Детский невролог на академической: Институт психического здоровья и аддиктологии в Москве, тел. 8 (495) 958-22-26

Содержание

Детские неврологи на метро Академическая в Санкт-Петербурге – 12 врачей, отзывы на Zoon.ru

Абдоминальный хирург

Акушер

Акушер-гинеколог

Алголог

Аллерголог

Ангиолог

Андролог

Анестезиолог

Ассистент отдела реабилитации

Ассистент стоматолога

Венеролог

Вертебролог

Вирусолог

Врач восточной медицины

Врач КТ

Врач лабораторной диагностики

Врач общей практики

Врач скорой помощи

Врач спортивной медицины

Врач УЗИ

Врач функциональной диагностики

Гастроэнтеролог

Гематолог

Генетик

Гепатолог

Геронтолог

Гигиенист стоматологический

Гинеколог

Гинеколог-эндокринолог

Гипнолог

Гирудотерапевт

Главный врач

Гомеопат

Дерматовенеролог

Дерматолог

Дефектолог

Диабетолог

Диетолог

Зубной врач

Зубной техник

Иммунолог

Имплантолог

Инструктор-реабилитолог

Инфекционист

Кардиолог

Кардиохирург

Кинезиолог

Кинезитерапевт

Колопроктолог

Консультант по грудному вскармливанию

Косметолог

Лаборант

Лазерный хирург

Лазеротерапевт

Логопед

Маммолог

Мануальный терапевт

Массажист

Медицинская сестра

Медицинский брат

Миколог

Микрохирург

Нарколог

Невролог

Нейропсихолог

Нейрохирург

Неонатолог

Нефролог

Нутрициолог

Онколог

Онколог-гинеколог

Оптометрист

Ортодонт

Ортопед

Остеопат

Отоларинголог

Офтальмолог

Офтальмохирург

Паразитолог

Пародонтолог

Патологоанатом

Педиатр

Перинатолог

Пластический хирург

Подиатр

Подолог

Профпатолог

Психиатр

Психотерапевт

Пульмонолог

Реабилитолог

Реаниматолог

Ревматолог

Рентгенолаборант

Рентгенолог

Рентгенэндоваскулярный хирург

Репродуктолог

Рефлексотерапевт

Сексолог

Семейный врач

Сиделка

Сомнолог

Сосудистый хирург

Специалист МРТ

Специалист по альтернативной медицине

Специалист по ЛФК

Стоматолог

Стоматолог-ортопед

Стоматолог-терапевт

Стоматолог-хирург

Судебно-медицинский эксперт

Сурдолог

Терапевт

Токсиколог

Торакальный хирург

Травматолог

Трансфузиолог

Трихолог

Уролог

Фармаколог

Физиотерапевт

Фитотерапевт

Флеболог

Фониатр

Фтизиатр

Хирург

Челюстно-лицевой хирург

Эмбриолог

Эндокринолог

Эндоскопист

Эпидемиолог

Эпилептолог

Эрготерапевт

Прием детского невролога в Санкт-Петербурге

Серьезные нарушения нервной системы ребенка заметны еще на этапе скринингов и сразу после родов. Но иногда родители воспринимают частый плач и капризы малыша как признаки сложного характера, хотя причины, возможно, совсем не в этом. Сильная возбудимость и плохой сон, плач – это симптомы, с которыми необходимо обратиться к детскому неврологу.

В первые месяцы жизни трудно заметить нарушения нервной системы, особенно у маленького ребенка, так как он еще не может объяснить, что его беспокоит. Тем более, что у каждого возраста разная клиническая картина одного и того же нарушения. Только опытный невролог способен распознать заболевание и своевременно назначить лечение.

Врачи-неврологи клиники МЕДИКА обладают знаниями в различных областях медицины и имеют практический опыт: это позволяет ставить точные диагнозы. Наши специалисты исключат или подтвердят отклонения, основываясь также на результатах исследований.

Нельзя игнорировать проблемы развития нервной системы ребенка, так как без должного внимания заболевание труднее скорректировать или вылечить. Без адекватной работы нервной системы ребенку тяжело осваивать навыки, у него будут проблемы с психомоторикой, а в будущем с учебой и общением с другими детьми.

Поэтому важно профилактическое посещение детского невролога: до года каждые 3 месяца, а после достаточно раз в год, если никаких проблем не наблюдается. Неврологические заболевания невозможно перерасти, а только запустить, поэтому чем раньше начата терапия, тем больше шансов на полное выздоровление.

Симптомы, при которых нужен прием у детского невролога

  • приступы головной боли;
  • судороги;
  • головокружение;
  • потеря сознания;
  • слабость мышц;
  • повышенная утомляемость;
  • бледность;
  • нарушение кожной чувствительности;
  • проблемы с координацией, шаткая походка;
  • асимметрия лица;
  • нервные тики;
  • энурез;
  • дрожание подбородка;
  • гиперактивность;
  • вялость;
  • заикание;
  • задержка речи;
  • ночные кошмары;
  • черепно-мозговая травма;
  • наследственные заболевания центральной нервной системы.

Детский невролог в Кирове, платные услуги, цены. Консультация и прием врача невропатолога для детей в неврологическом центре «Альфа-Центр Здоровья»

Опасность неврологических заболеваний раннего детского возраста кроется в том, что такие патологии трудно выявить. Обычный насморк, проблемы с животиком у детей обычно замечают родители и сразу же вызывают участкового педиатра. Повышенное внутричерепное давление или же различные неврологические отклонения нельзя заметить невооруженным глазом, для этого требуется консультация детского невролога.

Детская невропатология вызывает целый ряд отклонений в здоровье и развитии ребенка: нарушение внимания, памяти, восприятия, активности, психомоторного развития. Некоторые отклонения не страшны сами по себе, однако в дальнейшем могут приводить к стойкому неврологическому дефекту, требующему длительной и комплексной терапии.

Соответственно, прием платного детского врача невролога необходим не только в тех случаях, когда имеется ярко выраженный неврологический дефект, но и для профилактического осмотра. В центр детской неврологии в Кирове следует обращаться всем малышам в возрасте до одного года. В этот период жизни у детей происходит формирование нервной системы, приобретаются определенные навыки, однако темпы данных изменений не равномерны. Только опытный детский невропатолог может определить, является ли настоящее развитие ребенка нормой, или же имеется задержка психомоторного развития.

Экстренная консультация невропатолога для детей необходима в случае, если:

  • Ребенок часто беспричинно капризничает;
  • Страдает бессонницей;
  • Во время крика сильно краснеет или белеет, появляются непроизвольные подергивания, сильно пульсирует родничок;
  • Дрожит подбородок или руки;
  • Появляется белая полоса вокруг радужки;
  • Ребенок гиперактивен.

Не стоит сразу же паниковать, но и откладывать визит в детский неврологический центр «Альфа-Центр Здоровья» не следует. Наши специалисты расспросят родителей, проведут неврологический осмотр, назначат соответствующее обследование и только после этого смогут подтвердить или опровергнуть опасения родителей.

Детские врачи неврологи в Кирове

Детская неврологическая клиника «Альфа-Центр Здоровья» работает только с высококвалифицированными специалистами, которые являются профессионалами в своей области. Однако не стоит забывать, что многое зависит и от самих родителей – своевременное обращение к специалисту в несколько раз увеличивает шансы на выздоровление. Вы можете записаться на консультацию детского врача невролога через интернет — заполнив форму на сайте или позвонив по телефону контактного центра, и наши сотрудники проконсультируют вас по всем возникшим вопросам, а также озвучат предварительную стоимость приема детского невропатолога.

Результаты нашей работы можно увидеть благодаря многим положительным отзывам родителей и маленьких пациентов. Наши рекомендации – это здоровье Ваших детей!

академических педиатрических невролог, работа с Университетом Техаса — Rio Grande Valley

академический педиатрический невролог

Код занятий: 10031
FLSA: освобождают
Номер размещения
Номер размещения: FRGV1291
Местоположение: Rio Grande Valley
Подразделение/организация: Отдел по вопросам здравоохранения
Срок назначения на внештатную должность: 1 год
Статус стажировки: Нештатная должность
FTE: 1. 0

Сфера деятельности:
Техасский университет долины Рио-Гранде, Медицинский факультет ищет детский невролог. Этот человек будет развивать практику в Детская неврология Выбранный кандидат также примет участие в научная деятельность, развитие профессорско-преподавательского состава, безопасность и качество пациентов инициативы по улучшению, подготовить и предоставить дидактические материалы, участвовать в оценке резидентов и студентов-медиков, развивать программы и подготовка к посещению объектов CLER и RRC.Пока предыдущий опыт работы в роли преподавателя программы резидентуры предпочтительно, лица, только что закончившие обучение в ординатуре / стипендии настоятельно рекомендуется подать заявку. Ожидается, что факультет будет управлять и поддерживать профессиональную образовательную среду, способствующую обучение резидентов каждой из компетенций ACGME и помогая им достичь своих индивидуальных Вех, а также обучая студенты-медики в практике детской неврологии. Работающий в рамках клинической миссии UT Health RGV отделение выдающаяся образовательная и научная деятельность для медицинских студенты и растущая программа неврологии. Недавно открытый Институт неврологии (ION) Техасского университета в Рио Медицинская школа Гранд-Вэлли (UTRGV) является центром мирового уровня превосходство в обучении, исследованиях и персонализированных исследованиях здоровья мозга лечения, обслуживающего сообщество долины Рио-Гранде и за его пределами. То Видение Института неврологии UTRGV состоит в том, чтобы преобразовать здоровья мозга в долине Рио-Гранде и за ее пределами и выступать в качестве катализатор междисциплинарного и междисциплинарного превосходства в исследования, образование, клиническая помощь и общественное партнерство для улучшить здоровье мозга.Демонстрация твердой приверженности образование резидентов и студентов-медиков имеет важное значение. Ранг назначения будет соизмерим с академическими достижениями и опыт.

Минимальная квалификация:
Доктор медицины или эквивалентная степень Лицензия или имеющая право на получение лицензии в штате сертифицирована Советом Техаса или имеет право на участие в Совете по неврологии с Специальная квалификация в области детской неврологии

Требуемая квалификация по конкретной дисциплине:
Доктор медицинских наук или эквивалентная степень Лицензия или право на получение лицензии в штате сертифицирована Советом Техаса или имеет право на участие в Совете по неврологии с Специальная квалификация в детской нейрологии

предпочтительная квалификация:

Заработная плата:

Заработная плата:
Лицензия или сертификация?: Да
Количество вакансий: 1
До желаемой даты начала: 01/04/2022

Заявление EEO:
Заявление EEO
Политика Техасского университета в долине Рио-Гранде заключается в поощрять и обеспечивать равные возможности трудоустройства для всех лица независимо от расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, возраст, религия, инвалидность, сексуальная ориентация, гендерная идентичность или выражение, генетическая информация или защищенный статус ветерана. В в соответствии с требованиями Раздела VII гражданских прав закон 1964 г., раздел IX Поправок об образовании 1972 г., Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года и американцы с Законом об инвалидах 1990 года с поправками, наш университет обязуется соблюдать все требования правительства и обеспечивает недискриминация в своих образовательных программах и мероприятиях, включая трудоустройство. Мы поощряем женщин, меньшинства и лицам с ограниченными возможностями претендовать на занятие должностей интерес.
Заявление о многообразии
UTRGV — это учебное заведение для студентов, обслуживающее латиноамериканцев. успеха и создания разнообразного факультета, приверженного работе в мультикультурная среда. UTRGV имеет грант NSF ADVANCE для увеличить представительство женщин в областях STEM и продвигать позитивное, семейное рабочее место для всех преподавателей. Мы решительно поощрять заявки от женщин и меньшинств.

Дата открытия: 29.11.2021

Специальные инструкции для соискателей:
Уважаемый соискатель! Отдел кадров не несет ответственности за редактирование любой конфиденциальной информации из документов, которые вы приложить к заявке. К конфиденциальной информации относятся следующее: *Дата рождения *Номер социального страхования *Пол *Этническая принадлежность/раса Убедитесь, что вы опускаете эту информацию. до подачи. Мы советуем, что отдел кадров будет направление вашего заявления в отдел в соответствии с вашим подчинение.

Дополнительная информация:
УТРГВ является распределенным учреждением. В таком виде и в соответствии с назначением Должность
может потребовать присутствия в нескольких местах по всему Рио-Гранде. Долина.Работа
выполняется в основном в обычной офисной среде. Эта позиция является чувствительным к безопасности
и, таким образом, подпадает под действие положений Техасского образовательного Код
§51.215. План выхода на пенсию для этой должности Учитель Пенсионная система
Техаса (TRS), при условии, что работа составляет не менее 20 часов в год. неделю и не менее
135 дней в длину. На эту должность можно избрать Дополнительная пенсионная программа
(ORP) вместо TRS, при условии, что должность 40 часов в неделю
и продолжительностью не менее 135 дней.

Обратите внимание:
Закон штата Техас требует, чтобы преподаватели чей основной язык не Английский до
продемонстрировать владение английским языком, что определяется удовлетворительным бумажный тест
: 500 баллов (компьютерный: 173 или интернет: 61) на тесте
Английский как иностранный (TOEFL) или удовлетворительный результат теста 6.0 по Международной системе тестирования английского языка (IELTS)
. Неполный заявки рассматриваться не будут. Все позиции подлежат утверждение бюджета.

Чтобы подать заявку, посетите https://careers.utrgv.edu/postings/31655 jeid-babb029d79f325418b5c84c97b294ca6

Стенфордское отделение детской неврологии — Наша команда | Неврология и неврологические науки

Уильям Галлентин, DO

Доктор Уильям Галлентин — клинический профессор неврологии Стэнфордского университета. Продукт Уэйнсбургского университета, впоследствии он получил степень D.O. из Филадельфийского колледжа остеопатической медицины, а затем прошел резидентуру по педиатрии в Медицинском центре Гейзингера. Затем доктор Галлентин прошел ординатуру по детской неврологии и стажировку по клинической нейрофизиологии в Университете Дьюка, где он оставался на факультете в качестве детского эпилептолога в течение 11 лет, прежде чем был принят на работу в Стэнфорд в 2018 году.

Исследовательские интересы доктора Галлентина сосредоточены на роли воспаления и генетики в развитии эпилепсии, а также на их совпадении. Он участвует в многоцентровом исследовании, финансируемом Национальным институтом здравоохранения, направленном на открытие новых биомаркеров эпилептогенеза и выявление потенциальных терапевтических мишеней в воспалительном каскаде в качестве нового подхода к лечению и профилактике эпилепсии.Он также заинтересован в изучении новых специфических для мутаций терапевтических средств для детей с генетической эпилепсией.

Клинические интересы доктора Галлентина сосредоточены на детях с рефрактерной эпилепсией. Он предлагает клинический опыт во всех аспектах лечения эпилепсии, включая лекарства, диетическую терапию, хирургическое планирование и нейростимуляцию. Он проявил особый интерес к аутоиммунным и генетическим эпилепсиям. Его клиника эпилепсии и воспаления сосредоточена на детях с аутоиммунной эпилепсией, опосредованной антителами (включая NMDA-рецепторный энцефалит), энцефалитом Расмуссена, рецидивирующими фебрильными судорогами, фебрильным эпилептическим статусом, генетическими эпилепсиями с судорогами, вызванными лихорадкой (синдром Драве, GEFS+), рефрактерными к лихорадке эпилептическая энцефалопатия (FIRES), мезиальная височно-височная эпилепсия и инфантильные спазмы.Его клиника эпилепсии и генетики предоставляет междисциплинарную помощь, ориентированную на оценку и ведение детей с известными или подозреваемыми генетическими эпилептическими синдромами с акцентом на специфическую мутационную терапию.

В Стэнфорде он работает заведующим амбулаторным отделением детской эпилепсии. Он является активным членом Американского общества клинической нейрофизиологии, Американского общества эпилепсии и Американской академии неврологии. Доктор Галлентайн также страстно любит преподавать. Во время своего пребывания в Duke он играл заметную роль в медицинском образовании, выступая в качестве директора резидентуры по детской неврологии.

Когда доктор Галлентин не работает, он всегда готов отправиться в путешествие со своей женой Дарлой и детьми, Калебом, Аней и Гейбом. Они определенно считают себя «гурманами», всегда стремящимися попробовать новое блюдо. Ему нравится смотреть все, что связано со спортом, а последнее время он увлекся хоккеем «Сан-Хосе Шаркс».


Академический детский невролог — Документ о головной боли


Подкасты Apple | Google Podcasts

Сессия 33

Многие студенты-медики проходят через этот процесс, в конце концов, им нужно представить свой ранговый список, и они понятия не имеют, что они хотят делать.А это большой ненужный стресс. В этом подкасте я разговариваю со специалистом, которого вы не можете найти, чтобы вы могли понять, что вас ждет.

Сегодня в гостях доктор Лорен Штраус, академический детский невролог, специализирующийся на головных болях. Она является операционным врачом в большом академическом медицинском центре по программе аллопатической ординатуры. В настоящее время она является директором резидентуры в Баптистском медицинском центре детской неврологии Уэйк Форест. Прислушайтесь к ее мыслям о поле и о том, на что вам следует обратить внимание.Также ознакомьтесь с другими нашими подкастами на MedEd Media.

[01:50] Интерес к детской неврологии

Лорен имеет интересный опыт, начав с инженерного дела. Она сделала свою специализацию в UPenn в области биоинженерии. Она всегда любила естественные науки и математику. Ее дедушка, будучи инженером и не имевший в семье врачей, Лорен решила заняться инженерным делом. Она думала, что биоинженерия предложит ей большое разнообразие. То, что она обнаружила, ей больше всего нравилось, так это возможность делать проекты, которые приводили их в больницу и позволяли им взаимодействовать с врачами.

Когда она решила заняться своим старшим инженерным проектом, она оказалась в лаборатории неврологии, где проводились исследования, связанные с головокружением. В то время она не знала, что хочет заниматься неврологией, но знала, что ей нравятся другие вещи, кроме инженерии.

После окончания инженерного факультета она решила взять отпуск на год, рассматривая в качестве альтернативы медицину. Она работала в педиатрической практике у своего педиатра. Она проработала там лето, которое позже превратилось в целый год.Потом она поняла, что хочет поступить в медицинский институт на педиатра.

Во время их месяца педиатрической специализации она могла чередовать множество различных специальностей, и неврология была одной из них. В тот момент до нее еще не дошло, что она собиралась это сделать. Когда она выбрала полный месяц педиатрической специальности, некоторые специальности, на которые она записалась, уже были заняты, за исключением детской неврологии. Она все-таки сделала поворот.

[Tweet «» Это была прекрасная возможность, смешанная со встречей с нужными людьми в нужное время.” https://medicalschoolhq.net/ss-33-an-academic-pediatric-neurologist-headache-doc/”]

Тогда она решила обратиться в детскую неврологию. Лорен описывает это как трудное решение. В настоящее время большинство программ являются категоричными, когда вы занимаетесь педиатрией и неврологией в одном и том же месте. Но в то время еще были такие, где можно было тренироваться в двух разных местах. Следовательно, это был трудный процесс. Когда она говорила со своей медицинской школой в Нью-Йоркском колледже остеопатической медицины, у них никогда не было никого, кто занимался бы детской неврологией.

Тем не менее, она очень рада, что рискнула. Там, где она закончила свое обучение, была педиатрия в большой детской больнице при Еврейском медицинском центре Лонг-Айленда. Затем она прошла детскую нейротренировку в Бостонской детской больнице.

Затем она узнала, что многие люди интересуются неврологией и академическими науками и продолжают заниматься узкой специализацией с товариществом. Первоначально она предполагала эпилепсию, поскольку большая часть практики детской неврологии связана с эпилепсией с задержкой развития и головной болью.Поскольку у нее было техническое образование, она считала, что для нее лучше всего впасть в эпилепсию. Чтение ЭЭГ зависит от физики. Вскоре она обнаружила в себе любовь к общению с пациентами, сбору анамнеза у пациента и решению головоломки. Но она не так любила читать ЭЭГ и сидеть в одиночестве.

[06:18] Становление специалистом по головной боли у детей

Лорен говорит, что многие люди не знают, что можно специализироваться на головной боли. Как новая развивающаяся специальность, медицина головной боли является частью стипендии UCNS (Объединенный совет по неврологическим специальностям).Многие люди, идущие в эту область, являются взрослыми специалистами по головной боли, что является проложенным маршрутом. Со взрослой стороны намного проще.

[Tweet «Головная боль — это новая развивающаяся специальность». https://medicalschoolhq. net/ss-33-an-academic-pediatric-neurologist-headache-doc/»]

Лорен замечает, что головные боли у детей могут возникнуть уже в двухлетнем возрасте, но большинство из них возникают в дошкольном возрасте. подростковый или подростковый возраст. Ей нравится задача убедить пациента рассказать ей эту историю. Ей также нравится перекликаться с социальной динамикой и здоровым образом жизни.Ей нравится, как тренировать их обратно к лучшей жизни. Ей также нравится тот факт, что многие пациенты с головной болью, как правило, выздоравливают, если у вас есть правильные инструменты. Она находит это очень удовлетворительным.

Поэтому, когда она изучала лекарство от головной боли, она изучила другие варианты, в том числе стипендию для лечения детской боли, а также стипендию для взрослых. Ей нравятся процедуры, но она поняла, что ей это не нравится до такой степени, что большая часть ее практики будет процедурами. Так что в конце концов она согласилась на участие в сообществе головной боли. В итоге она стала стажером по головной боли для взрослых в Brigham and Women’s Hospital, одном из первых центров по головной боли, основанных в стране. Их взрослые коллеги по головной боли были очень заинтересованы в том, чтобы она проходила обучение по детской неврологии в местном масштабе. Поэтому они заинтересовались сотрудничеством и обучением будущего детского специалиста по головной боли.

Лорен на самом деле является одним из пионеров в этой области. Она знала, что когда закончит стипендию, то захочет иметь все необходимые инструменты.Если бы она оставила программы в Бостоне, то хотела бы работать в центре, где нет другого детского специалиста по головной боли. В настоящее время она работает в Уэйк Форест и является одним из немногих прошедших стажировку специалистов по педиатрической головной боли в регионе с несколькими штатами.

Кроме того, она активно участвует не только во взаимодействии с пациентами, но и в образовательной и общественной работе. Она оптимизирует протоколы для отделения неотложной помощи и обучающие материалы для пациентов. Это очень распространено, но также есть большая потребность в головной боли, поскольку не все перешли на этот уровень узкой специализации.

[09:07] Качества, которые делают хорошего специалиста по детской головной боли

Лорен показывает, что любой, кто хочет пойти в педиатрию, должен быть немного более терпеливым и творческим.

[Tweet «Вы должны уметь адаптироваться к новым ситуациям». https://medicalschoolhq.net/ss-33-an-academic-pediatric-neurologist-headache-doc/»]

Когда вы обследуете детей или собираете анамнез у ребенка или семьи, вы должны быть готовы выйти из строя. Ребенок может не позволить вам осмотреть ребенка в начале визита и до конца визита.Так что надо уметь очаровывать людей. Вы должны использовать свои коммуникативные навыки, чтобы подогреть ребенка или родителей к тому, что вы пытаетесь спросить и каков будет план. При головной боли эти навыки доводятся до крайности. Пациенты и их семьи сталкиваются с ситуацией, когда их ребенку очень больно. Сначала они не знают, что другие семьи сталкиваются с тем же заболеванием. Так что это может быть очень изолирующим и очень тревожным. Это может быть огромной борьбой.

Более того, многие из этих пациентов могут быть очень инвалидами по своему состоянию.Они могут выглядеть как другие дети, но имеют дело с особыми проблемами. Они могут пропустить школу и иметь много других проблем. Как специалист, они должны быть в состоянии тренировать их и время от времени быть твердыми, помогая им вернуться. Поэтому общение очень полезно.

Лорен добавляет, что вы хотите немного решать проблемы. Вы можете задать еще несколько вопросов, чтобы убедиться, что это мигрень, а не что-то другое. Вы должны быть в состоянии понять экзамен и то, как он вписывается в историю.

[11:15] Типы пациентов и процедуры

В общей неврологии в педиатрической неврологии принимают всех возрастов до восемнадцати лет. В амбулаторных условиях они обычно проводят оценку маленьких детей, которые отстают в ходьбе или разговоре. Они пытаются понять, если это то, что они собираются наверстать упущенное. Или это что-то, связанное с генетическим состоянием или метаболическим состоянием? Вам нужно оценить, нужно ли вам провести еще одно обследование. Как вы поможете им получить нужные им услуги, чтобы они могли наверстать упущенное?

Кроме того, они принимают пациентов с приступами впервые или пациентов с рефрактерными приступами. Они пытаются увидеть, как они могут помочь диагностировать правильное состояние эпилепсии. У них много пациентов, которым становится лучше. Они могут поставить диагноз судорожного расстройства, о котором знают к подростковому возрасту, оно может пройти или через несколько лет. Поэтому они должны не только ставить диагноз, но и знать, соответствует ли он эпилептическому синдрому. Таким образом, вы можете помочь семье понять, каков истинный прогноз.

Итак, эпилепсия — это большая масса, как и головная боль. Поскольку ее страстью является головная боль, большая часть ее амбулаторной практики со временем превратилась в головную боль. Пациенты с головной болью бывают разных типов. Вы можете увидеть кого-то с его первой головной болью, у которой могут быть некоторые интересные особенности. Они могут иметь визуальную ауру. У детей, как и у взрослых, при мигрени могут быть очень интересные симптомы ауры. Они могут видеть треснутое стекло, крапчатые цвета, блестки, падающие звезды и целую гамму вещей.И это может быть очень страшно в первый раз, когда это происходит.

Часть опыта Лорен заключается в том, чтобы выяснить, насколько это соответствует мигрени и требуется ли какое-либо обследование. Она также принимает пациентов с повторяющимися головными болями или с теми, которые никогда не проходят каждый день. Некоторые из типичных лекарств, которые они будут использовать без рецепта, похоже, не остановят его. Так что это также часть ее практики, чтобы разобраться, какие лекарства они могут использовать, чтобы помочь пациенту. Или если в вашем образе жизни есть определенные вещи, которые способствуют этому, например, чрезмерное употребление кофеина, содержащегося в местной газировке или сладком чае.

[Tweet «Люди даже не осознают, что у них есть маленький ребенок, который подвергается воздействию большого количества кофеина». https://medicalschoolhq.net/ss-33-an-academic-pediatric-neurologist-headache-doc/»]

Они также сосредотачиваются на том, чтобы избегать пропущенных приемов пищи, питья, физических упражнений и решать другие проблемы, такие как издевательства или другие проблемы. в школьной обстановке.

Кроме того, Лорен также обучена процедурам, помогающим справиться с болью. Они могут провести блокаду нерва. Пациент принимает обезболивающее лекарство, а специалист делает инъекцию в кожу головы, чтобы обезболить ее и временно или надолго облегчить боль.Они также делают Ботокс, парализующий мышцы, который можно использовать при лечении хронической мигрени. Вы делаете инъекции в 31 место на коже головы и шеи. Он воздействует на нервы локально, чтобы предотвратить распространение ими нейропептидов и воспалительных маркеров, что увековечивает боль. Лорен объясняет, что есть много интересных способов лечения головной боли, включая тренировки и процедуры. Это делает ее практику очень интересной.

[15:10] Выбор академического образования вместо частной практики

Первоначально Лорен очень долго думала о том, какой она хочет видеть свою карьеру.Она думала, что частная практика очень привлекательна, потому что у вас больше контроля над своим графиком. Вы можете увидеть постоянные типы популяции пациентов. У вас может быть больше постоянных часов. Причина, по которой она в конечном итоге выбрала учебу, заключается в том, что ей нужна была работа, которая могла бы расти вместе с ней по мере изменения ее интересов.

Будучи молодым преподавателем, она знает, что любит образование, но на самом деле не уверена, что это ее путь. Если бы она занялась частной практикой, то, по ее мнению, многое бы упустила – общение с ординаторами и студентами-медиками, сотрудничество и обсуждение интересных пациентов.С тех пор, как она побывала в Уэйк Форест, она организовала конференцию по случаям головной боли. Они проводят его раз в месяц, где собираются вместе и рассказывают о своих самых очаровательных пациентах с головной болью. Благодаря этому они могут получить дополнительную информацию о пациентах, в отношении которых им требуется дополнительная помощь, а также получить информацию от других поставщиков медицинских услуг. Ей нравится такое сотрудничество и постоянное обучение.

Лорен рада, что выбрала учебу. Она настолько увлеклась образованием, что теперь является директором резидентуры их программы детской неврологии.Теперь она помогает разрабатывать учебный план и следит за тем, чтобы расписания блоков выглядели красиво. Она ищет способы улучшить образование для своих жителей на всех этапах.

[Твитнуть «Я люблю образование. Я не могу представить, что теперь в этой роли я вернусь к частной практике». https://medicalschoolhq.net/ss-33-an-academic-pediatric-neurologist-headache-doc/»]

Еще одна вещь, которую ей нравится в учебе, это то, что она позволяет вам участвовать как в стационарном, так и в амбулаторном лечении. Это. Ей нравится находиться в клинике, и это большая часть того, что она делает при лечении головной боли. Но она также любит время от времени находиться на стационарном лечении. Вы видите так много разных вещей, что к тому времени, когда вы видите их в клинике, они уже стабилизировались, и у них больше нет постоянных проблем. Академический позволяет вам быть разнообразным, и в зависимости от того, где вас нанимают, у вас могут быть разные типы должностных инструкций.

[18:00] Баланс между работой и личной жизнью

Лорен подчеркивает, что это очень важно учитывать при выборе профессии не только для женщин, но и для всех, кто выбирает свою карьеру.Вы никогда не знаете, как будет выглядеть ваша домашняя жизнь, когда вы принимаете эти важные решения.

[Tweet «»Полезно иметь гибкость или знать, какую поддержку вы получаете от своей семьи». https://medicalschoolhq.net/ss-33-an-academic-pediatric-neurologist-headache-doc/»]

Лорен знала, что она, вероятно, собирается покинуть район, где жила ее семья. Она окажется в районе без первоначальной расширенной поддержки и друзей. Она хотела быть в месте, где ей не приходилось постоянно работать по ночам и в выходные дни.Лорен любит баланс в детской неврологии. Обычно она работает с понедельника по пятницу и работает один раз в выходные каждые шесть недель. Ее нет дома для этих звонков, она работает с 9 до 11, обходя пациентов, а затем идет домой. Она также отвечает на сообщения из дома по выходным.

Для Лорен это выполнимо, потому что это работа с 8 до 5 с перерывами на обед. Тогда она также может выжимать встречи. Но в целом ее практика вполне удобна для семьи.

[19:35] Программа резидентуры и стажировки

Лорен объясняет, что многие программы были направлены на то, чтобы совместить ваше совпадение с возможностью одновременной подачи заявления в педиатрию и детскую неврологию в одной больнице.В Wake Forest вы приходите на двухдневное собеседование. Вы будете опрошены педиатрической группой, а затем детской неврологической группой. Но когда они принимают решение и ты получаешь результат своего матча, это происходит в одной программе. Лорен тренировалась в двух разных местах. У этого есть свои преимущества, такие как возможность знать все эти различные больничные системы. Но она считает, что хорошо провести все пять лет (два в педиатрии и три в детской неврологии) в одном месте. Это позволяет вам намного проще устанавливать соединения, и вы тратите меньше времени на беспокойство о компьютерных системах.Затем вы сможете уделять больше времени обучению при переходе от педиатрии к детской неврологии.

Отличие в их области состоит в том, что два года вы проводите исключительно в педиатрии. Затем, когда вы перейдете к детской неврологии, вы проведете большую часть этого первого года обучения неврологии для взрослых. К вам относятся так же, как к другому взрослому неврологу. Лорен описывает это как тяжелый переход от общей педиатрии к работе со взрослыми пациентами, у которых могут быть проблемы с внутренними заболеваниями.Некоторые из этих состояний могут частично совпадать в педиатрии.

Кроме того, программы по-разному подходят к проблемам. В рамках их программы резиденты детской неврологии не звонят на дом со стороны взрослых неврологов.

[Tweet «Вы должны быть осторожны, когда выбираете программы, которые соответствуют вашей личности и тому, чем вы надеетесь заняться в своей карьере». https://medicalschoolhq.net/ss-33-an-academic-pediatric-neurologist-headache-doc/»]

Насколько конкурентоспособна детская неврология, зависит от того, где вы хотите практиковать.Некоторые из пяти лучших программ, как правило, являются более крупными, но они пользуются наибольшим успехом в крупных городах. Таким образом, некоторые из этих программ могут быть очень конкурентоспособными, если ваше сердце настроено на одну из этих программ. Но в целом детская неврология каждый год будет иметь несколько точек, не имеющих аналогов по стране. По сравнению с некоторыми другими специальностями детская неврология менее конкурентоспособна. По сравнению со взрослой неврологией, она также менее конкурентоспособна.

Программа стажировки рассчитана на один год. Есть программы, которые предлагают двухлетнюю программу в зависимости от ваших исследовательских интересов. Но обычно это годовая клиническая стипендия. Затем вы можете добавить второй год, если у вас есть планы завершить определенный тип исследовательского проекта к концу.

[22:50] ДО, первичная медико-санитарная помощь и другие специальности

Как ОД, Лорен очень беспокоилась в некоторых программах, с которыми у нее брали интервью, что это могло быть что-то, о чем упоминалось или спрашивалось. На программе, которую она устроила в Бостонской детской больнице, она беспокоилась о том, что это программа на базе Гарварда.Она боялась, что то, что она остеопат, будет воспринято негативно. Но для них это было положительно, поскольку их предыдущие жители и главные жители также были DO.

Иногда вы беспокоитесь, что это может быть проблемой в программе. Но есть программы, которые неожиданно поражают, потому что они видят в этом силу. Она проходила собеседование в одном месте в Нью-Йорке, и ее спросили, почему она не пошла в настоящую медицинскую школу. Она думала, что это шутка, пока не поняла, что это происходит в реальном времени.

[Твиттер: «Ваша работа — искать возможности и использовать свои навыки и опыт, чтобы продолжать искать дополнительные возможности». https://medicalschoolhq.net/ss-33-an-academic-pediatric-neurologist-headache-doc/»]

У каждого в резюме есть то, чем он очень гордится или что другие люди будут задавать вопросы. Если кто-то говорит что-то негативное, Лорен говорит, что вам просто нужно подняться выше и сказать, что вы гордитесь тем, откуда вы родом. Объясните им, почему они должны быть в восторге от того, что вы сделали в прошлом.Однако, за исключением интервью, она никогда не испытывала негатива по отношению к тому, чтобы быть DO. Она находит в этом огромную силу в своей клинической практике, потому что она практикует ОММ (остеопатическая манипулятивная медицина) или ОМТ (остеопатическое манипулятивное лечение). Она имеет тенденцию использовать его на голове и шее у некоторых своих пациентов с головной болью. И они очень ценят практический подход. Лорен признает, что она благословлена ​​и счастлива, что выбрала обучение, которое она сделала. Он открыл некоторые двери, которые были бы открыты для кого-то другого.

[Tweet «Вы должны убить все, что только возможно, и понять, чтобы принимать решения, которые лучше всего подходят для вас». https://medicalschoolhq.net/ss-33-an-academic-pediatric-neurologist-headache-doc/»]

Лорен говорит, что при работе с первичным возможности, которые могут быть вне вашей зоны комфорта. Она рекомендует получить как можно больше информации во время ротаций. Вы никогда не знаете, когда это знание вернется в игру и поможет этому конкретному пациенту.Она считает, что если вы решите заниматься только педиатрией, у вас могут появиться возможности, когда вы сможете взаимодействовать с пациентом-неврологом во время обучения. Лорен рекомендует воспользоваться возможностью, чтобы месяц заниматься неврологией или заниматься тем, с чем вы не всегда сталкиваетесь. Вы никогда не знаете, когда у вас есть один пациент в вашей практике, и вы чувствуете себя очень некомфортно. Кроме того, Лорен говорит, что было бы полезно сказать, почему вы беспокоитесь и что вы уже обсудили с пациентом. Другие специальности, с которыми она работает ближе всего, включают общую педиатрию, нейрохирургию и нейрорадиологию.

[28:33] То, что она хотела бы знать и что ей нравится больше всего и меньше всего меньше по сравнению с другими педиатрическими специальностями или взрослыми коллегами. Тем не менее, она очень довольна своим балансом между работой и личной жизнью и своей зарплатой, но она просто не понимала, что это что-то в игре. Она думала, что если вы лечите такие же сложные случаи, вы будете получать такую ​​же компенсацию.Лорен указывает, как ресурсы объясняют это. Вам очень повезло в учебе, если вы находитесь в детской больнице, которая имеет многоуровневую административную поддержку и сбор средств.

Лорен любит, когда пациентам становится лучше. Ей нравится, когда пациент возвращается и чувствует себя хорошо. Вы не можете вылечить всех, но она говорит, что это очень приятно, когда вы слышите, что чья-то жизнь была с ног на голову, и теперь они вернулись на правильный путь. С другой стороны, меньше всего ей нравится разочарование от попытки помочь своим пациентам, но они не видят выхода.Они не хотят улучшать свой образ жизни, например, отказываться от кофеина или лучше спать.

Если бы ей пришлось делать все это снова, Лорен говорит, что не могла представить, какой еще была бы эта другая карьера или чем еще она была бы так взволнована. Она просто любит свою работу. Бывают моменты, когда любой человек и любая работа могут чувствовать, что у нее разочаровывает день или общение с кем-то. Но, в конце концов, она находит то, что делает, очень увлекательным, а возможности очень полезными. Она говорит, что у вас не может быть такой полезной и интенсивной работы.Но она выбирала ту же специальность снова и снова.

[Tweet «»Каждый день я делаю что-то действительно классное и становлюсь частью чьей-то жизни». https://medicalschoolhq.net/ss-33-an-academic-pediatric-neurologist-headache-doc/»]

[34:30] Последние слова мудрости Лорен

Неважно, на что вы смотрите, Лорен говорит, что всегда нужно обращаться к областям, о которых вы думаете, и узнавать, какие возможности доступны. Это может быть времяпрепровождение с кем-то в клиниках или в операционной.Это может быть пребывание в стационаре или в исследовательском проекте.

[Tweet «Не бойтесь общаться с людьми, особенно когда вы находитесь на тренировке». https://medicalschoolhq.net/ss-33-an-academic-pediatric-neurologist-headache-doc/»]

Лорен говорит, что особенно в академических кругах все взволнованы, когда к ним кто-то обращается. Когда вы видите кого-то молодого и полного энтузиазма, который смотрит на то, что вы делаете, это может быть заразительно. Поэтому очень важно быть вовлеченным в этот процесс и не бояться протянуть руку помощи.Представьтесь или, возможно, прикрепите свое резюме, чтобы они также могли понять ваш опыт. Будьте честны, скажите, что вы не знаете, подходит ли вам неврология. Затем спросите, можете ли вы запланировать время, чтобы провести с ними время в клинике, просто чтобы посмотреть, понравится ли вам этот опыт.

[36:30] Снятие клейма DO/MD

Кажется, что клеймо DO и MD уходит. Лорен работает операционным директором в большом академическом медицинском центре по программе ординатуры по аллопатике. Надеюсь, вы понимаете, что быть DO не сдерживает вас.Если вы слушаете это как студент DO, то знайте, что есть некоторые самоограничивающие убеждения, которые вам на самом деле не нужны.

Если вы находитесь в районе Уэйк Форест и в этой триаде медицинских больниц и университетов, изучающих детскую неврологию, обращайтесь. Посмотрите, есть ли возможность следить за ней или кем-то еще в программе в этом отделе.

[37:31] Сравните и сопоставьте

Две недели назад мы лечили головную боль у взрослых, а на этой неделе — у детей.Теперь вы видите некоторые различия, если думаете о головной боли и думаете о взрослых и детях. Послушайте эти два эпизода. Сравнивать и противопоставлять.

Если у вас есть специалист, с которым вы хотели бы, чтобы я поговорил, отправьте мне письмо по адресу [email protected].

Ссылки:

UCNS (Объединенный совет по неврологическим специальностям)

Баптистский медицинский центр Уэйк Форест

стипендия по головной боли для взрослых в Brigham and Women’s Hospital

Специальные истории Эпизод 31: Как выглядит работа специалиста по головной боли?

Brigham and Women’s Hospital

Детские неврологические вакансии в академических учреждениях

Расширить поиск

Уточните параметры поиска

Подпишитесь на уведомления о вакансиях Получайте новые вакансии для этого поиска по электронной почте

Найдено 3 работы

  • San Diego Neurology Group ищет увлеченных неврологов, преданных пациентам и клиническому совершенству!

    Высшая работа

  • Прекрасные возможности для стационарного/амбулаторного/академического лечения в приватной обстановке в солнечном штате.

    Высшая работа

  • Устоявшаяся частная практика, стремящаяся предоставлять высококачественную, ориентированную на пациента помощь, ищет детского невролога.

    Высшая работа

  • Вашингтонский университет в Сент-Луисе.Сент-Луис, штат Миссури, ищет ассистента профессора на полную ставку в качестве детского невролога и специалиста по развитию, чтобы предоставить…

  • Медицинская школа Броуди Университета Восточной Каролины ищет квалифицированного или сертифицированного детского невролога для работы в своем отделении неврологии.

  • Диагностика и лечение неврологических заболеваний.Обеспечить стационарное покрытие. Участвовать в обучении и обучении домашнего персонала, студентов-медиков,

Подпишитесь на уведомления о вакансиях Получайте новые вакансии для этого поиска по электронной почте

Детская неврология

Отделение детской неврологии признано на национальном уровне за предоставление выдающихся консультаций, клинической помощи и операций детям и подросткам с неврологическими расстройствами. Команда считается лидером в диагностике и лечении эпилепсия и судорожные расстройства, нервно-мышечные заболевания, двигательные расстройства, педиатрический инсульт и генетические нарушения, поражающие нервную систему. Мы твердо привержены обучению и обучению следующего поколения детских неврологов. Факультет обучает и наставляет стипендиатов, резидентов и студентов-медиков.

Секция детской неврологии предлагает обучение по трем направлениям:

Трехлетняя программа резидентуры по детской неврологии, аккредитованная ACGME, обеспечивает академический, клинический и исследовательский опыт резидентам с предыдущей педиатрической подготовкой (минимум два года).Целью программы является обучение врачей детской неврологии и подготовка их к карьере в области клинической или академической медицины. Обучение педиатрических ординаторов в г. детская неврология включает в себя интенсивную клиническую подготовку по всем аспектам клинической детской неврологии, а также возможности для развития навыков клинических и / или трансляционных научных исследований.

Клинические и исследовательские стипендии доступны в нескольких областях неврологии. В настоящее время доступны клинические стипендии по детской эпилепсии и нейропсихологии, а также разрабатываются стипендии по двигательным расстройствам и педиатрическому инсульту.

Секция детской неврологии поддерживает обучение неврологии педиатрических и психиатрических резидентов посредством ротации по выбору и работает с Медицинской школой, чтобы предоставить опыт детской неврологии для студентов третьего и четвертого курсов. Детская неврология является неотъемлемым компонентом учебной программы педиатрического клерка. для студентов-медиков третьего курса КУ ГОУ. Факультет читает лекцию по детской неврологии в рамках основной серии лекций клерка.Факультатив по детской неврологии доступен для студентов-медиков четвертого курса, успешно закончивших педиатрическую практику.

Мы увлечены образованием и с нетерпением ждем возможности поделиться с вами нашей программой. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую.

Диагностика и лечение детских неврологических расстройств | Гора Синай

Специалисты Mount Sinai в области детской неврологии оказывают беспрецедентную профилактическую помощь при полном спектре состояний, затрагивающих головной и спинной мозг и периферические нервы.Мы входим в число лучших детских больниц страны по детской неврологии и нейрохирургии в рейтинге U.S. News & World Report за 2021–2022 годы «Лучшие детские больницы». Под руководством Вальтера Молофски, доктора медицины, наши сертифицированные детские неврологи и практикующие медсестры сотрудничают с обширной командой педиатров, детских нейрохирургов и других специалистов для оказания современной амбулаторной и стационарной помощи при состояниях, включая спастичность, цереброваскулярный инсульт. , эпилепсия и судорожные расстройства, головные боли и мигрени, двигательные расстройства, такие как ювенильная болезнь Паркинсона, нейрогенетические расстройства, такие как синдром Дауна и ломкая X-хромосома, и нервно-мышечные расстройства, такие как мышечная дистрофия. Понимая, что каждый пациент индивидуален, мы умеем индивидуально подбирать план лечения, учитывающий все аспекты неврологического диагноза вашего ребенка.

Диагностика детских неврологических расстройств

Детские неврологические расстройства диагностируются на основании тщательного изучения анамнеза и симптомов вашего ребенка. Иногда необходимы специальные тесты, включая электроэнцефалографию (ЭЭГ) или магнитно-резонансную томографию (МРТ). Мало того, что программа Mount Sinai предоставляет доступ к самым современным тестам, наш персонал использует подход, ориентированный на детей, чтобы обеспечить максимально комфортный процесс постановки диагноза для пациента и семьи.

Лечение детских неврологических расстройств

Наша высококвалифицированная команда имеет опыт предоставления всех видов лечения неврологических заболеваний у детей, включая совместное психологическое и психиатрическое консультирование, медикаментозное лечение, обезболивание, физическую, профессиональную и логопедическую терапию. Мы также стремимся предоставить каждому ребенку и семье практическую и эмоциональную поддержку, необходимую для достижения наилучшего здоровья.

Кроме того, специалисты Mount Sinai в области детской неврологии тесно сотрудничают с педиатрической нейрохирургической бригадой, чтобы обеспечить современную помощь детям и подросткам.Состояния, включая эпилепсию, гидроцефалию, краниосиностоз, двигательные расстройства и опухоли головного мозга, могут реагировать на хирургические процедуры.

Исследование детских неврологических расстройств

Команда Mount Sinai проводит исследования, связанные с диагностикой, генетическим происхождением и оптимальным лечением детских неврологических расстройств. Чтобы убедиться, что наши пациенты получают пользу от новейших методов лечения, мы можем обсудить участие в клинических испытаниях, когда это уместно.

 

академических педиатрических невролог, работа с Университетом Техаса — Rio Grande Valley

академический педиатрический невролог

Код занятий работы: 10031
FLSA: Освобожден
Номер размещения: FRGV1209
Местоположение: Rio Grande Valley
Подразделение/организация: Отдел по вопросам здравоохранения
Срок назначения на внештатную должность: 1 год
Статус стажировки: Нештатная должность
FTE: 1. 0

Объем работы:
Медицинская школа долины Рио-Гранде Техасского университета ищет детского невролога. Кроме того, они будут участвовать в научной деятельности, развитии профессорско-преподавательского состава, инициативах по безопасности пациентов и улучшению качества, готовить и предоставлять дидактические материалы, участвовать в оценке ординаторов и студентов-медиков, разрабатывать программы и готовиться к посещениям объектов CLER и RRC. В то время как предыдущий опыт работы в роли преподавателя программы резидентуры является предпочтительным, лицам, только что закончившим обучение в резидентуре / стипендии, настоятельно рекомендуется подать заявку.Ожидается, что преподаватели будут управлять и поддерживать профессиональную образовательную среду, способствующую обучению резидентов каждой из компетенций ACGME и оказанию им помощи в достижении их индивидуальных этапов, а также обучению студентов-медиков практике детской неврологии.

Работая в рамках клинической миссии UT Health RGV, отделение проводит выдающуюся образовательную и научную деятельность для студентов-медиков и расширяет программу по неврологии. Демонстрация твердой приверженности образованию резидентов и студентов-медиков имеет важное значение.Ранг назначения будет соизмерим с академическими достижениями и опытом.

Минимальная квалификация:
Доктор медицинских наук или эквивалентная степень Лицензия или имеющая право на получение лицензии в штате Техас Сертифицированный совет или соответствующий совет по неврологии со специальной квалификацией в области детской неврологии лицензия, имеющая право в штате Техас. Сертифицированный совет или соответствующий совету директоров в области неврологии со специальной квалификацией в области детской неврологии

Предпочтительная квалификация:

Заработная плата: Соответствует квалификации и опыту.Требуется
лицензия или сертификация?: Да
Количество вакансий:
Количество вакансий: 1
Нужная дата начала: 07/05/2022

EEO Заявление:
EEO Заявление
Это политика университета штата Техас, долины Рио-Гранде, для поощрения и обеспечения равных возможностей трудоустройства для всех людей, независимо от расы, цвета кожи, национального происхождения, пола, возраста, религии, инвалидности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или самовыражения, генетической информации или защищенного статуса ветерана. В соответствии с требованиями раздела VII Закона о гражданских правах 1964 года, раздела IX Поправок к образованию 1972 года, раздела 504 Закона о реабилитации 1973 года и Закона об американцах-инвалидах 1990 года с поправками, наш университет обязуется соблюдать все требования правительства и обеспечивает недискриминацию в своих образовательных программах и мероприятиях, включая трудоустройство. Мы призываем женщин, представители меньшинств и лиц с ограниченными возможностями подавать заявки на интересующие их должности.
Заявление о разнообразии
UTRGV — это учебное заведение, обслуживающее латиноамериканцев, которое стремится к успеху студентов и формирует разнообразный преподавательский состав, стремящийся работать в мультикультурной среде. UTRGV имеет грант NSF ADVANCE для увеличения представительства женщин в областях STEM и для создания позитивного семейного рабочего места для всех преподавателей. Мы настоятельно рекомендуем подавать заявки от женщин и представителей меньшинств.

Дата открытия: 25.08.2021

Специальные инструкции для заявителей:
Уважаемый заявитель! Отдел кадров не несет ответственности за редактирование какой-либо конфиденциальной информации из документов, которые вы прикрепляете к своей заявке.Конфиденциальная информация включает в себя следующее: *Дата рождения *Номер социального страхования *Пол *Этническая принадлежность/раса Пожалуйста, убедитесь, что вы опускаете эту информацию перед отправкой. Мы сообщаем, что отдел кадров направит ваше заявление в отдел в соответствии с вашей подачей.

Дополнительная информация:
УТРГВ является распределенным учреждением. Как таковая и в соответствии с назначением должность может
требовать присутствия в нескольких местах по всей долине Рио-Гранде.Работа
выполняется в основном в обычной офисной среде. Эта должность связана с безопасностью
и, таким образом, подпадает под действие положений Кодекса образования Техаса
§51. 215. План выхода на пенсию для этой должности — Пенсионная система учителя
Техаса (TRS), при условии, что должность составляет не менее 20 часов в неделю и не менее
135 дней. Эта должность имеет возможность выбрать дополнительную программу выхода на пенсию
(ORP) вместо TRS, при условии, что должность составляет 40 часов в неделю
и продолжительность не менее 135 дней.

Обратите внимание:
Закон штата Техас требует, чтобы преподаватели, основным языком которых не является английский,
продемонстрировали владение английским языком, что подтверждается удовлетворительным результатом теста
на бумажном носителе в размере 500 (173 балла за компьютерный тест или 61 балл за интернет-тест). ) на тесте
по английскому языку как иностранному (TOEFL) или удовлетворительный результат теста 6.0 по Международной системе тестирования английского языка
(IELTS). Неполные заявки
рассматриваться не будут.

Чтобы подать заявку, посетите https://careers.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.