Логопедия детская: Детская логопедия скачать

Содержание

Что такое детская логопедия?

Детская логопедия пытается исправить некоторые отклонения в привычках речи, которые могут быть вызваны различными нарушениями или внешними воздействиями. Дети встречаются с логопедом, чтобы определить, есть ли другие основные проблемы, и может ли терапия помочь этому человеку. Если будет решено, что ребенок может извлечь из этого пользу, он регулярно встречается с терапевтом, чтобы начать устанавливать новые речевые паттерны. Для большинства детей эта терапия носит временный характер и длится от нескольких недель до нескольких лет.

Цель логопеда состоит в том, чтобы обнаружить коренные причины аномалий в речи и исправить их. Иногда это может быть так же просто, как семейная причуда, которая передается от старшего брата и может быть исправлена ​​с помощью тренировок, но иногда это показатель более серьезной проблемы. Существует два основных типа расстройств, которые требуют детской логопедии. Это так называемое функциональное расстройство речи и фонологическое расстройство развития.

Функциональное нарушение речи — это когда у ребенка возникают проблемы с произнесением определенных звуков. Наиболее распространенной проблемой является «шепот», когда ребенок произносит буквы «s» и «z» как «th» или аналогичную замену. Фонологическое расстройство развития немного сложнее и имеет тенденцию становиться более очевидным с возрастом ребенка. Детей с этим расстройством трудно понять, когда они говорят, и они испытывают задержки в чтении, написании и понимании или в какой-либо их комбинации.

Детская логопедия может помочь молодым, страдающим от нарушения речи, используя различные подходы. Квалифицированный логопед сможет встретиться с ребенком и поговорить с его семьей, чтобы определить соответствующий курс действий. Каждый сеанс уникален, так как тяжесть, причина и тип расстройства уникальны для каждого ребенка.

Сессии по детской логопедической терапии часто проводятся в школах или в кабинете терапевта. Продолжительность сеансов может варьироваться, но обычно составляет около часа на сеанс.

Действия, вовлеченные в детскую логопедическую терапию, разработаны, чтобы воздействовать на определенные проблемы ребенка. На таких сессиях часто можно увидеть флэш-карты, игры с письмом или чтением, а также рассказывать истории. Цель состоит в том, чтобы расширить навыки понимания и общения ребенка с помощью основных занятий, которые ему нравятся.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Что такое детская логопедия?

Детская логопедическая терапия применяется, когда ребенок в возрасте до 18 лет нуждается в помощи в произношении букв или слов или испытывает проблемы с речью в целом. Многие из этих детей имеют инвалидность, поэтому логопед должен иметь некоторый опыт работы с детьми с умственными и физическими недостатками. Тем не менее, гораздо больше детей, которые участвуют в логопедии, являются академически средними и испытывают трудности в общении по другим причинам.

Первый шаг в педиатрической речевой терапии — проверить каждого ребенка, чтобы определить, какие у него проблемы. У некоторых детей может быть заикание или заикание, когда они говорят, в то время как у других возникают проблемы с произнесением целых слов или определенных букв. Детская логопедия также полезна для детей, у которых проблемы со слухом, потому что у них часто возникают трудности с пониманием того, какие звуки должны издавать каждое письмо. Чтобы проверить каждого ребенка, его или ее могут попросить повторить слова или звуки, написать определенные слова или потренироваться в рифмах.

Как только будет определено, что ребенок может извлечь выгоду из продолжающейся педиатрической логопедической терапии, терапевт назначит приемы на основании состояния и серьезности состояния. Эти занятия могут проводиться в определенные дни в школе, после школы, дома ребенка или в специально отведенном для этого кабинете логопеда. Каждый сеанс может длиться от одного часа до полутора часов, в зависимости от возраста и состояния ребенка. Во время лечения детей могут попросить прочитать вслух, повторить различные слова или фразы, использовать различные техники рифмования или аллитерации и ответить на вопросы об истории, которую терапевт прочитал или рассказал вслух.

Продолжительность педиатрического логопедического лечения может длиться месяцы или даже годы в зависимости от тяжести состояния. Для кого-то, у кого есть нарушения слуха, это может быть продолжением в течение всего детства, чтобы гарантировать, что задания по чтению и разговору идут гладко Частота сеансов может со временем уменьшаться, когда преодолеваются препятствия и формируются новые речевые шаблоны.

Детская логопедия может также сосредоточиться на помощи детям, у которых возникают проблемы с обучением чтению. Акустика является важной частью повседневного общения, а отсутствие навыков чтения может привести к снижению оценок и дальнейшим задержкам в общении. Логопеды могут помочь детям, попросив их прочитать вслух историю или учебник. Это помогает им выучить ритм написанных слов, а также позволяет им комфортно читать перед другими. Это может помочь вселить уверенность, облегчая понимание трудных задач чтения.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Логопедия и детская психология — Институт современных психологических технологий — Учёба.

ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Детский логопед в Минске

Прием специалиста от: 42 BYN

Логопед — очень важный детский специалист и забывать о визитах к нему не стоит. По статистике, каждый второй современный ребенок сталкивается с теми или иными речевыми нарушениями. И если вовремя выявить их и начать работу, то ребенок довольно быстро избавится от проблемы и продолжит полноценно развиваться, ни в чем не уступая сверстникам. Можно смело говорить, что речь человека — это его «визитная карточка», поэтому несовершенства в речи детей так беспокоят родителей.

Консультация детского логопеда

Традиционно малыши посещают детского логопеда в 3 года и в 6 лет (перед оформлением в детский сад и школу). Но если вас что-то настораживает, необходимо обратиться к этому специалисту в любом возрасте.

Какие признаки говорят о необходимости консультации логопеда:
  • Ребенок (2-3 года) не стремится общаться и не произносит отдельных слов
  • Слишком быстрая или слишком медленная речь
  • Ребенок в 3 года говорит бессвязно, не произносит слово до конца, путает местами слоги
  • Заикание
  • Ребенку (6-7 лет) очень трудно даются чтение и письмо
  • Речь ребенка довольно сильно отличается от речи его сверстников.

С развитием речи напрямую связано психическое развитие малыша. Поэтому не пускайте на самотек логопедические проблемы. Логопед для ребенка такой же важный специалист, как и все другие.

Прием детского логопеда

Консультация логопеда предполагает целый комплекс мероприятий, которые помогают выявить нарушения речи или более тяжелые отклонения развития у детей. При этом тесты подбираются индивидуально, в зависимости от возраста маленького пациента и существующих проблем. Когда проблемы выявлены и обозначены, логопед определяет частоту занятий с ребёнком, а также даёт родителям материал и рекомендации для самостоятельных занятий дома.

Наши детские логопеды окажут помощь вам и вашему ребенку по следующим направлениям:

  • Диагностика речевого развития детей раннего возраста (от 0 до 3 лет) и консультация по раннему речевому развитию ребенка;
  • Логопедическое обследование детей перед поступлением в детский сад и школу;
  • Диагностика речевых нарушений у детей с определением дальнейшего образовательного маршрута;
  • Занятия по коррекции нарушений речи у детей и подростков;
  • Консультационная помощь родителям детей, имеющих различные речевые нарушения: задержка речевого развития, дислалия, стертая дизартрия, заикание и другие речевые нарушения.

Важно: логопед — это не врач, а учитель-дефектолог. Он занимается лишь исправлением нарушений и дефектов речи, но не в состоянии влиять на их причины. Причинами нарушений речи могут быть самые разные заболевания. Поэтому в такой ситуации необходимы консультации детского невролога и ЛОР-врача и дальнейшие обследования.

Записаться на консультацию детского логопеда в Минске платно вы можете по телефонам: 160 (МТС, A1, Life, Гор. многоканальный по Минску), +375 (17) 249-74-74 (call-центр) или через онлайн-запись на сайте.

Интерактивный портал агентства труда и занятости населения Красноярского края

Презентация профессии
 
Логопед (гр. Logos-слово, речь + paideia-воспитание, обучение) – специалист, занимающийся постановкой правильной устной речи, предупреждением и устранением ее дефектов.
 
Исправление дефектов устной речи возможно в любом возрасте. В данной профессиограмме рассмотрим профессию специалиста по детской логопедии.
 
Логопедия – раздел дефектологии (коррекционной педагогики), изучающий вопросы постановки правильной устной речи, предупреждения и устранения её дефектов у детей, страдающих недостатками речи (косноязычием, заиканием и др.). На разных этапах цивилизации существовали разные критерии человеческой неполноценности, так как в зависимости от уровня развития общества к физическим и интеллектуальным качествам личности предъявлялись различные требования. В Древней Спарте, где много столетий создавался культ здорового тела, люди (и в первую очередь дети), имеющие ярко выраженные отклонения от нормы, просто уничтожались. А в славянских государствах на детей с различными видами нарушений смотрели как на «божьих людей», поэтому окружали их ореолом святости. Как свидетельствует мировой и отечественный опыт, число детей с особенностями развития велико и неуклонно возрастает. Поэтому очень важно своевременно обнаружить отклонения в развитии и оказать ребенку необходимую помощь.

И достигается это совместными усилиями врачей, психологов, педагогов, дефектологов, родителей.  Нарушения развития у детей многоплановы и многоаспектны. Они выражаются в интеллектуальной, двигательной, речевой или сенсорной неполноценности. Квалифицированную помощь детям с нарушением речи оказывает логопед. Логопед может работать в специальных дошкольных организациях (детские сады), школах (коррекционные классы), интернатах, в организациях здравоохранения, медико-психологических центрах.
 
Тип и класс профессии
 
Профессия логопеда относится к типу: «человек – человек», она связана с воспитанием, обслуживанием, обучением людей, общением с ними. К этой группе относятся все педагогические и медицинские профессии, профессии сферы услуг и другие. Профессия логопеда также относится к классу «исполнительский».
 
Исполнительский (алгоритмический
 
Профессии данного класса связаны с выполнением решений, работой по заданному алгоритму, образцу, соблюдением имеющихся правил и нормативов, инструкций, стандартов, стереотипным подходом к решению проблем.
 
Содержание деятельности
 
Специфика профессиональной деятельности логопеда определяется конкретными условиями рабочего места.
 
В обязанности логопеда входят:

  • отбор детей с отклонениями в устной речи в специальные группы;
  • определение степени отклонений;
  • постановка правильной речи;
  • предупреждение дефектов речи;
  • организация консультативной сети для педагогов и родителей обучающихся, имеющих отклонения в устной речи.

 
Таким образом, основная цель деятельности логопеда – устранение дефектов речи и постановка правильной устной речи; подготовка
к полноценной трудовой и общественной жизни детей с различными отклонениями и нарушениями речи; отбор детей с речевыми отклонениями
в специальные учебные группы; определение степени и особенности нарушения, наблюдение за детьми с нарушениями речи и ведения коррекционно-педагогической работы  на основе дифференцированного
и индивидуального подхода; содействие социальной адаптации детей, имеющих речевые нарушения; руководство учебной, трудовой
и общественной деятельностью обучаемых.
 
Требования к знаниям
 
Специалист должен знать возрастную и специальную педагогику
и психологию, анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии; нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности; методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в развитии обучающихся; программно-методическую литературу по работе с обучающимися, имеющими отклонения в развитии; новейшие достижения социальной педагогики и психологии.
 
Квалифицированный логопед должен знать:

  • Свои должностные обязанности;
  • Законодательные и нормативные правовые акты;
  • Положения, инструкции, другие руководящие материалы;
  • Нормы профессиональной этики.

      Квалифицированный специалист должен уметь:

  • Распознавать речевые нарушения, владеть приемами и методами их устранения и коррекции, специальными методами обучения детей с речевыми расстройствами родному языку как в дошкольном, так и в школьном возрасте;
  • Проводить профилактическую работу по предупреждению неуспеваемости;
  • Хорошо знать психологические особенности детей с речевой патологией, использовать приемы и методы их воспитания, корреляции и развития у них высших корковых функций.

 
Требования к индивидуальным особенностям специалиста
 
Логопед должен обладать системой общетеоретических и специальных профессиональных знаний, совокупность и широта которых формирует у него представления о типологии и структуре аномального развития, о способах предупреждения и преодоления речевой недостаточности, о методах психолого-педагогического воздействия.
 
Успех профессиональной деятельности зависит от наличия у логопеда глубоких профессиональных знаний и навыков, широкой ориентации в современных отечественных и зарубежных достижениях смежных с логопедией наук, а также от его творческой активности и инициативы. Профессиональная компетентность логопеда включает знание программ, школьных учебников, пособий по логопедии.
 
Первостепенное значение для эффективности работы по обучению, воспитанию, коррекции и профилактике нарушений речи детей имеет личность логопеда, которая характеризуется следующими качествами: гуманистическая убежденность; гражданская нравственная зрелость; познавательная и педагогическая направленность; увлеченность профессией; любовь к детям; требовательность к себе и окружающим; справедливость, выдержка и самокритичность; педагогическое творческое воображение и наблюдательность; искренность, скромность, ответственность, твердость и последовательность в словах и действиях и др.
 
Условия труда
 
Логопед работает в комфортных условиях — в помещении (кабинет, письменный стол, телефон).
 
Медицинские противопоказания
 
         Работа логопеда не рекомендуется людям с заболеваниями:

  • нервно-психическими;
  • сердечно-сосудистыми;
  • хроническими инфекционными;
  • слухового и зрительного анализаторов;
  • речеголосового аппарата;
  • опорно-двигательного аппарата (руки, кисти рук).

 
Базовое образование
 
Чтобы стать логопедом, нужно получить высшее образование.
 
Пути получения профессии:
 
         Профессии логопеда обучают в организациях высшего образования, в ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева».
 
Области применения профессии
 

  • Специальные школы и интернаты,
  • Медико-психологические центры,
  • Центры развития, медицинские организации,
  • Специальные организации и социальные службы в образовании.

 
Перспективы карьерного роста
 
Карьерный рост в рамках образовательной или специализированной организации крайне ограничен. Для увеличения дохода необходимо позаботиться о репутации, ведь новые клиенты, прежде всего, появляются за счет личных рекомендаций.
 
Однако процесс познания себя, саморазвития, повышения личностно-профессиональной компетентности обеспечивает переход на более высокий уровень профессионального самосознания. Именно познание себя, своей личности, профессионально значимых качеств (мотивационный, операциональный и рефлексивный компоненты) позволит специалистам эффективнее планировать собственную профессиональную деятельность. Недостаточное знание этих качеств, отсутствие тонкой дифференциации собственных эмоциональных состояний затрудняет профессиональный и личностный рост.

 
 

Логопедия

Логопедия – это наука, изучающая различные речевые нарушения, а также способы их коррекции. Нарушениях могут быть связаны с произношением звуков, темпами речи, восприятием речи, задержкой речевого развития, дефектами овладения навыками письма и чтения. Логопедия тесно связана с психолингвистикой, так как многие нарушения имеют основой различные психологические проблемы. Логопедия является разделом дефектологии.

Симптоматика. Задержка речевого развития, неправильное произношение отдельных звуков, заикание, слишком медленная или слишком быстрая речь, нарушения ритмики речи, нарушение способа произношения, проблемы с чтением, восприятием речи на слух.

Основные заболевания в логопедии. Дисфония, афония, брадилалия, тахилалия, заикание (логоневроз), дислалия, ринолалия, афазия и др.

Лечение. Логопед лечит в первую очередь с помощью специальных речевых упражнений, также может назначаться массаж и препараты, способствующие мышечному тонусу органов, участвующих в произношении. 

Памятка пациента

Что лечит логопед

Логопед — специалист, занимающийся изучением различных дефектов речи, а также их коррекцией. Заикание, задержка речевого развития, картавость, гнусавость, неспособность воспринимать речь на слух — все эти и многие другие речевые патологии лечатся логопедом.

Когда идти на прием к логопеду

Неправильное произношение звуков, нарушение темпов или ритма речи, картавость, гнусавость, неспособность к чтению — во всем этих случаях необходимо посетить специалиста-логопеда. Логопед корректирует речевые нарушения как у детей, так и у взрослых.

Логопедия

Базовые дисциплины
1. Анатомия и возрастная физиология
2. Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения
3. Безопасность жизнедеятельности
4. Валеология
5. Жестовая речь и основы сурдоперевода
6. Иностранный язык
7. Информационные технологии в профессиональной деятельности
8. История
9. Коррекционно-логопедическая работа с детьми с нарушениями эмоционально-волевой сферы
10. Логопедия (раздел: алалия)
11. Логопедия (раздел: афазия)
12. Логопедия (раздел: дизартрия)
13. Логопедия (раздел: нарушения голоса)
14. Логопедия (раздел: ринолалия)
15. Логопедия (разделы: дислексия, дисграфия)
16. Логопедия (разделы: нарушения темпа речи, заикание)
17. Логоритмика
18. Методика преподавания математики (специальная)
19. Методика преподавания русского языка и литературы (специальная)
20. Методология и методы научного исследования
21. Невропатология детского возраста
22. Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
23. Основы медицинских знаний
24. Основы нейропсихологии и психофизиологии
25. Основы речевой культуры дефектолога
26. Педагогика
27. Педагогические основы профессиональной деятельности логопеда
28. Практикум по обследованию моторных функций речи
29. Практикум по обследованию речи
30. Практикум по постановке голоса и выразительности речи
31. Преодоление дизорфографии у младших школьников с нарушениями речи
32. Проектирование индивидуального образовательного маршрута для детей с ограниченными возможностями здоровья
33. Проектирование коррекционно-развивающих и дополнительных образовательных программ для детей с нарушениями речи
34. Проектирование основных общеобразовательных программ для детей с нарушениями речи
35. Проектирование программ логопедического сопровождения семей, воспитывающих детей с тяжелыми нарушениями речи
36. Психологические основы профессиональной деятельности логопеда
37. Психопатология с клиникой интеллектуальных нарушений
38. Разработка программ логопедического консультирования
39. Русский язык и культура речи
40. Система обучения и воспитания детей с нарушениями речи
41. Социально-педагогическое проектирование
42. Творческие технологии в коррекции заикания
43. Теоретические и методологические основы логопедии
44. Технология формирования и коррекции навыков письма и чтения у младших школьников с нарушениями речи
45. Технология формирования темпо-ритмической организации речи при заикании
46. Тренинг коммуникативной компетентности
47. Физическая культура и спорт
48. Философия
49. Формирование речевой готовности к школьному обучению детей с тяжелыми нарушениями речи
50. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Дисциплины вариативной части
1. Индивидуальные формы работы логопеда с детьми дошкольного возраста
2. Логопедическая работа с детьми с нарушением зрения
3. Логопедическая работа с детьми с нарушением слуха
4. Логопедическая работа с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
5. Логопедический практикум в школе для детей с нарушениями интеллекта
6. Методика профилактики и разрешения конфликтов
7. Онтогенез речевой деятельности
8. Организация логопедической работы в школе VIII вида
9. Организация логопедической работы с детьми с задержкой психического развития
10. Организация логопедической работы с детьми с интеллектуальными нарушениями
11. Организация совместной работы логопеда и воспитателя в детском саду для детей с нарушениями речи
12. Основы лечебной педагогики
13. Основы логопедической работы с детьми с комплексными нарушениями
14. Профилактика нарушений речи у детей с дефицитарным развитием
15. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в дошкольном образовательном учреждении
16. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями речи в школе
17. Теоретические и методические основы тьюторской деятельности
18. Технологии сопровождения социализации лиц с нарушениями речи
19. Технологии творчества в тьюторской деятельности
20. Технология развития речи дошкольников с нарушениями речи
21. Формирование связной речи у детей с системным недоразвитием речи
Практики
1. Производственная практика (научно-исследовательская работа) Модуль 11. Организация работы логопеда в школе
2. Производственная практика (научно-исследовательская работа)) Модуль 16. Организация логопедической помощи детям с дефицитарным развитием
3. Производственная практика (научно-исследовательская работа) Модуль 9. Проектирование образовательных программ
4. Производственная практика (педагогическая) Модуль 12. Нарушения речи органического генеза
5. Производственная практика (педагогическая) Модуль 15. Логопедическая работа с детьми с интеллектуальными нарушениями
6. Производственная практика (педагогическая практика в детских оздоровительных лагерях) Модуль 8. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности
7. Производственная практика (преддипломная практика)
8. Производственная практика (технологическая (проектно-технологическая)) Модуль 9. Проектирование образовательных программ
9. Учебная практика (научно-исследовательская (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)) Модуль 8. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности
10. Учебная практика (ознакомительная) Модуль 2. Введение в профессиональную деятельность
11. Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая)) Модуль 13. Методические аспекты организации взаимодействия логопеда и воспитателя

Посещение логопеда (для детей)

Некоторые дети с трудом произносят определенные звуки или слова. Это может раздражать, потому что другим может быть трудно понять, что они пытаются сказать.

Хорошей новостью является то, что дети могут обратиться за помощью к логопеду особого типа — логопеду (также называемому логопедом ).

Чем помогают логопеды?

Логопеды помогают людям всех возрастов с различными нарушениями речи и языка.Вот некоторые из них:

  • артикуляция (говорить: ар-тик-йух-лай-шун) расстройства: Это когда у ребенка проблемы с произношением определенных звуков или произнесением слов правильно. «Бежать» может выйти как «выиграл». Или «скажи» может звучать как «тай». Шепелявость считается нарушением артикуляции.
  • беглость речи (скажем: FLOO en-see) расстройства: Если ребенок повторяет определенные звуки и не может произнести слово целиком, возможно, у него или у нее нарушение беглости речи.Например, ребенок, пытающийся сказать «история», может застрять на «ст» и сказать «ст-ст-ст-история». Или он или она может вытягивать определенные звуки и говорить «с-с-с-история». Заикание — это нарушение беглости речи.
  • резонанс (скажем: REZ uh-nuhns) или нарушения голоса: У ребенка может быть нарушение голоса, если люди не понимают его или ее. Дети могут начать предложение громко и четко, но к концу оно становится тихим и бормочет. Иногда эти дети говорят так, будто простужены или говорят через нос.
  • языковые расстройства: У ребенка, который плохо понимает людей или складывает слова для выражения мыслей, может быть языковое расстройство.

Кому нужна логопедия?

Многие дети посещают логопедов. Это отличный способ научиться говорить более четко. Иногда у ребенка есть заболевание, из-за которого ему трудно говорить. Вот некоторые из них:

  • нарушение слуха
  • слабые мышцы вокруг рта
  • расщелина губы или неба
  • голосовые узелки/ осиплость голоса
  • аутизм
  • нарушение дыхания
  • расстройство глотания

Каково это?

Ребёнок, впервые посещающий логопеда, будет проходить тест на устную речь.Не волнуйтесь, это не похоже на тест в школе, который повлияет на ваш табель успеваемости. Этот тест — способ узнать, какие типы речевых проблем есть у ребенка.

Малышу будет предложено произнести определенные звуки и слова. Они могут быть записаны, и терапевт может записать кое-что во время теста. Тест поможет терапевту выяснить потребности ребенка и решить, какое лечение лучше.

«Лечение» речевых проблем — это практика. Если у детей проблемы с артикуляцией или беглостью речи, терапевт потратит время на то, чтобы показать им, как правильно произносить звуки.Терапевт продемонстрирует звуки и попросит ребенка попытаться их скопировать. Это означает копирование того, как терапевт двигает губами, ртом и языком, чтобы издать правильный звук.

Здесь могут помочь зеркала. Терапевт может попросить ребенка издавать эти звуки, глядя в зеркало. Некоторые терапевты используют игры, чтобы сделать эту практику более увлекательной.

Если ваш терапевт помогает вам с языковым расстройством, ваши занятия могут немного напоминать школу. Он или она поможет вам с грамматикой — как правильно складывать слова, чтобы сформировать четкие утверждения и мысли.Если у вас есть проблемы с пониманием того, что вы слышите, вы можете играть в игры, которые развивают эти навыки, например, в «Говорит Саймон».

Как долго продлится лечение?

Некоторые процедуры короткие, другие более продолжительные. Это зависит от проблемы, над которой работает ребенок. Дети могут посещать логопеда раз в неделю или несколько раз в неделю. Лечение может занять несколько недель, несколько месяцев или несколько лет.

Если у вас проблемы с речью, лучший совет — практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. Найдите время, чтобы поработать над навыками, которые показал вам психотерапевт.Может быть, потренироваться перед сном перед зеркалом. Попросите родителей поработать с вами.

Тяжелая работа окупается не меньше, чем тренировка пенальти или заучивание таблицы умножения!

Логопедия для детей: каковы преимущества?

Логопедия состоит из методов и мероприятий, направленных на улучшение общего общения путем устранения задержек и нарушений экспрессивной/рецептивной речи, артикуляции, орально-моторной дисфункции, апраксии речи, социальной речи, беглости речи (заикание), кормления и глотания, а также когнитивных навыков.В центре NAPA мы предоставляем педиатрическую логопедическую помощь детям всех возрастов. Наши обученные логопеды или логопеды тесно сотрудничают с вашим малышом или ребенком, чтобы оценить его способность правильно говорить и понимать других, прежде чем создавать индивидуальные сеансы терапии, основанные на конкретных речевых и языковых целях каждого ребенка.

Зачем моему ребенку логопед?

Дети лечат различные нарушения речи, заикание, проблемы с произношением слов, проблемы с высотой звука, громкостью или качеством речи, а также ограниченное понимание слов и их значения.Некоторым детям трудно складывать слова или использовать язык ненадлежащим образом. Другие имеют нарушения памяти и внимания. У некоторых детей возникают проблемы с глотанием, жеванием, кашлем и отказом от еды. Кроме того, логопед может быть необходим ребенку, у которого в результате болезни или травмы возникли нарушения речи. Есть множество причин, по которым ребенку может понадобиться логопед. Если вы заметили, что ваш ребенок не соответствует своим сверстникам или вехам развития для своего возраста, постоянные или интенсивные занятия с логопедом могут быть полезны для вашего ребенка.

Каковы преимущества логопедии для детей?

Логопедия имеет много преимуществ для детей, в том числе:

  • Улучшение общения, чтобы они могли выражать мысли и чувства
  • Предоставление им возможности говорить, чтобы другие понимали, что они говорят
  • Подготовка их к школе, чтобы они могли не отставать в учебе от других детей
  • Улучшает качество вокала
  • Повышает самооценку и независимость

1.Помогает в общении

Предоставление детям без голоса возможности общаться без посторонней помощи и/или с помощью средств коммуникации (например, книги по коммуникативным технологиям, низко- и среднетехнологичные коммуникационные устройства, высокотехнологичные коммуникационные устройства и/или коммуникационные приложения). Речевая и языковая терапия касается не только речи; это также включает язык. Многие люди ошибочно полагают, что логопедия — это просто речь, но это гораздо больше.

2. Помогает с социальными навыками

Соответствующие прагматические/социальные навыки являются ключевым компонентом взаимодействия с другими людьми в их сообществе и жизни.Когда у вас ограничена или отсутствует функциональная речь, прагматические языковые навыки часто значительно задерживаются и нарушаются. Социальные навыки можно развивать с помощью видеомоделирования, ролевых игр, специальных терапевтических приложений, социальных историй и других различных стратегий и инструментов. Использование вспомогательного общения с этими стратегиями для улучшения этих социальных навыков является важным аспектом логопедии.

3. Hel шт. с чтением

Задержка речи может вызвать проблемы при прослушивании, чтении и письме.Навыки чтения и грамотности могут значительно помочь в общении. Когда вы умеете писать, вы можете свободно общаться. Обучение этим важным навыкам может стать ключом к лучшему общению с другими людьми.

4. Расширение возможностей альтернативных методов связи

Работайте над другими коммуникативными стратегиями, помогающими общению, такими как жесты, язык жестов, приближения, вокализация и/или другие средства общения. Как люди, мы общаемся с подходом тотального общения.Мы общаемся с помощью речи, мимики, жестов, зрительного контакта, письма, набора текста и многих других форм общения.

Обучение тому, как общаться другими способами в дополнение к формальным средствам вспомогательного общения (например, использовать знак «ванная комната», «есть» и «пить», постукивать человека по плечу, чтобы привлечь его внимание, и т. д.). Кроме того, если у ребенка постоянно используются определенные звуки, сделайте их осмысленными. Например, если ребенок может сказать «ха», используйте это как «помощь». Для приближения «ба» вы можете использовать это для «книги», если это важно для этого конкретного человека.

5. Уменьшает разочарование в общении

Логопедия помогает детям улучшить навыки общения с другими детьми и взрослыми. Основное внимание уделяется совершенствованию речевых мышц с помощью специальных упражнений. Речевые упражнения включают повторение звуков и подражание логопеду.

Как выглядит сеанс логопедии?

Дети часто лечатся один на один или небольшими группами. Языковая деятельность часто включает в себя использование книжек с картинками, разговоры и игры, а также использование повторения для развития языковых навыков.

Звуковые упражнения являются важной частью логопедической терапии. Терапевт часто перебирает звуки букв и слова. Терапевт показывает ребенку, как произнести слово или произнести звук. Они могут даже продемонстрировать, как двигать языком при произнесении определенных слов.

Логопедия иногда включает кормление через рот и глотательную терапию. Терапевт может массировать лицо и выполнять упражнения для языка, губ и челюсти, чтобы укрепить челюсть. Они вводят пищу разной температуры и текстуры, чтобы повысить осведомленность ребенка о различиях в ощущениях. Эта терапия предназначена для детей с проблемами глотания. В NAPA Center мы проводим сеансы логопедии, адаптированные к потребностям вашего ребенка. Мы любим логопед!

Ищете интересные речевые упражнения и ресурсы? Проверьте эти блоги!

О Центре НАПА

Центр NAPA — это всемирно известная детская терапевтическая клиника, предлагающая логопедическую помощь детям всех возрастов в традиционных или интенсивных условиях. Имея шесть клиник и сеансы интенсивной терапии по всему миру, NAPA стремится помочь детям вести самую счастливую и здоровую жизнь.В NAPA мы применяем индивидуальный подход к терапии, потому что понимаем, что каждый ребенок уникален и имеет очень специфические потребности. По этой причине не существует двух одинаковых терапевтических программ. Если вашему ребенку нужны наши услуги, мы будем тесно сотрудничать с вами, чтобы выбрать для него наилучшие методы лечения, создав индивидуальную программу, соответствующую потребностям вашего ребенка и целям вашей семьи. Пусть путешествие вашего ребенка начнется сегодня, связавшись с нами , чтобы узнать больше.

Патология речи

Услуги, которые мы предлагаем

Некоторые из диагнозов и проблем, которые мы лечим, включают:

  • Приобретенная черепно-мозговая травма
  • Апраксия
  • Нарушения обработки слуха
  • Аутизм
  • Расщелина неба/черепно-лицевые аномалии
  • Кохлеарный имплант
  • Нарушения кормления, глотания и ротовой моторики
  • Нарушения беглости речи, артикуляции, слуха и речи
  • Парадоксальная дисфункция голосовых связок

Избранные программы

Программа SMART
Программа

SMART — это программа социальной группы, которая обучает детей основным социальным навыкам, необходимым для построения и поддержания отношений. В нее входят дети дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.

Программа ЗВЕЗДА
Программа

STAR — это программа социальной группы, которая обучает детей основным социальным навыкам, необходимым для построения отношений. В его состав входят дети дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.

Оценка и тестирование

Одним из ключей к эффективной программе патологии речи и языка является всесторонняя оценка.Тестирование проводится в зависимости от возраста ребенка и диагноза. Тестирование и оценка помогают нашим логопедам в полной мере оценить речь ребенка, язык и орально-моторные навыки. Наша оценка навыков оценивает:

  • Рецептивная и выразительная речь
  • Беглость (говорить плавно и без усилий)
  • Голос и резонанс (наличие полного, приятно звучащего голоса)
  • Оральная моторика и навыки кормления
  • Артикуляция (четкая речь)
  • Слух
  • Когнитивные способности (ясное мышление)

Мы также оцениваем потребность ребенка в специальном оборудовании, которое может включать устройства связи, голосовые клапаны или оральные моторные инструменты.

После тестирования мы вместе с вами разработаем план лечения вашего ребенка. План лечения может состоять из услуг, предоставляемых на стационарной и/или амбулаторной основе, а также действий, которые необходимо выполнять дома.

Родители часто задаются вопросом, являются ли речевые и языковые навыки их ребенка нормальными для их возраста. Наше Руководство по развитию речи и языка готовится помочь родителям лучше понять, какими навыками должен обладать ребенок в разном возрасте.

Познакомьтесь с нашим руководством

Линдси Бойер Полин

Линдси Бойер Полин — руководитель программы логопеда в Национальной детской больнице.

Кэндис Э.
Коффман

Кэндис Коффман — операционный директор Мэнсфилдского центра рядом с домом в Национальной детской больнице.

Наши клиники

Speech Pathology поддерживает как стационарные, так и амбулаторные клиники в главном кампусе Национальной детской больницы, а также в других местах в Огайо.

Логопедия | Детская больница Колорадо

В Детской больнице Колорадо наши специально обученные детские речевые патологи обеспечивают текущую и основанную на фактических данных помощь вашему ребенку в общении, кормлении, глотании и обучении. Мы являемся национальным лидером в области комплексной семейной терапии для детей и их семей. Наша цель — дать вам знания и навыки, необходимые для максимального прогресса вашего ребенка и помочь ему полностью реализовать свой потенциал в общении, обучении, росте и развитии.

Услуги наших логопедов

Детские логопеды предоставляют широкий спектр услуг по обследованию и лечению детей от рождения до подросткового возраста как в стационарных, так и в амбулаторных условиях. К ним относятся:

  • Расширенные диагностические оценки
  • Индивидуальные и групповые логопедические программы
  • Программы взаимодействия родителей и детей
  • Консультации и поддержка родителей
  • Помощь семье с общественными услугами
  • Речевой язык, обучение и телемедицина питания
  • Обследование и лечение детей, говорящих по-испански
  • Поддержка многоязычных детей и их семей

Наши специалисты обладают уникальными навыками и подготовкой для удовлетворения потребностей в общении, кормлении, глотании и обучении в таких областях, как:

  • Апраксия речи
  • Нарушения артикуляции
  • Расстройства аутистического спектра
  • Проблемы с кормлением и глотанием
  • Нарушения слуха
  • Речевые расстройства (задержка развития речи, трудности с пониманием, путаница слов и т. д.)
  • Нарушения резонанса
  • Речево-звуковые расстройства
  • Социальные навыки
  • Заикание
  • Нарушения голоса
  • Дополнительная и альтернативная коммуникация (AAC)

Дополнительные и альтернативные услуги связи

Стратегии дополнительной и альтернативной коммуникации (AAC) предназначены для всех, у кого неудовлетворенные потребности в коммуникации. Сюда могут входить дети, вербальные, минимально вербальные или невербальные, с различными диагнозами (напр.г., детский церебральный паралич, расстройства аутистического спектра, синдром Дауна, апраксия или черепно-мозговая травма).

AAC предполагает использование нескольких способов, чтобы помочь нашим пациентам общаться, в том числе:

  • Вокализации и словесные приближения
  • Жесты и язык жестов
  • Мимика и взгляд
  • Изменение позы/тон
  • Тактильные сигналы, осязаемые символы и объекты
  • Картинки (этикетки, фотографии, графические символы связи)
  • Устройства генерации речи

Стратегии AAC также могут быть использованы для улучшения обучения и уменьшения проблемного поведения путем:

  • Углубление понимания понятий посредством использования слухового и визуального ввода
  • Использование визуальных расписаний, чтобы помочь пациентам следовать указаниям в рамках задач и действий
  • Использование выбранного программного обеспечения и/или приложений для обеспечения мотивации, возможностей структурированного обучения и активного участия в учебных задачах

Оценка AAC

Чтобы определить потребность ребенка в дополнительной или альтернативной коммуникации, наша команда проводит всесторонние междисциплинарные диагностические оценки. Эти оценки AAC включают:

  • Оценка навыков и потребностей
  • Координация потребностей в физическом доступе и позиционировании
  • Помощь в получении финансирования для рекомендуемого оборудования и услуг

Обработка и поддержка AAC

После того, как потребность в AAC будет определена, наша команда предлагает комплексные услуги по лечению детей от рождения до 21 года. Эти услуги включают:

  • Индивидуальная и/или групповая терапия по возрастным группам
  • Обучение родителей и опекунов использованию и внедрению технологий
  • Координация услуг по оценке и лечению со школой и другими сетями поддержки
  • Возможности для занятий с эрготерапевтами и/или физиотерапевтами
  • Интенсивное недельное обучение в лагере Talking With Technology Camp
  • Продленное обучение выходного дня для семей, плохо знакомых с аугментативной коммуникацией, в «Лагере первых шагов»

Поддержка многопрофильной клиники

В дополнение к услугам по оценке и терапии в рамках Отделения аудиологии, патологии речи и обучения, наши детские логопеды также участвуют в многопрофильных клиниках для поддержки детей со сложными потребностями. При необходимости наши специалисты входят в состав следующих команд:

Логопедия, которую мы предлагаем

Исследования показали, что дети достигают целей и демонстрируют более быстрый прогресс, когда опекуны и специалисты работают вместе, поэтому педиатрические терапевты в Children’s Colorado имеют доступ к различным моделям терапии. Терапевтические цели направлены на развитие новых навыков, которые сделают вашего ребенка более успешным дома, в школе и в обществе. Успеваемость вашего ребенка оценивается на каждом занятии, и родители регулярно получают отчеты об успеваемости.План терапии вашего ребенка включает информацию о количестве сеансов терапии, которые будут проведены, продолжительности каждого визита терапии и о том, когда ожидается окончание терапии.

В Детской больнице Колорадо используются пять моделей терапии:

Еженедельная терапия

Еженедельная терапия является наиболее распространенным вариантом для речевых потребностей. При еженедельной терапии ваш ребенок осматривается один раз в неделю по индивидуальной или групповой программе. Еженедельная терапия идеально подходит для детей, которые быстро меняются от недели к неделе и демонстрируют регулярный, устойчивый рост навыков речи и языка.

Периодическая терапия

Периодическая терапия предоставляется один раз в месяц, два раза в месяц, раз в два месяца или по другому графику, который наилучшим образом соответствует потребностям вашего ребенка. Этот тип терапии используется, если прогресс в достижении речевых или языковых целей идет медленно или если заметных изменений не происходит от одного еженедельного сеанса к другому. Также может быть лучше, если:

  • Ребенок переходит в новую школу или в другую частную терапевтическую программу
  • Ребенку нужна практика сочетания речи и языковых навыков в повседневной жизни
  • Длительность поездок семьи на работу затрудняет участие в еженедельной терапии

Консультативная терапия

Консультативная терапия — это разовое посещение, используемое для оценки прогресса или сохранения навыков речи и языка у ребенка. Во время консультативной терапии вы можете рассказать об изменениях в развитии вашего ребенка и возможной необходимости терапии. Это также идеально, если проблемы с поведением или здоровьем раньше мешали вашему ребенку участвовать в еженедельной, периодической или групповой терапии, но теперь вы думаете, что ваш ребенок, возможно, готов.

Интенсивная терапия

Интенсивная терапия обычно проводится два или более раз в неделю с ограниченным числом посещений. Обычно он используется для детей с речевой апраксией, которым требуется более интенсивная поддержка и которые быстро достигают успеха благодаря увеличению частоты посещений.Это краткосрочное лечение, которое часто рекомендуется детям, перенесшим внезапное неврологическое событие, такое как черепно-мозговая травма или инсульт. Интенсивная терапия также может быть рекомендована семьям с длительными поездками на работу, которые не могут позволить себе еженедельные поездки для лечения.

Групповая терапия

Эти сеансы терапии длятся 8 или более недель, в зависимости от группы. Групповая терапия может быть рекомендована детям, которым необходимо попрактиковаться в использовании речевых и языковых навыков в социальной среде, или если ребенок учится в обществе.

Речево-языковая телемедицина

Телемедицинская логопедическая терапия осуществляется посредством видео с компьютера или планшета. Иногда семьи, обращающиеся за услугами в Children’s Colorado, не имеют доступа к соответствующим врачам с педиатрическим образованием в своих общинах. В этих случаях наша команда может предоставить телемедицинские консультации.

Программы речевого лагеря, которые мы предлагаем

Логопедия | Наши услуги

Помощь детям с речевыми и языковыми трудностями

Логопеды проводят оценку, лечение и консультационные услуги маленьким детям и их семьям в следующих областях:

  • Звукообразование и артикуляция речи. Как ребенок произносит звуки и слова
  • Язык – Как ребенок понимает разговорную речь, а также выражает свои мысли другим
  • Aural Habilitation — развитие навыков аудирования и разговорной речи у детей с потерей слуха
  • Резонанс и расстройства голоса — различия в звучании детского голоса
  • Детская дисфагия – расстройства кормления и глотания

Дети обслуживаются в соответствии с их уровнем развития. Лечение может предоставляться посредством консультаций, непосредственного лечения и/или семейного обучения. Мы также расширили доступ к Virtual Care. Спросите, подходит ли для вашего ребенка назначение виртуального ухода.

Речь и язык

Речевые и языковые трудности лечатся с помощью консультации, непосредственного лечения, семейного обучения и/или домашнего программирования. Программы лечения разработаны для удовлетворения индивидуальных потребностей развития каждого ребенка в игровой и функциональной среде.Выделенный персонал поддерживает детей с задержкой речи, языковыми расстройствами, аутизмом, потерей слуха, нарушениями речевого звука (например, задержкой артикуляции, фонологическими нарушениями, диспраксией), нарушениями резонанса и трудностями в социальной коммуникации.

слуховая абилитация

Слуховая (ре)абилитация – особый вид терапии для детей с нарушением слуха. Эта терапия работает над улучшением способности ребенка слышать звуки и речь, а также использовать речь для самовыражения. В Клинике речи и слуха Мэри Бридж мы предлагаем всесторонний семейный уход за глухими и слабослышащими детьми.

Клиницисты в Мэри Бридж специально обучены проводить слуховую (ре)реабилитационную терапию с использованием слухо-орального подхода, направленного на развитие коммуникации посредством прослушивания и разговорной речи с использованием слуховых аппаратов и/или кохлеарных имплантатов.

Расстройства резонанса/расщелина губы и неба

Резонансное расстройство может иметь место, если голос ребенка звучит «слишком гнусаво» или как будто «звук идет из носа». Эти различия в голосе ребенка могут быть связаны с проблемами с анатомией.Резонансные расстройства могут быть связаны с расщелиной неба и некоторыми синдромами.

Клиника слуха и речи Мэри Бридж является активным членом Челюстно-лицевой наблюдательной комиссии Юго-Западного Вашингтона, одной из четырех региональных групп в штате Вашингтон, обслуживающих детей с расщелиной губы и/или неба и их семьи. Доступна оценка кормления, глотания, развития речи, производства звуков речи, резонанса и небно-глоточной функции. Логопеды сотрудничают с пластическими хирургами, стоматологами, ортодонтами, отоларингологами, генетиками, аудиологами и челюстно-лицевыми хирургами в сообществе.

Детская дисфагия

Логопеды со специальной подготовкой в ​​области нарушений кормления и глотания обслуживают младенцев и детей раннего возраста как в больнице, так и в поликлинике. Специалисты по кормлению проводят клиническую оценку кормления и терапию кормления, чтобы помочь с навыками перед кормлением и переходом на пероральное кормление, улучшить орально-моторный контроль во время еды и питья, а также максимально повысить безопасность кормления и глотания.

Видеофлюороскопическое исследование глотания (VFSS)

Видеофлюороскопическое исследование глотания (VFSS) — это тест, проводимый совместно с отделением радиологии для дальнейшей оценки способности ребенка глотать.Пищу и жидкость можно визуализировать, когда они проходят через рот и горло. Результаты используются для разработки наиболее подходящего плана кормления для каждого ребенка.

Детские речевые услуги и услуги по кормлению

Всесторонний специализированный уход за детьми с различными нарушениями общения, кормления и глотания

Программа «Речь, язык и кормление» в Johns Hopkins All Children’s помогает детям развивать навыки, необходимые для успешного общения, кормления и глотания.Эти навыки могут влиять на все аспекты повседневной жизни, от информирования об основных потребностях до развития социальных навыков и успеваемости в школе.

Наши сертифицированные логопеды уровня магистра имеют обширную подготовку в области детской речи, кормления и языковых программ. В рамках комплексной медицинской программы в педиатрической больнице с одним из крупнейших отделений интенсивной терапии новорожденных в стране наши логопеды имеют опыт в предоставлении ряда услуг по терапии речи, языка и кормления для детей всех возрастов. от младенцев до подростков — со сложными заболеваниями.

Мы активно вовлекаем семьи во все аспекты ухода за их детьми. Мы предоставляем информацию и обучение, чтобы вы могли помочь своему ребенку добиться прогресса между сеансами терапии с помощью домашних упражнений.

Когда обратиться к логопеду

Врач вашего ребенка может порекомендовать направление к логопеду, если у вашего ребенка есть одно или несколько из следующих состояний или проблем:

Выявление трудностей и сильных сторон вашего ребенка с помощью оценки речи, языка или кормления является первым шагом к оказанию помощи ребенку с проблемами общения или кормления/глотания.Наши терапевты имеют опыт проведения формальных тестов, а также обеспечивают клиническое наблюдение за игрой, взаимодействием и разговором, чтобы определить, нуждается ли ваш ребенок во вмешательстве. Мы также предоставляем услуги для наших испаноязычных пациентов и их семей.

Наши программы и услуги

Речь и язык

Для детей с речевыми и языковыми нарушениями предлагается ряд программ и услуг, включая индивидуальные логопедические и групповые занятия по социальным навыкам и языкам, а также речевые услуги для детей с нарушениями слуха.

Кормление и глотание

Индивидуальное лечение детей с расстройствами кормления или глотания, начиная от разовых потребностей в терапии, чтобы помочь им встать на правильный путь, до нашей программы интенсивной терапии кормления Happy Mealtimes.

Чтение и дислексия

Обследование и лечение детей, у которых показатели чтения, правописания и письма отстают от их уровня.

Голос и резонанс

Уход за детьми с постоянными нарушениями голоса и резонанса, включая рентгенологическое исследование речи для точной диагностики и планирования лечения.

Назначить встречу

Чтобы записаться на прием к оценке речи, языка или кормления, позвоните нам по телефону 727-767-4141.

Вы также можете записаться на прием онлайн. Медицинские записи можно отправить по факсу на номер 727-767-6743.

Мы принимаем большинство традиционных страховок, Medicare, Medicaid и большинство планов управляемого медицинского обслуживания. Пожалуйста, свяжитесь со своей страховой компанией, чтобы проверить ваш план льгот.

Вопросы?

Чтобы записаться на консультацию, оценку языка или кормления, позвоните нам.

 

Запросить встречу

Заполните нашу онлайн-форму, и наша команда свяжется с вами в ближайшее время, чтобы назначить встречу.

Читайте вдохновляющие истории:

Путешествие Габриэля

В 18 месяцев Габриэль не разговаривал, не ел твердую пищу и не пил много смеси, но он добился больших успехов с помощью логопедов и диетологов в Детской больнице Джонса Хопкинса.

Читать далее

 

Программа Johns Hopkins All Children’s Speech-Language and Feeding поддерживается фондом Scottish Rite Foundation и Sertoma Speech and Hearing Foundation of Florida, которые помогают нам предоставлять услуги нашим пациентам и их семьям.

Физиотерапия, трудотерапия и логопедия для детей с детским церебральным параличом

Цель: Изучить взаимосвязь между реабилитационной терапией и развитием детей с церебральным параличом (ДЦП).

Метод: Мы провели проспективное продольное исследование с участием 656 детей с ДЦП (средний возраст [SD] 6 лет [2 года 8 месяцев] на момент начала исследования; 1 год 6 месяцев-11 лет 11 месяцев; 287 девочек, 369 мальчиков) и их родителей. Дети оценивались от двух до пяти раз в течение 2 лет терапевтами с использованием стандартизированных показателей равновесия и выносливости при ходьбе. Родители заполняли анкеты по демографическим данным, реабилитационным методам лечения и показателям их детей в уходе за собой и участии в отдыхе.Терапевты и родители совместно классифицировали уровни детской системы классификации функций крупной моторики (GMFCS). Мы создали продольные графики для каждого уровня GMFCS, отображающие изменения во времени с использованием центилей. Используя полиномиальные модели, мы проанализировали взаимосвязь между терапией (объемом, направленностью, семейно-ориентированностью и степенью соответствия терапии потребностям детей) и тем, было ли изменение баланса, выносливости при ходьбе и активности «больше» или «меньше» контрольного значения. «как и ожидалось».

Результаты: У детей было больше шансов добиться «большего, чем ожидалось» прогресса, когда они участвовали в рекреационных мероприятиях, когда терапия была ориентирована на семью, отвечала потребностям детей и была сосредоточена на структурированных играх/отдыхах. Акцент на здоровье и благополучии был положительно связан с участием и заботой о себе. Объем терапии не предсказывал результаты.

Интерпретация: Терапевтические услуги, которые ориентированы на семью, учитывают потребности ребенка и сосредоточены на структурированных играх/развлекательных мероприятиях и здоровье/благополучии, могут способствовать развитию детей с ДЦП.

Что добавляет эта статья: Реабилитационная терапия, ориентированная на семью, была положительно связана с более широким участием в семейных/развлекательных мероприятиях и выносливостью при ходьбе. Представление родителей о том, что реабилитационная терапия отвечает потребностям детей, было связано с более широким участием в семейных/развлекательных мероприятиях. Структурированная игра, развлекательные мероприятия и здоровье/благополучие важны для самопомощи и участия при планировании реабилитационной терапии. Объем реабилитационной терапии не был связан с исходами развития.

ФИЗИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПАРАЛИЗА СРЕДСТВА МОЗГОВОГО ПАРАЛИЗА: ОБЪЕКТ: Исследуйте релаксацию в качестве реабилитационной терапии и о десенволвименто де крианкас ком паралич головного мозга (ПК). MÉTODO: Realizamos um estudo Prospectivo Longenvolvendo 656 crianças com PC (media [DP] 6a [2a 8m] no início do estudo; 1a 6m-11y 11m; 287 do sexo feminino, 369 do sexo masculino), e seus pais.Поскольку crianças foram avaliadas de duas a cinco vezes no período de 2 anos por terapeutas que utilizaram medidas padronizadas de equilibrio e Resistance durante a Marcha. Os pais completaram questionários sobre dados demográficos, terapias de reabilitação, e o desempenho de seus filhos em auto-cuidado e participação em recreação. Terapeutas e pais classificaram colaborativamente os níveis do Sistema de Classificação da Função Motora Grossa (GMFCS). Criamos graficos longitudinais para cada nível GMFCS, Mostrando Mudanças Ao Longo Do Tempo em Percentis.Usando modelos multinomiais, analisamos a relação entre terapias (quantidade, foco, uso de abordagem centrada na família, e atenção às necessidades das crianças) e se a Mudança no Equilibrio, Resistance durante a Marcha, e participação эра «mais do que» ou « menos do que» a referência de «como esperado». РЕЗУЛЬТАТЫ: Поскольку crianças tinham mais probabilidade de progredir para «mais do que o esperado» quando participavam de atividades de recreação, quando as terapias eram centradas na família, atendiam às necessidades da criança, e focavam em recreação/brincadeira estruturada.Um foco em saúde e bem estar esteve positivamente associado com participação e auto-cuidado. A quantidade de terapia não foi preditiva душ resultsados. ПЕРЕВОД: Os serviços de terapia que são centrados na família, рассматривает как necessidades да criança, e focam em atividades де brincadeiras e recreação estruturadas e na saúde e bem estar podem Farecer o desenvolvimento de crianças com PC.

ФИЗИЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЯЗЫЧНАЯ ПАРА NIÑOS CON PARALISIS CEREBRAL: ОБЪЕКТ: Evaluar la relación Entre las terapias de rehabilitación y el desarrollo de los niños con paralisis cerebral (PC).

Метод: Realizamos un estudio propivo, продольное que incluyo 656 niños con PC (promedio de edad [DS] 6 лет [2 года y 8 месяцев] al ingresar al estudio; 1 год y 6 месяцев — 11 месяцев; 287 женщин, 369 varones) y sus падрес. Los niños fueron evaluados de dos a cinco veces durante dos años por terapeutas que utilisaron medidas estandarizadas de equilibrio y Resistancencia al caminar.Los padres completaron cuestionarios sobre datos demográficos, terapias de rehabilitación, y sobre el desempeño de sus niños en autocuidado, y participación y recreación. Los terapeutas en colaboración con los padres clasificaron a los niños en los niveles del sistema de Clasificación de la Función Motora gruesa (GMFCS). Creamos graficos продольные параметры cada nivel де GMFCS, дие репрезентант cambios a lo largo del tiempo utilizando centiles. Analyzamos la relación entre terapias (cantidad, enfoque, centrada en la familia y la medida en la que las terapias satisfacen las necesidades de los niños) usando modelos multinomiales; y si había un cambio en elquilibrio, la Resistance a la Marcha, y si la participación fue «más que» y «menos que» la referencia de «como se esperaba».

Результаты: Los niños tenían más probabilidades de progresar «más de los esperado» cuando participaban en actividades recreativas, cuando las terapias estaban centradas en la familia, cuando satisfacían las necesidades de los niños y se centraban en el juego estructurado/recreación. Un enfoque en la salud y el bienestar fue asociado de forma positiva con la participación y el autocuidado.La cantidad де terapias не FUE Predictiva де результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *