Надежда гавриленко: Гавриленко Надежда | биография и последние новости

Содержание

Гавриленко Надежда Леонидовна | Дополнительное образование в СГУГиТ

Самое популярное

  • СГУГиТ
  • Персоналии
  • Гавриленко Надежда Леонидовна

Ассистент (совместитель)

Кафедра информационной безопасности

Уровень образования:

Высшее

Специальность:

Бухгалтерский учет и аудит

Квалификация:

Экономист

Ученая степень:

-

Ученое звание:

-

Преподаваемые дисциплины:

Документоведение и документооборот
История и современные системы информационной безопасности

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:

Профессиональная переподготовка по программе «Комплексная защита информации на объектах информатизации» (385 часов), СибГУТИ, Новосибирск, 2021
Актуальные вопросы преподавания дисциплин по направлению подготовки «Информационная безопасность» (16 часов), СибГУТИ, Новосибирск, 2021

Электронная информационно-образовательная среда вуза, универсальные и специальные цифровые компетенции сотрудников (144 часа), ООО «АБС», Новосибирск, 2021
Альтернативное и инклюзивное трудоустройство (24 часа), Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья , Новосибирск, 2022
Применение современных стратегий и технологий совершенствования коммуникативных навыков педагогических работников в целях профилактики зависимого поведения среди молодежи (16 часов), ИДПО «Горизонт», Москва, 2022


Новости

Студенты СГУГиТ – Чемпионы 46-ой Универсиады . ..

В период с 15 по 17 марта спортсмены Сибирского государственного университета геосистем и технологий приняли участие и стали чемпионами в 46-ой Универсиаде по боксу среди…

17 марта 2023

Студент СГУГиТ на встрече с заместителем мини…

14 марта в Малом зале правительства Новосибирской области состоялась встреча заместителя министра науки и высшего образования РФ Петровой Ольги Викторовны с представителя…

16 марта 2023

Семинар «Культура информационной безопасности…

14 марта в СГУГиТ  прошел семинар «Культура информационной безопасности» для учащихся средней школы № 40 города Новосибирска.

15 марта 2023

Пленарное заседание Национальной научно-метод…

14 марта в актовом зале Сибирского государственного университета геосистем и технологий состоялось пленарное заседание в рамках Национальной научно-методической конференц.

..

15 марта 2023

Профориентационные встречи в г. Иркутск

В начале марта в Иркутске представители приемной комиссии СГУГиТ провели профориентационные встречи с учащимися учебных заведений среднего профессионального образования.

14 марта 2023

Умные, красивые и спортивные девушки в СГУГиТ

В Сибирском государственном университете геосистем и технологий прошел турнир по бадминтону, посвященный Международному женскому дню.

13 марта 2023

Студенты СГУГиТ посетили комиссию Совета депу…

Группа студентов СГУГиТ, обучающихся по направлению «Экономика» посетила заседание комиссии по культуре, спорту, молодежной политике, международному и муниципальному сотр…

13 марта 2023

Международный День планетариев

Международный День планетариев в 2023 году приходится на 12 марта.

10 марта 2023

Итоги Третьей олимпиады по экономике среди уч…

В СГУГиТ на базе кафедры цифровой экономики и менеджмента в онлайн формате прошла Третья олимпиада по экономике среди учащихся 10-11 классов средних образовательных школ …

10 марта 2023

Информация для абитуриентов!

Уважаемые абитуриенты! 1 марта 2023 года начался прием документов на заочную форму обучения на места за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета и на места по дог…

10 марта 2023

Отличные результаты представителей СГУГиТ в л…

5 марта 2023 года в Новосибирском Академгородке состоялись лыжные соревнования классическим стилем. Участники выступили на дистанциях 25, 50 и 70 км.

9 марта 2023

Студенты СГУГиТ – Чемпионы Новосибирской обла. ..

Спортсмены СГУГиТ стали чемпионами в Первенстве Новосибирской области по боксу среди мужчин и женщин 19-40 лет.

6 марта 2023

Анонсы событий

17
мар

Профпробы

14
мар

Национальная научно-методическая конференция с международным участием «Актуальные вопросы образования. Формирование механизмов системы высшего образования в России»

07
мар

Праздничный концерт «Объяснение в любви»

Все анонсы событий СГУГиТ

Надежда Гавриленко, 32 года — (64) друзей профиль в одноклассниках

Надежда Гавриленко, 32 года — (64) друзей профиль в одноклассниках

32 года, Беларусь

Заходила 28 сентября 2020, 14:25

Фотографии пользователя Надежда Гавриленко в одноклассниках

Друзья 64

Лилия Колотилина

Анжелика )))

Юлия Стрелкова

Снежана Валюк

Serega Серёга

Саша Жук-ведущий

Павел Колодко

Оля Бобако

Светлана Максимова

Авто Лида

Андрей Романовский

Вера Привалова

Мария Иосифовна

Тереса Самохвал

Валентина Яськова

Виктория Вересовая

Люба Гавриленко

Наталья Иванова

Александра Пацко

Руслан Урбанович

Валентина Привалова

Простой Я

Гражина Данилецкая

Женя Венско

Александр Микша

Саша Коновалов

Виктория Артамонова

Лилия Привалова

Людмила Колесник

Ольга Веремьёва

Загрузить еще

64 друзей в Одноклассниках

Знак зодиака — Весы

День рождения 30 сентября

Пожалуйста, сообщите нам причину, по которой страница http://okigo. ru/user/okid573484898904 должна быть проверена

Выберите причину жалобы: *

— Выберите причину — ПорнографияРассылка спамаОскорбительное поведениеРекламная страницаДругое

E-mail: *

Комментарий: *

Дата: *

Изображение: *

E-mail: *

Комментарий: *

‹›×Посмотреть друзей

Лидия Гавриленко | Кафедра химической и биомолекулярной инженерии

Фокус, Фокус, Фокус; или «Как я выжил в гидродинамике»… так назывались бы мои мемуары, если бы я когда-нибудь решил их написать.

Мы пообщались с Лидией, чтобы узнать больше о ее опыте в качестве студентки ЧБО и узнать, почему она выбрала УМД для учебы.

Почему вы решили учиться в Мэрилендском университете?

В Университет Мэриленда я попал почти случайно. Получив степень бакалавра в области кино и анимации, я переехала в район Балтимора, когда мой муж получил там предложение о работе. Я искал возможности в области анимации в течение нескольких лет, но по мере того, как задания приходили и уходили, я обнаружил, что не только не получаю удовольствия от своей повседневной рутины и работы, которая входила в творческую область, которую я изучал, я вскоре начал бояться этого. Работа с клиентами над чем-то, что я обычно люблю делать в качестве творческой отдушины, не для меня. Я решил заняться инженерным делом из-за моей любви к математике и естественным наукам, чего я не смог развить в своей предыдущей карьере в колледже. С опаской я проверил школы в этом районе, надеясь, что смогу избежать еще одного дальнего переезда. К моему удивлению, я обнаружил, что UMD — отличная местная школа с высоким рейтингом и хорошей программой.

Она должна была быть.

Почему вы выбрали специализацию в области химической и биомолекулярной инженерии?

Сама широта применения в этой области привлекла меня к ЧБЭ, когда отсутствие способностей к физике сузило мой выбор до «не машиностроения». Химическая инженерия в значительной степени опирается на все науки и считается одной из самых сложных областей обучения, которая изначально не повлияла на мое решение, но которую я нашел полезной на протяжении всего времени, пока я стремился к получению степени. Мне еще предстоит определиться со своей специализацией в области химического машиностроения, но, имея варианты от фармацевтики до промышленности и нефти, я знаю, что найду свою нишу.

Что было самым лучшим в вашем академическом опыте здесь?

Во-первых, я обнаружил, что успешно справляюсь с трудностями, и на некоторых моих занятиях я обнаружил, что их предостаточно. Тяжелая работа определенно дает результаты, и она помогла мне развить сильную умственную дисциплину в дополнение к изучению новых навыков и материала. Не менее важно то, что я наслаждался партнерскими отношениями и сотрудничеством с моими друзьями и однокурсниками, изучающими химический факультет.

Какой твой любимый урок и почему?

Моим любимым курсом на сегодняшний день была гидродинамика (Транспорт I), и я с нетерпением жду второй части в весеннем семестре моего младшего года обучения. Этот материал был одним из самых сложных, с которыми я сталкивался в своей карьере в UMD, но три фактора помогли мне преуспеть. Я отнесся к уроку «серьезно». Я посещал каждую лекцию, дискуссию и рабочее время под руководством ассистента. Помощники преподавателей были невероятно терпеливы и любезны. У профессора было отличное, хотя и несколько суховатое, чувство юмора. Я надеюсь, что мои другие классы будут чем-то похожи на Fluids.

Какой самый сложный инженерный предмет вы посещали? Есть ли у вас какие-либо предложения для других студентов о том, как выжить?

Фокус, Фокус, Фокус; или «Как я пережил гидродинамику» (не только это, но и получил пятерку!) — так назывались бы мои мемуары, если бы я когда-нибудь решил их написать. Воспользуйтесь возможностями, которые доступны, чтобы помочь вам добиться успеха с первого дня. В дождливое утро понедельника мало что кажется более приятным, чем лежать в постели в течение следующих двух часов, но если вы когда-нибудь дойдете до того момента в семестре, когда вам нужно «наверстать упущенное», вы никогда этого не сделаете. Ваши оценки и психическое благополучие пострадают.

Ходите на занятия, делайте заметки, посещайте рабочие часы, ОЧЕНЬ разумно выбирайте группы для учебы и домашних заданий и решайте миллион задач. Вы можете перечитывать свои записи сто раз и «понимать» материал, но если вы не можете применить свои знания для решения задачи, вам будет трудно сдать экзамены. Вы определенно можете достичь баланса между работой и отдыхом, но время, затрачиваемое на каждое занятие, должно быть пропорционально его положению в вашем списке приоритетов.

Чем ты любишь заниматься вне занятий?

Моим самым большим внеклассным занятием до сих пор было создание шестимесячных кооперативов. С другой стороны, это задержало мой выпускной на год. С другой стороны, в ходе работы в кооперативе я наладил хорошие профессиональные и личные связи, смог посвятить много времени рекреационным мероприятиям, таким как спорт (занимался боксом и тренировался в триатлоне), работал волонтером. , и, конечно же, мне заплатили. Кроме того, поскольку мой первый кооператив не был связан с инженерией, я научился многим навыкам, которых в противном случае у меня не было бы, и которые еще долго будут приносить пользу моему резюме.

Лидия закончила бакалавриат. получила степень бакалавра химических технологий в мае 2016 года. В настоящее время она является генеральным инженером Федерального авиационного управления.

Нам нужно ведро побольше: Геохимики-экспериментаторы раздвигают пределы оценок содержания воды в магме

Геохимики-экспериментаторы из Вашингтонского университета недавно обнаружили неопровержимые доказательства того, что магмы могут быть более влажными, чем предполагали геологи.

Летучие элементы в магме, в первую очередь вода, вызывают эксплозивные вулканические извержения. Сложность заключается в том, чтобы определить, сколько летучих веществ присутствовало до того, как произошло извержение. Это особенно сложно, когда единственное доказательство, на которое могут опереться ученые, — это конечный продукт после того, как все летучие вещества были потеряны.

Наиболее распространенный метод определения содержания летучих включает изучение расплавных включений, небольших кусочков магмы, заключенных в кристаллах, извергающихся в лаве. Ученые изучают эти стекловидные включения, чтобы определить количество присутствующего водорода, которое путем обратного расчета может указать, сколько воды было растворено в магме в земной коре до извержения вулкана. Этот метод обычно считается точным нижним пределом содержания летучих, учитывая некоторое количество воды, которая могла быть потеряна во время самого взрыва.

Геохимик-экспериментатор Майкл Дж. Кравчински, доцент кафедры наук о Земле и планетах Вашингтонского университета, в ходе исследования под руководством Максима Гавриленко из Университета Невады в Рино недавно обнаружил неопровержимые доказательства того, что магмы могут быть более влажными, чем предполагали геологи. Их статья «Контроль закалки оценок воды в конвергентных окраинных магмах» опубликована 2 июля в журнале «Американский минералогист». В статье Кравчински и Гавриленко, бывший постдоктор в лаборатории Кравчински, представляют результаты своей экспериментальной проверки верхнего предела исследований расплавных включений, которые ранее не исследовались. Эти результаты имеют значение для понимания круговорота воды на Земле и тектоники плит.

Ведущий автор Максим Гавриленко в лаборатории ВашГУ.

Кравчински сравнил включения расплава с дождемером: «Вы выставляете градуированное ведро, когда идет дождь, и смотрите на него, чтобы сказать: «Хорошо, вот сколько было дождя». вода, которая была в магме, попадает в расплавное включение и выносится на поверхность в относительно первозданном виде». Однако в этом методе есть две основные ловушки, объяснил Кравчински.

Во-первых, часть воды теряется в результате диффузии из кристалла во время миграции магмы и извержения. Кравчински продолжил свою аналогию с датчиком дождя: «Это похоже на то, что у вас есть дырки в ведре, и из него капает немного воды. То, что вы измеряете, является минимумом». Ученые тщательно изучили эту проблему и теперь имеют достаточно хорошее представление о том, сколько «дырок» существует во включениях расплава и насколько велико влияние этих дыр. Эти исследования связаны с определением нижнего предела метода включения расплава.

В своем эксперименте Гавриленко и Кравчински изучили верхний предел содержания воды во включениях расплава, ответив на такие вопросы, как: может ли включение расплава содержать всю воду? Если нет, то, принимая за стандарт включения природных расплавов, вносим ли мы необъективность в наши интерпретации?

Кравчински сказал: «То, на что люди никогда раньше не смотрели, и что мы пытаемся измерить сейчас, это то, насколько велико это ведро? Вы можете себе представить, если шел сильный дождь, и ваш дождемер был заполнен, то вы действительно не знаете, сколько было дождя. Дождя могло бы быть больше! Мы просто не можем сказать». То же самое относится и к расплавным включениям. Если расплавное включение не может удержать всю воду, то у ученых нет правильного определения верхнего предела содержания воды в магме. Ведро слишком маленькое.

Гавриленко и Кравчински создали синтетические включения из расплава в лаборатории, чтобы выяснить, сколько воды может содержать расплав. Для этого исследователи воспроизвели условия температуры и давления, которые существуют на глубине 40 километров под поверхностью земли. Затем они расплавили и закалили (быстро охладили) образец, а затем определили, получилось ли в результате их эксперимента стекло. Они продолжали процесс, добавляя в образец все больше и больше воды до тех пор, пока образец не переставал охлаждаться и образовывать стекло. «Мы выяснили, что если у вас много воды, то в итоге у вас не будет стакана», — сказал Гавриленко. Эти расстеклованные (нестекловидные) расплавные включения существуют в природе, но предпочтительно не исследуются на наличие летучих, что привело к систематической ошибке выборки в этой области исследований.

Инженер-исследователь Хелен Куви плавит горные породы в лаборатории экспериментальных исследований планетарных материалов (ESPM).

Это предубеждение особенно проблематично для ученых, которые пытаются понять, сколько воды возвращается обратно на поверхность в зонах субдукции, которые наиболее богаты водой по сравнению с другими тектоническими условиями. «Если глубинные магмы в этих зонах содержат более 9 весовых процентов воды, то они не будут правильно измерены нынешним методом золотого стандарта», — пояснил Гавриленко. «Необходимо найти новый метод измерения. Нам нужно новое ведро большего размера».

Гавриленко и Кравчински обнаружили, что стекловидные включения из расплава не могут указывать на содержание воды более 9% по весу (вес.%), и этот верхний предел появляется во включениях из расплава, встречающихся в природе. Это указывает на то, что некоторые магмы могут быть намного более влажными — и, следовательно, в земной коре больше воды — чем ранее предполагали ученые. Верхний предел содержания воды в магме, определенный исследованиями расплавных включений, на самом деле был артефактом закалки, процессом быстрого охлаждения из жидкого состояния в твердое, а не реальной мерой того, что происходит с магмой в природе.

Этот результат согласуется с недавней работой Дугласа А. Винса, заслуженного профессора Роберта С. Брукингса кафедры наук о Земле и планетах Вашингтонского университета. В статье, опубликованной прошлой осенью в журнале Nature, Винс пришел к выводу, что в мантию Земли может попасть в четыре раза больше воды, чем предполагали ученые. Работа Гавриленко и Кравчински указывает на то, как после таких открытий можно сбалансировать круговорот воды в земной коре и вне ее. Кравчински сказал: «Если больше уходит вниз (в мантию), больше должно возвращаться обратно в земную кору. Это то, на что мы смотрим здесь. Мы поняли, что этот цикл необходимо сбалансировать, но у нас не было четкого представления о размерах различных резервуаров».

Экспериментальный подход Гавриленко и Кравчински нов и бросает вызов установленным стандартам — в хорошем смысле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *