за беседу, до встречи в новых видеоуроках.

Спасибо! Всего хорошего!

photoshop-master.ru

Минакова Елена Егоровна | сайт учителя музыки

« Говори, что думаешь, делай, что говоришь» У меня две новости, хорошая и плохая. Начну с плохой: « Мы все умрем». Каждый в свое время.З.Фрейд говорил : «Цель жизни – смерть» И ничего нельзя взять с собой из материального. Ни деньги, ни золото, ни людей нас окружающих. С собой можно взять только то, что там внутри. У каждого свое. Помните, у Ремарка в романе « Искра жизни» , про конц лагерь. Один еврей спрятал под одежду драгоценности, думая выкупить свободу или хотя бы некоторую безопасность . А его раздели до гола и все отобрали. И все… Все на равных.. И его сосед пьяница, бездельник и он, ювелир, трудяга. И 2-я новость: «Жизнь длинная , насыщенная чередой событий». Однако, челу 80 лет и он говорит , что его жизнь промелькнула, как одно мгновение. А другому 30 всего, а он уже устал от этой его жизни и не знает, что делать. — Едет человек по дороге в своих думах, пережевывает жвачку прожитого отрезка времени, прошлое. Едет то он в настоящем, но нет жует прошлое: « Он мне сказал, а я ему. Ох, надо было вот так сказать…» -Едет с бешенной скоростью, мчится. А жизнь проходит и он ничего не замечает. — Или едет не быстро. Наслаждаюсь поездкой. У Милана Кундеры есть такой роман « НЕСПЕШНОСТЬ». Цитата: «…Еду не быстро. Еду все вижу, еду рука на коленке у любимой. Еду пою и…. Живу, живу полной жизнью». ЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ? Так что же делать? Как жить? Ответ прост — наслаждаясь каждым мгновением, любить, ликовать, страдать, ревновать, ненавидеть, хахатать, бегать, прыгать, плавать, летать, растить детей, кушать, спать, смотреть…ЖИТЬ , Чего мне не хватает, чтобы просто жить? ОСОЗНАННОСТИ. Ошо говорил « Живите осознанно. Разумом контролируйте свои МЫСЛИ». Как?? Как это разумом контролировать мысли? Несостыковочка. Это же просто: « Говори, что думаешь, делай, что говоришь». Весь секрет.

Буровцева Галина Петровна

Хочу общаться, делиться опытом, узнавать о новых методиках, найти друзей на сайте. рррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр

ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз

ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

О себе

Учитель высшей категории, 35 лет в гимназии №40.                                                                                                                                                                                                                                                                                                           В этой школе я училась  1-4 класс. Окончила Черняховское педагогическое училище музыкальное отделение в 1976 году. Побывала в студенческом отряде»Ассоль», строили железную дорогу под Вологдой. Романтика! О таком только в книжке можно было прочитать, а тут сама участник — незабываемые дни! Работала на Севере 4 года по распределению. Вернулась в Калининград в родную школу. Выпуск 11-х классов в 1997, 2003, 2005 г. Выпуск 9-х классов в 2010, 2013, 2015г. Интересно, увлекательно, ненормированно, азартно, неизведанно, безгранично, кропотливо, дотошно, молодо-вот что такое школа! Моя дочь проработала в школе 7 месяцев учителем биологии, ушла в другую профессию сказав—у тебя ПРИЗВАНИЕ! По жизни, в школу не собиралась, даже не думала. Была очень скромной, незаметной ученицей в школе. Мечтала стать ихтиологом, в какой — нибудь деревеньке разводить рыбок- поля, леса, поля, умиротворение! Случайно!? стала учителем, уж больно петь любила: была у меня большая тетрадка, куда я тексты песен переписывала,  распевала их в гордом «одиночестве», оказалось-на всю жизнь.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Исторические книги — начиная с Ивана Калиты. Петр первый-! Прочитала всю историческую литературу библиотеки школы №40, а почитатать там есть что —  отличные книги.

Мой взгляд на мир

Мир, как радуга.

Мои достижения

Методическая разработка по музыке для 3-8 классов «Словарь эстетических эмоций»

Рабочая программа по музыке для 8-9 классов «Неизвестная страница в музыкальном мире»

Тематическое планирование по музыке для 8-9 классов «Неизвестная страница в музыкальном мире»

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем музыки. Ведь музыка, как говорил Цицерон-это «учительница жизни».

 

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Минакова Елена Николаевна | сайт воспитателя детского сада

«Любить – значит жить жизнью того, кого любишь».

Л.Н. Толстой

 

Воспитатель — что это за слово, почему так названо оно?

На слух кажется такое простое, но сколько смысла вложено в него!

Для начала Воспитатель — это, прежде всего, просто человек,

Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!

О себе

Образование высшее, по специальности учитель начальных классов. Стаж педагогической работы 20 лет. Из них 7 лет в должности воспитателя детского сада.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой. «Война и мир«.  Задуманное произведение Толстой представлял себе как напоминание о том, что народ — огромная нравственная сила, которая подчиняет себе все здоровые силы общества. Писатель погружается в материал истории, чтобы найти в нем объяснение многим явлениям своей современности. И когда взгляд Толстого останавливается на эпохе 1812 года, «мысль народная» захватывает все существо его. Понадобилось «пять лет непрестанного и исключительного труда при наилучших условиях жизни», что бы сказать то, «что никто никогда не скажет». Писание «Войны и мира» вылилось в рождение еще неизвестного до того в литературе жанра — романа-эпопеи. По широте охвата жизни, по глубине и силе раскрытия человеческих характеров мировая литература не знает ничего равного.

М.А. Булгаков. «Мастер и маргарита».Визитная карточка Михаила Афанасьевича Булгакова.  Более десяти лет Булгаков работал над книгой, которая стала его романом-судьбой, романом-завещанием. В «Мастере и Маргарите» есть все: веселое озорство и щемящая печаль, романтическая любовь и колдовское наваждение, магическая тайна и безрассудная игра с нечистой силой. 

Поэты и поэзия Серебряного века. В начале XX века существовало множество литературных направлений. Это и символизм, и футуризм, и даже эгофутуризм Игоря Северянина. Все эти направления очень разные, имеют разные идеалы, преследуют разные цели, но сходятся в одном: необходимо исступленно работать над ритмом, словом, чтобы довести ифу, манипулирование звуками до совершенства. Особенно, на мой взгляд, в этом преуспели футуристы Футуризм напрочь отказался от старых литературных традиций, “старого языка”, “старых слов”, провозгласив основой стихосложения поиск новой формы слов, независимой от содержания, то есть, иначе говоря, изобретение нового языка. Работа над словом, над “приручением” звуков становилась самоцелью, иногда даже в ущерб смыслу

А.С. Макаренко. Педагогическая поэма. В «Педагогической поэме» рассказывается о попытке создания полной педагогической системы на примере колонии для несовершеннолетних правонарушителей, преобразованной в ходе педагогического опыта в детскую трудовую колонию.

Мой взгляд на мир

 

 Я — воспитатель! Я – педагог!

Я детских душ учитель!

И знаний о языке родном – хранитель,

И в мире взрослых для детей – путеводитель!

Воспитаннику каждому дарю частичку сердца

и ключик детям я даю от тайной дверцы,

И так на протяженьи многих лет

 

 

 

Мои достижения

Диплом участника Всероссийского конкурса «Я -педагог», 2011 г. Имею грамоты Комитета по обраованию г. Железнодорожный, Грамоты Главы города. Мои воспитанники участвуют в Муниципальных и Федеральных конкурсах и фестивалях

Моё портфолио

 

Я воспитатель! Я горжусь этим!

Есть много на свете профессий,

Но эту, ни с чем не сравнить!

Мои публикации:

Добавить грамоту в портфолио

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *