Екатерина александровна кузина: Кузина Екатерина Александровна — 3 отзыва | Москва

Кузина Екатерина Александровна — 3 отзыва | Москва

3 отзыва

Лор3 отзыва

Стаж 11 лет

Кузина Е. А., Москва: лор, 3 отзыва пациентов, места работы, стаж 11 лет.

Обновлено 19.09.2018

Сообщить об ошибке

Образование

2

Рейтинг

Отзывы

3

Образование

  • 2012

    Первый московский государственный медицинский университет им. И.М. Сеченова (лечебное дело)

    Базовое образование

  • 2014

    Научно-исследовательский клинический институт отоларингологии им. Л. И. Свержевского (оториноларингология)

    Ординатура

Рейтинг

Отзывы

Народный рейтинг Нет оценок

Обследование Нет оценок

Эффективность лечения Нет оценок

Отношение к пациенту Нет оценок

Информирование Нет оценок

Посоветуете ли врача? Нет оценок

Рейтинг снижен: врач не подтвердил стаж, категорию и учёную степень

Стаж11 лет

КатегорияНет

Учёная степеньНет

Отзывы

Гость

19 сентября 2018
в 14:42

+1. 0 хорошо

Гость

22 августа 2018
в 09:51

+2.0 отлично

Гость

20 февраля 2018
в 16:58

+2.0 отлично

Популярные ЛОРы

(499) 302-21-13

Тетцоева З. М.

14 отзывов

ЛОР

ул. Оршанская, д. 16, корп. 2

от 5900 ₽

(499) 322-17-33

Дубцова Е. А.

9 отзывов

ЛОР

ул. Волочаевская, д. 15, стр. 1

от 3900 ₽

Гилилов В. И.

66 отзывов

ЛОР

ул. Самотечная, д. 5

от 5000 ₽

(499) 450-26-61

Бедоев А. А.

15 отзывов

ЛОР

Измайловский бульвар, д. 60/10

от 2500 ₽

(499) 500-97-23

Садртдинов А. Г.

88 отзывов

ЛОР

ул. Школьная, д. 49

от 2200 ₽

Куров П. В.

29 отзывов

ЛОР

ул. Б. Черкизовская, д. 5

от 5000 ₽

Соколова А. В.

22 отзыва

ЛОР

ул. Б. Черкизовская, д. 5

от 5000 ₽

(499) 110-42-94

Мельник С. М.

20 отзывов

ЛОР

ул. 1905 года, д. 7, стр. 1

от 2700 ₽

Сайдулаева А. И.

57 отзывов

ЛОР

ул. Большая Очаковская, д. 3

от 5000 ₽

(499) 500-97-23

Диденко В. В.

77 отзывов

ЛОР

ул. Школьная, д. 49

от 2200 ₽

Екатерина Александровна Кузина | репетитор на profi.ru (подготовка к школе, логопед, алалия, дизартрия, дислалия, ЗРР, ОНР, ФФНР).

Была в сети 1 день назад

4,63

8 отзывовПаспорт проверен

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Связаться

Отзывы 8

4,63

Все предметы 8Логопеды 8Развивающие методики 1Постановка звуков 1

Юлия

Пять с плюсом

Логопеды

Эффективная работа специалиста по постановке звуков и развитию речи. Много игр (на липучках, деревянные пазлы, настолки) и различных приёмов. Интересные и разнообразные темы. Ребёнок доволен. Результаты увидели через пару занятий

Мария

Пять с плюсом

Логопеды

Прекрасный логопед! У нас значительный прогресс за небольшой срок, будем работать для закрепления результата! Очень рекомендую!

Вероника

Пять с плюсом

Логопеды

Екатерина замечательный преподователь! Помогла очень быстро исправить речь ребенка, хотя до этого несколько месяцев занимались с другим специалистом без результатов. Обязательно будем заниматься с другими детьми у Екатерины!

Владимир

Логопеды•Развивающие методики

Марина

Пять с плюсом

Логопеды•Постановка звуков

Ребёнок занимается с Екатериной Александровной больше месяца и уже виден очевидный прогресс. Педагог увлечена своим делом, пунктуальна и доброжелательна. Особенно нравится то, что я регулярно получаю обратную связь о занятиях.

Ирина

Логопеды

У нас дизартрия, продолжаем заниматься, язычок уже получше. Ребёнку пять лет. Педагог терпеливая и активная, потому что нашего ребёнка трудно заставить что-то делать. Максимум со мной он занимается 10 минут, а репетитор на занятии держит его внимание долго. Конечно, задания в игровой форме, она что-то постоянно придумывает. Его очень трудно заставить что-то делать, а с ней он занимается, ему интересно. Нам она даёт домашнее задание, материал, что поделать надо, какие слоги проговорить. Разные интересные задания выполнить: «Дорожки», «Ветерки». Ему интересно.

Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону

Нина Витальевна

Логопеды

Юлия

Пять с плюсом

Логопеды

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Войти, чтобы оставить отзыв

Внетранспортный эффект при выборе методов оценки транспортной конкурентоспособности

Реферат

Транспорт — межотраслевой комплекс, обеспечивающий материальный обмен товарами и услугами между хозяйствующими субъектами рынка и межличностные отношения населения. Огромную роль в формировании и развитии эффективной транспортной инфраструктуры играет железнодорожный транспорт. Это основной вид транспорта, а иногда и единственный, перевозящий пассажиров в любых климатических условиях в любое время года. При оценке конкурентоспособности продукции интегральное качество работы должно подкрепляться оценкой качества специализированных и дополнительных услуг, оказываемых потребителям. В настоящее время при модернизации транспортной системы России важно учитывать совокупный внетранспортный эффект, получаемый в различных отраслях экономики, а также в сферах социально-экономической жизни общества от функционирование транспорта.

Действия осуществляются до разработки конкурентной стратегии. Обладая информацией о ситуации на рынке и собственном уровне конкурентоспособности, предприятия способны принимать правильные решения о стратегии дальнейшего развития. Данная статья посвящена оценке основных признаков, методов и этапов конкурентоспособности предприятий различных видов транспорта. Авторами раскрыты подходы к оценке конкурентных преимуществ железнодорожного транспорта. Представлены основные виды, этапы и классификация внетранспортного эффекта транспортных предприятий.

Ключевые слова: Транспортвнетранспортный эффектоценкакачествоконкурентоспособность

Введение

Социально-экономическое развитие России требует опережающего развития транспорта и создания условий для эффективного функционирования транспортного рынка, обеспечивает возможности экономического роста, повышения конкурентоспособности отдельных видов транспорта и улучшения качества жизни населения. Население. Эффективность экономики страны в значительной степени зависит от эффективного функционирования транспорта (Терешина, Абрамов, Галабурда, Рышков, 2002).

Постановка проблемы

Концепция реформирования и перспективного развития железнодорожного транспорта позволяет выбрать и обосновать соответствующие экономические и социальные критерии и показатели. В условиях всеобъемлющей глобализации транспортная конкурентоспособность является важной категорией рыночной экономики. Он характеризует возможность и эффективность адаптации предприятий к конкурентной среде.

Исследовательские вопросы

Разработка методов оценки конкурентоспособности транспорта с учетом внетранспортного эффекта, создание сильных конкурентных преимуществ являются ключевыми задачами и определяют актуальность выбранной темы.

Цель исследования

Цель исследования — анализ основных методов и поиск совершенного метода оценки конкурентоспособности транспорта. Конкурентоспособность характеризует возможность и эффективность адаптации транспорта к условиям конкурентной среды. Для этого необходимо использовать новые комплексные методы обеспечения конкурентоспособности с целью создания сильных конкурентных преимуществ. Оценка конкурентоспособности железнодорожного транспорта представлена ​​подходами, основанными на теории управления качеством услуг. Научная школа качества транспортной продукции создана профессором Терешиной (2002 г.).

В условиях рыночных отношений конкурентоспособность транспортного предприятия характеризует степень развития предприятия и представляет собой способность удовлетворить платежеспособный спрос клиентов в перевозках определенного объема и качества, что позволяет занять ведущее место в рынке транспортных услуг и получить максимально полезный эффект (Бугреев, 2013). Для обеспечения конкурентоспособности и оценки своей деятельности транспортным предприятиям необходимо проводить диагностику конкурентной среды и состояния конкуренции на рынке с последующим определением перспективных направлений развития и функционирования предприятия и поддержания и совершенствования его конкурентные преимущества (Балашова, Липкина, Балашова, 2015).

Методы исследования

Комплекс методов оценки конкурентоспособности транспорта классифицируется по признакам, представленным на рисунке 01 .

Рисунок 1: Признаки классификации методов оценки конкурентоспособности видов транспорта Посмотреть полный размер >

Использование указанных признаков позволяет сформулировать основные методы оценки конкурентоспособности транспорта (табл. 01 ).

Таблица 1 — Посмотреть полный размер >

Конкурентоспособность оценивается отдельно на железнодорожном транспорте и в сравнении с другими видами транспорта. Следует отметить, что соотношение количества-качества-цены транспортных услуг должно быть соотнесенным.

Основные конкурентные преимущества железнодорожного транспорта, представленные на рисунке 02 .

Рисунок 2: Конкурентные преимущества железнодорожного транспорта Посмотреть полный размер >

Стол 02 представлены этапы оценки уровня конкурентоспособности транспорта.

Таблица 2 — Посмотреть полный размер >

Качество в сочетании с ценой транспортных услуг для клиента составляет ядро ​​понятия «конкурентоспособность», что является важнейшим критерием выбора решений в сфере управления. Для упорядочения и ранжирования информационных характеристик и параметров объектов широко используется метод рейтинговых оценок. Этот метод может быть использован при анализе конкурентоспособности как продукции, так и предприятий на рынке транспортных услуг, для чего следует определить интегральный показатель развития региона. С его помощью можно реально оценить уровень потенциальной конкуренции между видами транспорта и отдельными перевозчиками.

Территориальные особенности и уровень развития транспортной инфраструктуры обусловливают ограниченные возможности конкуренции между железными дорогами и другими видами транспорта. Железная дорога позволяет перевозить грузы больших объемов, различного агрегатного состояния и назначения, меньшие объемы продукции, реализуемой поштучно, перевозятся автомобильным транспортом. В ближайшем будущем железнодорожный транспорт станет лидером в сфере перевозки сыпучих грузов (сырья и товарной продукции с низкой степенью переработки), а также в различных географических сегментах рынка (на дальние расстояния, в регионы с низким уровнем развития транспортной сети) (Кравченко, Перчаткин, Лаптиев, 2017).

Возможность конкуренции между железнодорожным транспортом и другими видами транспорта имеет положительную динамику (табл. 03 ).

Таблица 3 — Посмотреть полный размер >

Величина грузооборота железнодорожного транспорта в 1 полугодии 2019 года по сравнению с аналогичным периодом 2018 года увеличилась на 2 % или 25,4 млрд т/км. Конкурентом железнодорожному транспорту является автомобильный транспорт. Рост автомобильных перевозок в 1 полугодии 2019 года по сравнению с железнодорожными перевозками за аналогичный период составляет 5,2 %. Это связано с увеличением скорости и удобством перевозки грузов автомобильным транспортом. Рост парка самых разнообразных по возможностям автомобилей, строительство дорог, появление большого количества логистических компаний, специализирующихся на грузоперевозках, создали видимость широкого территориального охвата страны. Технологические возможности самих вагонов стали намного шире – низкорамные платформы с высокой грузоподъемностью и наличием специальных средств для погрузки и размещения грузов вполне могут составить конкуренцию железнодорожной платформе.

Однако стоит отметить, что железнодорожный транспорт более безопасен по сравнению с автомобильным, так как выезды вагонов крайне редки по сравнению с автомобильными авариями. Коммерческий успех зависит от грамотной организации перевозки.

Динамика грузооборота по видам транспорта в январе-июне 2019 года и в январе-июне 2018 года в % к аналогичному периоду предыдущего года представлена ​​на рисунке 03 .

Рисунок 3: Динамика грузооборота по видам транспорта Посмотреть полный размер >

Конкуренция стала расти с появлением частного бизнеса в сфере железнодорожных перевозок; однако, несмотря на достижения относительно новых участников рынка грузовых перевозок, РЖД по-прежнему вне конкуренции. Власть над всей железнодорожной инфраструктурой и владение парком подвижного состава, с которым не могут сравниться даже все вагоны и локомотивы других компаний вместе взятые. РЖД предоставляет максимально выгодные условия использования инфраструктуры за счет «дискриминации» частных операторов.

Внетранспортный эффект определяется как выгоды, сопутствующие эффекты или потери, получаемые в различных сферах социально-экономической жизни общества в результате использования того или иного вида транспорта и различных транспортных технологий, но не затрагивающие финансовые показатели транспортных организаций (Соколов, 2008).

К категории внетранспортного воздействия относится необходимость обеспечения территориальной целостности и национальной безопасности государства в той ее части, которая зависит от транспорта (Усков, 2010).

Учет внетранспортного эффекта позволяет объективно определить уровень конкурентоспособности. Этапы учета нетранспортного эффекта представлены на рис. 04 .

Рисунок 4: Этапы учета внетранспортного эффекта Посмотреть полный размер >

Следует различать следующие виды эффектов: уменьшение оборотных средств, снижение транспортной составляющей в цене продукции, повышение сохранности грузов, сокращение запасов продукции. Отсутствие удобной транспортной развязки приводит к огромным потерям в экономике и жизни людей. При оптимальном развитии транспорта эти потери можно рассматривать как неполученный внетранспортный эффект (упущенную выгоду) (Кузина, 2010).

Основной целью транспортного предприятия является получение положительного внетранспортного эффекта, возникающего в процессе транспортного обслуживания населения и производства (Василенко, Дроздов, Тагильцева, Кузина, 2017). К транспортной деятельности, создающей внетранспортный эффект (ущерб), можно отнести: создание новых путей сообщения – железнодорожных линий, автомобильных дорог, судоходных каналов, транспортное освоение новых естественных водных путей, развитие воздушного транспорта; меры по ускорению доставки грузов и повышению их сохранности; развитие контейнерных перевозок, специализация подвижного состава; меры по повышению равномерности, регулярности, надежности перевозок; развитие и рационализация перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов; ускорение перевозок и улучшение обслуживания пассажиров в пути и на вокзалах; повышение безопасности на транспорте; природоохранные мероприятия (Василенко, Кузина, 2017). Основные виды внетранспортного эффекта на транспортных предприятиях, которые необходимо учитывать при определении эффективности с точки зрения пользователей транспорта, представлены на рис. 05 .

Рисунок 5: Виды внетранспортного эффекта транспортных предприятий Посмотреть полный размер >

Выводы

В современных условиях внетранспортный эффект заключается в оценке и учете при определении общественной эффективности инвестиционных проектов, связанных с развитием транспорта. Этот вид эффективности определяется в случаях: 1) обоснования мероприятий по промышленному освоению и социально-экономическому развитию новых регионов; 2) выбор вариантов улучшения транспортного обслуживания на основе сравнения вариантов, по-разному отвечающих интересам территории; 3) обоснование размеров и форм государственной поддержки мер по развитию транспорта (Кузина, Василенко, 2017).

Заключение

Можно сделать вывод, что методы учета ряда видов внетранспортного воздействия (ущерба) для выявления конкурентоспособности вида транспорта должны быть различными при определении коммерческой и общественной эффективности оцениваемых вариантов в зависимости от уровень экономических структур, на котором выбирается транспортный вариант. Поэтому целесообразно дальнейшее совершенствование учета внетранспортных эффектов при определении конкурентоспособности транспортных средств, перевозок или мероприятий в период модернизации и всего транспортного комплекса.

Ссылки

  • Балашова И.В., Липкина А.В., Балашова Е.С. (2015). Инновационная реструктуризация как инструмент адаптации экономической системы. Проблемы развития современной науки. Сборник статей международной научно-практической конференции. Ч. 1. (С. 21–23) Уфа: Aeterna.
  • Бугреев Н.В. (2013). Описание современных методов оценки конкурентоспособности транспортной продукции. Вестник Тульского государственного университета. Экон. и юридические науки., 2-1, 54–58.
  • Кравченко Л. А., Перчаткин Д. С., Лаптиев А. Ю. (2017). Конкурентоспособность ОАО «РЖД» на рынке транспортно-логистических услуг. Символ науки, 03-1, 78–80.
  • Кузина Е.Л. (2010). Эколого-экономическое обоснование принятия решений по устойчивому развитию городских территорий в районах функционирования железнодорожной сети. Ростов-на-Дону, Российский государственный социальный университет.
  • Кузина Е.Л., Василенко М.А. (2017). Конкурентоспособность предприятия и экологическая безопасность: проблемы и пути их решения. Получено с ivdon.ru/ru/magazine/archive/n3y2017/4293
  • Соколов Ю.И. (2008). Управление качеством продукции на железнодорожном транспорте. Москва, МИИТ.
  • Терешина Н.П., Абрамов А.П., Галабурда В.Г., Рышков А.В. (2002). Методы оценки конкурентоспособности транспортной продукции с учетом внетранспортного эффекта. Экон. железнодорожного транспорта, 4, 22–23.
  • Усков Н.С. (2010). О необходимости обеспечения положительного внетранспортного эффекта в условиях новой экономики. Материалы четвертой международной конференции Управление развитием крупномасштабных систем МЛСД’2010. (стр. 178–180). Москва: Учреждение Института проблем управления РАН им. В.А. Трапезникова.
  • Василенко М.А., Дроздов Н.А., Тагильцева Ю.А., Кузина Е.Л., Кузина М.А. (2017). Системный подход и передовой маркетинг в государственно-частном партнерстве. 2017 Международная конференция «Управление качеством, транспортная и информационная безопасность, информационные технологии» (IT&QM&IS), Санкт-Петербург (стр. 27-31). https://doi.org/10.1109/ITMQIS.2017.8085753
  • Василенко, М. А., Кузина, Е. Л. (2017). Методы управления конкурентоспособностью корпораций. Получено с http://www.ivdon.ru/ru/magazine/archive/N3y2017/4283

Информация об авторских правах


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.

Об этой статье

Ирина Александровна Агибалова животопись, фотография и особый живот — родина, мангал, дети Ирины Агибаловой (вышка хмотности) 2019

Чланки

Обсах:

  • Животопис Ирины Агибаловей
  • Скоро. Особый живот
  • «Дом-2»
  • Ирина Агибалова тераз

Životopis Iriny Agibalovej

Irina Alexandrovna Agibalova je účastníčkou projektu „Dom-2“, matky ďalších účastníkov „televíznej budovy“: Margarita Agibalova a Olga Gadzhienko

Irina Agibalová sa preslávila vďaka reality show «House-2»

Skoré скалистый. Особый Живот

Первый русский член семьи реалити, Ирина Агибалова, в своем родном мене, несла меня Тарасенко. Jej otec bol ruský podľa národnosti a pracoval ako vedúci Úradu stavebnej mechanizácie (UMS) and jej matka mala nemecké korene.
Ирина má staršiu sestru, Galinu, ktorá teraz žije so svojou matkou v meste Rubtsovsk, Altajské územie a pracuje ako vedúci neurologického odelenia mestskej nemocnice.

Детская фотография Ирины Агибаловей (на фотографии: со своей сестрой) В рокоч 1971 — 1981 Штудовала Ирина в школе имени Николая Островского. Бородулиха Семипалатинской обл. В 1981 году поступила в Педагогический институт. Н.К. Крупская в Семипалатинску ав року 1986 г. успешно абсолвовала.
В лете 1985 года с Ириной Стретла в Военском месте со своим будущим менеджером Агибаловом Юрием Васильевичем. По 2 месяцам датирования подали зядость на матрицу а о месяце нескор, 14 сентября 1985, са выдали.

Ирина Агибалова в своей младоости Почас тохто практиковала Ирина в местной школе ако учитель биологии. 25. ноябрь 1986 sa narodila jej najstaršia dcéra Ольга. В 1990 году родилась другая девушка Маргарет.
В року 1994 с.а. родина Агибаловова престарелых с войнского места Чаган до Московского района Щелково-3, на Юрийовича родич. В новом сидле зискала Ирина Праку в школе č. 14, kde pracovala do roku 1997 ako zástupca riaditeľa pre pedagogickú prácu. В 1998 году в 1999 году в Южной Бутова.

Ирина Агибалова в jej dcéry V roku 1999 са Ирина розведла с Юрийом а видала са за коллегу в декабре тохо истехо року породила сын, кто са или рок нескёр розпадол. В период с 2002 по 2008 год прашивала Агибалова в крупнообходной кассе обхождений с железными ковми в кассе ООО «Фармссервис».
В року 2007 са Ирина и Юрий рождаются в компании по продаже бытов в Реутове и Бутове купили дом в Павловском Посаде, кде сполу жильёсне аз доднес. Дня 29 декабря 2016 г., Юрий официально приглашенный Олег, а также родилось его имя и отчество.

«Дом-2»

Руско с дознанием о существовании Ирины Агибаловой простредник знамён телевизионного проекта «Дом-2» в ТНТ, где жена пришла 1 апреля 2010. «предварительно. Keď do projektu prišla prvá najmladšia dcéra Margarita Agibalová, matka tiež začala blikať vo vzduchu.
Ирина Агибалова мала вельми рада Маргаритину частницу и маргариту Андрея Черкасова — небо охотна увидеть его ако затя. Млады пар поставил своих родичов пред техотенством и оженил са.
Ирина Агибалова с матерью 15 декабря 2009 — сын Митя с народом в родине Кузиньш. А 1 апреля 2010 года женщина уже ако полноходный участник реалити-шоу обратилась к проекту сполу с Ritou a Zhenyou, кто в минуты сполу с новороденком жил с Павловским Посадом.

В 2009 году с Ириной Агибаловой стала бабичкой и бабочкой, подле младшей семьи, потребовавшей проект «Дом-2» на помощь таким старостливым и выдающимся своим маленьким сыном. Mimochodom, hoci Ирина Александровна пришла на преследование под замком старца са о своей внуке Митя, стала нешла за малым хлопком. День охоты в материнской школе ОРВИ. Матка и бабичка Митя са незотавили и хороба са изменила на хронический аденоидит. Родина však obviňuje necompetentných lekárov na taký obrat udalosti, кто urobili nesprávnu diagnózu a ktorí vykonali zbytočnú liečbu.
Ирина Александровна са активная исполнительница на предприятии малого Митя Кузина, але ай на животе телевизнего проекта. Tchánka sa začala vyjadrovať k činom svojho zaťa a často ho odsudzovala za jeho nezodpovednosť voci svojej rodine. Vyhlásenia boli často tvrdé a dalo sa ľahko vystopovať pokusy o manipuláciu s Ritou, aby ju donútili k rozvodu. Ирина Агибалова в Periscope (12.12.2016) Живот самой главной героини Ольги Агибовей, которая пришла на проект «Дом-2», она вышла из матовой. Ирина Александровна са заужала о датовании своих персонажей с Сергеем Ермаковым и во всеобщем смерехе помогла ich romantike. Але от старшего Андрея Кадетова с Агибалова старшая сделала изолировать Ольгу. Kvôli takej pozornosti jej osobe od matky, Ольга dokonca зачала nervové zrútenie, a bola tak silná, že sa musela uchýliť k pomoci Psychológa.

Ирина, Маргарита и Ольга Агибалова Ирина Агибалова с комплексным и протиходным взлётом с Тимом Дома-2. Najprv sa žena bála povedať lovo, ale každý deň boli účastníkom zaslané čoraz viac arogantných a arogantných injekcií z úst Iriny Alexandrovna. Postupne na ňu začali odpovedať rovnakou mincou. Ирина Агибалова ведет кулинарный блог, конфликты Ирины Агибаловей с Колисниченковыми сестрами ясеневых бобов. Dievčatá prišli do projektu a začali sa snažiť budovať vzťahy s rôznymi chlapcami.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *